Размещения информации



выборе государственными органами предприятий для размещения государственных заказов;

ЦБ РФ является агентом Правительства РФ на рынке государственных ценных бумаг. В его обязанность входит регулирование рынка и своевременное погашение долговых обязательств государства за счет средств, выделяемых из бюджета, а также консультирование Министерства финансов по вопросам выпуска и размещения государственных ценных бумаг.

• отчисления части поступлений в федеральный бюджет от размещения государственных ценных бумаг в доле, устанавливаемой федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

• проводит с участием Банка России государственную политику в области эмиссии и размещения государственных ценных бумаг; выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг, разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов Российской Федерации;

Государственный и муниципальный кредиты отличаются от классических финансовых категорий. Прежде всего они носят, как правило, добровольный характер (в истории государств, в том числе СССР, известны случаи и принудительного размещения государственных займов). Далее, для государственного и муниципального кредитов характерными признаками являются возвратность и платность. В классических формах финансов движение финансовых ресурсов происходит в одном направлении.

• разрабатывает по поручению Правительства РФ Программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации, условия выпуска и размещения государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг, проводит регистрацию эмиссии государственных ценных бумаг субъектов РФ и муниципальных ценных бумаг;

приятий. Кроме того, О. могут выпускаться как именные, так и на предъявителя, процентными и беспроцентными (целевыми), свободно обращающимися или с ограниченным кругом обращения. О. всех видов, как правило, оплачиваются в рублях, а в случаях, предусмотренных особыми условиями выпуска или уставом акционерного общества, — в иностранной валюте. Независимо от вида валюты, которой проведена оплата О., ее стоимость выражается в рублях. Предприятия приобретают О. всех видов за счет средств, поступающих в распоряжение их трудовых коллективов, а граждане — за счет личных счетов. Средства, полученные от реализации внутренних государственных и местных займов, направляются соответственно в республиканский и местные бюджеты, во всебюд-жетные фонды местных Советов народных депутатов. Средства от размещения государственных целевых займов направляются на цели, определенные при их выпуске. О. внутренних государственных и местных займов выпускаются только на предъявителя. О. внутренних государственных и местных займов распростра-

В зависимости от методов размещения государственные займы делятся на добровольные, размещаемые по подписке и принудительные. Последние два вида займов практиковались в нашей стране в первоначальный период развития государственного кредита вплоть до 50-х гг., в настоящее время применяется только добровольный принцип размещения государственных и муниципальных займов.

Государственный и муниципальный кредиты отличаются от классических финансовых категорий. Прежде всего они носят, как правило, добровольный характер (в истории государств, в том числе СССР, известны случаи и принудительного размещения государственных займов). Далее, для государственного и муниципального кредитов характерными признаками являются возвратность и платность. В классических формах финансов движение финансовых ресурсов происходит в одном направлении.

• разрабатывает по поручению Правительства РФ Программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации, условия выпуска и размещения государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг, проводит регистрацию эмиссии государственных ценных бумаг субъектов РФ и муниципальных ценных бумаг;

В 1980-х годах были предприняты новые попытки размещения государственных займов. В рамках этих попыток был выпущен 3%-й внутренний заем. В 1990 году Министерство финансов попыталось вновь привлечь средства внутренних инвесторов для финансирования дефицита государственного бюджета и выпустило облигации 5%-го займа для предприятий и казначейские обязательства для населения. Эта попытка не имела успеха, поскольку условия выпуска не учитывали реальной экономической ситуации в стране. Из всей суммы займа в 74 млрд руб. было продано бумаг на 59,8 млрд руб., причем, основную часть бумаг (на сумму 49,1 млрд руб.) был вынужден купить Государственный банк СССР1. Попытка придать государственному долгу цивилизованную форму посредством выпуска облигаций в 1991 году оказалась неудачной по причине недостаточно высокой доходности этих бумаг, высокой инфляции и общего недоверия населения к государству и его финансовой политике. Вместе с тем, в процессе попытки реализации этого займа впервые вРос-сии были применены технологии безбумажного выпуска облигаций, аукционного сбора заявок. Не принесли успехов в тот период и другие выпуски государственных ценных бумаг, так как предложенные условия не были привлекательны. Для финансирования расходов правительство активно задействовало кредиты Государственного банка СССР. Как правило, эти кредиты выделялись бесплатно и безвозвратно. Практически, в данном случае осуществлялась скрытая эмиссия под видом государственного долга. Также на государственные нужды были израсходованы средства населения в Сбербанке и Госстрахе СССР, которые привлекались путем займов у соответствующих учреждений, а сами владельцы не были информированы о таком их использовании. Займы у Сбербанка и Госстраха СССР на 1 июля 1991 года составили 207,2 млрд руб. Эти займы были сделаны через Государственный банк и отражены в его балансе2.


разработки первичных учетных документов и методов размещения информации на машинах;

3) разработки первичных учетных документов и методов размещения информации на машинах;

которого может выступать документ, какой-либо машинный носитель или сигнал. Это «извлечение» выступает как технический, организационный момент, оно предусматривает, с одной стороны, порядок регистрации фактов хозяйственной жизни, представленных в первичных документах, а с другой — состав показателей, «извлекаемых» из первичного носителя, где размещается (фиксируется) информация, отражающая факты хозяйственной жизни. Характер и порядок размещения информации об этих фактах определяется логико-смысловой структурой учетных регистров, которая включает три элемента: последовательность регистрации, дифференциацию учетных признаков и коллацию.

Рис. 6.16. Схема размещения информации на листе для задачи линейного программирования

Новые приемы нередко противоречили практиковавшимся ранее, при мысленной форме две учетные технологии сильно между собой различались. Одни приемы соответствовали мысленной форме, т.е. обработке учетной информации при помощи человеческого мозга; другие — книжной, ориентированной на бумажные носители. Первые — те, возникновение которых от человека не зависело или зависело в малой степени, — выражали процесс мышления; тогда как вторые, изобретаемые в известном смысле слова искусственно, — процесс размещения информации на бумажных носителях. Это привело к размежеванию учетной методологии на две неравноценные области: естественную и искусственную.

Будем рассматривать мультипроцессорную систему с общей памятью, в которой размещаются все программы и данные, используемые в процессе функционирования системы. Такая организация типична для управляющих систем, жесткие ограничения на время реакции которых исключают возможность размещения информации во внешней памяти. Будем считать, что в МПС используются одинаковые процессоры, т.е. МПС - однородная система. Наличие общей оперативной памяти, в которой размещается вся необходимая информация, и однородность системы позволяют выполнять любую программу на любом процессоре, т.е. любой процессор может принять на обслуживание любую заявку. Режим работы МПС, при котором каждый из процессоров может обслуживать любую заявку, называемся режимом разделения нагрузки. При этом режиме каждый из N процессоров принимает на обслуживание N-ю часть заявок, т.е. N-ю часть общей нагрузки.

Укреплению доверия — МПР способно укрепить доверие путем размещения информации в редакционных статьях и выступлениях.

Veronica (Very Easy Rodent - Oriented Net-wide Index to Computerized Archives) - программа размещения информации на серверах Гофера

* фирмы могут сами представлять информацию в среде Интернета при помощи собственного Web-сайта или за счет размещения информации на других Web-серверах;

При проектировании начальной страницы необходимо учитывать опыт классического маркетинга, в частности опыт размещения информации на газетной полосе. Известно, что люди чаще всего обращают внимание на информацию, размещенную в верхней части страницы, вся наиболее ценная информация должна быть представлена именно там. Разумеется, на начальной странице обязательно должна быть размещена вся контактная информация: телефон, факс, адрес электронной почты.

» Укрепление доверия — МСО способствует укреплению доверия потребителей к компании путем размещения информации в редакционном контексте медиа.


Результате интенсификации Результате инвестирования Результате изменений Результате комплексного Расчетные взаимоотношения Результате национализации Результате неправильного Результате обеспечивается Расчетных документов Результате обсуждения Результате определения Результате переговоров Результате пересмотра вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика