|
Размещения магистральных
10) между коммерческими организациями (предприятиями) и инвестиционными институтами — в ходе размещения инвестиций, приватизации и др. Каждая из перечисленных групп имеет свои особенности и сферу применения.
о Между предприятием и инвестиционными институтами в ходе размещения инвестиций, приватизации и др.
О организационная структура, изменения в ней; О планирование, в том числе планирование размещения инвестиций; О комплектование и обучение персонала; О финансовая деятельность, в том числе управление финансовой деятельностью, составление сметы, бухгалтерский учет и ревизия; О материально-техническое обеспечение проек-.
в) планирование, в том числе планирование размещения инвестиций;
но инвестиционного. Гарантирование размещения инвестиций включает гарантирование продажи эмиссии ценных бумаг. (2) Анализ риска и установление соответствующей ставки и условий для закладной по данной собственности для данных заемщиков.
10)между предприятиями и инвестиционными институтами — в ходе размещения инвестиций, приватизации и др.
воздействия неблагоприятных политических факторов в стране размещения инвестиций. Во-
эффективного размещения инвестиций должно в настоящее время оказаться в
места размещения инвестиций). Результаты исследования показали, что ир-
Неравномерность размещения инвестиций характерна и для других групп государств. В общей сумме размещаемых средств в развивающихся странах около 2/3 приходится на Азию, свыше 1/4 — на Латинскую Америку, остальное (до 1/10) — на Африку. В перспективе ближайших лет намечается осуществление дальнейше го развития и оптимального размещения магистральных нефтепродукто-проводов путем сооружения новых подземных магистралей на сложившихся направлениях потоков нефтепродуктов, широкого строигельства новых отводов от магистральных нефтепродуктопроводов до нефтебаз, АЗС и крупных потребителей, увеличения пропускной способности действующих трубопроводов, вовлечения в перекачку других видов нефтепродуктов (мазутов, масел), совершенствования методов и техники по следовательнои перекачки различных сортов нефтепродуктов по одному трубопроводу, повышения надежности нефтепродуктопроводного транспорта и др.
.рование и строительство магистральных нефтепроводов и нефте-продуктопроводов осуществляются на основе схем развития и размещения нефтяной промышленности и трубопроводного транспорта и схем размещения производительных сил по экономическим районам и союзным республикам. Экономическая целесообразность и хозяйственная необходимость проектирования и строительства каждого магистрального трубопровода должна устанавливаться на основе технико-экономических обоснований (ТЭО), являющихся предпроектным документом, уточняющим и дополняющим схемы развития и размещения отрасли в части обоснования размещения намечаемого к проектированию и строительству трубопровода и его технико-экономических показателей. ТЭО разрабатываются на полную проектную мощность трубопровода и на первую очередь строительства с учетом всех новейших достижений науки и техники. Разрабатываются ТЭО головной проектной организацией отрасли при обязательном участии организаций, разработавших схему развития и размещения магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. ТЭО строительства нефтепроводов утверждаются Министерством нефтяной промышленности, а строительства нефтепродуктопроводов — Главнефте-снабом РСФСР и других союзных республик по согласованию с Госпланом СССР и Госстроем СССР. На основе утвержденных ТЭО составляются задания на разработку технического проекта трубопровода. При этом ТЭО являются составной частью задания. Задания на проектирование трубопроводов утверждаются вышеуказанными органами. Технический проект трубопровода • содержит сметную часть. Смета на строительство ^трубопровода является основным и неизменным документом на весь период строительства. На основе этой сметы осуществляются планирование капитальных вложений, финансирование строительства и расчеты между подрядчиком, и заказчиком за выполненные работы. Сметы до утверждения подлежат согласованию с подрядными строительно-монтажными организациями. После приемки смет подрядными организациями утвержденная стоимость строительства трубопровода в составе технического проекта, является окончательной. Согласно установленному порядку, технические проекты на строительство сметной стоимостью 3,0 млн. руб. и выше утверждаются СМ СССР, от 1,0 до 3,0 млн. руб. — министерствами и ведомствами СССР» при стоимости до 1,0 млн. руб. порядок утверждения устанавливается ими же. Технические проекты наиболее крупных сооружений утверждаются СМ СССР по представлению министерств и ведомств СССР. Перечень этих строек ежегодно представляется в СМ СССР Госпланом СССР совместно с Госстроем СССР.
Размеры резервуарной емкости. При обосновании размещения магистральных трубопроводов должна приниматься во внимание потребность в резервуарной емкости, объемы которой оказывают влияние на размеры площадки перекачивающих и наливных станций, напитало- и металловложений.
К основным сооружениям магистрального трубопровода относятся начальный пункт — головная перекачивающая станция, . линейная часть трубопровода, промежуточные перекачивающие станции и в ряде случаев наливные станции. В состав нефтепро-дуктопроводов, кроме этих объектов, включаются также и трубопроводные ответвления от магистральных линий к попутным нефтебазам. Все эти сооружения являются составной частью магистрального трубопровода, и их размещение должно обосновываться в едином комплексе. Однако на новых трубопроводах не всегда есть необходимость сооружать одновременно весь комплекс объектов. Иногда требуется достройка объектов на действующих трубопроводах и, в частности, наливных станций и трубопроводных ответвлений на нефтепродуктопроводах. Вследствие этого возникает необходимость в обосновании размещения не только трубопровода в целом, но и отдельных его объектов. Наиболее экономичный вариант размещения магистральных трубопроводов может определяться с использованием формулы (12) в конкретизированном виде
Методика технико-экономического обоснования развития и размещения магистральных трубопроводов для доставки нефтяных масел в значительной мере зависит от возможности направления решения проблемы транспорта этих масел с использованием трубопроводов. Поиск ее разрешения может идти по следующим направлениям.
В технико-экономических обоснованиях развития и размещения магистральных трубопроводов для транспортирования нефтяных масел должны рассматриваться следующие основные проблемы:
Разработка транспортной схемы освоения грузопотоков нефтяных масел необходима для того, чтобы выявленные грузопотоки нефтяных масел, автомобильного бензина и авиационного топлива, нефти могли быть освоены различными видами транспорта. Эти грузопотоки на основе сравнительных технико-экономических показателей должны распределяться между трубопроводным, железнодорожным, водным, автомобильным и смешанным транспортом. Выделенные для магистральных трубопроводов и смешанного транспорта с их участием стабильные в течение значительного перспективного периода времени грузопотоки нефтяных масел на отдельных участках и направлениях, а также размеры их перевалки с одного вида транспорта на другой принимаются для всех расчетов по обоснованию развития и размещения магистральных трубопроводов для транспортирования нефтяных масел, включая разработку технических решений.
Большое внимание в обоснованиях развития и размещения магистральных трубопроводов для нефтяных масел должно уделяться районированию пунктов по производству оболочек и затариванию масел, приему и перевалке масел и совместно перекачиваемых по трубопроводу автомобильного бензина, дизельного и авиационного топлив, а также нефти.
Для разработки обоснований развития и размещения магистральных трубопроводов для транспортирования нефтяных масел необходимо применять систему технико-экономических показателей, учитывающую особенности строительства и эксплуатации таких трубопроводов и отражающую реальность и эффективность варианта решения. К основным технико-экономическим показателям, используемым для указанных обоснований, могут быть отнесены: количества перекачиваемых масел по сортам, автомобильного бензина, дизельного и авиационного топлив, нефти и их отгрузки на пунктах перевалки отдельным потребителям; диаметр и протяженность трассы трубопровода, число перекачивающих станций и пунктов перевалки нефтяных масел, других нефтепродуктов и нефти; пропускная способность трубопровода и пунктов по изготовлению оболочек, затариванию нефтяных масел, приему и перевалке масел, других нефтепродуктов, нефти и степень ее использования; расход электроэнергии, воды, пара; металловложения, капитальные вложения, эксплуатационные расходы, приведенные затраты.
При установлении технической возможности и экономической целесообразности использования трубопроводов для транспортирования нефтяных масел сеть таких трубопроводов должна развиваться наряду с развитием магистральных трубопроводов для перекачки нефти и светлых нефтепродуктов. Создание сети указанных трубопроводов необходимо предусматривать в генеральных схемах развития и размещения магистральных трубопроводов для перекачки всех видов нефтепродуктов, включая мазуты и нефтяные масла, нефти на перспективный период. По трубопроводам для перекачки масел целесообразна разработка технико-экономических обоснований, с охватом расчетами отдельных магистралей или их систем.
Глава VI. Принципы размещения магистральных трубопроводов и
Расчетные показатели Результате использования Результате капитальных Результате конкретной Результате мероприятий Результате нарушений Результате несчастного Результате обострения Результате образования Результате оказывается Результате оптимизации Результате переработки Результате появляются вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|