|
Размещения страховых
разработку схем развития и размещения соответствующих отраслей народного хозяйства и схем размещения производительных сил по экономическим районам и союзным республикам;
Наиболее точно замыкающие затраты определяются на основе оптимизационных вариантных расчетов перспективных планов или схем развития и размещения соответствующих отраслей. Эти планы и схемы разрабатываются исходя из существующих и перспективных потребностей в продукции данной отрасли с учетом вариантных возможностей их удовлетворения при обязательном сопоставлении затрат по конкурирующим источникам и материалам. В числе замыкающих месторождений отрасли включаются такие, продукция которых необходима для удовлетворения потребностей народного хозяйства в планируемый перспективный период, а относительно высокие затраты являются следствием худших природных условий производства. Замыкающие затраты на нефть, природный газ, уголь должны учитывать их взаимозаменяемость для потребителей в качестве топлива и химического сырья.
лениям. С. проявляется в приветливости, доброжелательности, восхищении и побуждает к общению, оказанию внимания, помощи. Обычно возникает на основе общих взглядов, интересов, ценностей, внешней привлекательности, манеры поведения, черт характера и др. В своей динамике С. может достигать напряженности, переходя в страстное увлечение либо в прочную привязанность, а может закончится охлаждением, разочарованием, перейти в антипатию и неприязнь. В межличностных отношениях С. один из факторов интеграции людей и сохранения психологического комфорта. СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (САОИ) СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — человекомашинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации с использованием современных средств вычислительной техники и связи, а также применение экон.-математических методов в процессе решения основных задач управления персоналом. Основным принципом построения, применения и совершенствования САОИ с.у.п. является принцип системного подхода к проектированию, а также принципы новых задач, непрерывного развития системы, единства информационной базы, комплектности, надежности, согласованности пропускных способностей различных звеньев системы. Использование перечисленных выше принципов позволяет разработать органи-зационно-информационную модель САОИ с.у.п. организации и укрупненную схему функционирования системы (приводятся ниже). САОИ с.у.п. может быть использована для обработки данных в режиме диалога, что позволяет проводить обработку данных в реальном масштабе времени с контролем пользователем хода вычислений. Пользователь может устранить возможные ошибки и принять своевременные управленческие решения. Диалоговый режим (в случае размещения соответствующих технических устройств на рабочих местах работников службы управления персоналом) позволяет отказаться от составления первичных документов вручную и обеспечивает работникам службы управления персоналом: сокращение количества первичных документов, заполняемых вручную; сокращение количества ошибок при вводе первичной информации в ЭВМ, т.к. появляется возможность визуального и машинного контро-
При составлении плана будущих лет исходят из обеспечения проектно-сметной документации строек в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства. Место строительства и проектную мощность принимают согласно схемам развития и размещения соответствующих отраслей народного хозяйства и промышленности, схемам развития и размещения производительных сил по экономическим районам и союзным республикам, а крупных и сложных предприятий и сооружений — также на основе ТЭО. Проектно-изыска-тельские работы для строительства будущих лет по всем объектам каждого строительства, включая объекты жи-лищно-гражданского и коммунального назначения по комплексно планируемым стройкам, планируют по основной отрасли, к которой относится проектируемое предприятие. В титульные списки проектно-изыскательских работ для строительства будущих лет включаются разработка проекта и необходимая часть рабочей документации на первый год строительства.
Технико-экономическое обоснование строительства (ТЭО) является предпроектным документом и разрабатывается на основании утвержденных схем развития и размещения соответствующих отраслей народного хозяйства и производительных сил по экономическим районам и союзным республикам. Эти схемы представляют собой технико-экономические исследования, устанавливающие рациональные территориальные пропорции развития народного хозяйства страны, размещение его отраслей, специализации и комплексного развития производительных сил союзных республик и экономических районов СССР.
Проектирование должно быть организовано на основе максимального учета новейших достижений науки и техники. Это позволит обеспечить высокие технико-экономические показатели проектируемых объектов по производительности труда, себестоимости производства, удельным капитальным вложениям и приведенным затратам. В проектах должны быть использованы наиболее экономичные схемы транспорта, рациональная застройка территории, современное архитектурное оформление зданий и сооружений. При этом особое внимание необходимо уделять смете — важнейшему документу планирования капитального строительства и расчетов между заказчиками и строительными организациями. Решения о проектировании и строительстве предприятий и сооружений принимают на основе схем развития и размещения соответствующих отраслей народного хозяйства, а по крупным и сложным предприятиям — на основе технико-экономических обоснований (ТЭО).
В нашей стране проводится большая работа по совершенствованию проектирования, которое во многом определяет эффективность строительства и эксплуатации объектов. В постановлении Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 28 мая 1969 г. намечены важнейшие задачи по улучшению проектно-сметного дела. Проектирование должно быть организовано на основе максимального учета новейших достижений науки и техники. Это позволит обеспечить высокие технико-экономические показатели проектируемых объектов по производительности труда, себестоимости производства, удельным капитальным вложениям и приведенным затратам. В проектах должы быть использованы наиболее экономичные схемы транспорта, рациональная застройка территории, современное архитектурное оформление зданий и сооружений. При этом особое внимание необходимо уделять смете, которая является важнейшим документом для планирования капитального строительства и расчетов между заказчиками и строительными организациями. Решения о проектировании и строительстве предприятий и сооружений принимают на основе схем развития и размещения соответствующих отраслей народного хозяйства, а по крупным и сложным предприятиям — на основе технико-экономических обоснований (ТЭО).
В нашей стране проводится большая работа по совершенствованию проектирования, которое во многом определяет эффективность строительства и эксплуатации объектов. Проектирование должно быть организовано на основе максимального учета новейших достижений науки и техники. Это позволит обеспечить высокие технико-экономические показатели проектируемых объектов по производительности труда, себестоимости производства, удельным капитальным вложениям и приведенным затратам. В проектах должны быть использованы наиболее экономичные схемы транспорта, рациональная застройка территории, современное архитектурное оформление зданий и сооружений. При этом особое внимание необходимо уделять смете — важнейшему документу планирования капитального строительства и расчетов между заказчиками и строительными организациями. Решения о проектировании и строительстве предприятий и сооружений принимают на основе схем развития и размещения соответствующих отраслей народного хозяйства, а по крупным и сложным предприятиям — на основе технико-экономических обоснований (ТЭО).
Размеры, направления, сроки капитального строительства предопределяются планами развития и размещения соответствующих производств, и это развитие достигается в значительной степени за счет строительства новых объектов, а также реконструкции и интенсификации производства на действующих предприятиях.
В целях обеспечения экономичности проектов и обоснованности заданий на проектирование решения о строительстве предприятий, сооружений должны приниматься исходя из схем развития и размещения соответствующих отраслей народного хозяйства и промышленности, схем развития и размещения производительных сил по экономическим районам и союзным республикам, а для крупных и сложных предприятий также на основе технико-экономических обоснований (ТЭО), подтверждающих целесообразность и необходимость проектирования и строительства новых, реконструкции и расширения действующих предприятий отрасли. Прежде всего следует отметить резкое повышение роли экономического критерия при оценке качества проектов. Никакой проект нельзя считать отвечающим современным требованиям, если его
В целях обеспечения экономичности проектов и обоснованности заданий на проектирование решения о проектировании и строительстве предприятий и сооружений должны приниматься исходя из схем развития и размещения соответствующих отраслей народного хозяйства и промышленности, схем 3. Правила размещения страховых резервов (1995) - Экономика и жизнь. № 19,21,254995.
Помимо лицензирования страховой деятельности и регули-рования единого страхового рынка органы государственного страхового надзора в центре и на местах осуществляют контроль соблюдения прав и интересов страхователей. Устанавливаются правила формирования и размещения страховых резервов, методика расчета соотношений между активами и обязательствами страховой фирмы, а также порядок учета страховых операций и формы отчетности по страховой деятельности, включая соблюдение установленных нормативов. В случае неоднократного выявления нарушений законодательства и нормативных докумен-
Для обеспечения платежеспособности страховщика сроки размещения страховых резервов должны быть приближены к срокам несения страховщиком обязательств по договорам страхования.
• установление правил формирования и размещения страховых резервов, показателей и форм учета страховых операций и отчетности о страховой деятельности;
>• Во-вторых, постепенно расширяется число официальных документов, регулирующих те или иные области деятельности страховых компаний — правила страхования, величину и порядок размещения страховых резервов, бухгалтерскую и страховую отчетность и т.д. Это создает предпосылки для постепенной унификации технологий работы российских страховых компаний.
Страховой взнос согласно пункту 1 статьи 11 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» является платой за страхование. С момента уплаты страхового взноса страхователем - физическим лицом страховщик направляет эти суммы на формирование страховых резервов и покрытие расходов на ведение дела. В соответствии со статьей 26 названного Закона РФ и Правилами размещения страховых резервов, утвержденными Приказом Росстрахнадзора от 14.03.95 № 02-02/06, выдача ссуд страхователям является одним из направлений размещения средств страховых резервов, сформированных по договорам страхования жизни.
в) заявление на выдачу лицензии на проведение страховой деятельности по установленной форме, бизнес-план на три года по установленной форме, план по перестрахованию, план размещения страховых резервов, расчет страховых тарифов, сведения о руководителях по установленной форме (первые экземпляры), подписанные руководителем страховой организации;
устанавливает Правила формирования и размещения страховых резервов;
Федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью — Департамент страхового надзора Министерства финансов РФ выдает страховщикам лицензии на осуществление страховой деятельности; ведет Единый государственный реестр страховщиков, их объединений и страховых брокеров; проводит контроль за обоснованностью страховых тарифов и обеспечением платежеспособности страховщиков; устанавливает правила формирования и размещения страховых резервов, показатели и формы учета и отчетности страховых операций; разрабатывает нормативные и методические документы по вопросам страхования.
Инвестирование страховых резервов. Право российских страховщиков заниматься инвестированием страховых резервов и других средств определяется общегражданским и страховым законодательством, а также Правилами размещения страховых резервов, утвержденными Росстрахнадзором (Приказ № 02—02/06 от 14 марта 1995 г.)
Для оптимизации инвестиционной политики страховщиков Правилами размещения страховых резервов предусмотрены ограничения вложения средств активов в один объект, а также установлены нормативы соответствия инвестиционных решений принципам ликвидности, возвратности и прибыльности. Кроме того, на обеспечение сохранности вложенных активов нацелен установленный порядок, в соответствии с которым не менее 80% страховых резервов должно быть инвестировано на
Результате конкретной Результате мероприятий Результате нарушений Результате несчастного Результате обострения Результате образования Результате оказывается Результате оптимизации Результате переработки Результате появляются Результате получения Результате повышения Расчетных параметров вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|