Размещение объявлений



• конкурсное размещение государственных инвестиционных ресурсов для реализации проектов, выдвигаемых предприятиями, с учетом максимального межотраслевого и мультипликативного эффекта;

ется государство — субъект с особыми правами, которые, как правило, используются при заимствованиях (например, принудительное размещение государственных займов или же особое право на гарантии при международном кредитовании и т. п.); в-третьих, целью этих отношений является формирование и использование особого централизованного фонда денежных средств.

Формами финансирования государственного бюджета являются: выпуск и размещение государственных казначейских обязательств (ГКО), займы у банков и международных финансовых организаций, займы, полученные от других уровней власти или от государственных внебюджетных фондов, займы от иностранных правительств (табл. 6.2).

Общий объем финансирования складывается из суммы показателей внутреннего и внешнего финансирования. Показатель внутреннего финансирования включает займы ЦБ РФ, займы других банков, займы государственных внебюджетных фондов, займы других уровней власти, выпуск и размещение государственных казначейских обязательств и других государственных ценных бумаг, изменение остатков средств на счетах бюджета, изменение золото-валютных резервов. Внешнее финансирование складывается за счет займов международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, иностранных банков и фирм.

ется государство — субъект с особыми правами, которые, как правило, используются при заимствованиях (например, принудительное размещение государственных займов или же особое право на гарантии при международном кредитовании и т. п.); в-третьих, целью этих отношений является формирование и использование особого централизованного фонда денежных средств.

Государственные расходы — включают расходную часть государственного бюджета. Их влияние на ВНП необходимо рассматривать с качественной, а не с количественной точки зрения. Действительно, размещение государственных заказов на предприятиях оказывает стимулирующее воздействие на экономику, а увеличение государственных расходов за счет высокой оплаты раздутого чиновничьего аппарата — это «проедание» национального дохода.

размещение государственных обязательств. Также формами финансирования являются

вок по вновь размещаемым выпускам. Первичное размещение государственных облигаций

Если правительство намерено профинансировать бюджетный дефицит за счет денег частного сектора экономики, оно может выпустить государственные долговые обязательства (государственные или казначейские облигации). Частный сектор будет заинтересован в приобретении государственных ценных бумаг, но только в том случае, если их доходность окажется сравнимой с тем, что можно получить в других местах. В странах с высоким уровнем инфляции широкое размещение государственных ценных бумаг, как и реализация других долгосрочных проектов, практически затруднено.

1. Обслуживает первичное размещение государственных ценных бумаг.

Первичное размещение государственных ценных бумаг осуществляется с помощью посредников, в числе которых главенствующее положение занимают центральные банки. Они не только организуют работу по размещению новых займов, но и в ряде случаев сами приобретают крупные пакеты правительственных долговых обязательств. В некоторых государствах эти функции выполняют министерства финансов, а в большинстве стран с развитой экономикой в качестве посредников при пер-


Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела: творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственный исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание заказов одного или нескольких клиентов.

Например, торговые представители фармацевтических компаний вряд ли могут рассчитывать на то, что им удастся привлечь внимание занятого врача более чем на 10 минут. Их презентация должна быть сжатой, быстрой и убедительной. Поэтому для продвижения фармацевтической продукции используются: размещение объявлений в журналах, отправление рекламы по почте (включая аудио- и видеокассеты), раздача бесплатных образцов и даже телемаркетинг. Фармацевтические компании спонсируют конференции, на которые они приглашают врачей, — с утра те слушают выступления ведущих специалистов, рекламирующих определенные лекарства, а затем отправляются сыграть партию в гольф или теннис. Организуются и вечерние телеконференции, на которых врачам предлагается обсудить по телефону волнующие их проблемы с экспертом в студии. Торговые представители также спонсируют обеды или ужины для небольших групп врачей. Все эти меры принимаются для того, чтобы создать у врача предпочтение определенной фармацевтической марке, которая может ничем не отличаться от конкурирующей.

После того как руководство разработает критерии отбора претендентов, можно заняться наймом персонала. Отдел кадров находит претендентов на работу различными способами, включая рекомендации уже принятых на работу торговых представителей, использование агентств по подбору персонала, размещение объявлений об имеющихся вакансиях, обращаясь в учебные центры и т. д. К сожалению, немногие студенты хотят начать торговую карьеру. Вот их аргументы: «Торговля — это работа, но не профессия», «Такая работа ненадежна и требует частых путешествий». Для того чтобы преодолеть эти сомнения, компании необходимо делать акцент на высоком стартовом уровне заработков, возможности дополнительного дохода, а также на том факте, что четверть всех руководителей крупнейших американских корпораций начинали свою деятельность с маркетинга и торговли.

Поместить объявление в коммерческой онлайновой службе отдельный пользователь или организация могут тремя способами. Первый — крупные службы имеют специальный раздел для рекламы, разбитый по тематическим категориям. Объявления публикуются согласно дате их поступления, при этом в начале каждой категории ставятся самые свежие. Второй — можно разместить рекламные объявления в определенных телеконференциях, которые предназначены для коммерческого использования. Наконец, можно воспользоваться онлайновыми досками объявлений, которые так или иначе возникают при различных популярных службах. Следует отметить, что размещение объявлений не является их основной задачей. Может получиться такая ситуация: подписчик просматривает рейтинги фильмов в Prodigy, и вдруг перед ним появляется нечто вроде «Возьмите машину напрокат в Alamo и пользуйтесь ею два дня бесплатно!»

размещение объявлений в газетах, профессиональных журналах, на транспорте и досках объявлений;

размещение объявлений; размещение рекламы; рекламирование

размещение коммерческих кредитов размещение на внешних рынках размещение на внутреннем рынке размещение облигаций размещение объявлений размещение рекламы размещение ресурсов размещение рисков

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО (advertising agency) — специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют в своих штатах сотни специалистов; одновременно существует множество мелких и средних, обычно узкоспециализированных, Р.а. с небольшим штатом сотрудников. Обычно основу Р.а. составляют четыре подразделения: творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся комерческой стороной деятельности. Р.а. получают компенсацию в виде комиссионных вознаграждений и иногда гонораров. Обычно агентство получает 15%-ю скидку со стоимости закупаемых им средств рекламы.

Размещение объявлений в средствах массовой информации. Организации публикуют объявления для привлечения желающих на вакантные места. Используются различные средства

После определения менеджментом критериев отбора претендентов можно переходить к найму персонала. Отдел кадров осуществляет поиск кандидатов разными способами, включая рекомендации своих сотрудников, размещение объявлений об имеющихся вакансиях, обращения в агентства по подбору персонала и в учебные заведения. К сожалению, немногие студенты хотят заниматься торговой деятельностью. Вот их аргументы: «Торговля — это работа, но не профессия», «Такая работа ненадежна и требует частых поездок». Этим доводам компания может противопоставить стабильность начального заработка, возможности дополнительного дохода, а также тот факт, что четверть всех руководителей крупнейших американских корпораций начинали свою деятельность с маркетинга и торговли.

После определения менеджментом критериев отбора претендентов можно переходить к найму персонала. Отдел кадров осуществляет поиск кандидатов разными способами, включая рекомендации своих сотрудников, размещение объявлений об имеющихся вакансиях, обращения в агентства по подбору персонала и в учебные заведения. К сожалению, немногие студенты хотят заниматься торговой деятельностью. Вот их аргументы: «Торговля — это работа, но не профессия», «Такая работа ненадежна и требует частых поездок». Этим доводам компания может противопоставить стабильность начального заработка, возможности дополнительного дохода, а также тот факт, что четверть всех руководителей крупнейших американских корпораций начинали свою деятельность с маркетинга и торговли.


Результате мероприятий Результате нарушений Результате несчастного Результате обострения Результате образования Результате оказывается Результате оптимизации Результате переработки Результате появляются Результате получения Результате повышения Расчетных параметров Результате приватизации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика