Размещение рекламных



Размещение промышленности—это географическое распределение действующих и новых предприятий и их комплексов по территории страны и установление необходимых для пропорционального развития народного хозяйства темпов их развития.

В «Наброске плана научно-технических работ» В. И. Ленин подчеркнул, что необходимо предусмотреть «рациональное размещение промышленности в России с точки зрения близости сырья и возможности наименьшей потери труда при переходе от обработки сырья ко всем последовательным стадиям обработки полуфабрикатов вплоть до получения готового продукта» '.

Действие объективных экономических законов социализма позволяет ликвидировать присущее капиталистическому способу производства неравномерное, нерациональное размещение промышленности и деление экономических районов на промышленные и аграрные, обеспечить более рациональное размещение промышленности по территории страны, высокоэффективное использование природных, материальных и трудовых ресурсов, ускорение процесса создания материально-технической базы коммунизма.

2. Равномерное размещение промышленности по районам страны, обеспечивающее превращение аграрных районов в промышленные, сближение сельскохозяйственного и промышленного производства, способствующее устранению существенных различий между городом и деревней.

На размещение промышленности большое влияние оказывают формы общественной организации производства. К ним относятся концентрация, специализация, кооперирование и комбинирование.

Концентрация производства оказывает влияние на размещение промышленности в связи с необходимостью создавать для нужд крупных предприятий мощные сырьевые и топливно-энергетические базы. Возникает необходимость решать проблему транспортировки материалов, оборудования, готовой продукции, объем перевозок которых увеличивается в связи с укрупнением производства.

Комбинирование производства оказывает влияние .на размещение промышленности в зависимости от этих форм. При комбинировании, например, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности многие виды побочной продукции или отходов становятся ценным исходным сырьем для получения продуктов нефтехимии.

Рациональное размещение производства — одна из важнейших задач организации социалистического хозяйства-. Еще в 1918 г. В. И. Ленин в наброске плана научно-технических работ Академии наук указывал, что в этот план должно входить «...рациональное размещение промышленности в России с точки зрения близости сырья и возможности наименьшей потери труда при переходе от обработки сырья ко всем последовательным стадиям обработки полуфабрикатов вплоть до получения готового продукта»1.

1. Повсеместное, равномерное размещение промышленности по районам страны на основе наиболее рацио-

При установлении размера производства вновь проектируемого предприятия принимают во внимание ряд факторов, из которых важнейшими являются: перспективная потребность в данном виде продукции, характер продукции и районы ее потребления; требования технического порядка (технологический процесс изготовления продукции, оборудование и его производительность); равномерное размещение промышленности по территории СССР; комплексное развитие каждого экономического района; источники сырья и топлива; характер и размер транспортных перевозок.

Рациональное размещение промышленности по территории страны — необходимое условие подъема и эффективного развития народного хозяйства каждой социалистической страны и всей социалистической системы. Социалистическая плановая система хозяйства и свойственные ей экономические законы позволяют осуществлять более рациональное размещение промышленности, направленное на полное и комплексное использование природных богатств и максимальное повышение производительности общественного труда. Правильное планирование размещения промышленности приобретает все большее значение в современных условиях, когда непрерывно увеличиваются объемы производства продукции, усложняются межрайонные и межотраслевые народнохозяйственные связи, вовлекаются в сферу экономической деятельности новые территории и новые виды ресурсов, обостряется проблема обеспечения производства энергией и сырьем, возрастает значение охраны окружающей среды.


Продвигая на рынок новое изделие, рекламодатель должен выбрать между непрерывной, концентрированной, периодической и пульсирующей рекламой. Непрерывность достигается равномерным размещением рекламных обращений в течение определенного периода. Но непрерывной рекламе препятствуют высокий уровень затрат на нее и сезонные изменения продаж. Как правило, рекламодатели используют непрерывное рекламирование в случае расширения рынка, для товаров повседневного спроса и для привлечения определенных категорий потребителей. Концентрация — расход всего рекламного бюджета в течение одного периода. Такая схема целесообразна для рекламы изделий, срок реализации которых ограничен одним сезоном или какой-либо датой (обычно праздничной). Периодическая реклама означает размещение рекламных объявлений в течение некоторого периода, за которым следует пауза, а затем снова повторение рекламы. Эта схема используется при ограниченном рекламном бюджете, относительно ред-

Размещение рекламных объявлений в компьютерных сетях

Торговля посредством рекламных объявлений. Бурное развитие продаж по рекламным объявлениям связано с ростом популярности иллюстрированных журналов, начавшимся еще в 70-е годы. Через них распространяется бблыиая часть объявлений о прямых продажах по каналу «поставщик-покупатель». В 1985 г. 80% инвестиций в рекламу в этой сфере были размещены менее чем в 200 журналах. Размещение рекламных объявлений в основном зависит от специфики предлагаемого товара.

1.1. Размещение рекламных объявлений и статей в центральных, областных и местных печатных Изданиях

Размещение рекламных объявлений во французских и английских журналах потребует довольно больших расходов — публикация в одном из журналов даже небольшого скромного объявления будет стоить 250-500 долл. Однако фирма может использовать и этот способ рекламы, поскольку журнал может впоследствии напечатать статью о фирме и качестве оказываемых ею услуг. Нужно добавить, что это, пожалуй, самый эффективный способ рекламы.

Мерчендайзинг — один из видов рекламной деятельности по поддержке, контролю и повышению результативности розничной торговли. В обязанности мерчендайзера входит, во-первых, контроль за тем, как расположены продукты на полках: полностью ли представлен ассортимент, каким образом расположены продукты и т.д., на английском языке это обозначается термином «management products on the shelves»; во-вторых, проверка наличия продукции на складах, ее количества и ассортимента; и, в-третьих, размещение рекламных материалов в местах продаж.

Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения.

правило, рекламодатели используют непрерывную рекламу в случае расширения рынка, для товаров повседневного спроса и для привлечения определенных категорий потребителей. Концентрация предполагает использование рекламного бюджета в течение одного периода. Такая схема целесообразна для рекламы товаров, срок реализации которых ограничен одним сезоном или какой-либо датой (обычно праздничной). Периодическая реклама означает размещение рекламных объявлений в течение некоторого периода, за которым следует пауза, после которой реклама возобновляется. Данная схема используется при ограниченном рекламном бюджете, относительно редком цикле покупок, при рекламировании сезонных изделий. Пульсирующая реклама — это длительное рекламирование товара с периодическим чередованием низкой и высокой активности обращений. Данный вид рекламы сочетает элементы непрерывности и периодичности и является компромиссной стратегией размещения рекламы. Сторонники пульсирующей рекламы считают, что она обладает наибольшей силой воздействия на аудиторию и позволяет уменьшить рекламный бюджет.

В книге «Маркетинг менеджмент» в разделе «Размещение рекламных объявлений в компьютерных сетях» Филип Котлер пишет (с. 798): «Многие пользователи неодобрительно относятся к рекламе в бесплатном, по сути, Интернете». Котлер не прав: реклама в Интернете не только популярна, но и эффективна. Приведу ряд фактов и примеров (я использовал данные компаний «Комкон-2», «Гэллап-Медиа», фонда «Общественное мнение», информацию на сайте www.promo.ru и материалы из журнала «Деньги» №23).

МЕРЧАНДАЙЗИНГ (merchandising) - совокупность мер, направленных на подготовку товара к реализации в розничной торговле, убеждение покупателей приобрести товар. М. включает в себя: размещение рекламных проспектов, оформление торговых прилавков, представление сведений о товаре, размещение самого товара в торговом зале и т.д.

правило, рекламодатели используют непрерывную рекламу в случае расширения рынка, для товаров повседневного спроса и для привлечения определенных категорий потребителей. Концентрация предполагает использование рекламного бюджета в течение одного периода. Такая схема целесообразна для рекламы товаров, срок реализации которых ограничен одним сезоном или какой-либо датой (обычно праздничной). Периодическая реклама означает размещение рекламных объявлений в течение некоторого периода, за которым следует пауза, после которой реклама возобновляется. Данная схема используется при ограниченном рекламном бюджете, относительно редком цикле покупок, при рекламировании сезонных изделий. Пульсирующая реклама — это длительное рекламирование товара с периодическим чередованием низкой и высокой активности обращений. Данный вид рекламы сочетает элементы непрерывности и периодичности и является компромиссной стратегией размещения рекламы. Сторонники пульсирующей рекламы считают, что она обладает наибольшей силой воздействия на аудиторию и позволяет уменьшить рекламный бюджет.


Результате несчастного Результате обострения Результате образования Результате оказывается Результате оптимизации Результате переработки Результате появляются Результате получения Результате повышения Расчетных параметров Результате приватизации Результате производственной Результате проводимой вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика