Разнообразных управленческих



Далее, Япония должна осознать, что она представляет собой зрелое общество, для которого характерно появление более разнообразных потребностей. Перед Японией встает

что организация представляет собой сложную социо-технико-экон. систему рабочих мест, постоянно изменяющуюся под влиянием научно-технического прогресса. Поэтому каждая организация располагает возможностями для установления большего соответствия между требованиями рабочих мест и качественно развивающейся рабочей силой, а также для удовлетворения разнообразных потребностей работников. Наиболее распространенными причинами В.т.п.п. являются: попытка предоставить работнику работу, которая ему больше соответствует; предоставление работнику работы, которая его больше удовлетворяет; содействие освоению работником смежной специальности, чтобы обеспечить взаимозаменяемость сотрудников; расширение опыта работника, чтобы, напр., рядового работника можно было назначить мастером, а управляющего низшего звена перевести на должность руководителя среднего или более высокого уровня. Диапазон В.т.п.п. определяется у рабочих дифференциацией профессий разной степени квалификации, у специалистов и служащих — дифференциацией профессий и должностей. В.т.п.п. могут быть различных видов: межпрофессиональные, междолжностные, перемещения из одной категории персонала в др. (из рабочих в служащие или из служащих в рабочие). В.т.п.п. могут происходить в организованной форме — переводом работников на др. рабочие места по инициативе администрации — и неорганизован-

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ТРУДА - сложившая ся или только складывающаяся в органи-^ зации система достойной оценки труда' каждого работника и персонала в целом, включающая как материальные (денежные, натурально-вещественные) формы оплаты за определенное количество и качество труда, так и виды морального поощрения, общественного признания трудового вклада. Это узловой пункт соц. среды, в котором состыковываются, переплетаясь, соц. статус, личные и групповые интересы сотрудников, возможности удовлетворения их разнообразных потребностей с основными целями организации. Экон., соц. и нравственная значимость В.т. исключительно актуальна для сегодняшней России из-за произошедшего в стране ослабления стимулов к созидательному, высокопроизводительному труду. В ходе осуществляемых соц.-экон. реформ предстоит оздоровить трудовую мотивацию, чтобы справедливое В.т. служило приоритетным средством повышения трудовой активности и результативности работы, развития предприимчивости и деловой инициативы.

Кроме того, замедление оборачиваемости товаров сложно-ассортиментных групп вызывается и йеобходимостью обеспечить так называемый представительский набор для наиболее полного удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. Типичной группой товаров сложного ассортимента являются галантерейные товары. К ним относятся также культтовары, ювелирные изделия, мебель, книги. Некомплектность товаров тоже влияет на скорость оборота. Изучая скорость товарооборота отдельных товарных групп, необходимо учесть все их особенности и вскрыть причины отклонения фактических показателей от нормативов.

Поскольку прибыль выступает не только в качестве главного результата финансово-хозяйственной деятельности, но и источника удовлетворения разнообразных потребностей как самого строительного предприятия, так и государства и целом, необходимо соблюдать следующие основные принципы ее распределения.

Кроме того, замедление оборачиваемости товаров сложно-ассортиментных групп вызывается и необходимостью обеспечить так называемый представительский набор для наиболее полного удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. Типичной группой товаров сложного ассортимента являются галантерейные товары. К ним относятся также культтовары, ювелирные изделия, мебель, книги. Некомплектность товаров тоже влияет на скорость оборота. Изучая скорость товарооборота отдельных товарных групп, необходимо учесть все их особенности и вскрыть причины отклонения фактических показателей от нормативов.

Изучение уровня жизни населения — одна из главнейших задач социально-экономической статистики. Определение категории уровень жизни до сих пор является предметом дискуссии экономистов и статистиков. Уровень жизни должен дать характеристику степени удовлетворения разнообразных потребностей населения не только в материальных благах, но и в нематериальных услугах. Поэтому жизненный уровень можно определить как сложную социально-экономическую категорию, отражающую степень удовлетворения потребностей населения в материальных благах и нематериальных услугах, а также условия, имеющиеся в обществе для развития и удовлетворения этих потребностей.

Это обусловливается тем, что в настоящее время в отличие от прошлого, когда производственная система была ориентирована на результативность, т.е. количественные результаты (в условиях неограниченного сбыта главным было увеличение объемов производства, что выражалось в показателе результативности), она направлена на повышение удовлетворения разнообразных потребностей рынка при соблюдении эффективности производства. Последняя оценивается такими показателями, как:

Таким образом, многообразие форм собственности и предпринимательства, объективно обусловленное уровнем и характером производительных сил, придает современной рыночной экономике характер смешанной экономики. Такая экономика дока шла неоспоримые преимущества по сравнению с «одноклеточной» экономикой, поскольку в ней уживаются разные уклады, доказывая свое право на существование через конкуренцию, эффективное удовлетворение разнообразных потребностей членов общества. ПРЕЗЕНТАЦИЯ — протокольное мероприятие рекламного характера по представлению предприятия, организации, ассоциации делового сотрудничества, консорциумов, их товаров и услуг; ознакомление вероятных партнеров с возможностями н.-т., произв. и экспортного профиля деятельности. П. — важный элемент имиджа.

Четкое понимание потребностей и запросов покупателей играет центральную роль в любом сегментировании или маркетинговой стратегии. В конце концов, сама концепция маркетинга говорит о том, что покупатель должен быть в центре принятия всех решений. К тому же сегментирование необходимо само по себе, поскольку разные покупатели проявляют целую массу разнообразных потребностей. Если компания хочет извлечь выгоду из обслуживания какой-либо потребности и не упустить появившуюся возможность, она просто обязана составить детальный профиль своих покупателей. Например, она должна точно знать, какое сочетание характеристик продукта, какой уровень сервиса, какие цены и какие условия оплаты и доставки нужны каждому типу покупателей. Любая неопределенность в этих вопросах, скорее всего, выразится в снижении эффективности стратегий сегментирования и маркетинговых программ.

Каждый последующий цикл воспроизводства возможен лишь после того, как созданная в производстве и реализованная в процессе обмена стоимость подвергнется распределению (и перераспределению), в результате которого будут сформированы целевые денежные фонды, являющиеся основой удовлетворения разнообразных потребностей. Именно в ходе распределения создаются условия (потенциальные предпосылки) для будущего удовлетворения потребностей, причем происходит это в обезличенной (стоимостной) форме. Благодаря обмену появляются уже реальные возможности для удовлетворения потребностей на основе приобретенных потребительных стоимостей.


Третья цель ведения сегментарного учета и отчетности состоит в оказании компаниям бухгалтерской информационной поддержки при принятии ими разнообразных управленческих решений.

Информация сегментарного учета и отчетности используется для принятия разнообразных управленческих решений. Для многих российских предприятий вопрос выживания сегодня напрямую связан с необходимостью разукрупнения производства. Решение о проведении реструктуризации производства и, в частности, его децентрализации в большинстве случаев (за исключением фактов банкротства) принимается администрацией предприятия самостоятельно. Как и любое другое управленческое решение, оно должно основываться на тщательном изучении и анализе имеющейся бухгалтерской информации, сформированной по сегментам бизнеса. Уверенность руководства предприятия в необходимости проведения децентрализации производства должна подкрепляться соответствующими экономическими расчетами.

Хозяйственный или географический сегмент, для которого в соответствии с МСФО № 14 требуется представление сегментной информации, назван отчетным сегментом. Формирование отчетности по таким сегментам необходимо как внешним, гак и внутренним пользователям, поскольку, с одной стороны, она включается в финансовую отчетность, с другой — лежит в основе принятия разнообразных управленческих решений по сегментам бизнеса.

Информация сегментарной отчетности используется с целью принятия разнообразных управленческих решений. Для многих российских предприятий вопрос выживания сегодня напрямую связан с необходимостью разукрупнения (реструктуризации) бизнеса (см. гл. 4.5). Как и любое другое управленческое решение, решение о реструктуризации должно основываться на тщательном изучении и анализе имеющейся бухгалтерской информации, сформированной по сегментам бизнеса. Уверенность руководства предприятия в необходимости проведения децентрализации производства должна подкрепляться соответствующими экономическими расчетами.

Таким образом, при подготовке финансовых отчетов появилась необходимость наряду с прочими данными включать дополнительную информацию в отраслевом разрезе (по хозяйственным сегментам бизнеса) и с учетом географического местонахождения рынков сбыта (по географическим сегментам). Формирование отчетности по таким сегментам необходимо как внешним, так и внутренним пользователям, поскольку, с одной стороны, она включается в состав финансовой отчетности, а с другой - лежит в основе принятия разнообразных управленческих решений по сегментам бизнеса.

Следует сделать дополнительное замечание относительно пункта номер семь, касающегося балансировки разнообразных управленческих интересов. Часто подчеркивается, что система и методы бухгалтерского учета по управлению должны стимулировать управляющих на действия, отвечающие общим задачам бизнеса. Эта задача, названная когруэнтностью целей, направлена на создание ситуации, когда цели и подцели так оговорены, что они стимулируют или по меньшей мере не противодействуют решениям, которые совпадают с целями верхнего уровня управления. Например, четыре главных функции биз-

Аналитические процедуры, выполняемые топ-менеджерами и финансовыми менеджерами, весьма разнообразны. Вместе с тем в системе финансового анализа есть один блок, знание процедур которого является обязательным практически для любого экономиста; этот блок —анализ финансового состояния субъекта хозяйствования1. Элементы данного блока в той или иной комбинации, равно как и результаты анализа, входят в число основных аргументов при принятии весьма разнообразных управленческих решений как в отношении собственно предприятия, так и других субъектов хозяйствования, сегментов рынков, взаимоотношений с бюджетом, кредитными учреждениями и др.

Третья цель ведения сегментарного учета и отчетности состоит в Оказании компаниям бухгалтерской информационной поддержки при принятии ими разнообразных управленческих решений.

Информация сегментарного учета и отчетности используется для принятия разнообразных управленческих решений. Для многих российских предприятий вопрос выживания сегодня напрямую связан с необходимостью разукрупнения производства. Решение о проведении реструктуризации производства и, в частности, его децентрализации в большинстве случаев (за исключением фактов банкротства) принимается администрацией предприятия самостоятельно. Как и любое другое управленческое решение, оно должно основываться на тщательном изучении и анализе имеющейся бухгалтерской информации, сформированной по сегментам бизнеса. Уверенность руководства предприятия в необходимости проведения децентрализации производства должна подкрепляться соответствующими экономическими расчетами.

Хозяйственный или географический сегмент, для которого в соответствии с МСФО № 14 требуется представление сегментной информации, назван отчетным сегментом. Формирование отчетности по таким сегментам необходимо как внешним, так и внутренним пользователям, поскольку, с одной стороны, она включается в финансовую отчетность, с другой — лежит в основе принятия разнообразных управленческих решений по сегментам бизнеса.

Аналитические процедуры, выполняемые топ-менеджерами и финансовыми менеджерами, весьма разнообразны. Вместе с тем в системе финансового анализа есть один блок, знание процедур которого является обязательным практически для любого экономиста; этот блок — анализ финансового состояния субъекта хозяйствования1. Элементы данного блока в той или иной комбинации, равно как и результаты анализа, входят в число основных аргументов при принятии весьма разнообразных управленческих решений как в отношении собственно


Результате отклонения Расчетных отношений Результате погашения Результате постоянного Результате предоставления Результате преобразования Результате происходит Результате проведенных Результате распределения Результате размещения Результате снижается Результате составления Расчетным документам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика