Разрабатывается стратегия



На втором этапе разрабатывается программа комплексного анализа, охватывающая все стороны деятельности предприятия и включающая целую систему взаимосвязанных задач. Для ее разработки требуется:

После составления плана разрабатывается программа аудита, предусматривающая собой перечень аудиторских процедур, необходимых для его реализации. Именно в связи с тем, что программа аудита является инструментом реализации плана аудита, нам представляется, что указание на необходимость определения в ней цели аудита [15.с.96] является не верным. Кроме того цель при обязательном аудите определена нормативно - подтверждение достоверности бухгалтерской отчетности, при инициативном аудите - определяется договором. В программе должны определяться задачи, которые необходимо достичь при ее полной реализации.

Создав образ своего будущего, приступают к постановке целей в области финансов, освоения рынков, работы с потребителями и взаимоотношений с конкурентами. Стратегические цели направлены на расширение доли рынка (абсолютной, относительной к главному конкуренту), увеличение объема продаж при минимальных издержках и обеспечение прибыльности акционерного капитала. Разрабатывается программа действий, направленная на оптимизацию ресурсных возможностей фирмы и захват планируемой доли рынка в конкурентной борьбе.

Далее разрабатывается программа реализации составленного плана, производится реализация и оценка плана.

На основе полученной информации разрабатывается программа страхования предпринимательских рисков. Для этого, кроме информации по нестрахуемым рискам, в разделе приводятся сведения о страхуемых рисках; страховых компаниях, услугами которых будет пользоваться фирма. Указываются типы договоров, хеджирование, сроки и суммы затрат по страхованию рисков. В заключении подсчитываются затраты на реализацию программы, которые будут учтены в финансовой части бизнес-плана.

В зависимости от размеров перспективных территорий и крупности ожидаемых открытий разрабатывается программа геофизических работ, которая должна учитывать наличие производственных мощностей и обустроенность района ведения работ.

На основании полученной информации разрабатывается программа проведения

О разрабатывается программа мер по снижению издержек,

рую разрабатывается программа, а также спонсорские средства. Основная тенденция в финансировании градо-

ЦО составляется организационный план. На основе имеющихся элементов технологии разрабатывается программа проведения оценочных процедур, набор которых соотносится с критериями оценки. Суть проектирования состоит в учете всех необходимых условий для организации и проведения оптимального количества оценочных процедур, обеспечивающих получение необходимого и достаточного объема информации для выведения итоговой оценки.

разрабатывается программа мер по снижению издержек, снижению энерго-, материалоемкости продукции, ее сертификации, решению проблем экологии;


Резкий поворот в стратегии МБРР связан в известной мере с приходом к его руководству в 1968 г. Р. Макнамары. Основная цель деятельности Банка осталась неизменной — борьба с бедностью и отсталостью. Но если прежде достижение ее предполагалось решить, наращивая инвестиции и ускоряя экономический рост, то в 70-х годах приоритет получают социальные ориентиры. Разрабатывается стратегия удовлетворения основных нужд — в пище, чистой воде, жилье, медицинском обслуживании, образовании. Поскольку основные очаги бедности сосредоточены в сельских районах, то акцент сместился на их кредитование. Их доля в 70-е годы повысилась в два раза и достигла 20% общей суммы. Инфраструктура осталась в числе важнейших направлений, но ее доля уменьшилась с 65% в 60-х годах до 37% в 70-х годах. Радикальный пересмотр структуры инвестиций МБРР был обус-

В рамках стратегии выживания неплатежеспособного предприятия разрабатывается стратегия финансового оздоровления предприятия.

На основании СВОТ-анализа разрабатывается стратегия деятельности предприятия, ориентированная на использование сильных сторон и возможностей, компенсирующая недостатки и снижающая угрозы.

Стратегия массового маркетинга является приемлемой для предприятия в том случае, если различия отдельных сегментов рынка незначительны. При этом маркетинговая служба должна концентрировать свое внимание не на этих различиях, а на сходстве потребительских интересов. Именно на этой основе разрабатывается стратегия маркетинга по созданию такой продукции, которая удовлетворила бы потребности большинства потребителей. При данной стратегии делается ставка на массовую рекламу и массовый сбыт продукции, затраты на которые относительно невелики. Поэтому отличительной характеристикой массового маркетинга является его экономичность.

Так, например, у одного предприятия находился в собственности недостроенный с 80-х годов комплекс зданий, о котором все давно забыли. Списание (ликвидация) объекта, по нашему предложению, позволило компании ежегодно экономить сумму эквивалентную месячной прибыли. И это не единичный случай. После проведенного анализа финансового и экономического положения предприятия разрабатывается стратегия развития и схема реструктуризации, внедряются разработки в области маркетинга, корпоративных финансов и организационных форм бизнеса. Разработанная для машиностроительного предприятия в Петрозаводске управленческая и финансовая система позволила ему в начале 1997 г. впервые ча три (!) последних года закончить отчетный период без убытков и начать активную диверсификацию производства.

формации об имеющихся на рынке потенциальных конкурентах, по результатам которых разрабатывается стратегия борьбы с ними.

3- Разрабатывается стратегия каждой бизнес-единицы (бизнес-стратегия), и бизнес-единицы со схожими стратегиями объединяются в однородные группы. Процесс разработки бизнес-стратегий подробно рассмотрен в следующей главе.

«Они» — это люди на верхнем этаже, где полы выстелены коврами и где разрабатывается стратегия Компании.

О разрабатывается стратегия вывода ценных бумаг корпорации

инвестициях, разрабатывается стратегия вывода ценных бумаг

разрабатываются меры по обеспечению прозрачности финансового состояния предприятия (на основе совершенствования управленческого учета, перехода на международные стандарты бухгалтерского учета), а также меры по обеспечению контроля за финансовыми потоками; определяются механизмы и направления инвестирования, возможные источники привлечения средств, кредитных ресурсов и гарантий; разрабатывается стратегия вывода ценных бумаг предприятия на фондовый рынок с определением издержек использования различных фондовых инструментов (определение вида ценных бумаг (акции, векселя, облигации), выбор первичного дилера ценных бумаг или портфельного инвестора и согласование с ним условий продажи и торговой площадки для первичных торгов, сопутствующей рекламной кампании и т. д.);


Результате повышения Расчетных параметров Результате приватизации Результате производственной Результате проводимой Результате разделения Результате реорганизации Результате сокращения Результате создается Результате специализации Результате строительства Результате высвобождения Расчетным операциям вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика