|
Разрабатывать собственные
Первое из указанных требований означает, что предназначенная к использованию в практике планирования модель (далее для краткости эти модели называются плановыми) должна быть ориентирована на решение конкретной планово-экономической задачи, предусмотренной существующей или проектируемой методологией планирования. Это диктует необходимость трансформации многих известных экономико-математических моделей. Так, например, классическая модель межотраслевого баланса позволяет рассчитывать сбалансированные объемы выпусков продукции при заданной матрице коэффициентов прямых затрат и известном конечном продукте. Однако на практике такая задача может возникнуть лишь на завершающем этапе работы над планом, когда уже -рассмотрены вопросы технической политики в отраслях и приняты соответствующие решения (а значит, известна матрица плановых коэффициентов прямых затрат), изучены и обоснованы объем и структура капитальных вложений, товарооборота, экспорта и импорта (а значит, известен конечный продукт). Между тем очевидно, что межотраслевые модели наибольшую пользу могут принести как раз на начальных стадиях работы над планом при проработке вариантов структурной политики. Поэтому на основе стандартного межотраслевого баланса необходимо разрабатывать различные постановки межотраслевых моделей, нацеленные на решение конкретных практических задач в данном режиме функционирования АСПР и на данной стадии разработки плана. Примерами таких постановок являются, в частности, оптимизационная межотраслевая модель корректировки заданий пятилетнего плана на очередной год для стадии формирования проекта
Главной целью финансового прогнозирования является определение реально возможного объема финансовых ресурсов и их потребности, в прогнозируемом периоде. Финансовые прогнозы являются необходимым элементом и одновременно этапом в выработке финансовой политики. Они позволяют разрабатывать различные сценарии решения социально-экономических задач, стоящих пред всеми субъектами финансовой системы.
• Административные издержки. Компания должна разрабатывать различные маркетинговые планы в расчете на каждый сегмент рынка, что предполагает проведение дополнительных маркетинговых исследований, анализа объема продаж, рекламные расходы, планирования и управления каналами сбыта.
В большом количестве случаев вполне оправдывается разработка нескольких, а иногда и многих вариантов различных конструктивных и технологических решений при одних и тех же типоразмерах и параметрах. Например, при проектировании отдельных видов турбин иногда целесообразно разрабатывать различные-варианты валов машин (сварных, литых и сварно-литых), длины турбинных лопаток в турбинах, типов компоновок котельных агрегатов, применения различных марок металла и заменителей металла (пластмасс) и т. д.
Главной целью финансового прогнозирования является определение реально возможного объема финансовых ресурсов и их потребности в прогнозируемом периоде. Финансовые прогнозы являются необходимым элементом и одновременно этапом в выработке финансовой политики. Они позволяют разрабатывать различные сценарии решения социально-экономических задач, стоящих пред всеми субъектами-финансовой системы.
Обусловленность части финансовых отношений фактом существования государства не дает оснований для того, чтобы считать его деятельность причиной, порождающей финансы. Возникновение финансовых отношений, как и их отмирание, не является результатом деятельности государства, его волеизъявления, финансы объективно необходимы, так как обусловлены потребностями общественного развития. Государство же может лить учитывать объективную необходимость финансовых отношений и на этой основе разрабатывать различные формы их использования: вводить или отменять конкретные виды платежей, изменять формы использования финансовых ресурсов и т.д. Более того, конкретные виды финансовых отношений, формы их организации тоже предопределены условиями развития экономики. И хотя государство своей деятельностью может активно влиять на развитие финансовых отношений, тем не менее, оно не в состоянии ни создавать финансовые отношения, ни отменять их, если отсутствуют соответствующие объективные предпосылки.
Экономическая наука пытается ответить на вопросы о наивыгоднейшем направлении инвестиций. Да и сами предприниматели вынуждены разрабатывать различные конкретные приемы расчета эффективности капитальных вложений. Решающим критерием при этом является получение максимальной прибыли. Наряду с прямой выгодой, получаемой в настоящий момент, все большее значение придается ожидаемой выгоде. Оцениваются возможности вытеснения конкурентов с рынка, рассчитывается выгода от «вторичного эффекта», обеспечиваемого развитием производства и последующих инвестиций, т. е. выгода, выходящая за пределы отдельно взятой фирмы. Чем крупнее корпорация, чем больше капитал, которым она располагает, тем больше у нее возможностей наряду с инвестициями, быстро приносящими высокую прибыль, осуществлять вложения, в результате которых можно ожидать значительные прибыли в будущем. Доходы и затраты текущего момента неравноценны будущим. Отсюда необходимость их соизмерения.
» Административные издержки. Компания должна разрабатывать различные маркетинговые планы в расчете на каждый сегмент рынка, что предполагает проведение дополнительных маркетинговых ис-следований^нйлиза объема продаж, увеличение рекламных расходов.
ness-to-pay) за благо. Индивиды в данном случае заинтересованы в том, чтобы не проявлять своих истинных предпочтений относительно благ. Поэтому обычно утверждается, что для производства такого блага в принципе необходимо государственное вмешательство. Государство, однако, испытывает трудности с определением необходимого объема предложения. Политическая система (голосование) не дает достаточно информации относительно спроса. Экономисты в последние годы стали разрабатывать различные механизмы, стимулирующие раскрытие индивидами своих истинных предпочтений. (См. free-rider.)
В практической деятельности при планировании развития предприятия целесообразно разрабатывать различные виды плановых документов, разноудаленных по времени (краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные). Каждый из них должен обеспечивать преемственность различных видов планирования и способствовать возможности выполнения не только тактических задач текущего периода, но и стратегических целей в будущем.
* Административные издержки. Компания должна разрабатывать различные маркетинговые планы в расчете на каждый сегмент рынка, что предполагает проведение дополнительных маркетинговых исследований,, анализа объема продаж, увеличение рекламных расходов. • разрабатывать собственные стандарты;
В странах, где решено не разрабатывать собственные стандарты, — к ним относятся Кипр, Малайзия, Нигерия, Фиджи, Шри-Ланка, — международные стандарты принимаются полностью и используются в качестве национальных.
В Австралии, Бразилии, Индии и Голландии международные стандарты используются в качестве базы для разработки собственных стандартов, а в странах, в которых решено не разрабатывать собственные стандарты (Кипр, Малайзия, Нигерия, Фиджи, Шри-Ланка), международные стандарты могут полностью использоваться в качестве национальных.
того, рухнула непреодолимая до недавнего времени стена между разработчиком и пользователем АИС. Сегодня существуют готовые инструментальные программные средства, которые позволяют методом интерпретации быстро разрабатывать собственные программно-ориентированные продукты — пакеты прикладных программ. Для этого нужно быть прежде всего хорошим специалистом в своей области и в меньшей степени владеть программированием. В помощь пользователю все активнее внедряется объектно-ориентированный подход, который позволяет специалисту работать с теми же разновидностями первичных документов, что и до внедрения АИС.
Важно отметить, что достаточно часто заказные системы создаются как специализированные под конкретное предприятие конфигурации инструментальных систем бухгалтерского учета. Это объясняется тем, что их настройку на специфику задач конкретного предприятия выполнять существенно проще, чем разрабатывать собственные программы с помощью традиционных средств разработки общего назначения: универсальных систем программирования и систем управления базами данных. Этим во многом и объясняется то, что инструментальные системы бухгалтерского учета являются наиболее широко распространенным классом программ. Особенно много таких специализированных конфигураций по индивидуальным заказам создается партнерами фирмы «1C» на основе программных продуктов системы «1С:Предприятие».
— Язык Easy Language, позволяет разрабатывать собственные индикаторы и торговые стратегии в виде англоязычных выражений.
Triarch — цифровая система распределения информации для дилинговых комнат. Открывает дилерам доступ в режиме реального времени к информации Рейтер и другим (в том числе к внутренним) источникам. Стандартный программный интерфейс дает возможность пользователям и третьим лицам разрабатывать собственные прикладные программы для Triarch.
- разрабатывать собственные стандарты оценки;
— разрабатывать собственные стандарты оценки;
В странах, где решено не разрабатывать собственные стандарты (Кипр, Малайзия, Нигерия, Фиджи, Шри-Ланка) международные стандарты принимаются полностью и используются в качестве национальных.
Первые годы многие публичные библиотеки ФРГ охотно применяли единый для всех знак, но с начала 90-х гг. в связи с распространением маркетингового мышления наметилась тенденция к дифференциации. Ряд библиотек, желая подчеркнуть коренные перемены в своей деятельности и подходах, стал разрабатывать собственные фирменные знаки (в том числе на основе сюжета с раскрытой книгой).
Результате приватизации Результате производственной Результате проводимой Результате разделения Результате реорганизации Результате сокращения Результате создается Результате специализации Результате строительства Результате высвобождения Расчетным операциям Результате укрупнения Результате увеличения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|