Разрабатывать стратегии



Решения ПОС — основа для проекта производства работ (ППР), который разрабатывают генеральные подрядные строительные организации. На отдельные виды общестроительных, монтажных и специальных строительных работ ППР выполняют организации, осуществляющие эти работы. На строительство крупных и сложных объектов ППР могут разрабатывать специальные проектно-технологические организации по заказу генподрядных и субподрядных строительных организаций. Строительство без ППР запрещается. 210

Закон обязывает изготовителя в отдельных случаях, когда это требуется, разрабатывать специальные правила использования товаров (работ, услуг), их хранение, транспортировку, а продавца — обеспечить доведение этих правил до сведения потребителей. Требования по безопасности товаров и услуг и ранее содержались в нормативной документации. Однако только Закон «О защите прав потребителей» дает право на реализацию продукции (товаров, услуг) после ее испытаний на безопасность в независимых аккредитованных в Системе органах и лабораториях. Это принципиальное отличие от ранее действовавших положений.

Исследование математических моделей, в которых существует единственная точка z пространства Z, принадлежащая множеству Gz, состоит в нахождении этой точки и в изучении ее свойств. В тех же случаях, когда допустимых точек z много, необходимо разрабатывать специальные методы, предназначенные для анализа таких моделей.

Для организации и проведения первичного контроля необходимо разрабатывать специальные процедуры, которые определяют порядок действий, выполнения работ по первичному контролю. Процедуры контроля, хотя и являются составляющими технологических элементов управления (в частности, контроля), тем не менее имеют свои особенности и методы применения, которые позволяют повышать эффективность технологии управления в целом.

В 1985 году Джон возглавлял сеть, включающую тысячи дистрибьюторов по всей стране. Он основал компанию "Миллионеры в движении", чтобы разрабатывать специальные программы тренинга для членов своей сети.

В 1985 году Джон возглавлял сеть, включающую тысячи дистрибьюторов по всей стране. Он основал компанию 'Миллионеры в движении", чтобы разрабатывать специальные программы тренинга для членов своей сети.

инвестиционные банки могут разрабатывать специальные модели и программное

11. В каких случаях целесообразно в области маркетинговой деятельности разрабатывать специальные программы?

К концу 70-х годов из-за отсутствия взаимодействия и совместимости между различными машинами стали возникать острые проблемы в коммуникационной сфере. Пользователи были «замкнуты» на конкретные решения поставщиков, стоимость разработки собственного программного обеспечения была очень высокой, небольшие фирмы не могли конкурировать на всемирном рынке изделий и т.п. Для обеспечения взаимодействия между любыми двумя машинами в 70-х необходимо было разрабатывать специальные интерфейсы, с ростом числа машин количе-

разрабатывать специальные "деловые" планы (бизнес-планы), индивидуальные комплексы маркетинга. Они будут логично "вписываться" в общую (единую) маркетинговую концепцию библиотеки — "маркетинг-микс", отличаясь более детализированной проработкой и освещением вопросов специфики сбыта, ценообразования, продвижения конкретных продуктов деятельности отдельных подразделений [149, 59].

Возможны два способа создания макросов. Первый, простейший способ создания макрокоманды — запись. При записи макроса всякое действие пользователя записывается самой программой в виде инструкции макроязыка, присущего данной СПТД. При исполнении созданной макрокоманды эти инструкции выполняются в том порядке, в каком они были записаны. Второй способ заключается в создании так называемой текстовой макрокоманды — программы действий на макроязыке. Этот способ сложнее, так как требует знания синтаксиса макроязыка, однако только он позволяет разрабатывать специальные последовательности действий (например, циклическое выполнение операций, ветвление по условию и т. п.), запись которых была бы невозможна.


О расширении горизонта глобального планирования бизнеса свидетельствует множество примеров, в частности увеличение числа международных слияний, развитие международных альянсов, стремительный рост партнерских отношений в сфере электронной коммерции, быстрое расширение организационных структур компаний в странах, удаленных от местонахождения головных офисов компаний. Более того, многие международные компании осознали важность глобального планирования как основы, создающей в мировом масштабе возможности для высших менеджеров разрабатывать стратегии производства, определять условия финансирования их реализации. Глобальные планы не только обеспечивают слаженность действий менеджеров фирм, расположенных по всему миру, но и создают условия для исполнителей оценивать функциональную деятельность фирмы с учетом ее географического положения.

Для того чтобы сохранять ориентацию на рынок, торговые работники должны уметь анализировать данные по результатам продаж, измерять потенциал рынка, собирать рыночную информацию, разрабатывать стратегии и планы маркетинга. Торговые представители нуждаются в аналитических маркетинговых навыках, а такие навыки приобретают особую значимость на высших уровнях торгового менеджмента. Специалисты по маркетингу полагают, что торговый персонал будет более эффективен в перспективе, если он будет обучен как искусству торговли, так и маркетинга.

Например, бедствие, которое особенно часто прогнозируют, заключается в будущем изменении климата, вовлекающем природные и антропогенные силы, из которых последние будут доминировать все больше и больше. Текущие оценки показывают, что мы можем их ожидать большими и быстрыми. Повысится глобальная температура, что вызовет изменение атмосферной циркуляции, ведущей к такому перераспределению осадков, которое трудно предсказать. Эти перемены затронут мировое население, которое, как ожидают, увеличится от, приблизительно, 6 миллиардов человек сегодня до, приблизительно, 10 миллиардов к 2050 году. Несмотря на технологические перемены, большинство населения продолжит самостоятельно заботится о пропитании или будет земледельцами маленького масштаба, которые являются столь же уязвимыми к климатическим колебаниям, как и поздние доисторические/ранние исторические сообщества. Кроме того, во все более и более переполненном мире, поиск новой среды обитания в качестве адаптивного ответа будет невозможным. Мы, однако, имеем замечательное преимущество перед обществами из прошлого потому, что мы можем, некоторым образом, прогнозировать будущее. Мы должны использовать эту информацию, чтобы разрабатывать стратегии, минимизирующие воздействие изменения климата на общества, находящиеся в группе самого большого риска. Это потребует существенного международного сотрудничества, без которого двадцать первое столетие, вероятно, явится свидетелем беспрецедентных социальных разрушений [449].

Фактически симбиоз позиций в акции и противоположно направленной синтетики очень похож на одновременное присутствие в портфеле и коротких, и длинных позиций в акции. Просто короткая позиция (в данном случае) создана из опционов. Те, кто привык разрабатывать стратегии, где вводятся разнонаправленные позиции на разных торговых счетах (очень характерно для инвесторов, торгующих на рынке FOREX), могут найти, что здесь наблюдается похожая ситуация, но для ее создания не требуется разделение средств, снижающее эффективность работы капитала.

Чтобы успешно выступать на рынке, не подвергая фирму отрицательному воздействию конкурентных сил, менеджеры должны разрабатывать стратегии^которые:

Подсистемы входа (обработки данных маркетинговых исследований и маркетинговой разведки) собирают данные из внешних и внутренних источников и вводят их в базу данных. Подсистемы выхода (продукта, цен, распределения и продвижения) обрабатывают данные, переводя их в затребованную менеджерами информацию. Подсистема «Стратегии комплекса маркетинга» помогает менеджерам разрабатывать стратегии на основе объединенного эффекта четырех элементов комплекса маркетинга. Менеджер по маркетингу может в дальнейшем использовать средства автоматизации своего труда: электронную почту, компьютерные — и видеообсуждения и т.п.

Концентрация усилий предприятия в одной сфере бизнеса (полностью или с небольшой долей диверсификации внутри отрасли) имеет ряд полезных организационных и управленческих преимуществ. Во-первых, практически отсутствует отвлечение руководства предприятия от его основной деятельности в конкретной сфере бизнеса. Усилия предприятия в этом случае могут быть сконцентрированы на более полном удовлетворении целевого потребителя. Высшее звено управления, как правило, проходит все ступени роста на предприятии и имеет большой производственный опыт в конкретном бизнесе. Во-вторых, концентрация усилий предприятия в одной сфере деятельности приводит к формированию серьезных стимулов укрепления конкурентных позиций предприятия в отрасли на длительную перспективу. При этом предприятие может использовать все свои организационные ресурсы для завоевания более высокой позиции и ее устойчивости в конкретной сфере деятельности. Это создает лучшие условия для формирования и поддержания важнейших конкурентных преимуществ предприятия в длительной перспективе. В то же время следует учитывать, что концентрация усилий руководства и предприятия в целом в одном бизнесе связана с повышенным риском предпринимательской деятельности, присущим рыночной экономике. Этот риск в сильной степени зависит от жизненного цикла и условий развития конкретной отрасли. Если в отрасли наступает спад, то предприятию все труднее становится поддерживать свой уровень благосостояния и условия развития. Эта ситуация усугубляется с ростом глобализации рынка и ужесточением конкуренции на нем. По этой причине все большее число узкоспециализированных предприятий начинают разрабатывать стратегии диверсификации уже в период, когда их бизнес находится на вершине своего развития.

В наши дни компаниям нужно разрабатывать стратегии по использованию изобилия. Первая интернет-компания, добившаяся большой клиентской базы в своей отрасли, привлечет дополнительных пользователей с гораздо более низкими затратами благодаря собственной заметности и общению потребителей между собой. Эл Рис и Лора Рис даже формулируют «закон единственности», который гласит, что доминировать в отрасли будет одна интернет-компания, а все остальные, если таковые окажутся, обречены влачиться за ней13.

пателеи, все шире используются новые технологии, растет число программ прямых закупок со стороны корпоративных и розничных покупателей. Как следствие, компаниям оптовой торговли приходится разрабатывать стратегии, направленные на адаптацию к происходящим изменениям. Одним из основных направлений стало повышение эффективности использования основных средств, улучшение работы с товарами. Организации оптовой торговли совершенствуют процессы принятия стратегических решений относительно целевых рынков, ассортимента товаров и услуг, ценообразования, продвижения товаров и местоположения предприятий.

Задача менеджеров по маркетингу состоит в том, чтобы определить целевые возможности роста, разрабатывать стратегии и программы маркетинга. Исходя из данных маркетинговых исследований, они пытаются выделить и понять рыночные сегменты, занимаются планированием, всегда держат в уме долгосрочную перспективу, стремятся к расширению доли рынка компании и увеличению показателей прибыльности. Торговые работники, напротив, полагаются на свой опыт работы, стараются дойти до каждого конкретного покупателя. Основная масса их рабочего времени уходит на личное общение с клиентами. Они живут сегодняшним днем и стараются выполнить свой план по сбыту.

«Кайзен» означает постоянное совершенствование. Так называется японская философия управления, призывающая всех — и менеджеров, и работников — к постоянному стремлению к улучшениям. В своей книге, посвященной философии совершенствования, Масааки Имаи утверждает, что японские компании выработали особый стиль мышления, в котором главное внимание уделяется процессу, что позволяет им разрабатывать стратегии, обеспечивающие постоянное совершенствование на каждом уровне организационной иерархии. Основная идея данной философии заключается в том, что ни одного дня не должно пройти без какого-либо, пусть малого, улучшения где-либо в компании. Такой подход не совсем приемлем для западных компаний, где работники стремятся сохранять статус-кво, предпочитая «знать, где они находятся», и критикуя руководство, заставляющее компанию постоянно изменяться. В таких условиях организации, поощ-


Результате происходит Результате проведенных Результате распределения Результате размещения Результате снижается Результате составления Расчетным документам Результате становится Результате свершившихся Результате воздействия Результате возрастает Результате уменьшения Результате заготовительной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика