|
Разрабатываются различные
Проведение активной региональной и демографической политики с целью эффективного и равномерного развития регионов. Для этого разрабатываются программы (схемы) рационального развития и размещения производственных сил страны, различных видов экономической деятельности, осуществляется индустриализация отсталых районов, внедрение безотходных технологий, строительство очистных сооружений и проведение других мероприятий на государственных предприятиях. Свободная игра рыночных сил, механизма цен и конкуренции не могут оптимальным образом решать вопросы территориального размещения производств и предприятий, использования земли, определения мест строительства жилья, новых городов и поселков городского типа, технополисов и технопарков.
Организационная группировка расходов бюджета связана с распределением затрат по целевым государственным программам с указанием конкретных задач и получателей ресурсов. В настоящее время в Российской Федерации разрабатываются программы по развитию и поддержке определенных отраслей s территорий, видов деятельности (в том числе научно-исследовательских изысканий) и категорий населения, по сохранению экологического равновесия и ликвидации последствий чрезвычайных событий. ВыйеЛеййе'средств по отдельным видам целевых программ позволяет концентрировать бюджетные ресурсы на приоритетны* направленияхАгосударственной политики. Такая группировка бюджетных затрат наглядно отражает роль государства в решении наиболее важных проблем общественной жизни
Программа утверждается директорами предприятий, проводящих сравнения (или директорами предприятий, где разрабатываются программы).
разрабатываются программы. Текущие планы и бюджеты ориентируют подразделения фирмы в их повседневной работе, направленной на обеспечение текущей рентабельности, тогда как стратегические программы закладывают основы будущей рентабельности. Это плохо вписывается в систему исполнения текущих операций и требует отдельной системы исполнения, построенной на управлении проектами.
На основе приоритетов развития вырабатываются требования, предъявляемые к направлениям науки, разрабатываются программы повышения технического уровня отраслей и экономики республики в целом. В них должны быть рассмотрены следующие вопросы:
МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА является современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рынка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становится обязательным элементом системы управления производством и сбытом продукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы производственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфику. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых видов продукции.
— формируются новые функции персонала. Перерабатываются должностные инструкции, определяется оптимальная система мотивации, организуются рабочие команды, разрабатываются программы подготовки и переподготовки специалистов;
рывно разрабатываются программы стимулирования качествен-
Исходные цели пропускают через тройной фильтр: доступные ресурсы в стране и за границей, состояние окружающей среды (внешняя ревизия), а также внутренние возможности и результаты деятельности компании. Последние два фильтра по сути дела представляют собой ситуационный анализ. Результаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана маркетинга под названием «SWOT-анализ», рассмотренного нами выше. На основе этих предположений и оценок в последующих разделах плана маркетинга устанавливаются цели маркетинговой деятельности, выбираются стратегии'и разрабатываются программы маркетинга. Достижимые цели характеризуют направления развития отдельных видов бизнеса.
11. Формирование программы развития. В результате решения задач анализа логистических систем разрабатываются программы развития.
планом их размещения на формате бумаги. Если вторая зона содержит только текст, то она характеризуется занимаемой им площадью. Если эта зона представляется в виде таблицы, то определяются характеристики подлежащего таблицы, включенного в состав бланка, и сказуемого таблицы, заполняемого при подготовке документов на бланке. Для решения обеих задач определяются: необходимые исходные данные; форма результатов решения; методы получения результатов; критерии оценки различных вариантов расчетов; алгоритмы расчетов. Дополнительно разрабатываются программы решения этих задач с помощью ЭВМ. В качестве исходных данных при решении прямой задачи должны быть приняты: перечень реквизитов и их площади; планы размещения реквизитов; дополнительные требования к документам. монтажных работ и вводе в действие в текущем периоде производственных мощностей на объектах разрабатываются различные варианты развития систем газоснабжения в планируемом периоде. Отдельные варианты отличаются сроками ввода в эксплуатацию лупингов, целых ниток и компрессорных станций.
В последние десятилетия разрабатываются различные методы прогнозных оценок на базе использования патентной информации. Наибольшее распространение получил метод статистической обработки патентов и построения кривых интенсивности патентования. Анализ сглаженных кривых интенсивности патентования позволяет оценить сравнительные тенденции развития во времени конкурирующих технических направлений, определить, на какой ступени развития они находятся: начали развиваться, развиваются быстрыми темпами, замедлили свое развитие или регрессируют.
Для предсказания динамики инфляции необходимо учитывать взаимное влияние основных факторов экономического развития и определить соответствующие временные лаги. Обычно же изучение вопроса ограничивается анализом динамики денежной массы и индекса потребительских цен. В разных странах разрабатываются различные модели прогнозирования уровня инфляции, учитывающие специфику данной национальной экономики. Приведем, как пример, модель MODJS, разработанную в США для прогнозирования уровня инфляции. В этой эконометрической модели были использованы следующие факторы — аргументы:
В компании разрабатываются различные количественные и финансовые аналитические материалы, включаемые в годовые обзоры, финансовые отчеты и внутренние информационные бюллетени. Анализу подвергаются показатели рентабельности, доходы, расходы и объем производства. Для проведения такого рода анализа можно использовать описываемые в соответствующих разделах данной главы методы.
• разрабатываются различные классификаторы и коды; изучается возможность использования общегосударственных классификаторов;
Поэтому в наукоемких фирмах разрабатываются различные системы должностей и званий для научно-технического персонала. В фирмах Западной Европы все более активно используется американский опыт по разграничению научных и научно-административных функций работников в сфере НИОКР. В связи с этим
На низовых производственных уровнях бюджеты довольно просты, но на уровне энергокомпании в целом - это сложный документ, включающий многие элементы, требующий для своей разработки большой организационной и аналитической работы исполнительного аппарата. В энергокомпании разрабатываются различные виды бюджетов:
С целью резкого сокращения сроков и снижения стоимости создания ЭС разрабатываются различные инструментальные средства. Это позволит, по мнению зарубежных специалистов, сократить затраты на разработку ЭС примерно в 10 раз. Поскольку этап приобретения знаний наиболее длительный и трудоемкий, упор делается именно на возможную автоматизацию этого этапа. Основу таких средств составляют специальные оболочки и ИС, а также системы создания и поддержания баз знаний.
На основе имеющейся информации об окружающей среде, вероятности, степени и величине риска разрабатываются различные варианты рискового вложения капитала и проводится оценка их оптимальности путем сопоставления ожидаемой прибыли и величины риска.
При проектировании складских процессов разрабатываются различные варианты построения транспортно-тех-нологических (структурных) схем, в том числе и сквозных схем, охватывающих несколько звеньев логистической цепи.
С целью резкого сокращения сроков и снижения стоимости создания ЭС разрабатываются различные инструментальные средства. Это позволит, по мнению зарубежных специалистов, сократить затраты на разработку ЭС примерно в 10 раз. Поскольку этап приобретения знаний наиболее длительный и трудоемкий, упор делается именно на возможную автоматизацию этого этапа. Основу таких средств составляют специальные оболочки и ИС, а также системы создания и поддержания баз знаний.
Результате проведенного Расчетных взаимоотношений Результате реализации Результате соглашения Результате совместных Результате специальных Результате стихийного Результате выполнения Результате возникают Результате ухудшения Результате ускорения Результате занижения Расчетная потребность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|