Разрабатывают собственные



При переходе предприятий отрасли на полный хозяйственный расчет и самофинансирование основным источником финансирования затрат на техническое и организационное развитие предприятия является фонд развития производства, науки и "ехники. Из средств этого фонда финансируются затраты па те? ническое перевооружение, реконструкцию и расширение действующих производств, подготовку, освоение и изготовление ноной и модернизованной продукции и внедрение прогрессивны к технологических процессов, автоматизацию и механизацию производства, проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, совершенствование организации производства и труда, а также па другие мероприятия по повыше-ни о эффективности производства. Проектно-сметную документацию и титульные списки па техническое перевооружение, осуществляемое за счет средств фонда развития производства, науки и техники и кредитов банка, предприятия разрабатывают самостоятельно. Эти документы утверждает руководитель предприятия. Небольшие организационно-технические мероприятия по улучшению организации производства и труда, внедрс-нио прогрессивных норм выработки и др. осуществляют за счс.т эксплуатационных расходов. Такие единовременные затраты списывают пропорционально выработке продукции в том пе >иоде, когда проводили мероприятие.

3. В условиях полного хозрасчета, когда предприятия разрабатывают самостоятельно все технико-экономические показатели, роль плана резко ослаблена. Как показала практика, предприятия часто занижают показатели плана. Так, при разработке плана на 1989 г. отклонения в планах отдельных предприятий от исходных данных министерства составили по товарной продукции почти 240 млн руб., а по прибыли —. 380 млн руб.

з) после одобрения проекта основных направлений экономического и социального развития СССР в установленном порядке Госплан СССР, с учетом обеспечения сбалансированности развития народного хозяйства, разрабатывает контрольные цифры по основным показателям и экономическим направлениям на предстоящую пятилетку с распределением по годам и доводит их до министерств и ведомств СССР, а последние — до объединений и предприятий. Последние, руководствуясь контрольными цифрами, долговременными научно обоснованными экономическими нормативами, государственными заказами, лимитами, а также заказами потребителей, разрабатывают самостоятельно предварительные варианты пятилетних планов экономического и социального развития (с распределением заданий по годам).

При переходе предприятий отрасли на полный хозяйственный расчет и самофинансирование основным источником финансирования затрат на техническое и организационное развитие предприятия является фонд развития производства, науки и техники. Из средств этого фонда финансируются затраты на техническое перевооружение, реконструкцию и расширение действующих производств, подготовку, освоение и изготовление повой и модернизованной продукции и внедрение прогрессивных технологических процессов, автоматизацию и механизацию-производства, проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, совершенствование организации производства и труда, а также па другие мероприятия по повышению эффективности производства. Проектно-сметпую документацию и титульные списки на техническое перевооружение,, осуществляемое за счет средств фонда развития производства, науки и техники и кредитов банка, предприятия разрабатывают самостоятельно. Эти документы утверждает руководитель предприятия. Небольшие организационно-технические мероприятия по улучшению организации производства и труда, внедрению прогрессивных норм выработки и др. осуществляют за счет эксплуатационных расходов. Такие единовременные затраты списывают пропорционально выработке продукции в том периоде, когда проводили мероприятие.

Поскольку в экономической литературе нет методики расчетов объемов транспортных услуг Q, требующихся обслуживаемым производствам, то в отраслях промышленности такие методики разрабатывают самостоятельно.

Величина доходов определяется на основании первичных документов и документов налогового учета. Понятие документа определяется в Федеральном законе от 21.П. 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон о бухгалтерском учете), которым установлены требования к бухгалтерскому документу. Документы налогового учета — это регистры налогового учета, формы которых организации разрабатывают самостоятельно и закрепляют в учетной политике для целей налогообложения.

Первичная оценка надежности системы внутреннего контроля. Процедура первичной оценки надежности системы внутреннего контроля осуществляется на основе методики и приемов, которые аудиторские организации разрабатывают самостоятельно.

Первичная оценка надежности системы внутреннего контроля — процедура первичной оценки надежности системы внутреннего контроля осуществляется на основе методики и приемов, которые аудиторские организации разрабатывают самостоятельно.

Аудиторская организация в начале своей работы должна получить общее представление о специфике и масштабе деятельности экономического субъекта и системе его бухгалтерского учета. По итогам первоначального знакомства аудиторская организация должна принять решение о том, может ли она в своей работе полагаться на СВК данного экономического субъекта. В случае принятия отрицательного решения аудиторская организация должна планировать аудит таким образом, чтобы аудиторское мнение не основывалось на доверии к этой системе; в случае принятия положительного решения аудиторская организация должна осуществить первичную оценку надежности СВК данного экономического субъекта, т. е. использовать методики и приемы, которые аудиторские организации разрабатывают самостоятельно, но с учетом требований Правила (стандарта) аудиторской деятельности.

Величина доходов определяется на основании первичных документов и документов налогового учета. Понятие документа бпрёдёляется: в Федеральном законе от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон о бухгалтерском учете), которым установлены требования к бухгалтерскому документу. Документы налогового учета — это регистры налогового учета, формы которых организации разрабатывают самостоятельно и закрепляют в учетной политике для целей налогообложения.


Строительно-монтажные управления на основе утвержденных трестом или объединением показателей годового плана разрабатывают собственные стройфинпланы по следующим основным разделам: производственная программа; техническое развитие; труд и кадры; снижение себестоимости и прибыль; механизация и смета использования фондов материального поощрения.

3. Предприятия на основе информации, полученной «сверху», разрабатывают собственные прогнозы и планы и направляют их своим отраслям и регионам.

Менеджеры по финансам и маркетингу, а также инвесторы в странах англо-американской системы учета проявляют все больший интерес к определению стоимости торговых марок. Не получая достаточной поддержки со стороны бухгалтеров, эти пользователи финансовой отчетности разрабатывают собственные методы расчета стоимости торговых марок. Если органы — разработчики стандар-

Экспертиза трех-пятилетних прогнозных отчетов о доходах и бухгалтерском балансе требует от аналитика использования информации, выявленной при анализе фактической отчетности, с учетом оценки уровня продаж. Проверка полученного от компании прогноза предполагает оценку лежащих в его основе допущений, а также ожидаемых перемен в экономической, конкурентной и законодательной сферах, в рамках которых компания будет функционировать. Обычно расчеты зависят от размера и срока запрашиваемой ссуды. Однако поскольку планируемые расчеты руководства фирмы (компании) в общем являются предвзятыми, кредитные аналитики часто разрабатывают собственные прогнозы для компании, основанные на допущениях, которые, по их мнению, более подходящи (например, на более низкой норме прибыли).

Большие организации, на которые работают собственные экономисты, разрабатывают собственные прогнозы. В ходе прогнозирования они изучают прогнозы других организаций (таких, как брокерские дома и

Типовое положение содержит пять разделов: общая часть, функции и задачи*, права, ответственность, поощрения. Подразделения разрабатывают собственные положения самостоятельно на основе типовых положений. Положение о подразделении должно быть официально утверждено руководителем организации.

Профессор Северо-Западного университета Ф. Котлер отмечает, что сегодня продавцам требуется все больше и больше маркетинговой информации, и деятели рынка постоянно сетуют на то, что они не могут собрать достаточное количество нужных им точных и полезных сведений. В попытках разрешить эту проблему компании либо разрабатывают собственные системы сбора внешней текущей маркетинговой информации, либо покупают сведения у сторонних поставщиков.

""В России в этой области также существует обширная система нормативов и законодательно обусловленных требований. К ним относятся предельно допустимые нормы концентрации опасных веществ (ПДК) на производственных площадях и в окружающей среде, требования по установке необходимых устройств контроля за технологическими процессами, систем взрыво- и по-жарозащиты, требования по уровню подготовки персонала, правила техники безопасности"нГ мНдгие другие аспекты. Во исполнение Данных требований отраслевые министерства и промышленные, предприятия разрабатывают собственные нормативно-технические и инструктивные материалы, регламентирующие их деятельность в этой сфере.

Обычно декларация о миссии многопрофильных компаний формулируется в достаточно общих выражениях, которые нередко воспринимаются как «родительские наставления», лишенные конкретного содержания и стимулов развития. Многие менеджеры бизнес-единиц разрабатывают собственные заявления о миссии, более подробно описывающие цели деятельности подразделения, его перспективы, основные компетенции сотрудников и конкурентные преимущества. Подобно программному заявлению компании, они направлены на воспитание в сотрудниках чувства гордости за их труд, причастности к общим целям, а также к определению направления развития СБЕ и выработки внутренних приоритетов.

Ценность целевых баз данных осознали и крупные компании, воспользовавшиеся новыми разработками агентств по маркетинговым исследованиям, основанными на отборе потенциальных покупателей по критериям образа жизни и геодемографии потребителей. Такие базы данных позволяют компаниям, выпускающим потребительские товары, более точно определить целевые сегменты рынка. Компания—клиент агентства получает список адресов потребителей, потребительское поведение, возраст, доходы и другие характеристики которых соответствуют искомому рынку. Дополнительно профессионально разрабатывают собственные базы данных на основе учета покупательской активности имеющихся клиентов розничная торговля и поставщики товаров производственного назначения. Принимая во внимание огромную мощность и возможности современных компьютеров, можно с уверенностью сказать, что со временем базы щнных будут усложняться в направлении соответствия нуждам компаний и широко использоваться для продажи товаров и услуг.

миру, в отсутствие дополнительных трансакционных издержек. Проблема защиты информации. Более 80 % компаний считают, что основным препятствием для расширения электронных связей с клиентами и партнерами является проблема защиты информации. Несмотря на то, что электронную по> чту и местные банковские операции можно защитить кодировкой, многие конфиденциальные деловые трансакции по-прежнему не имеют надежной защиты. Многие компании придают проблеме обеспечения информационной безопасности первостепенное значение, разрабатывают собственные системы для защиты от хакеров. К примеру, компания Cisco Systems, Inc. применяет различные меры для защиты экстранета. Более того, для проверки защитных мер в компьютерных сетях партеров компания командирует к ним своих инженеров по безопасности. Предусмотрено, что в случае прорыва защиты у партнера, он будет нести ответственность перед Cisco Systems.


Результате размещения Результате снижается Результате составления Расчетным документам Результате становится Результате свершившихся Результате воздействия Результате возрастает Результате уменьшения Результате заготовительной Результативные показатели Результативным признаком Результативности использования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика