Разработала программу



6.2. Для систем управления запасами, выбранных в п. 6.1, следует рассмотреть возможность появления сбоев в потреблении запасов. Постройте графики движения запасов, иллюстрирующие все возможные ситуации, и разработайте рекомендации по под-* держанию системы в нормальном состоянии (при наличии полного объема гарантийного запаса).

6. Разработайте рекомендации по улучшению деятельности банка и расширению его доли рынка.

7. Разработайте рекомендации по стратегическому позиционированию второй марки CMC в Европе.

2. Разработайте рекомендации по комплексу маркетинга для европейской фирмы, решившей осваивать японский рынок зонтов.

4. Разработайте рекомендации по ценовой политике.

4. Разработайте рекомендации по товарной политике фирмы.

5. Разработайте рекомендации по ценовой и товаркой политике для фирм «Mono» и «Puratos» на пятилетнюю перспективу.

4. Разработайте рекомендации для фирмы по основным направлениям товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики.

4. Разработайте рекомендации по позиционированию цветных телевизоров на рынке Канады в начале 90-х годов.

8. Разработайте рекомендации компании в отношении ее рыночной политики.

6. Разработайте рекомендации по развитию коммуникационной политики компании.


Корпорация Chevron, объект вероятного поглощения, разработала программу участия работников в акционерной собственности. Участники программы приобретают новый выпуск акций на сумму 1 млрд дол., увеличивая долю работников в капитале до уровня более 15%...

2. Сегментирование не ограничилось географическими переменными: была разработана характеристика пользователя пейджинговых систем, привлечены новые торговые представители. Фирма разработала программу по завоеванию как можно большей доли рынка пользователей пейджеров. Поставив перед собой задачу заполучить к 1993 г. 75 % рынка (в 1992 г. доля рынка компании составляла всего 45 %), руководители компании использовали сегментирование по признаку стиля жизни с целью привлечь на рынок дополнительные группы потребителей, например: родителей, которые оставляют детей с нянями, а также пожилых людей, живущих вдали от родственников, но поддерживающих связь с ними.

Корпорация Chevron, объект вероятного поглощения, разработала программу участия работников в акционерной собственности. Участники программы приобретают новый выпуск акций на сумму 1 млрд дол., увеличивая долю работников в капитале до уровня более 15%...

Консультационная фирма провела диагностику состояния предприятия, сформировала новую стратегию его развития и разработала программу по выходу из кризисного состояния. Антикризисный менеджмент проводился комплексно в двух направлениях —текущее и перспективное управление. В рамках последнего предприятие было реорганизовано. В ходе преобразований внимание акцентировалось на повышении конкурентоспособности продукции и переподготовке персонала. Была сформирована система мотивации персонала на конечный результат, на эффективную работу в единой команде. Усилия же всех подразделений концентрировались на решении ключевых задач, обеспечивающих конечные результаты. Когда работники поверили, что есть выход из тупиковой ситуации, то поняли, что и как нужно делать, и как следствие — резко повысилась их активность. Они по собственной инициативе работали по 12—14 часов в сутки над проектами тактических планов. В таких условиях формировались дееспособные команды будущих лидеров. В результате

«Кока-кола» стала первой компанией, предпринявшей прямые действия по извлечению преимуществ из роста потребления безалкогольных содовых напитков по утрам. В 1987 г. компания испытала программу по продвижению «Кока по утрам» в ряде городов США. В начале 1988 г. «Кока-кола» разработала программу, доступную ее разливочным предприятиям, действующим по всей стране.

Кадровая служба грузового депо, имевшего высокий уровень текучести кадров, разработала программу трудовой адаптации, которая включала экскурсию по предприятию. Во время экскурсии новичку показывали, как происходит процесс погрузки и разгрузки вагонов, какова роль каждого из работающих на производстве в обеспечении общего успеха организации. В результате реализации этой программы текучесть кадров среди работников грузового депо уменьшилась более чем на 70%, а эффективность работы резко выросла.

Более осторожную политику проводит французская группа "Total-FinaElf'. Лишь в конце 2000 г. она разработала программу в области альтернативной энергетики сроком на 5 лет накануне принятия правительством мер по стимулированию ее развития, что произошло позднее других европейских государств. Одной из важнейших задач данной группы является удвоение оборота компании "Total Energie", занимающей первое место в мире по сборке солнечных модулей. При этом основной упор будет сделан на применении солнечных батарей в различных областях, в частности, для сигнальных буев, мачт сотовой связи, станций радиорелейной и спутниковой связи и т. п.

Хороший тому пример — новая стратегия производства крупных бытовых приборов компании General Electric. Исторически сложилось так, что производители бытовой техники поощряли закупку их продукции розничной торговлей. Однако, когда торговые условия начали диктовать национальные сети супермаркетов, независимые розничные торговцы ощутили дефицит ресурсов, не позволяющий им осуществлять закупки полного ассортимента товаров компании. В ответ GE разработала программу «Direct Connect» («Прямая связь»). Розничные торговцы получили доступ к компьютерной системе, обеспечившей мгновенный доступ к системе обработки заказов. Они используют данную систему для проверки наличия той или иной модели и размещают в GE заказы, которые выполняются уже на следующий день. Потребность торговли в оборотном капитале снижается, она получила возможность мгновенного доступа к гораздо большему ассортименту моделей, a General Electric укрепила партнерские отношения с дилерами и получает оперативную маркетинговую информацию.3

о 1997 г. объем розничных продаж лицензионных марочных товаров в США и Канаде составил $7323 млрд, причем продажи по лицензиям корпораций составили 22 % и достигли уровня продаж на права использования образов индустрии развлечений! Практика предоставления корпорациями лицензий на тор-говые марки и знаки распространяется все шире, так как для многих из них это самый безопасный путь увеличения прибыли и повышения марочной осведомленности. Ьезусловно, здесь оказал влияние и успешный опыт компании Coca-Cola. Однако мало кто знает что цель стратегии Coca-Cola состояла не в повышении марочной осведомленности потребителей, а являлась защитным маневром. В начале 1980-х гг. юрисконсульты компании посоветовали вывести марку «Cola-Cola» на рынок футболок, пока такой шаг не предприняли конкуренты. Начав буквально с нуля, компания разработала программу лицензирования, которую сейчас осуществляет отдельное подразделение. Оно контролирует оолее 240 получивших патенты предприятий и как минимум 10 тыс. наименований самых разнообразных товаров под своей маркой: одежда для детей, спортивная одежда приманка для рыбы в виде крошечной банки «Coca,Cofo» и т. д. Только в апреле 1997 г. под этой марши было продано 50 млн лицензионных товаров.

На начальном этапе своей работы в России компания разработала программу завоевания рынка, которая, в частности, преду-


Результате соглашения Результате совместных Результате специальных Результате стихийного Результате выполнения Результате возникают Результате ухудшения Результате ускорения Результате занижения Расчетная потребность Результативность деятельности Результатной информации Результатом изменения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика