Разработать эффективную



не может исправить положения при достаточно больших значениях п и т. Поэтому требуется разработать эффективные методы решения таких задач, в которых просматриваются не все вершины. Как уже говорилось, впервые такой метод был разработан в конце тридцатых годов Л. В. Канторовичем. После окончания второй мировой войны работы по решению различных задач оптимизации (в том числе и линейных) широко развернулись в США, и в конпе сороковых годов американский ученый Дж. Данциг независимо от Л. В. Канторовича предложил метод решения задач линейного программирования, названный им симплекс-методом. В начале 1952 г. задача линейного программирования была впервые решена с помощью вычислительной машины.

НТР создала благоприятные условия для конкуренции между нефтью и другими энергоносителями. Разработка и промышленное освоение стальных сплавов, выдерживающих температуру свыше 14006С, позволило разработать эффективные газовые турбины, а применение парогазовых установок в электроэнергетике позволило поднять КПД газового топлива до 50 и более процентов. Разработка технологии десульфуризации позволила улавливать до 98% окислов серы и азота, образующихся при сжигании угля на электростанциях. Уголь стал экологически чистым топливом, что позволило ему более успешно конкурировать с мазутом на рынке котельно-печного топлива.

Хотя предлагаемые нами техники сбора информации абсолютно законны, некоторые методики сомнительны с точки зрения соблюдения этических норм. Известно, что некоторые компании для того, чтобы выкачать из сотрудников конкурента интересующую их информацию, специально объявляли о приеме на работу и требовали подробные интервью у кандидатов. Хотя компаниям запрещено осуществлять аэрофотосъемку заводов конкурентов, такие снимки легко найти в материалах Американского геологического общества или Агентства по защите окружающей среды. Некоторые компании не брезгуют покупкой мусора конкурентов, который считается ничьей собственностью после того, как он вывезен за пределы предприятия. Очевидно, что компании необходимо разработать эффективные способы приобретения информации о деятельности конкурентов без нарушения закона или этических стандартов. О некоторых наиболее эффективных технических приемах рассказывается во вставке «Памятка маркетолога. Победа в конкуренции партизанскими маркетинговыми исследованиями».

позволило разработать эффективные методы оптимизации про-

вления ОС и разработать эффективные базовые механизмы

вательно, разработать эффективные корректирующие и предупреж-

Важно разработать эффективные способы содержания и хранения оборудо-

разработать эффективные меры для поддержания устойчивого спроса на товары.

Для ответа на эти и другие вопросы, которые возникают при анализе полученных по МКП данных, необходимо разработать эффективные отчеты как для внутреннего анализа, так и для представления результатов другим членам команды, менеджменту и заказчику.

Для ответа на эти и другие вопросы, которые возникают при анализе полученных по МКП данных, необходимо разработать эффективные отчеты как для внутреннего анализа, так и для представления результатов другим членам команды, менеджменту и заказчику.

аэрофотосъемку заводов конкурентов, такие снимки легко найти в материалах Американского геологического общества или Агентства по защите окружающей среды США. Некоторые компании не брезгуют покупкой мусора конкурентов, который считается ничейной собственностью после того, как он вывезен за пределы предприятия. Очевидно, что компании необходимо разработать эффективные способы приобретения информации о деятельности конкурентов без нарушения закона или этических стандартов. О некоторых наиболее эффективных технических приемах рассказывается во вставке «Конкуренция и партизанские маркетинговые исследования».

аэрофотосъемку заводов конкурентов, такие снимки легко найти в материалах Американского геологического общества или Агентства по защите окружающей среды США. Некоторые компании не брезгуют покупкой мусора конкурентов, который считается ничейной собственностью после того, как он вывезен за пределы предприятия. Очевидно, что компании необходимо разработать эффективные способы приобретения информации о деятельности конкурентов без нарушения закона или этических стандартов. О некоторых наиболее эффективных технических приемах рассказывается во вставке «Конкуренция и партизанские маркетинговые исследования».


Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку.

Многие компании пытались снизить себестоимость перед лицом постоянного роста цен на нефть и сырье, большую часть которых приходится импортировать. Расходы на каналы системы массового обслуживания, которые в Японии весьма велики, стали основной целью. Для правительства настоятельная потребность — отреагировать на жалобы и критику зарубежных сбытовиков и разработать эффективную систему каналов массового обслуживания, управляемую соответствующей информационному веку системой ЭВМ.

Для того чтобы разработать эффективную технологию управления, необходимо классифицировать решения, что облегчит определение их сложности, состава и объема необходимой информации и длительности процедур ее обработки. Все многообразие существующих решений можно разделить по основным, наиболее часто повторяющимся признакам: характеру воздействия, сложности, степени определенности, содержанию

Путь к эффективному управлению человеком лежит через пони мание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, чтс побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе егс действий, можно попытаться разработать эффективную систем) форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осущест вляется мотивирование людей. Об этом пойдет речь в данной главе.

Такое разделение позволяет судить об уровне и характере конкуренции, складывающейся между отраслями, предприятиями, а также на конкретном рынке товаров. Детальный анализ конкурентоспособности на уровне отдельных отраслей, предприятий дает возможность определить перспективы развития последних. Для государства это важно в части установления возможностей и направленности государственного регулирования, а на уровне товара, услуги дает возможность предприятию разработать эффективную товарную политику.

Зная эти особенности покупателя, можно разработать эффективную рекламу. Например, товары, соответствующие первой последовательности, обычно нуждаются в демонстрации, в доказательстве их преимуществ. В данном случае средством рекламы таких товаров могут быть журналы, реклама — почтой. Товары, относящиеся ко второй последовательности, нуждаются в эмоциональной рекламе. Этому в большей степени отвечают телевидение, журналы. Для товаров, соответствующих третьей последовательности, более приемлемы объявления; здесь возможно использование телевидения, журнальной рекламы с купонами. Для четвертой последовательности необходима эмоциональная реклама.

1. Для того чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию, компания должна изучать как своих конкурентов, так реальных и потенциальных покупателей. Необходимо разбираться в стратегии, целях, сильных и слабых сторонах конкурентов, уметь предугадывать их реакцию. Кроме того, компании необходимы знания о том, как создаются системы наблюдения за конку-

Как форма должна соответствовать функции, так стратегия — тактике. То есть достижение тактических результатов является главной и единственной целью стратегии. Стратегию необходимо выстраивать снизу вверх, а не сверху вниз. Только генерал с глубоким пониманием того, что происходит на поле битвы, способен разработать эффективную стратегию.

Форма должна следовать за функцией, стратегия должна следовать за тактикой. То есть достижение тактических результатов — конечная и единственная цель стратегии. Если данная стратегия не приносит тактических результатов, она ошибочна, каким бы блестящим ни было ее появление, и как бы красноречиво ее ни отстаивали. Стратегия должна разрабатываться снизу вверх, а не сверху вниз. Только генерал, обладающий глубоким, детальным знанием того, что происходит на поле боя, может разработать эффективную стратегию.

Счет указывает, что вы можете оказаться "слишком краткосрочны" в своем горизонте прогнозирования, что приведет к нерешительности при принятии решений. Возможно, вам следует разработать эффективную торговую систему, в которую вы могли бы верить. 0-20

Независимо от того, какому типу анализа отдает предпочтение трейдер — фундаментальному или техническому, — рано или поздно при составлении рыночных прогнозов он обращается к понятию "линия тренда" (trendline). Однако, несмотря на широкое использование линий тренда в графическом анализе, не существует единого мнения относительно методов их построения и интерпретации. Иногда просто поражает субъективизм и произвол в том, как этот важнейший инструмент технического анализа применяется на практике. Никого не удивляет тот факт, что разные аналитики, пользуясь идентичными данными за один и тот же период времени, вычерчивают абсолютно разные линии тренда. Более того, один и тот же аналитик в разное время может представить одну и ту же рыночную ситуацию двумя различными линиями тренда в зависимости от того, что привлекло его внимание в тот или иной момент. Понятие "линия тренда" зачастую трактуется неоднозначно и непоследовательно. Однако следует помнить, что из множества возможных линий тренда истинной является только одна. Мне удалось разработать эффективную методику выбора двух критических точек, необходимых для построения истинной линии тренда.


Результате укрупнения Результате увеличения Результате значительного Результативными показателями Результативности деятельности Результатом функционирования Результатом повышения Результатом реализации Результатом увеличения Результатов аудиторской Расчетная ведомость Результатов хозрасчетной Результатов испытаний вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика