Разработать различные



4. Можно разработать программу предоставления услуг совместны-

разработать программу первоочередных мероприятий для улучшения экологической обстановки.

Определив свои будущие потребности, руководство должно разработать программу их удовлетворения. Потребности — это цель, программа — средство ее достижения. Программа должна включать конкретный график и мероприятия по привлечению, найму, подготовке и продвижению работников, требующихся для реализации целей организации.

Прежде чем приступить к анализу деятельности химических предприятий, необходимо четко определить его цель, установить перечень подлежащих изучению вопросов, последовательность их рассмотрения, иначе говоря, разработать программу анализа ,i план его проведения, в которых должно быть предусмотрено распределение аналитической работы между исполнителями, определен круг требуемой информации, методика ее обработки и порядок оформления результатов анализа.

Разработать программу, которая с абсолютной точностью могла бы учесть реальные условия на весь плановый период, почти неосуществимо. Отсюда всевозможные нарушения запланированных действий и, как следствие, необходимость систематической корректировки программы и способов ее реализации. Это достигается в процессе оперативного планирования (месячного, декадного, суточного), которое является частью общей системы планирования в предприятии и решает следующие задачи: разрабатывает детальные планы-графики работ на каждом объекте в соответствии с общим плановым заданием выпуска продукции на определенный календарный период; планирует подготовку производства; определяет потребность в материальных и трудовых ресурсах для выполнения работ по плану-графику и плану подготовки производства; устанавливает задания всем обслуживающим и обеспечивающим подразделениям; обеспечивает согласование заданий со всеми службами предприятия и своевременное их доведение до исполнителей.

Последовательное рассмотрение себестоимости различных продуктов позволяет разработать программу снижения общих издержек и выбрать политику предприятия относительно объема производства и повышения эффективности на всех стадиях производственного процесса.

Финансовому менеджеру организации совместно с главным бухгалтером следует разработать программу включения выявленных резервов в производственно-хозяйственную деятельность компании на следующий год, предварительно определив причины их возникновения и возможности предприятия по мобилизации таких резервов в производство. Для этого необходимо провести анализ себестоимости товаров, продукции, работ, услуг по данным ф. № 5-з. Прежде всего нужно оценить структуру и динамику затрат по экономическим элементам (табл. 9.4).

Предложенные методики факторного анализа прибыли от продаж, экономической и чистой прибыли (см. табл. 9.7, 9.11 и 9.12) позволяют разработать программу повышения прибыльности (рентабельности) производственно-финансовой деятельности, мобилизовав выявленные резервы.

Финансовому менеджеру организации совместно с главным бухгалтером следует разработать программу включения выявленных резервов в производственно-хозяйственную деятельность компании на следующий год, предварительно определив причины их возникновения и возможности предприятия по мобилизации таких резервов в производство. Для этого необходимо провести анализ себестоимости товаров, продукции, работ, услуг по данным ф. № 5-з. Прежде всего нужно оценить структуру и динамику затрат по экономическим элементам (табл. 9.4).

Предложенные методики факторного анализа прибыли от продаж, экономической и чистой прибыли (см. табл. 9.7, 9.11 и 9.12) позволяют разработать программу повышения прибыльности (рентабельности) производственно-финансовой деятельности, мобилизовав выявленные резервы.

Для решения этих проблем прежде всего нужно разработать программу исследования, которое должно охватить две сферы деятельности - производственную и сбытовую. Это позволяет и делает необходимым выделение двух автономных блоков - объектов анализа — производственного и сбытового. В соответствии с этим, несмотря на общность цели и наличие общего предмета исследования - невостребованной продукции, в каждом блоке будет свой предмет: в производственном - основные производственные фонды, в сбытовом - продукция, предназначенная для реализации, или товар. Взаимосвязь данных аналитических блоков и соответствующих им предметов исследования с решаемой задачей покажем на схеме (рис. 4.9).


Наличие пары двойственных задач позволяет разработать различные алгоритмы решения задач линейного программиро-

Рассчитанные значения технико-экономических показателей дают возможность разработать различные допустимые варианты развития действующих и новых предприятий отрасли, различающихся по мощности, уровню специализации и себестоимости продукции, организацией труда и производства, а также размерами капиталовложений, затратами на привлечение дополнительной рабочей силы. Из множества возможных вариантов выбирается тот, который позволяет удовлетворить потребность с наименьшими народнохозяйственными затратами.

Например, целевая группа проекта почти всегда отличается разнообразием интересов вследствие различий в благосостоянии, общественном положении, этнической принадлежности, поле, профессии, образовании, организации семьи и мобильности. Принимая во внимание это разнообразие, можно разработать различные компоненты проекта так, чтобы они отвечали характерным нуждам определенных сегментов населения. Если люди или организации, готовящие проект, не знакомы с местными условиями, выявление ущемленных групп населения или групп, относящихся к социальным меньшинствам, может потребовать особых усилий. Опрос нескольких местных лидеров или представителей об условиях в районе внедрения проекта является недостаточным, так как при этом не учитываются взгляды беднейших слоев населения (например, безземельных крестьян). Охват наименее вовлеченных в общественную жизнь слоев населения потребует использования других приемов.

В 1933 г. Джорж Мерк (Merck) основал в Нью-Джерси лабораторию и нанял выдающихся специалистов в области химии и биологии. Существующие исследовательская и университетская базы в том регионе США (Нью-Джерси, Филадельфия) предоставляли широкие возможности по привлечению и отбору подлинных научных талантов. Исследования на стыке химии и биологии позволили разработать различные медицинские препараты, в том числе витамин В 12, кортизон и стрептомицин.

Далее в выбранной целевой отрасли промышленности проводится сегментирование компаний-покупателей по их размеру. Продавец может разработать различные программы, нацеленные как на крупные фирмы, так и на мелких потребителей. Например, Steelcase, ведущий производитель офисной мебели, разделяет покупателей на 3 группы: покупатели общенационального значения (крупные заказчики), покупатели регионального значения (средние заказчики) и покупатели, обслуживаемые через дилеров (мелкие заказчики).

Различные команды проекта могут разработать различные планы для од-

Анализ оценок покупателем того или иного товара позволяет фирме разработать различные варианты маркетингового поведения. В одном случае надо будет качественно улучшить изделие по большинству характеристик с тем, чтобы новый образец наиболее полно соответствовал идеальному представлению потребителя. В другом случае целесообразно попытаться переориентировать потребителя по отношению к товару фирмы, доказывая его преимущества по сравнению с аналогичными. Более сложно, но все-таки можно изменить значимость признаков. Иными словами, побудить покупателя больше уделять внимания той характеристике товара, на которую он раньше обращал мало внимания. Фирма может попробовать ввести некоторые новые, пусть малозначимые признаки, которые бы сделали товар привлекательным для потребителя.

В ходе исполнения проекта эти процессы многократно повторяются. Изменениям могут подвергнуться цели проекта, его бюджет, ресурсы и т.д. Кроме того, различные команды проектировщиков могут разработать различные планы для одного и того же проекта. А пакеты управления проектами могут содержать различные расписания выполнения работ при одних и тех же исходных данных.

разом на решение конечных целей маркетинга фирмы. Товарные стратегии экспортного маркетинга выделяют обычно крупные цели: разработать пионерный товар, который будет лидером на ближайшие годы, обеспечивая превосходство над конкурентами и утверждая репутацию фирмы как новатора; добиваться лидерства путем создания особо высококачественного товара; выйти на новый рынок с новым товаром; из ряда товаров, намеченных к производству, выбрать один, привлекательный для всех покупателей, и осуществить на этой основе недифференцированный маркетинг; разработать различные товары и маркетинговые программы для каждого сегмента рынка (рынков) и тем самым обеспечить дифференцированный маркетинг.

И, наконец, составляется перечень последствий возможных отклонений параметров или режимов. Анализ последствий позволяет разработать различные меры безопасности. Эти меры часто начинают осуществляться уже в процессе анализа риска, не дожидаясь пока закончится все исследование.

Например, первоначально компания ЗМ специализировалась на производстве липкой ленты. Со временем ей удалось расширить рамки своих компетенций и разработать различные виды покрытий и клейких веществ, а также технологий их соединения. Профессионализм позволил ей выйти и преуспеть на различных рынках, таких как рынки почтовых блокнотов, магнитной ленты, фотографической пленки, изоляционной ленты и наждачной бумаги. Компания Casio специализировалась в области миниатюризации, разработки микропроцессоров, материаловедения. Навыки и мастерство в данной области позволили ей занять лидирующее положение на рынке калькуляторов, карманных телевизоров, музыкальных инструментов и часов.


Результате заготовительной Результативные показатели Результативным признаком Результативности использования Результатом использования Расчетная себестоимость Результатом выполнения Результатов экономического Результатов факторного Результатов фундаментальных Результатов инновационного Результатов использования Результатов измерения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика