Разработать специальные



В практическом смысле фирма должна разработать такой комплекс маркетинга, который вводил бы ее марку и в комплект осведомленности, и в комплект выбора потребителя. Если марке не удастся проникнуть в эти комплекты, фирма упустит возможность продажи своего товара. Необходимо, кроме того, выяснить, какие еще марки входят в состав комплекта выбора, чтобы знать своих конкурентов и разработать соответствующую аргументацию.

Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, фирма должна определить его задачи, отобрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, организовать ее предварительное опробование и претворение в жизнь, обеспечить контроль за ее ходом и провести оценку достигнутых результатов.

Основываясь на результатах дифференциального метода, можно наметить очевидные первоочередные направления повышения качества и разработать соответствующую систему технических, организационных, экономических мер, реализующих эти направления.

» торговая марка фирмы DATON отсутствует на английском рынке (необходимо разработать соответствующую рыночную стратегию);

» нет инфраструктуры сбыта на английском рынке (следует разработать соответствующую дистрибьюторскую стратегию и стратегию обслуживания клиентов);

Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, компания должна определить свои цели, выбрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, опробировать ее, претворить в жизнь и обеспечить контроль над ее исполнением и, наконец, оценить эффективность проведенных мероприятий.

В последнее время в Международный инкубатор технологий (МИТ) все чаще приходят авторы, которые начинают задумываться о потребностях рынка, о пристрастиях покупателя. Если это относится к проектам, которые уже поддержаны МИТ (приняты на "абонементное обслуживание"), мы следим за рынком по ходу развития проекта и вместе с автором отыскиваем наиболее уместную нишу. Однако и после изучения рынка и определения адекватного места предлагаемой инновации, необходимо понять законы позиционирования данного продукта, разработать соответствующую стратегию и тактику.

Для того чтобы иметь на предприятии эффективную систему контроля качества продукции, необходимо назначить лиц, ответственных за контроль качества и разработать 'Соответствующую структуру службы контроля качества- Такая структура показана на приведенной ниже схеме.

потенциала предприятия необходимо разработать соответствующую логистическую концепцию.

После принятия решения о реализации инвестиционного проекта необходимо спланировать его осуществление и разработать соответствующую систему мониторинга. Здесь важно заложить требование для послеинвестиционного контроля, так как в этом случае проще будет получить информацию об успехе или неудаче того или иного проекта в будущем.

Планируя мероприятия по стимулированию сбыта, компания должна определить конкретные задачи, выбрать необходимые средства, разработать соответствующую программу, апробировать ее, провести и оценить эффективность мероприятий.

Планируя мероприятия по стимулированию сбыта, компания должна определить конкретные задачи, выбрать необходимые средства, разработать соответствующую программу, апробировать ее, провести и оценить эффективность мероприятий.


Пиво, сваренное на микропивоварнях, — такие его сорта, как Pyramid Ale и Pete's Wicked Ale, — единственный сегмент рынка пива США, обладавший в конце 1990-х гг. потенциалом роста. Это вынудило Большую четверку — Anheuser Busch, Miller, Adolph Coors и Stroh Brewery — разработать специальные сорта пива: Mountain All, Red Dog, Icehouse и George I^illian. Более того, _ поскольку потребители предпочитают пиво, сваренное в небольших пивоварнях, некоторые их этих компаний скрывают свое авторство. Компания Miller продвигала на рынок сорта пива Red Dog и Icehouse как продукцию пивоварни Plank Road Brewery. Только истинные знатоки знали, что эта пивоварня прекратила свое существование еще в XIX веке.

Учитывая вышеизложенное, каждая компания должна разработать программу удовлетворения претензий потребителей, и в первую очередь — облегчить процедуру подачи жалоб. Не стоит брать пример с руководства отеля Spanish, где клиентам сообщается, что жалобы принимаются с 9 до 11 часов утра. Необходимо максимально облегчить этот процесс, разработать специальные бланки для жалоб и предложений, установить специальный телефон, по которому потребитель может сообщить о своих претензиях. На каждой коробке с пиццей Pizza Hut приведен бесплатный телефонный номер, по которому любой желающий может высказать свои жалобы и предложения, а менеджер, которому поступает сигнал из центрального офиса, обязан связаться с клиентом в течение 48 часов и удовлетворить претензии.

ронной торговле. Поэтому организациям требуется разработать специальные

Сколько раз вы слышали от потребителей, да и от конкурентов: «Если бы вы, ребята, могли действовать все вместе!» Ладно, мы собираемся объединить наши действия, если действительно хотим использовать некоторые из этих новых возможностей. Нам нужно будет разработать специальные подходы, методы мотивации и технику измерений, которых до сих пор у нас не было. Это не получится легко, это нетрадиционно. Это нетрадиционно для тех из нас, кто учился менеджменту в школе Джона Вэйна, школе крайнего индивидуализма.

Рассмотрение заявления и резюме кандидата поможет определить, обладает ли он нужными профессиональными качествами. Необходимо разработать специальные вопросы, касающиеся межличностных отношений (если они не указаны в разделе деловых навыков), а также готовности кандидата усвоить традиции корпоративной культуры.

разработать специальные планы операций по каждой категории активов и пассивов для каждого периода делового цикла, т. е. решить, что делать с разными активами и пассивами при определенном (данном, пронозируемом) уровне процентных ставок и изменении трендов движения ставок.

нии-продавца не будет ни времени, ни возможности установить контакт с каждым из них. Поэтому небольшие компании стремятся провести переговоры с теми работниками фирмы-покупателя, которые оказывают реальное влияние на решение о закупках, а крупные продавцы стремятся к взаимодействиям со всеми членами закупочного центра (торговые представители буквально следуют по пятам за каждым из них). Но в тех случаях, когда закупочный центр расширяется, торговым представителям становится чрезвычайно трудно завязать и поддерживать знакомство со всеми сотрудниками компании-покупателя, принимающими участие в принятии решения. Поэтому фирмам-поставщикам необходимо разработать специальные коммуникативные программы, которые помогут выявить скрытые источники влияния на решение о закупках и сохранить покупателя.

. Пиво, сваренное на микропивоварнях, — такие его \сорта, как «Pyramid Ale* и «Pete's Wicked Ale», — единственный сегмент рынка пива США, обладавший в конце 1990-х гг. потенциалом роста. Это вынудило «Большую четверку» — Anheuser Busch, Miller, Adolph Coors и Stroh Brewery — разработать специальные сорта пива: «Mountain АН», «RedDog*, «Icehouse» и «George Killian». Более того, поскольку потребители предпочитают пиво, сваренное в небольших пивоварнях, некоторые их этих компаний скрывают свое авторство. Компания Miller продвигала на рынок сорта пива «Red Dog» и «Icehouse» как продукцию пивоварни Plank Road Brewery.

совершающему первую покупку (first-time buyer), проверить, использовать или испытать продукцию в течение короткого времени до принятия окончательного решения о покупке, называется также бесплатным пробным или проверочным предложением. Пробное предложение может предусматривать сниженную цену для совершающего первую покупку потребителя, специальное уменьшенное количество товара или срок (term). Пробное предложение очень важно при прямом маркетинге, поскольку потребитель в этом случае (в отличие от покупки в магазине) не имеет возможности рассмотреть и «подержать в руках» предлагаемый товар. Пробное использование в такой ситуации является хорошим стимулом к покупке. Наилучшими товарами для пробного предложения при прямом маркетинге являются такие товары, которые легко доставить, которые имеют продолжительный срок годности при хранении и для которых не высока вероятность повреждения при транспортировании. Например, печатная продукция хорошо подходит для пробного предложения. Продукция должна также иметь невысокую стоимость производства для того, чтобы можно было покрыть убытки, которые могут возникнуть в случае, если потребитель не вернет или не оплатит товар, предоставленный ему по пробному предложению. Для поддержания убытков на низком уровне можно разработать специальные пробные варианты продукции, например, образцы пищевых продуктов, достаточные для того, чтобы почувствовать вкус, выдержки из аудио- и видеозаписей или компьютерные диски, демонстрирующие часть полного программного продукта. См. также hard offer, trial size, trial subscriber.

нии-продавца не будет ни времени, ни возможности установить контакт с каждым из них. Поэтому небольшие компании стремятся провести переговоры с теми работниками фирмы-покупателя, которые оказывают реальное влияние на решение о закупках, а крупные продавцы стремятся к взаимодействиям со всеми членами закупочного центра (торговые представители буквально следуют по пятам за каждым из них). Но в тех случаях, когда закупочный центр расширяется, торговым представителям становится чрезвычайно трудно завязать и поддерживать знакомство со всеми сотрудниками компании-покупателя, принимающими участие в принятии решения. Поэтому фирмам-поставщикам необходимо разработать специальные коммуникативные программы, которые помогут выявить скрытые источники влияния на решение о закупках и сохранить покупателя.

Пиво, сваренное на микропивоварнях, — такие его сорта, как «Pyramid Ale» и «Pete's Wicked Ale», — единственный сегмент рынка пива США, обладавший в конце 1990-х гг. потенциалом роста. Это вынудило «Большую четверку» — Anheuser Busch, Miller, Adolph Coors и Stroh Brewery — разработать специальные сорта пива: «Mountain Alb, «RedDog», «Icehouse» и « George Killian». Более того, поскольку потребители предпочитают пиво, сваренное в небольших пивоварнях, некоторые их этих компаний скрывают свое авторство. Компания Miller продвигала на рынок сорта пива «Red Dog» и «Icehouse» как продукцию пивоварни Plank Road Brewery.


Результате значительного Результативными показателями Результативности деятельности Результатом функционирования Результатом повышения Результатом реализации Результатом увеличения Результатов аудиторской Расчетная ведомость Результатов хозрасчетной Результатов испытаний Результатов изменения Результатов маркетинговых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика