|
Разработка эскизного
Значительная опасность возникает из-за того, что разработка экономической политики отдается на откуп техническим и финансовым экспертам. Отсюда возникли многие противоречия, обернувшиеся финансовыми кризисами последнего времени. Главное в финансовой сфере, считает Стиглиц,— «это не либерализация, или дерегулирование, а создание механизма регулирования, обеспечивающего эффективную работу финансовой системы». Но имеются трудности создания быстро реагирующего на внешние сигналы финансового сектора. «Даже в странах с развитыми институтами, высоким уровнем "прозрачности" и эффективным корпоративным управлением, таких, как США или Швеция, возникают серьезные проблемы в финансовой сфере. Перед развивающимися странами стоят намного более сложные задачи, а их институциональная база еще не сформировалась)).
Из нескольких десятков пунктов в докладе генерального секретаря ООН отметим здесь только два: «Разработка экономической политики во всех ее аспектах непременно требует надежного информационного фундамента. Процессы планирования и принятия решений правительством и частным сектором могут быть эффективными в том случае, если они базируются на точной и самой свежей информации. Участие населения в экономической, социальной и политической жизни может быть полнокровным только тогда, когда население также хорошо информировано» (п. 154). «Не располагая адекватной информационной базой, страны в своих двусторонних и многосторонних переговорах оказываются в неблагоприятных условиях. Их доступ к информации о международных экономических, демографических, специальных и экологических процессах имеет первостепенное значение не только для принятия продуманных решений, но и для обеспечения конкурентоспособности и эффективности операций
Важным условием эффективности в области управления государственным долгом, как части бюджетной политики, является ее увязка с другими элементами экономической политики государства, прежде всего с ее денежно-кредитной частью. В 2001 г. Правительство РФ и Банк России подготовили программу бюджетной, денежно-кредитной и структурной политики, получившую поддержку международных финансовых организаций. Россия вышла на новый этап сотрудничества с МВФ, особенностью которого является самостоятельная разработка экономической программы и ее реализация без кредитов МВФ.
Из нескольких десятков пунктов в докладе генерального секретаря ООН отметим здесь только два: «Разработка экономической политики во всех ее аспектах непременно требует надежного информационного фундамента. Процессы планирования и принятия решений правительством и частным сектором могут быть эффективными в том случае, если они базируются на точной и самой свежей информации. Участие населения в экономической, социальной и политической жизни может быть полнокровным только тогда, когда население также хорошо информировано» (п. 154). «Не располагая адекватной информационной базой, страны в своих двусторонних и многосторонних переговорах оказываются в неблагоприятных условиях. Их доступ к информации о международных экономических, демографических, специальных и экологических процессах имеет первостепенное значение не только для принятия продуманных решений, но и для обеспечения конкурентоспособности и эффективности операций
Координация политики (policy coordination) — совместная разработка экономической политики различными институтами, например государственными или межгосударственными учреждениями, с целью достижения общих экономических целей.
Координация международной политики (international policy coordination) — действия, предпринимаемые правительствами различных стран в целях обеспечения взаимной выгоды этих стран. Координация политики (policy coordination) — совместная разработка экономической политики различными институтами, например государственными или межгосударственными учреждениями, с целью достижения общих экономических целей.
Значительная опасность возникает из-за того, что разработка экономической политики отдается на откуп техническим и финансовым экспертам. Отсюда возникли многие противоречия, обернувшиеся финансовыми кризисами последнего времени. Главное в финансовой сфере, считает Стиглиц,— «это не либерализация, или дерегулирование, а создание механизма регулирования, обеспечивающего эффективную работу финансовой системы». Но имеются трудности создания быстро реагирующего на внешние сигналы финансового сектора. «Даже в странах с развитыми институтами, высоким уровнем "прозрачности" и эффективным корпоративным управлением, таких, как США или Швеция, возникают серьезные проблемы в финансовой сфере. Перед развивающимися странами стоят намного более сложные задачи, а их институциональная база еще не сформировалась)).
Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближнюю и дальнюю перспективы исходя из оценки потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами.
Разработка экономической политики фирмы предполагает:
Важным условием эффективности в области управления государственным долгом, как части бюджетной политики, является ее увязка с другими элементами экономической политики государства, прежде всего с ее денежно-кредитной частью. В 2001 г. Правительство РФ и Банк России подготовили программу бюджетной, денежно-кредитной и структурной политики, получившую поддержку международных финансовых организаций. Россия вышла на новый этап сотрудничества с МВФ, особенностью которого является самостоятельная разработка экономической программы и ее реализация без кредитов МВФ.
Обследование реконструируемого завода в экономической части должно производиться 'старшим инженером-экономистом или руководителем группы технико-экономического отдела проектного института, которому поручена разработка экономической части проекта. Это позволит в дальнейшем достаточно глубоко разработать экономическую часть проекта, дать грамотный анализ технико-экономических показателей и определить 48 - Разработка эскизного проекта включает создание чертежей общего вида и расчета основных эксплуатационных показателей новой машины. Эскизный проект дает общее представление об устройстве и принципе работы конструируемой машины.
1 2 3 4 Конструкторская подготовка производства Разработка технического задания на проектирование Разработка эскизного проекта на новое изделие Разработка и утверждение технического проекта Разработка экспериментальных чертежей на опытные образцы. Предварительная отработка на технологичность КОМП. КОМ П. КОМП. шт. КБ КБ КБ КБ
1 Техническим заданием на создание АСПР первоначально предусматривалась разработка эскизного проекта, технического проекта и рабочего проекта на систему в целом и технического и рабочего проектов на каждую ее функциональную подсистему. Однако уже на стадии эскизного проектирования АСПР и разработки технических проектов ее подсистем объем проектной документации составил десятки тысяч листов и стал труднообозримым. Расчеты показали, что если и дальше следовать принятой схеме разработки проекта, то в проектной документации будет вообще невозможно разобраться и будет практически невозможно ею пользоваться. В результате тщательного изучения возникшей проблемы было выработано и принято решение значительно упростить и сократить состав и содержание проектной документации по созданию АСПР.
2. Разработка эскизного проекта
РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА
При конструировании с помощью ЭВМ выполняются четыре этапа: поиск принципиальных решений, разработка эскизного варианта конструкции, уточнение и доработка конструкции, разработка рабочих чертежей.
Разработка эскизного проекта. Эта стадия содержит общую конструктивную и кинематическую схемы проектируемого оборудования и его важнейших узлов, схему работы, расчет параметров, подтверждающих, развивающих или уточняющих параметры технического задания, эксплуатационные особенности изделия.
Ускорению и повышению уровня технического прогресса на нефтепроводном транспорте может способствовать разработка эскизного проекта нефтепровода и нефтепродуктопровода будущего — высокопроизводительного, надежного и экономичного, который являлся бы эталоном для проектируемых и планируемых к-строительству трубопроводов в различных районах и условиях. В проекте должны быть найдены наиболее прогрессивные и эффективные решения по всем элементам линейной части и перекачивающих станций и определены задачи и требования к научно-исследовательским, проектно-конструкторским организациям по разработке необходимых теоретических и практических проблем, к смежным отраслям промышленности по производству новых технических средств для полного оснащения трубопроводов, намечаемых к строительству в перспективе ближайших лет. Этот проект должен обновляться на основе новейших достижений науки и техники, промышленного производства в СССР и за рубежом перед разработкой пятилетних и долгосрочных перспективных планов развития нефтепроводного транспорта и использоваться для их составления.
Разработка эскизного проекта
Разработка эскизного проекта
Разработка эскизного проекта Утверждение эскизного проекта 1,5-2 0 5—1
Результативным признаком Результативности использования Результатом использования Расчетная себестоимость Результатом выполнения Результатов экономического Результатов факторного Результатов фундаментальных Результатов инновационного Результатов использования Результатов измерения Результатов мероприятий Результатов обеспечивающих вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|