Разработка эскизного



Значительная опасность возникает из-за того, что разработка экономической политики отдается на откуп техническим и финансовым экспертам. Отсюда возникли многие противоречия, обернувшиеся финансовыми кризисами последнего времени. Главное в финансовой сфере, считает Стиглиц,— «это не либерализация, или дерегулирование, а создание механизма регулирования, обеспечивающего эффективную работу финансовой системы». Но имеются трудности создания быстро реагирующего на внешние сигналы финансового сектора. «Даже в странах с развитыми институтами, высоким уровнем "прозрачности" и эффективным корпоративным управлением, таких, как США или Швеция, возникают серьезные проблемы в финансовой сфере. Перед развивающимися странами стоят намного более сложные задачи, а их институциональная база еще не сформировалась)).

Из нескольких десятков пунктов в докладе генерального секретаря ООН отметим здесь только два: «Разработка экономической политики во всех ее аспектах непременно требует надежного информационного фундамента. Процессы планирования и принятия решений правительством и частным сектором могут быть эффективными в том случае, если они базируются на точной и самой свежей информации. Участие населения в экономической, социальной и политической жизни может быть полнокровным только тогда, когда население также хорошо информировано» (п. 154). «Не располагая адекватной информационной базой, страны в своих двусторонних и многосторонних переговорах оказываются в неблагоприятных условиях. Их доступ к информации о международных экономических, демографических, специальных и экологических процессах имеет первостепенное значение не только для принятия продуманных решений, но и для обеспечения конкурентоспособности и эффективности операций

Важным условием эффективности в области управления государственным долгом, как части бюджетной политики, является ее увязка с другими элементами экономической политики государства, прежде всего с ее денежно-кредитной частью. В 2001 г. Правительство РФ и Банк России подготовили программу бюджетной, денежно-кредитной и структурной политики, получившую поддержку международных финансовых организаций. Россия вышла на новый этап сотрудничества с МВФ, особенностью которого является самостоятельная разработка экономической программы и ее реализация без кредитов МВФ.

Из нескольких десятков пунктов в докладе генерального секретаря ООН отметим здесь только два: «Разработка экономической политики во всех ее аспектах непременно требует надежного информационного фундамента. Процессы планирования и принятия решений правительством и частным сектором могут быть эффективными в том случае, если они базируются на точной и самой свежей информации. Участие населения в экономической, социальной и политической жизни может быть полнокровным только тогда, когда население также хорошо информировано» (п. 154). «Не располагая адекватной информационной базой, страны в своих двусторонних и многосторонних переговорах оказываются в неблагоприятных условиях. Их доступ к информации о международных экономических, демографических, специальных и экологических процессах имеет первостепенное значение не только для принятия продуманных решений, но и для обеспечения конкурентоспособности и эффективности операций

Координация политики (policy coordination) — совместная разработка экономической политики различными институтами, например государственными или межгосударственными учреждениями, с целью достижения общих экономических целей.

Координация международной политики (international policy coordination) — действия, предпринимаемые правительствами различных стран в целях обеспечения взаимной выгоды этих стран. Координация политики (policy coordination) — совместная разработка экономической политики различными институтами, например государственными или межгосударственными учреждениями, с целью достижения общих экономических целей.

Значительная опасность возникает из-за того, что разработка экономической политики отдается на откуп техническим и финансовым экспертам. Отсюда возникли многие противоречия, обернувшиеся финансовыми кризисами последнего времени. Главное в финансовой сфере, считает Стиглиц,— «это не либерализация, или дерегулирование, а создание механизма регулирования, обеспечивающего эффективную работу финансовой системы». Но имеются трудности создания быстро реагирующего на внешние сигналы финансового сектора. «Даже в странах с развитыми институтами, высоким уровнем "прозрачности" и эффективным корпоративным управлением, таких, как США или Швеция, возникают серьезные проблемы в финансовой сфере. Перед развивающимися странами стоят намного более сложные задачи, а их институциональная база еще не сформировалась)).

Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближнюю и дальнюю перспективы исходя из оценки потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами.

Разработка экономической политики фирмы предполагает:

Важным условием эффективности в области управления государственным долгом, как части бюджетной политики, является ее увязка с другими элементами экономической политики государства, прежде всего с ее денежно-кредитной частью. В 2001 г. Правительство РФ и Банк России подготовили программу бюджетной, денежно-кредитной и структурной политики, получившую поддержку международных финансовых организаций. Россия вышла на новый этап сотрудничества с МВФ, особенностью которого является самостоятельная разработка экономической программы и ее реализация без кредитов МВФ.

Обследование реконструируемого завода в экономической части должно производиться 'старшим инженером-экономистом или руководителем группы технико-экономического отдела проектного института, которому поручена разработка экономической части проекта. Это позволит в дальнейшем достаточно глубоко разработать экономическую часть проекта, дать грамотный анализ технико-экономических показателей и определить 48 -


Разработка эскизного проекта включает создание чертежей общего вида и расчета основных эксплуатационных показателей новой машины. Эскизный проект дает общее представление об устройстве и принципе работы конструируемой машины.

1 2 3 4 Конструкторская подготовка производства Разработка технического задания на проектирование Разработка эскизного проекта на новое изделие Разработка и утверждение технического проекта Разработка экспериментальных чертежей на опытные образцы. Предварительная отработка на технологичность КОМП. КОМ П. КОМП. шт. КБ КБ КБ КБ

1 Техническим заданием на создание АСПР первоначально предусматривалась разработка эскизного проекта, технического проекта и рабочего проекта на систему в целом и технического и рабочего проектов на каждую ее функциональную подсистему. Однако уже на стадии эскизного проектирования АСПР и разработки технических проектов ее подсистем объем проектной документации составил десятки тысяч листов и стал труднообозримым. Расчеты показали, что если и дальше следовать принятой схеме разработки проекта, то в проектной документации будет вообще невозможно разобраться и будет практически невозможно ею пользоваться. В результате тщательного изучения возникшей проблемы было выработано и принято решение значительно упростить и сократить состав и содержание проектной документации по созданию АСПР.

2. Разработка эскизного проекта

РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА

При конструировании с помощью ЭВМ выполняются четыре этапа: поиск принципиальных решений, разработка эскизного варианта конструкции, уточнение и доработка конструкции, разработка рабочих чертежей.

Разработка эскизного проекта. Эта стадия содержит общую конструктивную и кинематическую схемы проектируемого оборудования и его важнейших узлов, схему работы, расчет параметров, подтверждающих, развивающих или уточняющих параметры технического задания, эксплуатационные особенности изделия.

Ускорению и повышению уровня технического прогресса на нефтепроводном транспорте может способствовать разработка эскизного проекта нефтепровода и нефтепродуктопровода будущего — высокопроизводительного, надежного и экономичного, который являлся бы эталоном для проектируемых и планируемых к-строительству трубопроводов в различных районах и условиях. В проекте должны быть найдены наиболее прогрессивные и эффективные решения по всем элементам линейной части и перекачивающих станций и определены задачи и требования к научно-исследовательским, проектно-конструкторским организациям по разработке необходимых теоретических и практических проблем, к смежным отраслям промышленности по производству новых технических средств для полного оснащения трубопроводов, намечаемых к строительству в перспективе ближайших лет. Этот проект должен обновляться на основе новейших достижений науки и техники, промышленного производства в СССР и за рубежом перед разработкой пятилетних и долгосрочных перспективных планов развития нефтепроводного транспорта и использоваться для их составления.

Разработка эскизного проекта

Разработка эскизного проекта

Разработка эскизного проекта Утверждение эскизного проекта 1,5-2 0 5—1


Результативным признаком Результативности использования Результатом использования Расчетная себестоимость Результатом выполнения Результатов экономического Результатов факторного Результатов фундаментальных Результатов инновационного Результатов использования Результатов измерения Результатов мероприятий Результатов обеспечивающих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика