Разработка комплекса



Важнейшей функцией стратегического управления инвестиционной деятельностью фирмы является разработка инвестиционной стратегии, под которой понимается формирование системы долгосрочных целей инвестиционной деятельности и выбор наиболее эффективных путей их достижения.

Главной проблемой привлечения инвестиций предприятиями является отсутствие у них стратегических планов маркетинга и развития. Для большинства предприятий необходимы пересмотр стратегии развития, глубокая реструктуризация, а затем на их основе разработка инвестиционной программы.

Разработка инвестиционной политики предприятия происходит в рамках общей инвестиционной деятельности государства.

Это объясняется тем, что инвестиции отражают все виды материальных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской деятельности, и что они из-за непредсказуемости рыночной среды несут с собой риск не только в получении дохода от их инвестирования, но и в полной их потере. Отсюда понятна необходимость управления этим процессом. В силу того что инвестиционная деятельность затрагивает многие стороны функционирования предприятия: производственно-сбытовую, экономическую и финансовую, то управление ею носит комплексный характер. Так, например, выбор того или иного проекта связывается с определением возможности произвести те товары, которые пользуются спросом на рынке, является прерогативой службы маркетинга и управления производством, а определение результатов от его осуществления и обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия входит в задачу финансового менеджмента. Поэтому считается, что организационная структура управления инвестициями должна быть матричной с непосредственным подчинением главному инженеру. Объединяющим все службы управления должна стать разработка инвестиционной политики предприятия.

1. Разработка инвестиционной стратегии предприятия

1. Разработка инвестиционной стратегии предприятия. В процессе реализации этой функции исходя из общей стратегии экономического развития предприятия и прогноза конъюнктуры инвестиционного рынка формируется система целей и целевых показателей инвестиционной деятельности на долгосрочный период; определяются приоритетные задачи, решаемые в ближайшей перспективе и разрабатывается политика действий предприятия по основным формам его инвестирования. Инвестиционная стратегия предприятия рассматривается как неотъемлемая составная часть общей стратегии его экономического развития.

Разработка инвестиционной стратегии представляет собой обширный творческий процесс, включающий постановку целей инвестиционной деятельности, определение ее приоритетных направлений и форм, оптимизацию структуры формируемых инвестиционных ресурсов и их распределения, выработку инвестиционной политики по наиболее важным аспектам инвестиционной деятельности, поддержание взаимоотношений с внешней инвестиционной средой.

Разработка инвестиционной стратегии предприятия на современном этапе базируется на методологических подходах новой концепции управления — „стратегического управления", — активно внедряемой с начала 70-х годов в корпорациях США и большинства стран Западной Европы. Концепция стратегического управления отражает четкое стратегическое позиционирование предприятия (включая и инвестиционную его позицию), представленное в системе принципов и целей его функционирования, механизме взаимодействия субъекта и объекта управления, характере взаимоотношений между элементами хозяйственной и организационной структуры и формах адаптации к изменяющимся условиям внешней среды.

Основанная на новой парадигме управления разработка инвестиционной стратегии базируется на предварительной идентификации достигнутого стратегического инвестиционного уровня предприятия. В процессе такой идентификации должно быть получено четкое представление о следующих параметрах, характеризующих возможности и ограничения развития инвестиционной деятельности предприятия (рис. 4.2.):

Разработка инвестиционной стратегии играет большую роль в обеспечении эффективного развития предприятия. Эта роль заключается в следующем:

4. Разработка инвестиционной стратегии учитывает заранее возможные вариации развития неконтролируемых предприятием факторов внешней инвестиционной среды и позволяет свести к минимуму их негативные последствия для деятельности предприятия.


РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Разработка товаров (гл. 8,9) Установление цен на товары (гл. 10, 11) Методы распространения товаров (гл. 12, 13) Стимулирование сбыта товаров (гл. 14, 15, 16)

Разработка комплекса маркетинга

1. Определение принципов сегментирования рынка 2. Составление профилей полученных сегментов 3. Оценка степени при влекател ьности полученных сегментов 4. Выбор одного или нескольких сегментов - 5. Решение о позиционировании товара в каждом из целевых сегментов 6. Разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента

Анализ рыночных возможностей-83. Отбор целевых рынков-88. Разработка комплекса маркетинга 95. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий-97. Краткое повторение темы-105. Резюме-107. Основные понятия, встречающиеся в главе 2-109.

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕТОДОВ ОБНАРУЖЕНИЯ УТЕЧЕК

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕТОДОВ ОБНАРУЖЕНИЯ УТЕЧЕК ИЗ ТРУБОПРОВОДОВ С ЗАЩИТНОЙ ОБОЛОЧКОЙ ................. 81

Прикладные программные средства. Разработка информационных потоков системы управления в организации. Разработка комплекса задач проекта с помощью с TIME LINE, MICROSOFT PROJECT, GUIDE LINE, PROJECT EXPERT.

Разработка комплекса СТП осуществляется подразделениями предприятий под руководством служб стандартизации и управления качеством при участии общественных организаций.

совершенствование планомерного управления движением кадров (внедрение учета причин текучести и разработка комплекса мер по ее устранению, улучшение системы п-риема на работу и адаптации работников и др.).

Основным назначением единой системы народнохозяйственных планов является организация последовательного и неуклонного выполнения долговременных и текущих социальных и экономических задач, поставленных партией и правительством, разработка комплекса мероприятий по совершенствованию экономических пропорций, существенное повышение эффективности общественного производства путем всестороннего использования возможностей технического прогресса. Именно здесь, в единой системе планов, должно получить свое конкретное выражение соединение достижений научно-технической революции с преимуществами советского общественного строя.

разработка комплекса программ;


Результатом изменения Результатом производства Результатом воздействия Результатов экспертизы Результатов финансовой Результатов хозяйственной Результатов инвентаризации Результатов исследований Расчетной документации Результатов наблюдений Результатов обследования Результатов осуществления Расчетной рентабельности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика