|
Разработка маркетинговой
Без анализа влияния на экономику организации внешней и внутренней среды, состояния рынка, покупателей и потребителей продукции, конкурентной обстановки, рыночных цен, конечных финансовых результатов невозможны разработка маркетинговых программ и контроль за их исполнением.
Разработка маркетинговых программ и контроль за их выполнением не возможны без:
Разработка маркетинговых программ и контроль за их выполнением не возможны без:
Разработка маркетинговых программ предусматривает необходимость тесной увязки деятельности предприятия с субпоставщиками. Такая увязка начинается с совместной разработки видов изделий, включая компоненты, которые намечается
d) разработка маркетинговых программ, посредством которых осуществляется позиционирование.
3. Программы внедрения. Разработка маркетинговых программ, с помощью которых будет внедряться стратегия сегментирований. Определение механизмов контроля проведения этих программ.
Глава 13. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ЛИДЕРОВ, ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ЛИДЕРСТВО, ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ И ОБИТАТЕЛЕЙ РЫНОЧНЫХ НИШ . . ......447
Анализ маркетинговых возможностей (146). Разработка маркетинговых стратегий (147). Планирование маркетинговых программ (148). Управление маркетинговой работой (151).
Глава 13. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ЛИДЕРОВ, ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ЛИДЕРСТВО, ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ
Разработка маркетинговых стратегий
Глава 13. Разработка маркетинговых стратегий... Без коренной перестройки структур управления компании не смогут стать конкурентоспособными. Требуется разработка маркетинговой политики, трансформация мышления руководителей предприятий, ориентировавшихся в прошлом лишь на решение производственных, технологических проблем, переключение их внимания на финансовые, сбытовые условия, эффективный маркетинг. Некоторые российские предприятия уже проводят серьезные организационно-управленческие изменения, в частности реорганизацию маркетинга и сбыта по продуктовому принципу, использование проектных, матричных и сетевых структур. Новая организация финансового учета позволяет оценивать удельные издержки производства на единицу каждого вида продукции и по направлениям функциональной деятельности. Осуществляется переход на оценку прибыли или убытков каждого подразделения компании (принцип центров прибыли). Больше внимания уделяется контролю качества продукции, послепродажному сервису. Повышается роль формальных контрактов в отношениях с наемным персоналом. Разрабатываются инвестиционные и бизнес-планы для каждого подразделения с акцентом на повышении качества уже выпускаемых продуктов и создании новых. Повышается «прозрачность» компаний для инвесторов, кредиторов и крупнейших торговых партнеров, в том числе на основе использования международных стандартов бухгалтерского учета.
Основной проблемой стратегического анализа рынка является исследование закономерностей состояния и развития рынка, и прежде всего покупательского спроса. Разработка маркетинговой стратегии товарного производства и сбыта товара остро нуждается в научно обоснованных предсказаниях перспектив развития рынка. Каким будет спрос? Будет ли он расти или падать? Эти вопросы задают себе все предприниматели. Сухой язык статистики бесстрастно переводит их: каковы были объем, структура и уровень спроса в истекшем периоде, какие фак-
В процессе анализа учитываются многие условия, ограничения, действия прямых и обратных связей. Как свидетельствует зарубежная практика, разработка программы маркетинга, изучение потребностей, рыночного спроса - не пассивное, а активное средство. В процессе составления программ просчитываются наиболее целесообразные варианты такой структуры производства, которая призвана оказать воздействие на формирование новых потребностей. Учитывая не текущую, а долговременную (перспективную) эффективность деятельности фирмы, принимаются решения вместо одних продуктов создавать и предлагать на рынок новые и более совершенные. Как показывает практика, работа над программами - творческий процесс, требующий постоянного поиска наиболее эффективных решений. В этом их главная суть. Поэтому разработка маркетинговой программы - ответственное и в то же время сложное и трудоемкое дело, но оно себя полностью окупает. Например, японская автомобильная фирма "Ниссан" составляет программы по 600 продуктам; в подготовке каждой программы участвуют три-пять человек, эта работа ведется на современной информационно-технической базе с хорошим программным обеспечением.
- разработка маркетинговой концепции и стратегии;
• разработка маркетинговой стратегии;
Генерирование идеи нового товара (387). Отбор идей (392). Разработка концепции нового товара и ее проверка (395). Разработка маркетинговой стратегии (398). Анализ возможностей производства и сбыта (398). Разработка товара (402). Тестирование в рыночных условиях (405). Развертывание коммерческого производства (409).
Разработка маркетинговой стратегии
Заключительным этапом проведения типового маркетингового исследования, рекомендуемого для любых потребительских товаров, явилась разработка маркетинговой стратегии, формулировку которой осуществляли по приведенным ниже направлениям (рис. 14). Проведенный анализ позволил сформулировать следующие положения стратегии по позиционированию продуктов компании "Детко".
разработка маркетинговой и товарной стратегии;
13. Разработка маркетинговой стратегии включает?
11.Каким предприятиям необходим маркетинг? 12.Что включает разработка маркетинговой стратегии? 13.Существует ли единый метод сегментирования? 14.Что называется сегментацией рынка?
Результатом выполнения Результатов экономического Результатов факторного Результатов фундаментальных Результатов инновационного Результатов использования Результатов измерения Результатов мероприятий Результатов обеспечивающих Результатов осуществляемых Работающие подростки Результатов поскольку Результатов применения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|