Разработка международных



• Разработка критериев оценки и механизмов стимулирования эффективности управления результатами НИД на различных уровнях (вуз — программа — группа программ — научный блок Министерства образования);

• Разработка механизмов отбора результатов НИД для их продвижения по этапам инновационного цикла.

Девелопер сам не строит, он организует создание объекта недвижимости таким образом, чтобы окупились инвестированные в объект недвижимости ресурсы и была получена достаточная прибыль от реализации объекта. Содержание деятельности девелопера следующее: выбор экономически эффективного проекта; получение всех необходимых разрешений на его реализацию от органов власти; определение условий привлечения инвестиций, разработка механизмов и форм их возврата; поиск и привлечение инвесторов; отбор подрядчиков, финансирование их деятельности и контроль за их работой; передача созданного объекта недвижимости в эксплуатацию; продажа отстроенного, реконструированного объекта, возврат финансовых ресурсов [68, с. 176-178].

— определение условий привлечения инвестиций, разработка механизмов и форм их возврата;

• разработка механизмов компенсации доходов наименее обеспеченных слоев населения, в том числе дифференцированной индексации пенсий и поэтапной индексации ставок и окладов работников бюджетной сферы;

3. Разработка механизмов оценки предполагаемых объемов продаж по группам товаров, включающих следующие действия:

- разработка механизмов реализации научно-технической программы;

6. Разработка механизмов взаимодействия админист- 8

•• Разработка механизмов ответственности за нарушение федерального

7. Разработка механизмов работы с финансовыми ресурсами населения в целях строительства, займов на различные муниципальные нужды и др.

1) разработка механизмов формирования внутрикорпоративных и


Квалификация, таким образом, рассматривается в качестве актива личности, в который люди инвестируют. Для них важно, чтобы их вклад в образование был признан и легализован на современном международном рынке труда. Кредиты, дипломы и степени призваны служить как признаками личной ценности, так и основой для непрерывного образования. Так как кредиты на образование - сфера университетов и других образовательных учреждений, необходима разработка международных взаимоприемлемых программ. Последнее позволит учащимся уже по ходу обучения переносить свои знания и навыки из одной области в другую, в том числе и другие страны. Таково требование международного и все более глобального рынка труда.

Международные нормативы аудита и сопутствующих работ, а также Международные положения аудита были изданы Международным комитетом по аудиторской практике (Internaional Auditing Prechies Committee — IAPC) Международной федерации бухгалтеров — МФБ (International Federation of Accountants — IF AC). Главная задача этого Комитета — разработка международных унифицированных стандартов учета, аудита и сопутствующих работ и стимуляция принятия указанных нормативов в аудиторской практике всех стран для обеспечения единообразия аудиторской деятельности во всем мире.

Началась также разработка международных проектов. В последние два года компания была вовлечена в две совместные .программы с российскими корпорациями.

Начало третьего тысячелетия ознаменовалось наступлением эпохи всеобщей информатизации общества. Успешное и динамичное развитие глобальной компьютерной сети Интернет сделало легкодоступными и дешевыми разнообразные информационные ресурсы. Глобальная информационная сеть охватила весь мир. Этот процесс затянул и такое важное направление деятельности, как разработка международных стандартов.

Мировая экономика в наши дни уже не является чем-то отдаленным и неизвестным. Уровень развития взаимоотношений между современными государствами таков, что житель практически любой страны мира периодически сталкивается с различными формами ее проявления. Это не только обилие иностранных товаров на внутренних рынках, но и организация совместных производств, движение капитала через национальные границы, разработка международных программ и научно-техническое сотрудничество, появление на национальных рынках иностранной рабочей силы, обмен студентами между учебными заведениями разных стран, валютные отношения, в которых активно участвуют юридические и физические лица, и т.п.

Развитие международной торговли и международного сотрудничества приводит к необходимости разработки и широкого применения международных (региональных) стандартов. По решению ООН в 1946 г. была создана Международная организация по стандартизации (ИСО), основной вид деятельности которой — разработка международных стандартов и оказание содействия развитию С. Вопросами С. занимаются также Международная электротехническая комиссия (МЭК), Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ), Европейская организация по качеству (ЕОК), Международная конференция по аккредитации испытательных лабораторий (ПЛАК), Европейский комитет по стандартизации в электротехнике (СЕНЭЛЕК), Европейская организация по испытаниям и сертификации (ЕОИС), Комиссия «Кодекс Алиметариус».

1. Товар. В мусульманских странах запрещены реклама и продажа пива, вина и алкогольных напитков. Во многих странах строго регламентируется продвижение табачной продукции, а в Великобритании, например, запрещена не только прямая реклама сигарет, но и финансовая поддержка табачными компаниями спортивных мероприятий. Ведется разработка международных норм продажи косметической продукции (так называемые Флорентийские нормы), принятие которых может оказать весьма существенное воздействие на рекламодателей (регулирование маркировки товаров, вопросов безопасности, тестирования продукции на животных, выпуска обновленных списков ингредиентов). Китайское правительство запретило компании Avon China Inc. прямые продажи косметической продукции китайским потребителям и обязало ее открыть магазины. Ре-позиционирование компании прямого маркетинга как розничного продавца повлекло за собой изменение рекламной кампании и мероприятий по продвижению товара.

Основным видом деятельности ИСО является разработка международных стандартов. Стандарты ИСО являются добровольными к применению. Однако их использование в национальной стандартизации связано с расширением экспорта, рынка сбыта, 'поддержания конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Целями МЭК является содействие международному сотрудничеству в решении вопросов стандартизации в области электротехники, радиоэлектроники. Основной задачей является разработка международных стандартов в соответствующей области.

а) разработка международных стандартов;

1. Товар. В мусульманских странах запрещены реклама и продажа пива, вина и алкогольных напитков. Во многих странах строго регламентируется продвижение табачной продукции, а в Великобритании,например, запрещена не только прямая реклама сигарет, но и финансовая поддержка табачными компаниями спортивных мероприятий. Ведется разработка международных норм продажи косметической продукции (так называемые Флорентийские нормы), принятие которых может оказать весьма существенное воздействие на рекламодателей (регулирование маркировки товаров, вопросов безопасности, тестирования продукции на животных, выпуска обновленных списков ингредиентов). Китайское правительство запретило компании Avon China Inc. прямые продажи косметической продукции китайским потребителям и обязало ее открыть магазины. Ре-позиционирование компании прямого маркетинга как розничного продавца повлекло за собой изменение рекламной кампании и мероприятий по продвижению товара. Рыночный сегмент. Компания Coca-Cola разрабатывает особые рекламные кампании для рыночных сегментов каждой страны, в которой она работает. Менеджеры местных и глобальных рыночных сег-


Результатом увеличения Результатов аудиторской Расчетная ведомость Результатов хозрасчетной Результатов испытаний Результатов изменения Результатов маркетинговых Результатов необходимо Результатов оптимизации Результатов планирования Результатов получаемых Результатов предыдущих Результатов программы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика