Разработка принципиально



Разработка предложений по результатам проведенн лиза хозяйственной деятельности предприятия должна ваться на реальных возможностях их выполнения,

Основные задачи анализа организационно-технического уровня и выполнения плана повышения эффективности производства заключаются в следующем: определение достигнутого уровня по отдельным составляющим объекта анализа; сравнение фактических показателей с плановыми, уровнем передовых родственных предприятий отрасли (промышленного объединения); выявление и оценка полученных отклонений, а также причин и>; возникновения и разработка предложений по их устранению, установление плотности (диапазона) взаимосвязи пока

левых федеральных и международных программ в области образования; разработка гос. образовательных стандартов и установление эквивалентности (ностри-фикация) документов об образовании (в т.ч. и документов иностранных государств); лицензирование деятельности образовательных заведений независимо от их организационно-правовых форм, а также их гос. аккредитация; осуществление полномочий учредителя подведомственных учебных заведений; установление порядка аттестации педагогических работников образовательных учреждений различных типов и видов и требований к образовательным цензам педагогических работников; формирование структуры системы образования, разработка перечней профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональная подготовка и профессиональное образование; прямое финансирование деятельности учрежденных им образовательных учреждений; разработка и утверждение примерных учебных планов и образовательных программ, организация издательства учебной литературы и производства учебно-наглядных пособий; содействие развитию и реализации новых эффективных технологий обучения; разработка предложений по объемам бюджетного финансирования образовательных учреждений, по выделению из федерального бюджета целевых субвенций на нужды развития образования в регионах; разработка гос. нормативов финансирования образовательных учреждений, материально-технической обеспеченности и оснащенности образовательного процесса; участие в изучении потребности рынка в специалистах, прогнозирование развития сети образовательных учреждений; координация деятельности учебных заведений, отраслевых и региональных систем профессионального образования по определению объема и структуры подготовки специалистов, организация межотраслевой и межрегиональной кооперации в этой области; контроль исполнения законодательства РФ в области образования, гос. образовательных стандартов, бюджетной и финансовой дисциплины в области образования. Аппарат министерства включает следующие управления; научно-исследовательских работ; финансирования научных исследований и инноваций; по работе с научно-педагогическими и руководящими кадрами; учебных заведений среднего профессионального образования, профес-

предложений о минимальных размерах оплаты труда); оплата труда работников бюджетных отраслей (изучение общих проблем оплаты работников бюджетных отраслей, разработка систем оплаты труда работников различных бюджетных отраслей, установление размеров тарифных ставок и должностных окладов для работников бюджетной сферы); уровень жизни и соц. поддержка населения (осуществление мониторинга уровня жизни, доходов, условий и охраны труда, анализ структуры и динамики доходов населения, разработка минимальных потребительских бюджетов и соц. нормативов уровня жизни, разработка соц. пособий и компенсаций, изучение общих проблем пенсионного обеспечения); политика на рынке труда и народонаселения (анализ и регулирование рынка труда, выработка региональной политики занятости, изучение и прогнозирование миграции населения и соц. проблем политики занятости); организация труда (разработка форм и методов организации и нормирования труда, тарификация труда); подготовка и переподготовка кадров (разработка видов и методов подготовки и переподготовки кадров для рыночных экон. условий, прогнозирование рынка профессий и профориентации населения, разработка межрегиональных и межотраслевых программ в этой области); охрана и условия труда: разработка порядка гос. экспертизы условий труда, норм и правил по охране труда; соц. страхование (разработка методического и нормативного обеспечения соц. страхования, развитие страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, планирование льготных пенсий); трудовые отношения и соц. партнерство (разработка порядка заключения Генеральных, региональных и отраслевых соглашений, соц. партнерства, разрешения трудовых конфликтов, нормативно-методическое обеспечение работ по трудовым отношениям и соц. партнерству); правовое регулирование труда и социальных вопросов (подготовка и экспертиза проектов нормативных актов, систематизация и анализ трудового законодательства); международное сотрудничество (разработка предложений по двустороннему социально-трудовому сотрудничеству, координация работ с МОТ и др. международными организациями, изучение проектов зарубежной технической помощи). МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ - орган федеральной исполнительной власти,

щие задачи: анализирует состояние и эффективность гос. службы в органах гос. власти; координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации гос. службы; организует совместно с соответствующими гос. органами работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и гос. квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы; координирует методическую работу органов по вопросам гос. службы и кадровых служб гос. органов; разрабатывает предложения по формированию Реестра гос. должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр гос. служащих; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гос. служащих; формирует резерв на выдвижение на вышестоящие гос. должности гос. службы. СОВЕТ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ — консультативный орган Президента РФ по вопросам разработки и обеспечения реализации кадровой политики в системе исполнительной власти РФ. Основные задачи Совета: координация функционирования системы гос. службы и кадровой политики в федеральных органах исполнительной власти РФ; анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала страны; разработка предложений по стратегии формирования кадрового потенциала российской государственности и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; определение механизмов координации деятельности органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно-правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней; анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовки предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.

с этим им поручена разработка инструктивно-методической документации и нормативов МТР по выполненным проектам и технологиям. Кроме того, им поручена адаптация разработанных головными институтами в подотраслях инструкций и методик к условиям региона, разработка норм по типовым решениям, проведение анализа эффективности использования МТР и разработка предложений по их экономии.

На постоянно действующие инвентаризационные комиссии возлагается общее руководство проведением инвентаризации, инструктаж членов рабочих инвентаризационных комиссий, проверка правильности результатов инвентаризации и обоснованности зачетов по пересортице ценностей, разработка предложений о порядке регулирования выявленных недостач и потерь от порчи материальных ценностей.

разработка предложений по обеспечению выполнения планов.

2 — анализ результатов выполнения предшествующего пятилетнего плана, складывающихся тенденций в развитии народного хозяйства и разработка предложений к перечню народнохозяйственных проблем и среднесрочных прогнозов исходя из показателей и заданий долгосрочного плана на данную пятилетку;

7 — разработка предложений по составу важнейших социальных задач в области труда и кадров на планируемый период с учетом соответствующих заданий долгосрочного плана;

8 — анализ социально-экономических последствий развития научно-технического прогресса в пределах пятилетнего периода и разработка предложений по наиболее полному использованию достижений науки и техники;


ности использования промывочной жидкости в долоте (гидромониторный инструмент). Особое место занимает разработка принципиально новых (бесшарошечных) конструкций долот, например, алмазных. Их применение обеспечивает резкое снижение объма спу-ско-подъемных операций за счет многократного увеличения проходки за рейс. Широко применяются штыревые зубковые долота взамен инструмента с фрезерованным зубом. Их использование обеспечивает значительное улучшение показателей механического бурения. В последние годы созданы долота для режимов бурения с большой и малой частотой вращения, в том числе с герметизированными маслонаполненными опорами. Применение таких долот обеспечивает кратное увеличение проходки за рейс.

разработка принципиально новых подходов к ведению бизнеса, открывающих фирме путь к лидерству;

в нашей стране ситуация, изменение экон. и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость, т.к. позволяет реализовать, обобщить целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учета личного фактора в построении системы управления персоналом организации. Укрупненно можно выделить три фактора, оказывающих воздействие на людей в организации. Первый — иерархическая структура организации, где основное средство воздействия — это отношения власти—подчинения, давления на человека сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ. Второй — культура, т.е. вырабатываемые обществом, организацией, группой людей совместные ценности, соц. нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения. Третий — рынок — сеть равноправных отношений, основанных на купле-продаже продукции и услуг, отношениях собственности, равновесии интересов продавца и покупателя. Эти факторы воздействия — понятия достаточно сложные и на практике редко реализуются в отдельности. Какому из них отдается приоритет, таков и облик экон. ситуации в организации. При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы адм. воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности, базирующимся на экон. методах. Поэтому необходима разработка принципиально новых подходов к приоритету ценностей. Главное внутри организации — работники, а за пределами — потребители продукции. Необходимо повернуть сознание работающего к потребителю, а не к начальнику; к прибыли, а не к расточительству; к инициатору, а не к бездумному исполнителю. Перейти к соц. нормам, базирующимся на здравом экон. смысле, не забывая о нравственности. Иерархия отойдет на второй план, уступая место культуре и рынку. Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформировать

разработка принципиально новых видов продукции, обладающих качественно новыми технико-экономическими и эстетическими характеристиками;

Разрабатывались два основных направления: совершенствование существующих способов производства и разработка принципиально новых для производства резиновых изделий технологических процессов.

Целесообразно выделение трех-пяти групп новизны. Например, первая группа — создание САПР, являющихся модификациями существующих систем (новая информация практически отсутствует); вторая группа — создание САПР, являющихся новыми вариантами существующих систем, но существенно отличающихся от них по программному и (или) информационному обеспечению (объем новой информации незначителен); третья группа — разработка принципиально новых САПР с применением новых технологических средств, математических методов-и языков (объем новой информации значителен).

- в топливно-энергетическом комплексе. Совершенствование структуры топливно-энергетического баланса путем замещения используемых видов энергии и топлива другими, более дешевыми и экологически безопасными. Разработка установок, потребляющих альтернативное топливо, обладающих повышенным коэффициентом полезного действия. Разработка процессов сжигания и газификации низкосортного топлива, устройств по преобразованию солнечной, ветровой, геотермальной энергии в электрическую и тепловую. Разработка принципиально новых способов и технических средств добычи угля, нефти и газа, технологий подготовки к транспортировке и безаварийной их транспортировки, безотходных способов переработки с предварительным извлечением ценных компонентов;

- в химическом комплексе. Создание нового поколения полимерных материалов, особо чистых химических реактивов и керамики, монокристаллов и т.п. Расширение ассортимента химической продукции. Разработка принципиально новых технологических процессов (мембранных, радиационно-химических, криохимических, плазмохимических, лазерных и др.) и оборудования применительно к производствам различных отраслей, обеспечивающих непрерывность процессов, совмещение операций, одностадийность и высокий уровень автоматизации. Совершенствование структуры сырьевой базы химического производства в сторону расширения использования вторичных ресурсов;

§ Переосмысление и разработка принципиально новых бизнес

необходима разработка принципиально новой схемы взаимодействия с

3. Разработка принципиально новых товаров или модернизацию существующих.


Результатов инвентаризации Результатов исследований Расчетной документации Результатов наблюдений Результатов обследования Результатов осуществления Расчетной рентабельности Результатов позволяет Результатов приведенных Результатов производственной Результатов проведенного Результатов сравнения Результатов выполненных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика