|
Разработка соответствующих
Разработка пояснительной записки Согласование и утверждение технического проекта
Испытания программы Разработка, согласование и утверждение программы и методики испытаний Проведение предварительных государственных, межведомственных, приемосдаточных и других видов испытаний Корректировка программы и программной документации по результатам испытаний
4. Выбор и согласование места размещения 4. Выдача задания на проектирование 4. Разработка планов 4. Мониторинг и кон-тролинг 4. Эксплуатация
5. Эколопшяеское обоснование 5. Разработка, согласование и утверждение 5. Корректировка плана проекта 5. Ремонт и развитие производства
В процессе разработки и реализации УР выделяют три ключевые фигуры: заказчик решения, разработчик и исполнитель решения. УР является реализацией делегированных работнику функций. Функции имеют следующую иерархию: конкретные функции, общие функции, процедуры и операции. Каждая конкретная функция должна включать весь набор общих функций (ОФ), а каждая общая функция должна включать весь набор процедур, и, наконец, каждая процедура должна включать необходимый набор операций. Основные процедуры при РУР: разработка, согласование, утверждение, организация и принятие.
Процедуры разработки УР. Организация разработки и реализации УР требует проведения определенных организационно-распорядительных мероприятий, которые касаются как управляющей, так и управляемой системы на всех процедурах разработки и реализации УР. Напомним, что в состав процедур входят разработка, согласование, принятие, утверждение и организация выполнения. Каждая процедура должна выполняться с учетом требований, предъявляемых к УР (см. гл. 1).
В состав процедур входят разработка, согласование, принятие, утверждение и организация выполнения УР. Так, для процедуры разработки УР необходимо оформить документацию о начале выполнения работ, разъяснить разработчикам содержание документов, их права, ответственность и полномочия при выполнении работы, обсудить неучтенные детали, акцентировать внимание на степени важности предлагаемой работы, выделить необходимые средства, провести контроль выполнения работы, получить заключение внешних экспертов. УР может встретить противодействие или взаимодействие со стороны его потенциальных исполнителей в зависимости от социально-психологической его проработки.
Разработка Согласование
• разработка, согласование, принятие, утверждение, реализация, контроль и архивирование;
2.5. Разработка, согласование и утверждение у руководства фирмы "Плана мероприятий по реализации концепции маркетинга в деятельности фирмы на период_____"
• разработка, согласование и утверждение программы, сетевого графика и оперограммы реализации стратегических планов; условиях проведения поэтапной кадровой реформы, одним из направлений которой следует определить разработку и реализацию некоторых параметров формирования элитных слоев в основных общественных подсистемах. Новейшая практика реформ в России доказывает, что спонтанное, порой псевдодемократизирован-ное элитообразование (напр., формирование высшего слоя предпринимателей и бизнесменов, высших органов гос. власти) может иметь весьма нежелательные последствия для страны. Обеспечение "чистоты" элитообразования — важнейшая задача гос. кадровой политики и управления персоналом, формирования нового элитного менталитета граждан в России на современном этапе и в перспективе. Для этого могут и должны быть задействованы соответствующие методы, параметры и процедуры персонификации элитных слоев общества во всех его сферах, в первую очередь в системе гос. службы, ибо элита гос. аппарата обладает огромным соц.-регулятивным воздействием на элитообразование, уровень и качество кадров в др. сферах общества. Вместе с тем повышенное внимание российского государства и общества к элите, со-- вершенствование селективной работы в сфере кадров не может ограничиться периодом кризиса и реформ. Учитывая особую регулятивную роль элитного персонала в формировании и поддержании благоприятного экон., соц.-психологического и творческого климата в стране, необходимо постоянное внимание к данной группе персонала, разработка соответствующих программ работы в этой области на различных уровнях, гос. и общественный контроль за процессами элитообразования в сфере науки и производства. Необходимо, чтобы сейчас формировались и действовали открытые, представительные и эффективные механизмы идентификации элиты, происходил пересмотр ряда негативных моментов прежде устоявшейся здесь системы ценностей, устранялись негативные последствия господствовавшей в недавнем прошлом адм.-командной идеологии и практики доминирования в элитообразовании идеологических критериев, номенклатурности, официозности, исполнительности, клано-вости, субъективизма.
цированная оценка, анализ, разработка соответствующих рекомендаций и предложений по фактическим результатам любой экологически значимой деятельности. Следовательно, экологический аудит не только проверка работы и отчетности предприятий и организаций на предмет их соответствия действующему природоохранному законодательству, но и большой набор дополнительных аудиторских услуг, в частности консультационных. Основная цель оказания таких услуг - повышение эффективности внутренней системы экологического контроля и управления объекта аудирования, развитие системы экологического менеджмента и, в конечном счете, возможность получить дополнительную прибыль. Предоставление подобных услуг становится в последние годы преобладающим в деятельности многих аудиторских фирм.
Разработка соответствующих программ и мер по их реализации должна стать в обозримом периоде, с нашей точки зрения, главным инструментом, используемым региональными администрациями для регулирования и активизации деятельности инвестиционно-строительного комплекса региона.
отражения и изучения этих взаимосвязей требуется разработка соответствующих сквозных показателей и адекватных им экономических терминов.
Проблема терминологии требует самостоятельного подробного изучения. Подчеркнем лишь, что в первую очередь необходимо разработать и определить понятия, которые уже используются (понятие активов без определения уже используется в ПБУ «Учетная политика организации» [4], «Доходы организации» [12]) и которые будут использоваться во многих документах по бухгалтерскому учету одновременно: активы; первоначальная стоимость (или учетная стоимость, или фактическая себестоимость для обозначения стоимости активов, поступающих на баланс); расходы — затраты, их соотношение между собой; капитал; процесс приобретения и т.д. Отсутствие или запоздалая разработка соответствующих терминов в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета обусловливает то обстоятельство, что соответствующие термины появляются, например, в налоговом законодательстве. Именно в первой части Налогового кодекса РФ, принятой Государственной думой 16 июля 1998 г. и введенной в действие с января 1999 года, а не в тексте нормативных документов по бухгалтерскому учету впервые появились статьи следующего наименования и содержания: 39 «Реализация товаров, работ или услуг», 41 «Принципы определения доходов», 43 «Дивиденды и проценты».
1. Отсутствие или запоздалая разработка соответствующих терминов в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета обусловливает то обстоятельство, что соответствующие термины появляются, например, в налоговом законодательстве. Именно в первой части Налогового кодекса РФ, а не в тексте нормативных документов по бухгалтерскому учету впервые появились статьи следующего наименования и содержания: 39 «Реализация товаров, работ или услуг», 41 «Принципы определения доходов», 43 «Дивиденды и проценты».
6. Разъяснение вопросов применения законодательства РФ о ценных бумагах, профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, а также разработка соответствующих методических рекомендаций.
• разработка концепции развития рынка, осуществление программы ее реализации, разработка соответствующих законодательных актов;
Для постановки бюджетирования необходимы не только грамотное решение методологических проблем, вдумчивое осмысление нужного инструментария финансового планирования, но и разработка соответствующих организационных процедур, регламентирующих все вопросы взаимоотношений отдельных структурных подразделений, ЦФО, МВЗ или ЦФУ с руководством предприятия либо фирмы. Очень часто возможность принятия нужного руководителю структурного подразделения бюджета или его корректировки в надлежащую сторону обеспечивается его доступностью к «телу» генерального директора. Чтобы уменьшить субъективизм в управлении финансами предприятия, нужен собственно четкий порядок, бюджетный регламент. Именно графики и процедуры составления, согласования, консолидации и утверждения бюджетов в компании, графики и процедуры составления отчетов об исполнении бюджетов, их анализа и корректировок, а также соответствующие им графики документооборота превращают бюджетирование и финансовое планирование из игры в «цифири» в управленческую технологию, в инструмент финансового контроля.
По аналогии могут осуществляться корректировки внутри кварталов, когда бюджетный цикл составляет один месяц. После того, как будут подведены итоги исполнения бюджетов за первый месяц I квартала, составляются корректировки на второй и третий месяцы того же квартала, а также на II квартал в целом и с разбивкой по месяцам, на III—IV кварталы (в целом, без разбивки по месяцам). При бюджетном цикле в один месяц сроки составления, согласования, консолидации и утверждения скорректированных бюджетов будут жестче (например, 3—5 дней), чем при бюджетном цикле в один квартал (до 10 дней). Например, скорректированные месячные и декадные бюджетные наметки ЦФО на март, апрель и май 2001 года должны быть представлены не позднее 25 февраля 2001 года, сводные бюджеты компании в целом — не позднее 1 марта. Соответственно на согласование бюджетов ЦФО, их консолидацию в сводные бюджеты и утверждение последних отводятся 3—4 дня. При переходе от I квартала ко II изменится лишь разбивка внутри III квартала. Разработка соответствующих бюджетов внутри II и III кварталов осуществляется аналогично.
Разработка соответствующих бюджетов внутри II и III кварталов осуществляется согласно пп. 1—6 бюджетного регламента.
Результатов необходимо Результатов оптимизации Результатов планирования Результатов получаемых Результатов предыдущих Результатов программы Результатов проведенных Результатов разработки Результатов тестирования Результатов воздействия Расчетной величиной Результат достигается Результат исследования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|