Разработка стандартов



В связи с этим необходимо использование специальных процедур и методов для отбора наиболее целесообразных вариантов. При этом мы не имеем полной информации о возможных действиях конкурентов. Рассмотренные задачи могут быть описаны с помощью "традиционных" методов принятия решений без использования численных значений вероятностей отдельных вариантов". Из них наиболее целесообразным является использование критериев Лапласа, Сэвиднея. Однако, для эффективного применения последних необходима разработка специальной методики определения возможных потерь от выбора неэффективного варианта стратегии.

Разработка специальной внутренней системы экологического учета и отчетности позволит не только дать адекватную оценку затратам предприятий на природопользование в текущем и будущем периодах, но и может служить основой для принятия решений по реализации эффективной экологической политики всего региона.

4. Разработка специальной аппаратуры контроля за координатами забоя и режимными параметрами бурения.

3. Разработка специальной аппаратуры контроля за координатами забоя и режимными параметрами бурящейся скважины, позволяющей свести к минимуму затраты времени на геофизические исследования.

Система «точно вовремя» требует тщательной, продуманной подготовки производства. Так, попытки американских автомобильных фирм воспроизвести эту систему столкнулись со значительными проблемами. Многое в их практике оказалось непригодным для работы «точно вовремя» и без складов: и компоновка заводских помещений, и большие расстояния доставки, и характер кооперации, и т.д. Пионер создания «канбан» фирма «Тойота» начала работать над этой системой в 50-х годах. Первым шагом была разработка специальной оснастки и инстру-

«Автоматическая» дифференциация. Товарное предложение на розничном рынке может быть расширено и без специального создания большого числа модификаций товара. При высокой себестоимости сборки изделия и при условии, что потребитель заинтересован самостоятельно собрать необходимую ему модификацию, расширение ассортимента может происходить автоматически по принципу «сделай сам». Такой принцип активно используется при продаже авторучек, корпусной мебели, несложной бытовой техники и даже при реализации небольших частных самолетов. Данный подход должен исключать некомплектную поставку наборов от производителя (например, когда производитель поставляет только одни колпачки от авторучек). Для комплектной поставки необходима разработка специальной комплектующей тары, в которой все детали и их модификации представлены в необходимых пропорциях. Определение пропорций требует специального изучения предпочтений потребителей по дизайну, размеру, цвету и т. д.

Кроме того, необходимо уделить внимание урегулированию долговых проблем с бывшими союзными республиками. По данным российского Министерства по делам СНГ, к началу 2001 г. суммарная задолженность России со стороны стран этой зоны достигла 4 млрд долл. В этих целях планируется предпринять ряд таких мер, как разработка специальной системы (схемы) погашения задолженности (например, с Украиной — за счет функционирования Черноморского флота), работа межправительственных комиссий и расширение товарооборота в рамках СНГ.

В рамках общей стратегии защиты и использования промышленной собственности целесообразна разработка специальной стратегии патентования изобретений и использования части информации в режиме ноу-хау. При этом необходимо учитывать как отдельные этапы выпуска продукции на основе изобретения (возможность реализации отдельных этапов на разных заводах), так и возможность изготовления отдельных комплектующих и узлов на разных предприятиях. Чем больше производителей-смежников смогут получить налоговые льготы и преимущества, тем быстрее станут внедряться изобретения и дешевле будет собственная продукция.

Целесообразна ли разработка* специальной «поколенческой» рекламы? Дж. Уолкер Смит утверждает, что маркетологи должны осторожно подходить к ситуации, когда они адресуются к какому-то определенному поколению (а значит, выпускают из поля зрения другие). «Я полагаю, что выход в том, чтобы сохранять как можно более широкий подход и в то же время предлагать каждому поколению что-то свое, адресованное именно ему. Надписи на одежде для подростков Тома Хилфигера сделаны крупными буквами, а на рубашках-поло для поколения «бэби-бумеров» они едва заметны. Именно поэтому его торговая марка пользуется широкой популярностью».4

Россия потерпела поражение в войне информационной, шедшей параллельно с реальной чеченской войной. С одной стороны, армия проиграла ее общественному мнению внутри страны. С другой, Россия проиграла ее в глазах общественного мнения мира. При этом разработка специальной комиссии правительства России очень четко (что говорит об ином понимании ситуации, чем то, которое есть у нас) заговорила об анти-мифе в ответ на существующий миф чеченской войны. В этом мифологическом пространстве планировалось (это была разработка 1995 года) вывести Россию из стандартного для Запада представления как об империи зла. А чеченскую войну представить как войну христианскую против войны исламской, что соответствует известной модели С. Хантингтона о будущей войне как о войне цивилизаций.

УРОВЕНЬ 4: РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫДЕЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ. Некоторые компании выделяют особых клиентов, даже устраивают в их честь торжества. «Артур Андерсен» организовал в нескольких городах конкурс на «Лучшего предпринимателя года», приглашая своих клиентов на ежегодный праздник.

Целесообразна ли разработка специальной «поколенческой» рекламы? Дж. Уолкер Смит утверждает, что маркетологи должны осторожно подходить к ситуации, когда они адресуются к какому-то определенному поколению (а значит, выпускают из поля зрения другие). «Я полагаю, что выход в том, чтобы сохранять как можно более широкий подход и в то же время предлагать каждому поколению что-то свое, адресованное именно ему. Надписи на одежде для подростков Тома Хилфигера сделаны крупными буквами, а на рубашках-поло для поколения «бэби-бумеров» они едва заметны. Именно поэтому его торговая марка пользуется широкой популярностью».4


Первым шагом на пути обеспечения качества является определение целей. Этот стратегический шаг включает определение потребностей и разработку конструкции изделия или услуг, призванных удовлетворить эти потребности. Важное значение имеет разработка стандартов качества в письменной форме, в том числе и стандартов качества на комплектующие изделия, приобретаемые со стороны.

Разработка стандартов предприятий, регламентирующих все сферы деятельности предприятия, о чем сказано выше. Комплексная система управления качеством продукции охватывает все стороны производства. Поэтому ее организация связана с рядом последовательных организационных мероприятий и одновременно с организацией специальной службы КС УКП. Как показывает опыт, подготовка комплексной системы требует совместной работы администрации, партийной, комсомольской и профсоюзной организаций предприятия.

- разработка стандартов на нормы точности измерений;

8.3. Разработка стандартов

8.3. Разработка стандартов 193

* Разработка стандартов качества для всех сбрасываемых вод._______________________

б) б — задание на проектирование системы; 7 — анализ деятельности предприятия, строительной организации; 8 — проект системы; 9 — разработка и внедрение первоочередных мероприятий; 10 — организация системы; // — разработка стандартов предприятия и другой документации; А — материальные ресурсы; Б — производственный процесс; В — готовая продукция; 12 — организация и обеспечение деятельности службы контроля качества; 13 — обеспечение деятельности систем, разработка и внедрение мероприятий; 14 — необходимость внесения коррективов; 15 — ритмичная работа, обобщение опыта, предложения

ляющие единообразный подход к подлежащим отражению в бухгалтерском учете фактам и явлениям, обязательный для всех предприятий и организаций независимо от форм собственности. Это национальные российские бухгалтерские стандарты — положения по бухгалтерскому учету (ПБУ). К настоящему времени утверждены и действуют 15 ПБУ. Предполагается дальнейшая разработка стандартов.

Разработка стандартов. На первоначальной стадии разработка стандартов и бюджетов входит в обязанности персонала, непосредственно связанного с производством продукции. Лаконичный бюджет (или относительно жесткий бюджет) - это результат дискуссий между менеджером и его непосредственным начальником. Бухгалтеры, занимающиеся бюджетированием, инженеры, маркетологи должны учесть все предложения ассистентов и советников, но принятие окончательного решения, как правило, не в их компетенции. Линейный менеджер - вот тот человек, который осуществляет состыковку действительности со стандартами и бюджетами.

В гл. 7 показано, каким образом процесс установления учетных стандартов оказывается вовлеченным в сферу политики. Сегодня уже общепризнан тот факт, что бухгалтерская информация оказывает значительное экономическое влияние на общество, и бухгалтерские проблемы должны поэтому решаться с учетом общественных интересов. Обсуждаются также конфликт интересов, зачастую присущий рынку информации, и стремление различных групп людей добиться введения выгодных для них стандартов. Если же какой-то стандарт негативно сказывается на интересах отдельных групп, они могут пытаться препятствовать его введению. Завершается глава рассмотрением возможных подходов к процессу установления стандартов в указанных условиях: например, политического подхода, в соответствии с которым разработка стандартов видится политическим процессом, и научного подхода, делающего упор на теоретические и эмпирические доводы, а не на политическую власть. В заключение говорится о развивающейся в настоящее время дискуссии по поводу государственного вмешательства в процесс установления стандартов.

Проекты концептуальных основ теснейшим образом связаны с процессами установления учетных стандартов — процессами, которые, как теперь признается, имеют как техническую, так и политическую природу. Некоторые теоретики утверждают, что разработка стандартов — вопрос исключительно политический, но признают необходимость оправдания его общественными интересами:


Результатов обследования Результатов осуществления Расчетной рентабельности Результатов позволяет Результатов приведенных Результатов производственной Результатов проведенного Результатов сравнения Результатов выполненных Результату деятельности Результат эксплуатации Результат хозяйственной Результат обобщения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика