Разработка стратегии



Разработка стратегического плана

Первый уровень — Project Expert 5 — более мощный и расширенный вариант предыдущей версии, имеющей то же назначение — разработка стратегического плана развития предприятия. С учетом советов и пожеланий пользователей в новую версию включены специальные процедуры описания действующего предприятия (стартовый баланс), развязанные планы сбыта и производства, мощный генератор отчета и многие другие новинки.

ДЛЯ антикризисного управления важное значение имеет разработка стратегического и оперативного контроллинга. Сравнительные характеристики стратегического и оперативного контроллинга приведены в табл. 3.

Теперь предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное — свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Эту часть плановой работы и охватывает разработка стратегического плана. Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым компаниям успех сразу после 1991 г-> теперь не работают, многие новые компании исчезли или, достигнув определенного

Разработка стратегического плана и концепции социально-экономического развития муниципального

ния предложений. Люди должны сознавать, что разработка стратегического плана — их общее дело и они —

Разработка стратегического плана, окончательный вариант

1) разработка стратегического плана организации;

2. Разработка Стратегического плана

Разработка Стратегического плана проводится каждые 3-5 лет.

Разработка Стратегического плана осуществляется с учетом основ-


рудование, менять технологию и т. д., то понятно желание каким-то образом обезопасить себя от провала на рынке. К сожалению, разработка новых изделий - процесс с непредсказуемым результатом. «По данным одного из исследований,—говорит Котлер,—па рынке товаров широкого потребления терпит неудачу 40% всех предлагаемых новинок, на рынке товаров промышленного назначения-20, а на рынке услуг-18%» (с. 326). И тем не менее, несмотря на отсутствие гарантированного успеха, каждая фирма, если она намерена укреплять свое положение на рынке, должна иметь собственную стратегию выпуска новых изделий. Единственной «гарантией» служит серьезный подход к каждому этапу разработки товара-новинки. Таких этапов восемь: формирование идей, отбор идей, разработка замысла товара и его проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытания в рыночных условиях, развертывание коммерческого производства (разумеется, здесь названы лишь основные этапы-их общее число значительно больше).

Формирование идей Отбор идей Разработка замысла и его проверка Разработка стратегии маркетинга

Разработка стратегии маркетинга

Процесс создания нового товара включает в себя восемь этапов: формирование идей, отбор идей, разработка замысла и его проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытания в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных.

Разработка стратегии маркетинга-создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.

Существует динамическое взаимодействие между стратегией, структурой и средой, в которой функционирует фирма. Одна кз основных ошибок, совершаемых слишком многими фирмами, состоит в том, что новую стратегию они просто налагают на существующую структуру фирмы. Так не должно быть. Структура зависит от стратегии, и этап формирования структуры в процессе планирования может представлять наиболее важную стадию успешной реализации стратегического плана. Разработка стратегии является сложным дедом, но многостадийная перестройка организации оказывается утомительной, трудоемкой и чрезвычайно сложной работой по форме, а затем и по существу. Следовательно, многие руководители могут не затруднять себя проработкой этапов перестройки организации. Неспособность или отсутствие стремления признать важность структуры в процессе планирования обрекли многие эффективные и хорошо задуманные стратегии на неудачу.

• разработка стратегии фирмы;

Разработка стратегии фирмы. Порядок образования и ликвидации фирм.

Разработка стратегии управления персоналом с учетом применения новых технологий

Разработка стратегии, тактики и конкретного инструментария коммерческой эксплуатации региональной (муниципальной) собственности требует специальных предварительных исследований. Это один из главных элементов общерегиональной экономической политики, разработка методов формирования которой представляет собою самостоятельную научно-прикладную задачу. Следует заметить, что без региональной политики поддержки развития регионального инвестиционно-строительного комплекса попытки активизации его деятельности заведомо обречены на неудачу. Поэтому политика непосредственной поддержки его развития со стороны региональных властей должна рассматриваться как главная составляющая часть общей региональной производственно-социальной политики.

1) разработка стратегии на перспективу, постановка целей,


Результатов осуществляемых Работающие подростки Результатов поскольку Результатов применения Результатов производства Расчетной стоимости Результатов реализации Результатов выявленных Результатов управленческой Результат экономической Результат финансовой Результат измерения Результат организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика