|
Разработке конструкции
0,05-0,1 кг/м3 [1]. Однако при разработке конструкций циклонов не-учитывать не только свойства газового потока (плотность, температуру, скорость движения), но и физико-химические свойства дисперсных частиц, в частности, упругость, которая существенное влияет на степень очистки газа. В представленной работе приводятся результаты теоретических исследований динамики твердых дисперсных частиц в закрученном газовом потоке под действием центробежных сил, сил сопротивления и сил, возникающих из-за градиента давления. В отличие от ранее опубликованных работ [2] учитывается отражение дисперсных частиц от стенок циклонного аппарата в процессе сепарации. В рамках указанных выше ограничений уравнение траектории дисперсной частицы в цилиндрической системе координат (ось z-которой совпадает с продольной осью циклонного аппарата), имеет
На поведение и работоспособность человека влияют среда, ее многочисленные реакции, пространственные формы, динамика их изменения и другие свойства. Известно, например, что высокая температура нарушает точность двигательных актов, переориентирует работу всех физиологических систем организма на деятельность в аварийном режиме; инфракрасное излучение затрудняет передачу нервных возбуждений; вибрация ускоряет утомление; большая скорость движения воздуха угнетает нервную систему. При разработке конструкций рабочего места, вида деятельности, функций машины разносторонние свойства окружающей среды должны обстоятельно учитываться.
тельности человека, разработке конструкций биотехнических систем и комплексов.
Из сказанного следует, что при разработке конструкций современных машин и агрегатов для нефтегазодобывающего производства должны одновременно решаться все инженерно-конструкторские и эргономические вопросы, в том числе относящиеся к содержанию и структуре деятельности обслуживающего персонала. Это обэдее требование современной эргономики.
За итогом сводной сметы показывается возвратная сумма финансирования, которая включает в себя: амортизируемую часть стоимости временных зданий и сооружений за вычетом на их капитальный ремонт в период строительства; ликвидируемую часть их стоимости и стоимость материалов при разработке конструкций сносимых и переносимых зданий, а также получаемых в процессе попутной добычи (песок, бутовый камень и др.).
Открытие — это установление не известных ранее объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира. Открытие решает научную задачу, продвигает науку вперед, обогащает запас человеческих знаний. Оно должно иметь творческий характер и обладать существенной новизной. То, что отечественной и зарубежной науке уже известно, не является открытием. В некоторых случаях (но далеко не всегда) открытия служат базой для разработки изобретений. Например, открытие явления квантового резонанса привело к разработке конструкций лазеров и способов их технологического применения.
В России и за рубежом также большое внимание уделяется разработке конструкций забоев скважин, эксплуатирующих слабосцементированные коллекторы. Основными путями борьбы с разрушением призабойной зоны являются: установка фильтров различных конструкций (проволочные, щелевые, гравийные и др.); создание в призабойной зоне искусственных фильтрационных сооружений; консолидация пород пласта различными материалами. При этом можно выделить несколько основных типов конструкций забоев скважин.
Прямые связи между отдельными этапами технической подготовки выражаются в том, что результаты проектирования новых изделий на предыдущем этапе являются исходной базой для проектирования на последующем. Так, результаты эскизного проектирования являются основой для разработки технического проекта, на основе результатов технического проектирования осуществляется рабочее проектирование и т. д. Обратные связи между отдельными этапами технической подготовки проявляются в том, что в процессе проектирования новых изделий на последующих этапах осуществляется корректирование результатов проектирования на предыдущих этапах. Например, при разработке конструкций отдельных деталей, как правило, уточняются конструкции узлов и агрегатов. В процессе разработки технологических процессов изготовления отдельных деталей может возникнуть необходимость в изменении их конструкций, а в некоторых случаях — в изменении конструкций узлов и агрегатов, в которые входят эти детали.
Рассматриваемый метод дает возможность использовать его для изготовления деталей машин различного назначения с разнообразными конструктивными формами. Область применения данного метода значительно расширяется при разработке конструкций, состоящих из отдельных частей, соединяемых между собой холодной штамповкой, без крепежных деталей, или сваркой и пайкой тугоплавкими припоями. Метод холодной листовой штамповки обеспечивает необходимую жесткость и прочность деталей при их малом весе путем профилирования, отбортовки кромок, введения ребер и т. д., точность формо- и размерообразования деталей и их взаимозаменяемость, а также высокое качество поверхности деталей при применении холоднокатанного материала.
Прикладные исследования характеризуются созданием на научной основе новых и совершенствованием существующих методов по разработке конструкций машин, материалов, технологических процессов и др. Результатами этих исследований являются принципиальные схемы, модели, функциональные структуры и т. д. с конкретными техническими и другими параметрами.
Создание КТБ с опытными производствами освободит автомобильные заводы от значительной части конструкторских и технологических работ, которые в настоящее время ведутся этими заводами почти по всем деталям и узлам автомобиля, сократит сроки подготовки новых моделей автомобилей и их производства, а также даст возможность компоновать новые машины из созданных и уже проверенных КТБ на стендах и в пробегах узлов и деталей. Предлагается создание, например, при организации производства автомобилей, конструкторско-технологических бюро при заводах: колесных, кузовной аппаратуры, рулей и лебедок, гидронасосов и т. д.; при производстве двигателей — КТБ при заводах поршней, вкладышей, насосов, компрессоров и т. п.; при производстве мостов и осей — КТБ по разработке конструкций шестерен, рессор, амортизаторов. Задачи исследовательских работ на этой стадии заключаются в разработке новой продукции с заданными свойствами, например нового вида удобрения с заданным соотношением полезных веществ; изучении областей применения новых материалов и потребностей народного хозяйства в них; разработке принципиально новых методов получения продуктов, переработки комплексного сырья с заданным составом и соотношениями получаемых при этом продуктов; разработке конструкции принципиально нового оборудования; технико-экономическом обосновании организации производства новой продукции, новой техники.
На стадии эскизного проектирования разрабатывается принципиальная конструкция изделия, составляются чертежи общего вида, исследуется возможность использования применяемого оборудования. Эскизный проект согласовывается с потребителем. Конфигурация изделия определяется с учетом его назначения, условий эксплуатации, свойств выбранного материала, метода изготовления и других факторов. При разработке конструкции изделий народного потребления большое значение приобретают эстетические требования: лаконичность и пропорциональность форм, внешнее оформление, цветовое решение.
При изучении камеры Бетти будет реагировать не только на ее эксплуатационные свойства, но и на прочие мелкие раздражители. Форма камеры, ее размеры, вес, материал, из которого она сделана, цвет, футляр-все это вызывает определенные эмоции. Камера, производящая впечатление прочности и надежности, может возбудить у Бетти желание быть независимой, с которым она либо справится, либо постарается избежать его. При разработке конструкции камеры производитель должен представлять себе влияние ее внешнего вида и фактуры на возбуждение у потребителя эмоций, которые в состоянии либо способствовать, либо препятствовать совершению покупки.
Формирование вещественного содержания модуля — нормативы группы а. В этой группе должны быть нормативы потребности в материалах, оборудовании, полуфабрикатах и т. д. и нормативы использования как этих ресурсов, так и производственных возможностей модуля, которые определяют при разработке конструкции модуля в расчете на номинальную величину целевой отдачи. Потребность в ресурсах может быть отражена либо спецификацией, либо фиксированными нормативами (отношение потребности ресурса каждого вида к номинальному значению целевой отдачи). Нормативы же использования представляют собой функцию от величины целевой отдачи модуля (следящие) в пределах его устойчивости работы — регулирования (рис. 17).
Минимально короткое время реакции человека — на прикосновение, предельно большое — на тепло, холод и вкус. Вообще оно зависит от типа индикации, количества и способа размещения индикаторов, размеров букв, цифр, линий, знаков, степени освещенности и т. д. При разработке конструкции рабочего места, проектировании деятельности человека, пульта управления, структуры ЧМС важно учесть сложную зависимость времени реакции от объекта восприятия. Время выбора одной буквы из двух почти в 2 раза меньше, чем время выбора одного цвета из двух цветов. Резко возрастает время реакции при дифференциации комплексных световых сигналов и сопоставлении объектов для выделения общего элемента.
При разработке конструкции пульта управления и контроля следует исходить из следующих требований [16, 25, 77]:
6. Конструкция скважины. Рекомендации обычно сводятся к тому, чтобы при разработке конструкции не упускать из виду возникающие крутящий момент и торможение, а также (тради-
Системный подход при разработке конструкции паровой турбины или парогенератора может, например, заключаться в изучении свойства стали определенной марки в данном изделии, начиная от ее химического состава, особенностей технологии, условий производства на металлургическом заводе, затем при изготовлении изделия и, наконец, в условиях эксплуатации.
В машиностроении, в частности, СПУ находит применение при строительстве новых и реконструкции действующих заводов и отдельных цехов, когда объем и очередность выполнения работ на данном объекте необходимо увязывать не только по отдельным частям, но и со сроками поставки оборудования и планами развития сопряженных производств; при разработке конструкции новых сложных машин и других изделий, когда наряду с головным разработчиком в создании нового изделия участвует ряд других проектных организаций и заводов-смежников; при подготовке производства новых изделий, когда комплекс связанных с этим работ выполняется многими цехами и службами завода, а также поставщиками материального обеспечения данного предприятия; при изготовлении сложных изделий с длительным циклом производства в единичном и мелкосерийном машиностроении; при проведении ремонтов сложных агрегатов; при выполнении больших и ответственных работ, как например, разработка техпромфинплана, в которой участвуют многие подразделения завода и выполняется большое число балансовых расчетов.
• конструкторско-технологическую подготовку производства, заключающуюся в разработке конструкции изделия, технологии его изготовления, подборе оборудования, технологической, организационной оснастки, приспособлений и инструмента;
Другими словами: в документацию заносятся именно те требования, которые определены при разработке конструкции, процесса. Эти требования должны неукоснительно выполняться производственным персоналом, и инспекция должна быть направлена на контроль за выполнением именно и только записанных требований к качеству.
Результатов сравнения Результатов выполненных Результату деятельности Результат эксплуатации Результат хозяйственной Результат обобщения Расчетное обслуживание Результат полученный Результат производства Результат вычислений Результат выполнения Результат управления Результирующих показателей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|