Разработке продуктов



Установлен порядок определения и применения показателей трудоемкости в проектировании и разработке продукции, а также в процессе ее производства.

На совете рассматриваются соответствие проведенных исследований требованиями ТЗ НИР; обоснованность рекомендаций по разработке продукции и технический уровень, патентоспособность и патентная чистота продукции; научно-технический уровень проведенных исследований.

Продукция, подлежащая разработке и постановке на производство, должна по техническому уровню и качеству соответствовать требованиям высшей категории качества на момент освоения ее в производстве. Для этого требования, заложенные при разработке продукции, должны гарантировать выпуск изделий с показателями, находящимися на уровне (или выше уровня) лучших отечественных и мировых достижений.

Рис. 6. Процессы, связанные с качеством, при разработке продукции и услуг

Рис. 6. Процессы, связанные с качеством, при разработке продукции и услуг

Любая из этих групп или представитель группы при определенных условиях может быть носителем риска невостребованности продукции. Например, неправильно составленный специалистами прогноз спроса на продукцию предприятия приведет к неадекватности ее сбыта: произведенный объем продукции (или его часть) не будет реализован и превысит спрос. В результате этого предприятие понесет экономический ущерб. Или же работниками отдела снабжения было закуплено иное сырье или другие материальные ресурсы, чем это предусматривалось при разработке продукции. В итоге она не стала (или перестала) пользоваться спросом, и фактический объем продаж оказался ниже запланирован-

» Использование производственной интеграции. » Характеристики технологий производства. » Усилия по разработке продукции.

Покупатели. Стратегия и тактика работы с важными покупателями включает в себя совместные заседания для определения движущих сил изменения бизнеса, обоюдные усилия по разработке продукции и рынка, увеличению коммуникативных связей, использованию общих площадей и совместные программы обучения и обслуживания. Укрепление связей с покупателями часто дает значительную выгоду. Например, торговые представители одной компании, производящей хирургические инструменты, надевают халаты и обучают хирургов пользоваться их инструментами во время операции. А крупнейший производитель оборудования для тяжелой промышленности американская корпорация Caterpillar намеревается создать совместно используемую информационную систему, которая свяжет тридцать ее заводов с покупателями и поставщиками. С помощью обоюдных связей Caterpillar надеется лучше удовлетворять спрос покупателей, а также передавать важную информацию и заказы поставщикам.

» Использование производственной интеграции. » Характеристики технологий производства. » Усилия по разработке продукции.

Покупатели. Стратегия и тактика работы с важными покупателями включает в себя совместные заседания для определения движущих сил изменения бизнеса, обоюдные усилия по разработке продукции и рынка, увеличению коммуникативных связей, использованию общих площадей и совместные программы обучения и обслуживания. Укрепление связей с покупателями часто дает значительную выгоду. Например, торговые представители одной компании, производящей хирургические инструменты, надевают халаты и обучают хирургов пользоваться их инструментами во время операции. А крупнейший производитель оборудования для тяжелой промышленности американская корпорация Caterpillar намеревается создать совместно используемую информационную систему, которая свяжет тридцать ее заводов с покупателями и поставщиками. С помощью обоюдных связей Caterpillar надегтся лучше удовлетворять спрос покупателей, а также передавать важную информацию и заказы поставщикам.

Как уже было сказано в предыдущей главе, каждая культура состоит из более мелких субкультур, которые дают человеку возможность более полного отождествления и тесного общения с себе подобными. Субкультуры формируются на национальной, религиозной, расовой или региональных основе, многие из них образуют важные сегменты рынка, что должны учитывать производители при разработке продукции и планировании маркетинговых программ. Принадлежность к определенной субкультуре влияет и на поведение Линды Браун как покупательницы, определяет ее предпочтения в продуктах питания, стиле одежды, отдыхе и работе. Предположим, что она воспитывалась в субкультуре, в которой высшей ценностью считался высокий уровень образования, чем и объясняется ее интерес к компьютерам.


для вычислительных задач, но и для моделирования проблем бизнеса, они тоже включились в информационную работу. Даже для производственных фирм весьма характерно тратить большую часть своей энергии не на работу как таковую, а на информацию о работе: о проектировании и разработке продуктов, о планировании, о маркетинге, сбыте и распространении, о выписке счетов и финансировании, о совместных действиях с поставщиками, наконец, об обслуживании клиентов.

Риск — естественный элемент бизнеса в нарождающейся отрасли. На сегодня компьютерная индустрия продвинулась в своем развитии так же далеко, как автомобилестроение в 1910 году или авиастроение в 1930-м. Прежде чем достичь своего нынешнего зрелого состояния, эти отрасли прошли через ряд радикальных и часто совершенно неорганизованных перемен как в техническом, так и в коммерческом плане. То же самое происходит сегодня с компьютерами. Определение зрелая отрасль подразумевает меньшую необходимость в риске, хотя и для хорошо развитых направлений, где ни один производитель не может добиться решающего превосходства над другими, рискнуть и сделать ставку на то, что информационная технология окажется способна переменить правила игры, — лучший способ добиться прорыва как в разработке продуктов, так и в маркетинге. Главным конкурентным преимуществом может стать веб-стиль работы компании.

кладные расходы* или затраты по разработке продуктов для конкретных клиентов» (параграф 13 МСФО 2).

В себестоимость запасов прочие затраты включаются в той степени, в которой они связаны с их транспортировкой до современного местоположения. Так, в стоимость запасов можно включить непроизводственные накладные расходы или затраты по разработке продуктов для конкретных клиентов. Примерами затрат, исключаемых из себестоимости запасов и признаваемых расходами по мере их возникновения, могут быть:

Прочие затраты включаются в себестоимость материальных оборотных активов только в том случае, когда они связаны с переработкой данного актива непосредственно. Например, затраты по разработке продуктов для конкретных заказчиков, или затраты по займам, связанным с переработкой данных запасов. Во всяком случае, в себестоимость запасов не должны включаться:

Также случается, что после многолетнего эффективного роста компания достигает стадии, на которой перспективы роста рынка исчерпаны. Начиная с этого времени положение компании будет полностью зависеть от положения отрасли в целом. Развиваться она будет примерно теми же темпами, что и национальная экономика. Такое изменение может быть и не связано со снижением уровня руководства. Многие руководители демонстрируют великое искусство в разработке продуктов, связанных с уже выпускаемыми, что позволяет максимально реализовать возможности роста в непосредственной сфере деятельности компании. Они осознают, что лишатся преимуществ, если расширят операции на другие сферы деятельности. Следовательно, когда после многих лет лидирующего положения в молодой и растущей отрасли происходит резкая перемена и оказывается, что компания во многом исчерпала перспективы роста рынка, это означает, что привлекательность ее акций серьезно снизилась по сравнению со стандартами, обозначенными в часто цитируемых пятнадцати пунктах. Такие акции следует продавать.

Прочие затраты включаются в себестоимость материальных оборотных активов только в том случае, когда они связаны с переработкой данного актива непосредственно. Например, затраты по разработке продуктов для конкретных заказчиков, или затраты по займам, связанным с переработкой данных запасов. Во всяком случае, в себестоимость запасов не должны включаться:

Не существует чистых услуг, все они так или иначе связаны с выполнением определенных операций. В этой главе мы будем рассматривать вопросы, не освещенные в рассказе о проектировании продуктов, но возникающие, когда в отношениях с покупателями появляется сколько-нибудь значительный элемент сервиса. Данная глава не является альтернативой главы 3, она дополняет ее, и большая часть информации о разработке продуктов в равной степени применима и к услугам.

Эта компания стремится к превосходству в разработке продуктов, обслуживании покупателей и приверженности сохранению окружающей среды.

Информационные технологии. Информационные технологии позволяют создавать организационные связи с точки зрения времени, затрат и эффективности. Нововведения в информационных технологиях обеспечивают важный ресурс для улучшения эффективности как внутри, так и меж организационных коммуникаций. Быстрое внедрение в организациях России информационных технологий и телекоммуникаций убрали многие из коммуникационных барьеров, которые ограничивали организации от привлечения западных технических ресурсов. Возможность передавать документы, даже сложные технические чертежи, мгновенно с одной точки земного шара в другую с помощью электронной почты позволяет сделать более эффективным глобальное сотрудничество в разработке продуктов.

Наконец один техник во французской лаборатории по разработке продуктов P&G изобрел уникальное решение проблемы — «шарик-дозатор», названный «Vizirette». Потребитель должен был наполнить средством пористый «шарик-дозатор», поместить его в барабан машины поверх вещей и включить машину. «Vizirette» выделял моющее средство постепенно, поэтому оно не терялось зря. В последующем «Vizir» и «Vizirette» рекламировались как одна система (The Editors of Advertising Age, 1989).

Изменение менталитета в P&G началось с изменения представлений в исследованиях и разработке продуктов. К тому времени в P&G считали, что, хотя американские и европейские направления полезны, мировым центром инновации должен быть японский потребитель и японская конкуренция. Таким образом, научно-исследовательская команда компании в Японии пыталась разработать продукты, которые бы отвечали


Результат обобщения Расчетное обслуживание Результат полученный Результат производства Результат вычислений Результат выполнения Результат управления Результирующих показателей Ритмичность производства Родителей усыновителей Ромашкинского месторождения Российская финансовая Расчетном депозитарии вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика