|
Разработке рекомендаций
При разработке рекламной кампании производители определяют тип образа жизни > :;В потребитепей, а затем, 1;в соответствии е данными о деятельности, интересах и мне- ,' • ниях этой группы людей, рекламное агентство разрабатывает коммуникационную про- * « грамму , '- ' " - \ • "•• /- . , Г ,-'-,' -,-,",
В разных организациях с рекламой работают по-разному. В небольших фирмах за рекламу может отвечать один из сотрудников отдела продаж или отдела маркетинга, который поддерживает связь с рекламным агентством. В крупных компаниях зачастую создаются собственные рекламные отделы, менеджеры которых подчиняются вице-президенту по маркетингу. Функции рекламного отдела заключаются: в содействии росту совокупного бюджета; оказании помощи в разработке рекламной стратегии; разработке и утверждении рекламных кампаний; организации рекламы товаров по почте, показов для дилеров и других видов рекламы, обычно не входящих в список услуг агентств. Но большинство коммерческих предприятий для организации рекламных кампаний, выбора средств массовой информации и налаживания связей с ними пользуются услугами рекламных агентств.
Первый шаг в разработке рекламной программы — это определение ее целей. Эти цели зависят от предварительно принятых решений, характеристик целевого рынка, конъюнктуры и маркетинговых стратегий компании. Роль рекламы в маркетинговой программе в целом определяется составляющими маркетинга (цена, товар, реклама и размещение) и конъюнктурой рынка. В табл. 21.1 перечислены примеры рекламных целей.
разработке рекламной кампании) с углубленным изучением данных дисциплин;
11) Какие виды рекламных средств могут быть использованы при разработке рекламной деятельности в бизнес-плане?
Отправной точкой при разработке рекламной стратегии является четкое определение маркетинговой стратегии. Реклама является одним из элементов маркетингового комплекса, и решения, касающиеся расходов на рекламу, не должны приниматься изолированно от всех остальных элементов. В частности, необходимо учитывать конкурентное позиционирование рассматриваемого товара: какой рынок в данном случае является целевым и каким отличительным преимуществом обладает наш товар? Определение целевого рынка позволяет выявить в широком аспекте целевую аудиторию (например, мужчины в возрасте от 24 до 45 лет или специалисты по закупкам в химической промышленности), а выявление отличительного преимущества товара указывает на особенности и сильные стороны этого товара, которые следует подчеркнуть при его рекламировании. На рис. 11.4 отображены основные решения, которые необходимо принять при разработке рекламной стратегии. Мы приступаем к подробному рассмотрению каждого из этих решений.
исследований и производство. На рис. 11.6 показана организационная структура типичного крупного рекламного агентства. Ключевыми фигурами в разработке рекламной кампании являются директора и администраторы подразделений по работе с клиентами, которые поддерживают связи с компаниями-клиентами и координируют работу других отделов, выступая от имени своих клиентов. Поскольку агентства работают со множеством клиентов, они обладают огромным опытом и могут служить источником объективной и беспристрастной точки зрения на то, какая реклама подойдет тому или иному клиенту и как решать возникающие проблемы. В табл. 11.4 перечислены десять ведущих рекламных агентств в Европе (по выручке) по данным за 1992 год.
2. Какие различия между японскими и американскими туристами (если они существуют) Вы бы порекомендовали учитывать при разработке рекламной кампании?
— Персональные продажи и их основные стадии. — Паблисити. — Бюджет коммерческих расходов. — Нормирование и распределение затрат на продвижение продукта на рынке. — Оценка эффективности затрат на продвижение продукта. — Определение последовательности применения методов продвижения продукта при разработке рекламной кампании . . . . . 257
разработке рекламной стратегии, подготовке и утверждении рекламных обращений и кампаний, осуществлении прямой почтовой рекламы, организации демонстрации товаров для дилеров и проведение других видов рекламы. Большинство организаций для создания концепций рекламных кампаний и выбора медиа обращаются к услугам внешних рекламных агентств.
При разработке рекламной программы менеджеры по маркетингу должны прежде всего определить целевой рынок и мотивы покупателей. Затем следует ответить на пять основных, раскрывающих содержание рекламной программы вопросов, известных как пять М (Mission (миссия), Money (деньги), Message (сообщение), Media (медиа), Measurement (измерение)). Большую работу по контролю качества строительства осу- : ществляют лаборатории строительно-монтажных и специализированных организаций. Лабораторный контроль осуществляется на основе Типового положения о строительной лаборатории, определяющего основные задачи лабораторий трестов и управлений по контролю за качеством поступающих материалов, деталей, конструкций, их экономному расходованию; за качеством выполняемых работ; по подбору состава бетонов и растворов, технологических режимов; по проведению инструктажа линейного персонала; по разработке рекомендаций на выполнение ответственных работ; по ведению журнала работ и их качества и т. д.
Основная задача ТЭС как генеральной схемы заключается в разработке рекомендаций по инженерному обустройству и выявлению технико-экономической эффективности ввода в эксплуатацию, строительству промысловых коммуникаций и развитию нефтяной промышленности в рамках крупного нефтедобывающего района.
Выполненные нами ориентировочные расчеты ресурсов углеводородов С3 и С4 и решение задачи по разработке рекомендаций
Факультеты при этом могут принять на себя решение задач по созданию гибких учебных планов и разработке рекомендаций о путях получения степеней и дипломов из модулей, реализуемых центрами для разных групп заказчиков. Факультеты и центры взаимодействуют. Если университет ориентирован на центры обучения и структуры, то в результате возникнет организация, ориентированная на потребности клиента. Кроме того, в число задач факультетов входит задача формирования проблемных, ориентированных на цель или клиента команд исходя из ресурсов базовой подготовки.
Анализ внешней и внутренней среды организации позволяет оценить стратегию, принятую фирмой в прошлом, и успешность ее реализации в настоящем, а также выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Следующий шаг стратегического анализа должен привести к разработке рекомендаций относительно стратегии, которую фирме целесообразно осуществлять в будущем. Для процветающей фирмы планирование изменений и разработка стратегии — относительно легкая задача, которая сводится к коррекции поведения фирмы на рынке с учетом выявленных тенденций изменения параметров внешней среды. В случае же ухудшений показателей деятельности фирмы, а отрасль переживает кризис или застой, выработка стратегии становится очень сложной, но неизбежной задачей, ибо история свидетельствует, что организации, которые остаются невосприимчивыми к необходимости изменений, как правило, прекращают свое существование.
ИНЖИНИРИНГ — инженерные услуги по созданию производственных предприятий, объединений, объектов инфраструктуры рынка. Они включают в себя комплекс работ по проведению предварительных исследований, подготовке технико-экономического обоснования, комплекта проектных документов, а также разработке рекомендаций по организации производства и управления, эксплуатации оборудования и реализации готовой продукции. И. выполняют самостоятельные консультационные (или инженерно-консультационные) фирмы, а также созданные для этих целей отделы и службы крупных строительных и промышленных фирм. Предприятие, нуждающееся в том или ином виде инжинирингового обслуживания (проектирование строительства новых объектов и весь комплекс относящихся к нему исследований и работ; организация деятельности вновь созданных
В условиях рыночной экономики регулируемые цены, как и свободные цены, устанавливаются и утверждаются самими предприятиями. Государственное воздействие на такие цены осуществляется путем методического и организационного единства в установлении цен на товары и услуги, в разработке рекомендаций по их обоснованию, в том числе и по отраслям народного хозяйства.
При разработке продукции для мирового и регионального рынков необходимо непосредственное участие руководства компании в соответствующей программе маркетинга. Нельзя забывать и о привлечении национальных менеджеров к процессу планирования и разработке рекомендаций по маркетингу, иначе можно нанести удар по самолюбию национальных руководителей. При адаптации маркетингового подхода надо выявлять существенные различия в предпочтениях потребителей и поведении покупателей данной страны, а не малозначащие нюансы. Для проникновения товара на рынок руководители фирмы должны быть готовы к достаточно крупным и долговременным капиталовложениям.
• Авторитет внешних экспертов позволяет надеяться не только на констатацию фактов, но и на дальнейшее их участие в разработке рекомендаций, поиске партнеров, привлечении дополнительного финансирования.
Весьма эффективно проведение таких сравнений при анализе убыточных изделий. Этот метод систематически применяется Министерством тяжелого, транспортного и энергетического машиностроения при разработке рекомендаций, направленных на ликвидацию убыточности отдельных изделий.
Культура. При разработке рекомендаций по совершенствованию культурной сферы следует учесть,
Результат получится Результат распределения Результат вычитается Результат воздействия Результирующей информации Риформинга гидроочистки Расчетного валютного Родственных предприятий Российская энциклопедия Российская промышленность Российский бухгалтерский Российские экономисты Российские предприятия вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|