|
Разработке стратегии
Второй уровень Реалистичен ли прогноз роста рынка данного продукта? Возможно, рынок вовсе не способен дать больше достигнутого объема реализации, так что сделанное при разработке стратегического плана реализации предположение оказалось неправильным.
В основу при разработке стратегического плана кладется:
Принципиальная возможность применения формулы (2.8) возникает при разработке стратегического плана развития предприятия проектировщиками по методике проектирования развития предприятия в очередном стратегическом цикле планирования. Для пояснения данного вопроса приведем материалы исследований, которые изложены в монографии.1
Метод улучшения применяется менеджментом при разработке стратегического плана деятельности предприятия. Термин «улучшение» означает планирование преобразований или изменений, которое приближает предприятие к стандартным условиям работы.
3- Управление на основе предвидения изменении. Темп изменений ускорился, однако представляется возможным предвидеть шансы и опасности внешнего окружения и учесть их при разработке стратегического плана.
ного участия в разработке Стратегического плана в рамках системы профес-
участие в разработке и реализации Стратегического плана Администрации
¦ копии приказа о разработке стратегического плана и других приказов и распоряжений, касающихся стратегического управления;
Эти три задачи предопределяют логическую последовательность разработки стратегического плана организации. Вначале осуществляется оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития. Далее формулируется миссия организации, ее стратегические цели и выбираются стратегии ее развития. Такая логика присуща также и разработке стратегического плана СХЕ. Поэтому ниже разговор одновременно пойдет об этих двух уровнях стратегического планирования.
Существует много точек пересечения между стратегиями для организации в целом и маркетинговыми стратегиями. Маркетинг изучает потребности потребителей и способность организации их удовлетворить. Эти же факторы определяют миссию и стратегические цели организации. При разработке стратегического плана оперируют маркетинговыми понятиями: рыночная доля, разработка рынка и т. п. Поэтому очень сложно отделить стратегическое планирование от маркетингового планирования. В ряде зарубежных компаний стратегическое планирование называют стратегическим маркетинговым планированием
7 Когда при разработке стратегического плана следует проводить ПИМС-анализ? При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики.
При разработке стратегии достижения общественных перемен
Учет этических вопросов при разработке стратегии.
Настоятельная потребность маркетинга и. предпринимательства в целом в полном и объективном освещении рыночных процессов, в достоверном предсказании возможного развития рынка. Понятие маркетингового исследования, его роль в бизнесе и удовлетворении информационно-аналитических потребностей маркетинга. Место маркетингового исследования в разработке стратегии маркетинга, планировании маркетинга и его контроллинге. Предмет и объекты маркетингового исследования. Цели маркетингового исследования. Принципы маркетингового исследования. Два направления маркетингового исследования: формализация и качественные оценки. Достоинства и недостатки каждого из них. Возможности их консолидации. Основы методологии маркетингового исследования. Особая роль статистики и эконометрики в маркетинговых исследованиях. Теория массового обслуживания (теория очередей). Понятие статистического банка (набора статистических приемов обработки информации).
Страховые компании, например, предлагают такие продукты, которые могут оказаться для них очень прибыльными при приобретении одними клиентами, малоприбыльными — при приобретении другими и вовсе неприбыльными — при приобретении третьими. Эта разница коррелирует со статистикой страховых случаев. Интеллектуальный анализ данных позволяет выделить категории клиентов и географические области, для которых характерен высокий или низкий уровень выплат по страховке. Исходя из этого, можно принять решение об усилении маркетинговой активности в отношении потенциальных клиентов, возрастная группа или география проживания которых позволяют рассчитывать на низкий уровень страховых выплат, а также о предложении им привлекательных цен. С другой стороны, возможны и решения о повышении цен или сокращении маркетинговых усилий применительно к группам клиентов с «неблагоприятной» статистикой. Когда в условиях ведения бизнеса есть такие различия, применение интеллектуального анализа данных при разработке стратегии способно дать очень много. Аналогичные возможности применения этой технологии существуют и при поиске новых клиентов банками. Люди меняют сегодня банки гораздо чаще, чем раньше, и появляется все больше новых компаний, предлагающих финансовые услуги. Для привлечения клиентов приходится предпринимать все более серьезные маркетинговые усилия, которые окупаются только в тех случаях, когда эти клиенты оказываются достаточно выгодными.
При разработке стратегии важным является выбор критериев оценки тех или иных вариантов. Очевидно, в качестве последних можно признать стоимостные, основанные на современных общепринятых показателях эффективности. В этом случае промежуточные расчеты показателей должны осуществляться исходя из следующей зависимости:
В отношении нефтепереработки продукты-заменители играют не самую главную роль. Но их наличие (каменный уголь или природный газ как конкуренты топочному мазуту) и развитие технологий их производства (расширение производства синтетических масел) должны обязательно учитываться при разработке стратегии предприятия.
Итак, эти четыре источника интереса к инженерному образованию и есть основные "опорные пункты" для высшей технической школы России в современной социальной ситуации. Но в какой мере на них стоит ориентироваться при разработке стратегии управления сферой инженерного образования?
При разработке стратегии - ни в какой!
разработке стратегии и методах внедрения имиджа в социальную среду, о тактике действий, планировании конкретных PR-мероприятий.
В качестве основных преимуществ децентрализованной сиеи;ми управления отмечалась свобода руководителей центров ответеIBOHHOCrи в принятии управленческих решений. Менеджер структурного подразделения, как правило, располагает более точной и детализированной информацией по вверенным ему направлениям деятельности, чем высшее руководство. Это положительно влияет на обоснованность и оперативность принимаемых на более низком управленческом уровне решений. Администрация предприятия, освободившись от текущих задач, необходимости выполнения рутинной работы, получает возможность сконцентрироваться на решении перспективных вопросов, на разработке стратегии организации.
Результат распределения Результат вычитается Результат воздействия Результирующей информации Риформинга гидроочистки Расчетного валютного Родственных предприятий Российская энциклопедия Российская промышленность Российский бухгалтерский Российские экономисты Российские предприятия Российских экономических вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|