|
Разработке вариантов
При разработке техпромфинплана учитываются утверждаемые в установленном порядке нормы и нормативы, утвержденные по пятилетнему плану; норма платы за производственные основные фонды и нормируемые оборотные средства; нормативы корректировки фондов экономического стимулирования; нормативы отчислений от амортизации в фонд развития производства; другие нормативы и нормы, устанавливаемые вышестоящими организациями.
Нормируемые средства являются собственными средствами предприятия. Они предназначены для создания необходимых запасов на складах завода, образования запаса полуфабрикатов и незавершенного производства в производственных цехах, а также вложений в расходы будущих лет. Норматив нормируемых оборотных средств дифференцируется по годам пятилетнего плана. Ежегодно при разработке техпромфинплана уточняются суммы собственных оборот-
При подготовке к разработке техпромфинплана выполняют следующие работы:
При разработке техпромфинплана обязательна взаимная увязка отдельных разделов, поскольку они между собой тесно связаны. После утверждения плана изменения в него можно вносить не позднее чем за 30—45 дней до планового периода.
При разработке техпромфинплана предприятия межцеховое планирование сводится к определению плановых технико-экономических показателей по цехам на год с разбивкой по кварталам года в строгой увязке со специализацией (технологической или подетальной) основных цехов и характером продукции и услуг - вспомогательных. Это относится не только к плановым объемам производства, но И к показателям по труду, зарплате и себестоимости продукции.
При разработке техпромфинплана предприятия (объединения) все показатели плана технического развития производства согласовывают с показателями других разделов.
При разработке техпромфинплана должно быть обеспечено соблюдение следующих принципов:
Методическими указаниями по разработке техпромфинплана бурового предприятия и нефтегазодобывающего объединения предусматривается определенный состав разделов техпромфинплана, обусловленных особенностями производственных процессов (табл. 30).
Разработке техпромфинплана предшествует подготовка буровой организацией своих предложений по основным показателям. Круг этих показателей устанавливается министерством. Подготовку своих предложений буровая организация производит на основе технико-экономического анализа, в процессе которого выявляются резервы производства и разрабатываются организационные, технические, технологические и геологические мероприятия, направленные на всемерное повышение эффективности строительства.
1.4. При разработке техпромфинплана особое внимание необходимо уделять вопросам:
1.7. С целью обеспечения сводимости и сопоставимости показателей, а также возможности механизации планово-учетных и расчетных операций при разработке техпромфинплана необходимо полностью использовать единые шифры, принятые в формах техпромфинплана буровой организации, приложенные к настоящему методическому пособию. сопоставление целесообразно проводить не только на заключительной стадии работ, но и при разработке вариантов.
При разработке вариантов размещения предприятий учитывают состояние транспортной сети, возможность и целесообразность ее расширения или реконструкции, а также географические условия (реки, леса, болота и др.), разобщающие отдельные части региона. В результате выбирают некоторое ограниченное количество вариантов размещения предприятий, которые реальны в данном регионе. Стремятся к сокращению количества вариантов, но с соблюдением непременного условия, чтобы уменьшение это не шло в ущерб всесторонней проработке вопроса, охвату всех реальных возможностей его решения. Для того чтобы убедиться в этом, могут быть использованы
Сметы используются в процессе проектирования для отбора наиболее экономичных вариантов проектного решения. При выборе эффективных проектных решений сравниваются размеры сметных затрат по разработке вариантов общих генеральных планов, объемно-планировочных и конструктивных решений отдельных зданий, сооружений и объектов.
При разработке вариантов предлагаемых в курсовых работах и дипломных проектах решений должен обязательно выполняться экономический анализ. Цель такого анализа — обосновать рациональность выбранного варианта.
Следует отметить, что коэффициент параллельности выполнения проектных работ, как правило, будет выше при разработке неунифицированных конструкций. Это объясняется тем, что в этом случае легче расширить фронт работ, чем при разработке вариантов с большой степенью унификации.
При разработке вариантов необходимо применять наиболее прогрессивные технические решения, основанные на новейших достижениях науки и техники, передовой технологии и наилучших методах организации производства, средствах автоматики и телемеханики, новом оборудовании и современных приборах.
При разработке вариантов решений по развитию и размещению нефтепроводного транспорта особое внимание следует уделять полноте круга рассматриваемых вопросов, имея в виду не только
При разработке вариантов следует учитывать, что магистральные трубопроводы имеют тенденцию к этапному развитию путем строительства в последующем промежуточных перекачивающих станций, лупингов, параллельных трубопроводов, трубопроводных ответвлений к попутным нефтебазам и складам горючесмазочных материалов крупных потребителей.
Сравнительная экономическая эффективность капитальных вложений. Сравнительную экономическую эффективность капитальных вложений определяют при разработке вариантов решений, обеспечивая возможность их сопоставления. С помощью расчетов сравнительной экономической эффективности капитальных вложений выявляют наиболее экономичные решения в обоснованиях развития и размещения нефтепроводного транспорта, включая направление грузопотоков нефти и нефтепродуктов, трасс трубопроводов, параметров, сроков и очередности строительства нефте-проводных магистралей, эффективность строительства трубопровода в сравнении с использованием других видов транспорта для освоения потока нефти или нефтепродуктов.
Рациональным расчетным перспективным периодом, который может приниматься при разработке вариантов решений на указанных стадиях работ по развитию и размещению нефтепроводного транспорта, можно считать 15—20 лет. В течение этого периода
разработке вариантов решений по развитию и размещению нефте-
Расчетного коэффициента Результат умножается Результирующий показатель Рискованных инвестиций Ритмичности производства Родственными предприятиями Российская банковская Российская статистика Российский государственный Российские инвесторы Российские производители Расчетную стоимость Российских государственных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|