Разработки комплексной



3) разработки комплекса маркетинга, 4) претворения в

На рис. 15 в сжатом виде представлен весь процесс управления маркетингом фирмы, а также факторы, оказывающие влияние на разработку стратегии маркетинга. В центре круга-целевые покупатели, на обслуживание и удовлетворение которых направлены основные усилия фирмы. Комплекс маркетинга фирма разрабатывает из находящихся под ее контролем четырех составляющих -товара, цены, методов распространения и методов стимулирования. Для разработки комплекса маркетинга фирма использует четыре системы: маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Системы эти взаимосвязаны, поскольку маркетинговая информация нужна для разработки планов маркетинга, которые в свою очередь претворяются в жизнь службой маркетинга, а результаты этой деятельности оцениваются и контролируются.

Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из: 1) анализа рыночных возможностей, 2) отбора целевых рынков, 3) разработки комплекса маркетинга и 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

На работах, расположенных на критическом пути, должны быть сконцентрированы усилия и внимание при выполнении программы в целом. Анализируя критические работы, можно установить внутренние резервы времени критического пути. Если использование внутренних резервов времени критических работ все же недостаточно для выполнения директивных сроков разработки комплекса в целом, то сетевая модель покажет, с каких участков некритической зоны можно переместить рабочих и материально-технические средства на критические работы.

Резерв времени любого полного пути P(/-i) равен разности между длиной критического пути п полного пути, для которого определяют резерв, т. е. /кр—l(L\). Этот резерв времени показывает, на сколько можно увеличить продолжительность выполнения работ, лежащих на некритических участках данного полного пути, не увеличивая сроки разработки комплекса в целом,

Совершенствование текущего планирования на предприятиях химической и нефтехимической промышленности при функционировании АСУ обеспечивается путем автоматизации разработки комплекса задач, включающего: планово-экономические расчеты; оптимизацию текущих (годовых) планов объединений, отдельных предприятий; проверку и экономический анализ выполнения разработанных планов.

На работах, расположенных на критическом пути, должны быть сконцентрированы усилия и внимание при выполнении программы в целом. Анализируя критические работы, можно установить внутренние резервы времени критического пути. Если использование внутренних резервов времени критических работ все же недостаточно для выполнения директивных сроков разработки комплекса в целом, то сетевая модель покажет, с каких участков некритической зоны можно переместить рабочих и материально-технические средства на критические работы.

Резерв времени любого полного пути P(Lj) равен разности между длиной критического пути и полного пути, для которого определяют резерв, т. е. /кр—t(Li). Этот резерв времени показывает, на сколько можно увеличить продолжительность выполнения работ, лежащих на некритических участках данного полного пути, не увеличивая сроки разработки комплекса в целом.

выполнении программы в целом. На основе анализа критических работ ведутся поиски внутренних резервов времени и экономии средств. Если использование внутренних резервов времени критических работ все же не позволяет уложиться в директивные сроки разработки комплекса в целом, то сетевая модель покажет, с каких участков некритической зоны можно переместить рабочих и материально-технические средства на критические работы.

Данный подход был использован для разработки комплекса организационно-технических мероприятий на Надворнянском нефтеперерабатывающем предприятии, в результате которых получена экономия за счет высвобождения капитальных затрат на приобретение и монтаж нового оборудования и демонтаж существующих реакторов (замене подлежало два реактора, отработавших проектный срок эксплуатации),

Критический путь в системе СПУ имеет чрезвычайно важное значение для разработки и оптимизации плана, а также для последующего оперативного планирования работ и управления. Этот путь определяет общую продолжительность производства всего комплекса работ, показывает виды и последовательность критических работ, от успешного выполнения которых зависит судьба разработки объекта в целом. Уже на стадии разработки исходного плана на основе глубокого анализа критических работ ищут внутренние резервы времени и экономию средств. Если использование внутренних резервов времени критических работ все же не позволяет уложиться в директивные сроки разработки комплекса в целом, то сетевая модель показывает, с каких участков некритической зоны можно переместить рабочих и материально-технические средства на критические работы.


и повышение эффективности использования трудовых ресурсов. Реализация программы рассчитана на период до 2000 г.; составлена ЦКПРТ на 1986—1990 гг. При разработке программы следует руководствоваться Методическими указаниями, формами и показателями для проведения учета (паспортизации) ручных работ и разработки комплексной программы по сокращению применения ручного труда в объединении, на предприятии, утвержденными Мин-газпромом 12.07.83.

Естественно, необходима интеграция деятельности всех этих организаций и подразделений, обеспечение взаимосвязи и единой целенаправленности. Это потребовало разработки комплексной системы планирования, организации и управления подготовкой производства.

Объектом разработки комплексной программы в нефтегазовом строительстве являются прогрессивные научно-технические проблемы, требующие длительных сроков для решения, в частности, пневмоконтейнерный транспорт грузов, транспорт охлажденного газа, освоение новых крупных месторождений.

Исходя из значения и специфики этого района, представляется важнейшей задача разработки комплексной программы его освоения. Уже сейчас можно в предварительном порядке наметить круг вопросов, применительно к газодобывающей промышленности, которые должны быть включены в эту программу:

Опыт разработки Комплексной программы НТП предыдущего цикла позволяет выделить пять категорий программ, обладающих наибольшей социальной и экономической значимостью:

Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок Более достоверный прогноз рынка с учетом его специфики

Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок Более достоверный прогноз рынка с учетом его специфики Достаточно полное знание товара

Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок. В центре внимания — запросы покупателей каждого рынка. Возможность более достоверно прогнозировать конъюнктуру отдельных рынков Недостаточное знание товара. Возможность дублирования функций. ' Большое количество разных функций, выполняемых одним маркетологом

простота управления маркетинговой деятельностью возможность учесть специфику потребления продукции покупателями в отдельных районах каждый исполнитель выполняет определенный круг работ возможность изучать потребителей по каждому товару возможность учесть требования к упаковке, сбыту, рекламе каждого товара возможность разработки комплексной программы выхода на рынок

Лучше координация служб при выходе на рынок. Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок. Более достоверный прогноз рынка с учетом его специфики. Сложная структура. Низкая степень специализации работы отделов службы. Возможность дублирования функций (для сегментной организации). Плохое знание товара (всей номенклатуры продукции).

Лучше координация служб при выходе на рынок Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок Более достоверный прогноз рынка с учетом его специфики Достаточно полное знание товара Наиболее высокая себестоимость содержания службы Возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами (пересечение функций).


Родителей усыновителей Ромашкинского месторождения Российская финансовая Расчетном депозитарии Российский налоговый Российские нормативные Российские стандарты Российских экспортеров Российских инвестиционных Российских нормативных Российских предпринимателей Российских специалистов Российских участников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика