Разработки различных



которым розничная торговля на базе сети Интернет в обозримой перспективе одержит победу в конкурентной борьбе с общепринятыми торговыми сетями. Переход на электронный бизнес в корне меняет стратегию фирм на всех стадиях процесса производства при использовании всех видов их ресурсов (трудовых, финансовых, сырьевых и др.). Подобная информационная интеграция предполагает разделение труда, при котором научные исследования и опытно-конструкторские разработки, производство могут осуществляться в одной стране, а реализация продукции — на рынках других стран. Но, естественно, это накладывает на деятельность компании ограничения с точки зрения условий конкуренции и окружающей среды в каждой стране в процессе достижения единства действий во всех странах.

Интегрированные компьютерные системы предполагают обязательную организацию в рамках всей производственной системы унифицированного информационного потока, увязывающего путем планирования в единое целое научные исследования и разработки, производство и другие области хозяйственной деятельности фирмы.

сурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы, включающими всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки, производство и сбыт. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке. Чем выше степень монополизации рынка, тем точнее ТНК могут определить его размеры и воздействовать на его развитие.

Отдел маркетинга определил стратегию целевых сегментов и соответствующие маркетинговые программы. И то и другое неизбежно окажет влияние на другие функциональные подразделения: исследования и разработки, производство, перевозки, финансы, кадры. Необходимо понимать, какой эффект при этом будет получен. Например, должны ли будут другие отделы изменить/улучшить свою работу? Должны ли они быть в курсе определенных рыночных открытий, сделанных в ходе ана-

Разветвление стратегии целевых сегментов и маркетинговых программ по организации неизбежно. К числу подразделений, которых это может коснуться, относятся исследования и разработки, производство, перевозки, финансы, кадры. Необходимо заранее рассмотреть природу и масштаб влияния, которое будет оказано на них. Особо пристальное внимание следует уделить тем отделам, работа которых будет моди-

Новые научные познания Технико-технологические разработки Производство Сфера использования экономического продукта (экономический рост)

Ценностная цепь включает в свой состав все виды деятельности организации (звенья цепи), направленные на создание ценности для потребителя. В классической модели организации эти виды деятельности включают разработки, производство, маркетинг, сбыт и поддержку своих продуктов. Эти виды деятельности группируются в пять основных видов деятельности (входная логистика — обеспечение производственных операций всем необходимым; производственные операции — выпуск готовых продуктов; выходная логистика — обращение с готовыми продуктами; маркетинг, включая сбыт; и услуги) и четыре поддерживающих вида деятельности (инфраструктура организации — обеспечение эффективного управления; финансы; планирование — управление людскими ресурсами; технологические разработки; закупки; предполагающие приобретение всего необходимого для ведения основной деятельности). Поддерживающие виды деятельности касаются ведения всех основных видов деятельности. В более детальной модели организации каждая из девяти видов ее деятельности в свою очередь может быть конкретизирована, например, маркетинг — по его отдельным функциям: проведение маркетинговых исследований, продвижение продукта, маркетинговая разработка нового продукта и т.д.

Продажа и распределение Решение проблемы Инновационные исследования и разработки Производство Итого 2 2 4 2 10 3 4 1 2 10 6 3 0 1 10 3 1 1 5 10

¦ Хотя в краткосрочной перспективе компании могут устанавливать цены, не покрывающие их расходы на разработки, производство, распределение и маркетинг — это делается для проникновения на рынок и завоевания определенной доли, — в конечном счете выживание зависит от того, будут ли цены компенсировать затраты и приносить обеспечивать норму прибыли.

Инновационная идея нередко рождается на этапе фундаментальных исследований, где она соответствующим образом доводится и уже потом реализуется, проходя по цепочке через прикладные исследования, разработки, производство.

мероприятии, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым подразделением и всей организацией. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями организации, включающими всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки, производство и сбыт. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование рынка, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта за изменениями спроса на рынке (рис. 5.4).


Необходимость экономической оценки приходных ресурсов очевидна и вызывается рядом объективных причин. Она нужна для сравнения экономической эффективности разработки различных месторождений одного и того же полезного {ископаемого или взаимозаменяемых видов сырья. Экономическая оценка природных ресурсов, позволяет найти наилучшее решение вопроса 'о целесообразности использования земельного участка в тех или иных сферах производства.

• составление детальных перечней потребностей различных подразделений компании в материалах и компонентах, поставляемых со стороны; создание совместных групп специалистов для разработки различных компонентов, предназначенных для компании-потребителя.

статистическим моделям статей затрат, построенным на базе данных анализируемого предприятия. Поэтому, чтобы определить по какому-либо месторождению уровень затрат, сначала необходимо построить модели (графики зависимостей) статей затрат по данному НГДУ. При определении по этим моделям или графикам уровня затрат по отдельным месторождениям автоматически используют в расчетах удельные затраты прошлых лет. Кроме того, модели и графики удельных затрат, построенные по данным НГДУ, зависят от одного (редко от двух) какого-либо признака и поэтому не учитывают все многообразие условий разработки различных нефтяных месторождений. Эти недостатки снижают точность используемых удельных затрат.

Поскольку сетка скважин является одним из элементов применяемой системы разработки нефтяного месторождения, ее влияние на текущие экономические показатели разработки обусловливается многообразием других геолого-технологических факторов. Это вызывает необходимость при анализе влияния плотности сетки на экономику разработки различных нефтяных месторождений решить РЯД методических вопросов, связанных с соблюдением сравнимости геолого-технологических и организационно-экономических условий эксплуатации нефтяных месторождений.

(например, [34]), хотя широкий интерес эта тема стала вызывать лишь с 1970-х годов. Причиной такого возрождения интереса к влиянию ценовых колебаний на бухгалтерский учет стал резкий рост уровня инфляции в 1970-х, охвативший большинство стран. В этот период некоторые страны предпринимали различные попытки найти решение указанной проблемы. Представляется, что со снижением темпов инфляции с середины 1980-х интерес к вопросам учета в условиях изменяющихся цен стал угасать. Далее кратко обсуждаются разработки различных стран в данной области.

Снизить порог погрешности при определении существенности возможно путем разработки различных вариантов с использованием средств вычислительной техники и последующим их сопоставлением в процессе принятия конкретных решений.

7. Многовариантность позволяет выбрать наилучшую из альтернативных возможностей достижения поставленной цели. Соблюдение этого принципа требует разработки различных сценариев будущего развития предприятия исходя из вероятностных сценариев развития окружающей среды.

Оценку качества можно вести по следующим основным факторам: операционным затратам , наличию долгосрочных ресурсов (инвестиции в ресурсный потенциал) и качеству предоставляемого покупателю сервисного обслуживания и технического консультирования. Сравнение этих факторов, как правило, достаточно для определения своего положения среди конкурентов и разработки различных вариантов стратегии его укрепления.

1. Система автоматизированного проектирования - САПР (Computer-Assisted Desing - CAD) используется проектировщиками при разработке новых изделий и технико-экономической документации. Она позволяет значительно сократить время на разработку и изготовление чертежей проекта, которые раньше выполнялись вручную, и создает возможность разработки различных вариантов проектов для последующего выбора оптимального варианта. Компьютерная система дает возможность хранить документацию в памяти компьютера и по мере необходимости получать ее для внесения в проект изменений; переносить чертежи на бумажный носитель; вести проверку ошибок.

• Издержки, связанные с рекламной деятельностью и мероприятиями по продвижению товара. Атака различных сегментов рынка потребует от фирмы разработки различных рекламных кампаний и мероприятий по продвижению товаров. В результате увеличиваются издержки по планированию рекламных мероприятий и использованию различных средств массовой информации.

Сложность управления производством вызывает необходимость в применении разнообразных методов, показателей отрезков времени и разработки различных вариантов как в планировании, так и оперативном руководстве.


Российских акционерных Российских коммерческих Российских организациях Расшифровки отдельных Российских страховых Российскими компаниями Российским компаниям Российским предприятиям Российской ассоциации Российской федерацией Российской налоговой Российской организации Российской специфики вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика