Работников выявление



Во всех НГДУ и УБР объединения Укрнефть разработаны рациональные маршруты перевозки рабочих, по которым намного сократилось время переходов от места остановки транс-порных средств до рабочего места, совмещена перевозка буро-вых, вышкомонтажных бригад, работников транспорта и операторов по добыче и капитальному ремонту скважин. Так, в 1970 г. в НГДУ Бориславнефтегаз, Долинанефтегаз, Надворнаянефтегаз в результате упрощения маршрутов сэкономлено 8.7 тыс. ч рабочего времени.

Продукция транспорта, т.е. полезный эффект перемещения товаров и людей, имеет подобно промышленности товарную стоимость, в процессе реализации которой создается прибавочный продукт трудом работников транспорта. Поэтому чем больше объем перевозок, объективно необходимых обществу, тем выше доля транспорта в национальном доходе, идущем на потребление и накопление для расширенного воспроизводства.

? Материалы по статистике труда работников транспорта. Отделение статистики труда НКПС. М., 1921, вып. 1.

основная и дополнительная заработная плата работников-транспорта;

Своевременность доставки грузов на строительство во* многом определяется работой транспортных подразделений. Большое значение имеют обеспечение транспортного процесса в две смены, организация и рациональная расстановка заправочных пунктов, размещение стационарных и передвижных ремонтных мастерских. Не менее важны социально-бытовые условия, созданные для работников транспорта на сооружении объекта, правильная организация оперативно-диспетчерской службы, которая ведет учет, контроль и оперативное управление работой транспорта.

Железные дороги получили бы существенную экономию на издержках - вероятно, 400 млн дол. в год - в результате подобных изменений в соотношении факторов производства, капитала и труда. Но Объединенный профсоюз работников транспорта, представляющий интересы железнодорожных проводников и кондукторов служебных вагонов, опасается, что подобная тенденция повлечет за собой сокращение спроса на членов его организации. Поэтому профсоюз сделал твердую, но практически безуспешную попытку приостановить ликвидацию служебных вагонов. Профсоюз утверждает, что прекращение использования служебных вагонов приведет к снижению безопасности на железных дорогах. Профсоюз заявляет, что релейная система в отличие от людей не может обнаруживать поломки в колесах, осях и перегрев подшипников. С точки зрения администрации, такой подход выглядит как попытка сохранить численность рабочей силы, независимо от потребности в ней, то есть защитить рабочие места, которые не являются более необходимыми. Администрация утверждает, что, по имеющимся данным, безопасность обеспечивается как при использовании служебных вагонов, так и без них; фактически безопасность можно повысить и без служебных вагонов, так как многие несчастные случаи происходят и тогда, когда члены поездных бригад обслуживают служебные вагоны.

промышленников, фермеров, работников транспорта, коммерсантов, ремесленников

Привлечение фирм, занимающихся кадрами. Этот метод заключается в оплате услуг специализированных компаний, занимающихся привлечением, наймом, подготовкой персонала. Наем рабочих, подготовленных специальными фирмами, аналогичен найму временных работников, только в данном случае они не являются временными. Такие фирмы нередко специализируются в той или иной области, например подготовке работников транспорта — водителей грузовиков, докеров, ремонтников и т.д.

делки или повреждения, проломе крыши, пола и стен транспортных средств, насильственных повреждениях люков, проломах складов, при наличии признаков насильственного вскрытия тары грузовых мест и в нек-рых др случаях Согласно опубликованным в 1995 г данным выборочного обследования в Великобритании свыше половины опрошенных фирм понесли потери от X на транспорте Из них 47% сообщили о фактах кражи товаров с подвижного состава, 19% — о фактах угона трансп средств В электронной промети США в середине 1990-х гг потери от X микросхем оценивались в 8 млрд долл в год Проблема борьбы с такими X осложняется тем, что микросхемы из-за своего малого размера не имеют маркировки с серийным номером Украденные микросхемы (прежде чем попасть на легальный рынок) могут в течение 72 ч пройти через руки до 18 дельцов черного рынка Часть украденных микросхем переправляется за границу и используется в сборке компьютеров и др изделий Возможное решение этой проблемы — применение двухмерных штриховых кодов В США серьезную проблему представляют также потери от X в торговле Исследования показали, что в универсальных магазинах около 70% всех недостач объясняется X и злоупотреблениями работников магазинов, 30% приходится на долю краж совершаемых покупателями и др лицами Потери от X в розничной торговле в странах ЕС составили в 1996 г не менее 17 млрд долл Спец исследования показали, что на транспорте до 80% всех потерь от X объясняется противоправными действиями самих работников транспорта и/или иных лиц, имеющих доступ к грузам на законном основании Согласно опубликованным в 1996 г данным обследования 11 транснац торговых фирм, У4 потерь от X объясняется злоупотреблениями сотрудников этих фирм См также Криминогенная точка, Работник охраны ХОДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ (fast mover) - продукция повышенного спроса, входящая в группу А, продукция, быстро оборачивающаяся на складе или в торговом предприятии Коэф вариации объема продаж X п относительно низок Запасы такой продукции могут быть максимально приближены к месту реализации или потребления производственного, снабжение такой продукцией обычно осуществляется по толкающей системе См также''ABC-метод, Время обращения товаров, Неходовая продукция

Если в прошлом основным путем развития русскоязычной терминологии логистики было использование морфем русского языка, то с 1980-х гг это развитие пошло в основном по пути заимствования иноязычных слов Достаточно сказать, что не менее 50% терминов настоящего словаря — иностранные по происхождению Заимствования чаще всего используются для обозначения каких-либо новых технических средств (ролкер, эквалайзер, лазер), новых форм организации производства и снабжения (канбан, МРП) Выбор языка-источника обусловлен конкретно-историческими условиями Например, в кораблестроении большинство заимствований являются голландизами (бот, бак и др ), в самолетостроении достаточно много галлицизмов (шасси, фюзеляж и др ) Для обозначения фундаментальных понятий многих наук, в том числе логистики, часто используются термины греческого и латинского происхождения, например "логистическая операция", "логистическая функция", "синергия" и т д Известны случаи, когда какой-либо греческий или латинский по происхождению термин приходит через посредство другого языка Например, слово "контейнер" заимствовано из английского языка (container) Это латинское по происхождению слово (образовано от глагола contmere) имеется и в других языках, например во французском (conteneur) Если бы это слово пришло в русский язык при посредстве не английского, а французского языка, то оно не оказалось бы этимологически оторванным от таких одноко-ренных слов, как "континент" или "континуум", поскольку французский язык чучше сохранил соотношение латинских гласных, чем английский Последнюю мысль поясним на примере галлицизма "форс-мажор" (force majeure), связь которого с чатинскими корнями fors major просматривается и без этимологического анализа Нередки случаи, когда иноязычное заимствование приходит как синоним уже имеющегося русского слова Так пришли в русский язык слова "лошадь" (татарское по происхождению), повсеместно используемое параллельно с исконно русским "конь" и уже не воспринимаемое как иноязычное, слово "инвойс" (латинское по происхождению, в русский язык пришло через английский, в котором оно является заимствованием из французского языка) используется как синоним терминов "накладная" или "счет-фактура" и т д Причиной такого дублирования вообще и в логистике в частности является стремление к терминологично-сти, международности (при международных перевозках использование таких терминов значительно облегчает общение и взаимопонимание работников транспорта, экспедиторов, таможенников и др ), а иногда — просто мода на иностранное Если в прошлом терминологические заимствования нередко подвергались так называемой народной этимологии (удачные примеры которой имеются в повести Н С Лескова "Левша"), то в настоящее время они приходят главным образом в процессе работы с литературными источниками В последнем случае такие заимствования ближе по звуковой форме к языку-оригиналу, но процесс их освоения удлиняется, так как они могут сохранять некоторые черты, чуждые фонетике ита грамматике заимствующего языка (например, в терминах "марджин" или "имидж" имеется нехарактерное для русского языка сочетание согласных "д" и "ж") Некоторые заимствования пришли в русский язык через языки-посредники При таких заимствованиях может происходить не только процесс все большего разобщения заимствованного слова с исходным латинским корнем (например, "стивидор" < stevedore (англ) < estibador (исп) < stipare (лат), но и обратный процесс (например, "суперкарго" < supercargo (англ) < sobrecargo (исп ) < super + cargo (лат) Иногда терминология может пополняться и за счет сложения слов из различных языков (выше уже приводился неудачный пример такого словообразования) Этим путем образован термин "робокар" Он получен путем сложения славянизма "робот" (происходит от чешского глагола robotit — "выполнять тяжелую работу" и от английского существительного саг (латинского по происхождению) Образование этого термина произошло путем сложения двух слов (без соединительной гласной — в отличие от термина "робототележка") При этом первый согласный второго слова ассимилировал последний согласный


Углубление и развитие коммерческого расчета на промышленных предприятиях предполагают проведение анализа использования этих отношений в деятельности внутризаводских подразделений. Основными этапами анализа являются определение наличия в цехах, участках и бригадах необходимых условий для функционирования действенного коммерческого расчета; установление степени соблюдения важнейших принципов его организации; установление степени соблюдения в повседневной практической деятельности цехов и участков важнейших принципов; изучение материальной заинтересованности и ответственности цехов и участков, а также их работников; выявление и обобщение результатов деятельности внутризаводских подразделений.

в области оплаты труда — проверка степени обоснованности применяемых форм и систем оплаты труда; определение размеров и динамики средней заработной платы отдельных категорий и профессий работников; выявление отклонений в численности работников и в средней заработной плате на расход фонда заработной платы; изучение эффективности применяемых систем премирования; исследование темпов роста заработной платы, их соотношения с темпами роста производительности труда; выявление и мобилизация резервов по-

Углубление и развитие коммерческого расчета на промышленных предприятиях предполагают проведение анализа использования этих отношений в деятельности внутризаводских подразделений. Основными этапами анализа являются определение наличия в цехах, участках и бригадах необходимых условий для функционирования действенного коммерческого расчета; установление степени соблюдения важнейших принципов его организации; установление степени соблюдения в повседневной практической деятельности цехов и участков важнейших принципов; изучение материальной заинтересованности и ответственности цехов и участков, а также их работников; выявление и обобщение результатов деятельности внутризаводских подразделений.

в области оплаты труда — проверка степени обоснованности применяемых форм и систем оплаты труда; определение размеров и динамики средней заработной платы отдельных категорий и профессий работников; выявление отклонений в численности работников и в средней заработной плате на расход фонда заработной платы; изучение эффективности применяемых систем премирования; исследование темпов роста заработной платы, их соотношения с темпами роста производительности труда; выявление и мобилизация резервов по-

Организационная культура Оценка этнокультурных и психологических особенностей работников; Выявление превалирующих ценностей и доминирующих представлений; Учет особенностей в стратегических планах развития организации;

* целевое прозрачное управление организацией, выявление и четкая постановка целей организации, забота о понимании и разделении целей организации ее персоналом, о сочетании целей организации с целями работников. При этом следует помнить о необходимости обеспечить сохранность коммерческой тайны организации;


Рейтинговые агентства Решениями правительства Реабилитации инвалидов Работников занимающихся Реальными условиями Реального инвестирования Реального основного Реального производства Реального управления Реализация имущества Реализация маркетинговой Реализация нефтепродуктов Реализация принципов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика