Сожалению некоторые



И, к сожалению, большинство этих программ были посвящены тому, что нам ие следует делать, или, что мы ие можем делать.

К сожалению, большинство людей, в том числе руководителей высшего звена, не понимают, что такое маркетинг. Они считают его чересчур сильным и подчас назойливым средством (или даже помехой) для продвижения и торговли, говоря: «Ну вот, опять реклама». Маркетинг, по их мнению, заключается в том, чтобы заставить людей покупать ненужные им вещи. Конечно, иногда компаниям приходится избавляться от избыточных товаров, снижая цены и применяя специальные «пробивные» методики продажи. Но как же это далеко от того, что на самом деле представляет собой маркетинг и для чего он используется!

К сожалению, большинство теоретиков и практиков маркетинга делают основной акцент на привлечении новых потребителей, традиционно уделяя ос-

Все больше компаний переходит от маркетинга сделок к маркетингу отношений (см. гл. 2). Дни «одинокого торговца», обслуживающего выделенную ему территорию и управляемого только торговой квотой и системой вознаграждения, сочтены. Современные потребители являются крупными и часто глобальными. Они предпочитают поставщиков, которые могут продать и доставить определенный набор товаров и услуг в большое количество мест; которые могут оперативно решать проблемы, возникающие в различных ситуациях; которые могут работать в тесном контакте с представителями потребителя над улучшением товара. К сожалению, большинство компаний не готово к тому, чтобы отвечать этим требованиям. Их товары продаются различными торговыми коллективами, которых заставить работать вместе непросто. Технические специалисты компании могут не желать тратить свое время на обучение потребителей.

И, к сожалению, большинство этих программ были посвящены тому, что нам ие следует делать, или, что мы ие можем делать.

Среди задач с непрерывными переменными, для которых хорошо разработаны методы решения, можно выделить задачи, решаемые методами линейного программирования. Для них разработаны стандартные точные и приближенные- алгоритмы и программы решения. Однако, к сожалению, большинство экономических задач не укладывается в рамки задач линейного программирования. Как ограничивающие условия, которым должны удовлетворять экстремальные экономические задачи, так и их критерии оптимальности не могут быть в. действительности вполне точно описаны линейными функциями. Почти всегда линейные функции являются лишь более или, менее приближенным отражением экономической действительности. Поэтому пользование одними только линейными функциями при решении экономических задач большей частью, оказывается явно недостаточным и приводит к существенным искажениям реально существующих зависимостей между технико-экономическими показателями.

Если вы смотрите CNBC, настоящий кладезь инвестиционной информации, там часто представляют так называемых «экспертов». Один эксперт предрекает обвал на рынке, другой обосновывает рыночный бум. Если вы умный человек, то станете слушать обоих. Держите свой разум открытым, потому что оба эксперта могут представить полезную информацию. К сожалению, большинство бедных людей слушают «цыпленка по имени Маленький».

Все брокеры — люди разные. К сожалению, большинство брокеров — заурядные продавцы. Я бы сказал, что торговцы недвижимостью находятся в наихудшем положении. Они продают недвижимость, а сами владеют незначительной недвижимостью или же вовсе не владеют ею. Есть громадная разница между брокером, который продает дома, и брокером, который продает инвестиции. И то же самое касается брокеров, занимающихся операциями с акциями, облигациями, ценными бумагами, со страховкой, которые сами себя называют финансовыми плановиками. Как и в сказке. Вы перецелуете много лягушек, чтобы найти одного принца. И помните старую поговорку: «Никогда не спрашивайте продавца энциклопедий, не нужна ли энциклопедия ему».

К сожалению, большинство распределений торговых P&L плохо описываются функциями нормального и других распределений. В этой главе мы сначала обратимся к проблеме неопределенной природы распределения торговых, P&L и далее изучим метод планирования сценария — естественное продолжение идеи оптимального/. Этот метод широко применяется и позволяет находить оптимальное f no ячеистым распределениям. Далее мы перейдем к следующей главе, посвященной опционам и одновременной торговле по нескольким позициям. Прежде чем смоделировать реальное распределение торговых P&L, мы должны найти метод сравнения двух распределений.

Теорию полезности часто критикуют за то, что она трактует поведение инвестора в отрыве от практики. К сожалению, большинство этих нападок исходит от людей, принявших априорное предположение, что все функции полезности инвестора являются логарифмическими, то есть что они нацелены на максимизацию капитала. Не являясь большим сторонником теории полезности, я принимаю ее из-за отсутствия лучшего объяснения предпочтений инвестора. Вместе с тем, я твердо убежден, что если функция полезности инвестора отличается от In x, то на рынках и в инвестировании в целом ему не место — ваше поло-

- Работа за деньги - всего лишь малая часть процесса создания денег. Я использовал аналогию с ездой на велосипеде, чтобы объяснить ему свою концепцию. Работа - это как педальная часть. Это важная часть, но в процессе езды вовлечено еще много чего. Если все, что ты знаешь, это как крутить педали, ты обречен разбиться. К сожалению, большинство людей думает, что для езды на велосипеде кроме педалей больше ничего знать необязательно. Они вращают ими все усерднее и усерднее, но в лучшем случае остаются на месте. Они не изучают как сохранять равновесие или рулить. Если им все еще удается удержаться, так это потому, что они наверняка взяли один из тех стационарных велосипедных тренажеров, который прочно фиксируется на своей подставке, даже если вы вращаете педали, как сумасшедший.


Что означает Коэффициент цена—прибыль принадлежит к числу наиболее часто употребля-коэффициент емых терминов среди инвесторов на фондовом рынке. Люди, ссылаясь на ак-цена-прибыль чии DEC, говорят о "продаже с высоким коэффициентом цена-прибыль". Вы можете встретить значения этого коэффициента в котировках акций в газете (он обозначается Р/Е). (Однако в газетах приводится отношение текущей цены к самым последним прибылям. Инвесторов же более интересует отношение цены к будущим прибылям.) К сожалению, некоторые финансовые эксперты плохо представляют себе реальную значимость коэффициентов цена-прибыль и часто используют их странным образом.

К сожалению, некоторые из этих проблем перекочевали и в марксизм вместе с идеями о безграничном росте производительных сил, росте материального потребления и специализации.

Коэффициент цена—прибыль принадлежит к числу наиболее часто употребляемых терминов среди инвесторов на фондовом рынке. Люди, ссылаясь на акции DEC, говорят о "продаже с высоким коэффициентом цена-прибыль". Вы можете встретить значения этого коэффициента в котировках акций в газете (он обозначается Р/Е). (Однако в газетах приводится отношение текущей цены к самым последним прибылям. Инвесторов же более интересует отношение цены к будущим прибылям.) К сожалению, некоторые финансовые эксперты плохо представляют себе реальную значимость коэффициентов цена-прибыль и часто используют их странным образом.

Один из членов Ассоциации технических аналитиков Японии как-то сказал мне, что, по его мнению, общая техническая картина важнее сигналов отдельно взятой свечной модели. И я, безусловно, согласен с этим. Для успешного применения свечных графиков нужно не только хорошо разбираться в свечных моделях, но и придерживаться разумной и последовательной стратегии и тактики торговли. К сожалению, некоторые знатоки свечных моделей часто пренебрегают вопросами стратегии и тактики. Свечи — это инструмент, который необходимо сочетать с другими торговыми сигналами. В этом смысле для меня свечи всегда были не более чем еще одной, хотя и очень важной, краской технической палитры.

2. По Cookies. Это небольшой кусочек данных, которыми веб-сервер помечает ваш браузер при его посещении. При следующем визите сервер будет знать, что вы уже здесь были и, например, не станет показывать вам тот же баннер, что показывал в прошлый раз. В более изощренных системах при помощи cookies-технологии возможно изучить пристрастия посетителя и при каждом визите показывать ему соответствующую рекламу. К сожалению, некоторые пользователи безосновательно боятся cookies и отключают данную опцию в своих браузерах.

Фактор 4 отражает потребность человека в социальных контактах с разными людьми, хотя низкий показатель этого фактора не означает, что человек асоциален и не может ладить с людьми. Это означает, что он способен работать с большим количеством людей, но не стремится к этому более, чем того требует исполнение его служебных обязанностей. К сожалению, некоторые организации рассматривают работника только как фактор производства. Некоторые даже утверждают, что менеджеру по совершенствованию персонала не следует быть более чутким и открытым по отношению к другим, если культура организации не только не поощряет подобное поведение, но и открыто враждебна по отношению к нему. Если смотреть более позитивно, то обучение может продемонстрировать, что хорошие навыки общения всегда полезны, начиная с самого основного, а именно с навыка хорошего наблюдателя, представляющего собой искусство понимать, что видит другой, и уметь оценить последствия этого.

Если руководитель с помощью методов принуждения, побуждения и убеждения не умеет или не хочет реализовывать принципы эффективного руководства, то никогда коллектив и система в целом не будут конкурентоспособными. Вектор достижения высокой конкурентоспособности в принципе и в целом должен изначально исходить от руководителя. Частичные бессистемные конкурентоспособные компоненты не могут определять конкурентоспособность системы в целом. К сожалению, некоторые руководители, возможно, от недостаточного профессионализма и отсутствия стратегического мышления ждут инициативы снизу.

При разделе страны на районы руководство компании обычно старается обеспечить продавцам равные возможности с учетом равномерного распределения рабочей нагрузки. К сожалению, некоторые регионы обладают небольшим потенциалом, тогда как другие, благодаря высокой концентрации населения

Необходимость формирования нравственных норм, опираясь на принцип братства людей, проповедуется и другими религиями, правда, к сожалению, некоторые из них (иудаизм, ислам и др.) эту идею распространяют не на всех людей. Идея избранности, исключительности (дискриминация) по признаку вероисповедания, национальному, расовому представляется чуждой нравственности, не истинной — ведь Ньютон, Чайковский, Ибн-Сина, Лютер Кинг служат своим талантом всем людям, а не только соответственно англичанам, русским, мусульманам, неграм, и праведным может стать каждый человек не в зависимости, например, от того, какие у него были предки, а в зависимости от его поступков. Далее, так как живое данного мира рассчитано на существование именно в нем, действия человека не должны разрушать среду его обитания (экология). И т.д.

К сожалению, некоторые из указанных положений мы понимаем не совсем так, как общепринято. По этой причине я, наверное, еретик в глазах православных, но готов смириться с этим клеймом, так как, во-первых, «чтобы быть еретиком, надо быть христианином, или хотеть им быть! Иначе можно быть только язычником либо отступником» [29], и, во-вторых, чтобы не оказаться на заведомо неверном пути, так как Бого-познание скорее связано с честной оценкой фактического состояния твоего духа, с признанием его отклонения от требуемого состояния, чем с имитацией присутствия общепринятой нормы, но в действительности не имеющей места. «И при этом надо непрерывно искать то, что соединяет с Богом, не боясь принять добрый совет и глубокую мысль, высказанную философом или поэтом» [35] из другого лагеря (различные мировоззрения содержат некоторые общие с твоим положения, и вполне может оказаться, что там они представлены более выпукло), — ведь, «выпив стакан молока, ты не стал коровой». Хоть и смущает, конечно, тот факт, что в уходе от ортодоксии большинство (и мы в том числе) «ищет... не самых больших высот, сколько оправданий для более прохладной жизни» [35]. Но разве Истине всегда отвечает самая суровая из альтернатив? Ортодоксом, возможно, должен быть профессиональный служитель религии, но рядовой христианин не обязательно. Ведь «можно быть даже и «праведным» в смысле выполнения каких то заповедей, но все равно быть скучным. А вот кто приближается к Богу, всегда живет в любви, и для него всегда жизнь — это песня, даже если в жизни его не все благополучно» (А. Мень). (Правда, логика приводит нас к тому, что истинный христианин, — человек, решивший жить по Христу, должен быть готов к повторению и финальной части Его жизненного пути — отдать свою жизнь во спасение людей (в частности, во спасение данного испорченного Злом человека (см. пп. 2.4.6, 2.7.5))).

Покупатель — это человек или организация, купившие ваши товары или услуги. Некоторые компании забывают о своем покупателе сразу же после сделки, другие предпочитают холить и лелеять покупателя в надежде превратить его в «своего человека» или, еще лучше, в «приверженца-пропагандиста». Стратегия компании в отношении покупателей напрямую зависит от природы предоставляемого товара или услуги. Некоторые производители автомобилей связываются, например, с покупателем их машины по телефону, чтобы удостовериться, что тот доволен покупкой, — идея замечательная. К сожалению, некоторые превращают это во «все в порядке-спасибо-до свидания» и рассматривают такую практику как акцию по поддержанию связей с общественностью.


Специальных статистических Специальных управленческих Специальными нормативными Специальным аудиторским Специальным программам Считались повторными Специальной компьютерной Специальной подготовке Специальной технологической Селективное распределение Специальное программное Специального инструмента Специального налогового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика