Сокращенного наименования



На перфокарты переносятся исходные данные из первичных документов путем пробивки отверстий в определенных местах, отводимых для каждого показателя (реквизита). Показатели документов предварительно шифруются. Шифром называется условное сокращенное обозначение реквизитов документа при помощи цифр. Совокупность шифров называется кодом. Система расположения реквизитов (показателей) на перфокарте с указанием числа и номеров колонок для каждого из них называется схемой перфорации или макетом перфокарты. Схема перфорации разрабатывается по группам однотипных документов. В табл. 1.25 для примера приведена перфокарта с перенесенными на нее показателями требования на отпуск материалов в производство.

Важнейшим элементом информационной системы бухгалтерского учета, предназначенным для группировки и хранения данных о хозяйственных операциях, выступает бухгалтерский счет. По отношению к другим элементам системы (множеству счетов) бухгалтерский счет считается квалификационным признаком, позволяющим ответить на вопрос: что (какой объект бухгалтерского наблюдения) учитывается на счете. Бухгалтерские счета открываются на каждый вид актива, капитала и обязательств, а также на доходы и расходы. Как квалификационный признак счет имеет название, соответствующее учитываемому на нем объекту, и кодовое обозначение. В британо-американском учете бухгалтер самостоятельно разрабатывает систему счетов и присваивает им условное (сокращенное) обозначение, которое называется фолио. В российском учете названия счетов и их коды определяются Планом счетов бухгалтерского учета, разрабатываемым централизованно Минфином России. Аналогично строится номенклатура бухгалтерских счетов в странах континентальной школы (Германия, Франция и т. п.).

Идентификатор представляет собой условное обозначение, с помощью которого можно оперировать значением реквизита. Идентификатор может строиться по мнемоническому принципу, использоваться для записи алгоритма и представлять собой сокращенное обозначение полного наименования реквизита. Идентификатор должен начинаться только с алфавитных символов, хотя может включать и алфавитно-цифровые символы, общее их количество обычно регламентировано.

Важнейшим элементом информационной системы бухгалтерского учета, предназначенным для группировки и хранения данных о хозяйственных операциях, выступает бухгалтерский счет. По отношению к другим элементам системы (множеству счетов) бухгалтерский счет считается квалификационным признаком, позволяющим ответить на вопрос: что (какой объект бухгалтерского наблюдения) учитывается на счете. Бухгалтерские счета открываются на каждый вид актива, капитала и обязательств, а также на доходы и расходы. Как квалификационный признак счет имеет название, соответствующее учитываемому на нем объекту, и кодовое обозначение. В британо-американском учете бухгалтер самостоятельно разрабатывает систему счетов и присваивает им условное (сокращенное) обозначение, которое называется фолио. В российском учете названия счетов и их коды определяются Планом счетов бухгалтерского учета, разрабатываемым централизованно Минфином России. Аналогично строится номенклатура бухгалтерских счетов в странах континентальной школы (Германия, Франция и т. п.).

Впоследствии указанный метод совершенствовался, появлялись все новые и новые системы микроэлементных нормативов — сейчас их насчитывается не менее десяти. Наиболее распространенная из них — «система рпределения метода и продолжительности работы» (сокращенное обозначение МТМ), которая была создана в 40-х годах в США. Она применяется в большинстве капиталистических стран. В несколько модернизированном виде ее применяют в ЧССР и ГДР.

steenth (!/16): Сокращенное обозначение одной шестнадцатой части, используемое в предложениях и запросах цен, котирующихся с точностью до '/]6.

* в разделе "сделка" выбирает валютную пару, с которой будет работать (рис. 5.1.4.). (EUR - это сокращенное обозначение пары EUR/USD, просто, когда Доллар является валютой пары, то его не указывают);

предназначено для описания структуры разбиения работ. Код WBS представляет собой последовательность цифр или букв, либо их комбинацию, разделенных на группы, каждая из которых соответствует определенному уровню иерархии работ. Например, если проект содержит трехуровневую иерархию, то код WBS одной из работ третьего уровня может выглядеть так: 1.3.7, то есть данная работа на третьем уровне седьмая, входит в состав третьей работы второго уровня, которая в свою очередь, принадлежит первой работе верхнего уровня. Таким образом, код WBS может использоваться как сокращенное обозначение работы.

6) Initials — сокращенное обозначение наименования ресурса;

к его номеру добавляется сокращенное обозначение грифа конфиденциальности, например: № 37к, 89ск, 97дсп.

ПНЗЗ — это сокращенное обозначение метода «Первый невыполненный заказ здесь» (FISH: first in-still here). Этот метод используется на самых различных предприятиях при составлении графиков по выпуску продукции и для определения очередности работы. На практике это выглядит примерно так, как показано ниже, хотя, конечно, особенности ваших отдельных коммерческих операций могут внести в эту схему изменения:


Это своеобразный "язык", с помощью которого фирма (предприятие) обозначает свои товары, а также все, что так или иначе имеет отношение к ним. Задача С.ф. заключается в том, чтобы самые широкие массы людей (а не только потенциальные покупатели) издали, на большом расстоянии узнавали машины, оборудование, приборы, транспортные средства предприятия, а также принадлежащие фирме здания, заводы и т.д., четко отличая их от аналогичных объектов фирм-конкурентов. В систему С. ф. входят следующие элементы: 1. Товарный знак (см. "Знак, товарный" [3 53]). 2. Фирменный блок - объединенные в жесткую композицию знак и логотип (оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы) плюс поясняющие надписи (страна происхождения товара, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы) и нередко "фирменный лозунг" — техническое и коммерческое кредо фирмы, например, "Moulinex—нужно жить играючи". 3. Фирменный цвет (цвета), используемый(ые) по определенным правилам. 4. Фирменный комплект шрифтов, применяемый в объявлениях, печатной рекламе и всевозможных надписях на упаковке, ярлыках и т.д. 5. Фирменные полиграфические константы - постоянный формат, способ верстки текста и иллюстраций, стиль иллюстраций.

• в случае необходимости использования в тексте сокращенных наименований и общепринятых аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного наименования или аббревиатуры, используемых далее по тексту;

Это своеобразный "язык", с помощью которого фирма (предприятие) обозна-чаетсвои товары, атакже все, что так или иначе имеет отношение к ним. ЗадачаС.ф. заключается в том, чтобы самые широкие массы людей (а не только потенциальные покупатели) издали, на большом расстоянии узнавали машины, оборудование, приборы, транспортные средства предприятия, а также принадлежащие фирме здания, заводы и т.д., четко отличая их от аналогичных объектов фирм-конкурентов. В систему С. ф. входят следующие элементы: 1. Товарный знак (см. "Знак, товарный" [3 53]). 2. Фирменный блок — объединенные в жесткую композицию знак и логотип (оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы) плюс поясняющие надписи (страна происхождения товара, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы) и нередко "фирменный лозунг" — техническое и коммерческое кредо фирмы, например, "Moulinex—нужно жить играючи". 3. Фирменный цвет (цвета), используемый(ые) по определенным правилам. 4. Фирменный комплект шрифтов, применяемый в объявлениях, печатной рекламе и всевозможных надписях на упаковке, ярлыках и т.д. 5. Фирменные полиграфические константы - постоянный формат, способ верстки текста и иллюстраций, стиль иллюстраций.

или сокращенного наименования предприятия), фирменный блок (объединенные в

Фирменный стиль - это ряд приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий предприятия, а с другой -противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам. В фирменный стиль включают: товарный знак, логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия), фирменный блок (объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода пояснительные надписи и фирменные лозунги), фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и т. п.), фирменные радиопозывные, гимны, особая фактура бумаги, фирменная одежда.

Фирменный стиль — это ряд приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий предприятия, а с другой — противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам. В фирменный стиль включают: логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия), фирменный блок (объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода пояснительные надписи и фирменные лозунги, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и т. п.), фирменные радиопозывные, гимны, особая фактура бумаги, фирменная одежда).

ЛОГОТИП — оригинальное начертание изображения полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Является предметом патентного права.

• размещение на бланке только сокращенного наименования организации — автора документа, отсутствие сведений о ведомственной принадлежности и организационно-правовой форме;

• логотип, или оригинальное написание полного или сокращенного наименования фирмы;

ЛОГОТИП (от греч. logos - слово u typos - отпечаток) -оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.

Фирменный стиль — это ряд взаимозаменяемых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий, а с другой — противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам. Фирменный стиль включает: а) товарный знак, фабричную, торговую марку, зарегистрированные в установленном порядке; б) логотип — специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия (или группы товаров данного предприятия); в) фирменный блок — объединенные в композицию знак и логотип, а также различные поясняющие надписи (страна, адрес, телефон,


Специально оговоренных Специально отведенных Специально предназначенных Специально разработанного Специально созданным Специально уполномоченные Специальную программу Семинаров конференций Специалистами предприятия Специалистов инженеров Специалистов отвечающих Специалистов профессионалов Специалистов способных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика