|
Сократить транспортные
Стройная система подготовки и ведения производства предусматривает разработку технологических процессов и передовых трудовых приемов на основе составления типовых технологических операций (ТТО), где отражают приемы работы, применяемый инструмент и материалы. Описание каждой операции дается на отдельной карте, которая находится на рабочем месте. Все это позволяет сократить стоимость и сроки подготовки производства, улучшить качество работы и повысить уровень эффективности функционирования газоснабжающей системы. При этом важную роль играет паспортизация оборудования, отражающая не только его количественный состав, но и качественные характеристики.
Комплектно-блочный метод оказывает влияние на ускорение научно-технического прогресса не только в строительстве, нефтяной и газовой промышленности, но также в других фондосоздающих отраслях (машиностроение, металлургия и др.). И наоборот - НТП открывает широкие возможности в совершенствовании этого метода. Создание и выпуск машиностроительными министерствами оборудования, специально предназначенного для предприятий в комплектно-блочном исполнении, по существу предполагает революционный скачок в технике и совершенствовании технологии в нефтяной и газовой промышленности, в автоматизации труда в этих отраслях, интенсификации инвестиционного процесса. Так, применение нового блочного оборудования на установках комплексной подготовки газа №№ 3, 4 на Наипском, Шатлыкском и Гугурт-линском газовых месторождениях позволило увеличить их единичную мощность в 1,7 раза, сократить в 1,8—2,3 раза капитальные вложения и в 2 раза производственные площади, а также снизить эксплуатационные затраты; в десятой пятилетке на компрессорных станциях магистральных трубопроводов были внедрены газоперекачивающие агрегаты авиационного типа в комплектно-блочном исполнении, что позволило отказаться от строительства зданий компрессорного цеха, и сократить сроки строительства и расходы материальных ресурсов, снизить трудозатраты в 5,9 раза [33]. Для магистрального транспорта нефти институтом Гипротрубопровод Миннефтепрома СССР создан проект нефтеперекачивающей станции блочно-модульного типа - БМПНС-12,5, позволяющий сократить стоимость строительства в 1,6 раза, объем земляных работ в 5,5 раза, протяженность кабельных коммуникаций в 3 раза, занимаемую станцией площадь в 3 раза; экономический эффект от ее внедрения составляет 1,9 млн. руб. [16]. Создание в нефтяной промышленности блочно-комплектных' станций производительностью 12,5; 3,6; 2,5; 1,25 тыс. м3/ч позволило в сравнении с проектами станций традиционного исполнения сократить площадь застройки в 1,5 раза, общий расход бетона и железобетона в 1,8 раза, расход кирпича в 71, металла в 2,7, трудоемкость строительства в 2,4 раза [3].
Важным фактором, позволяющим сократить стоимость технической поддержки сети, является внедрение централизованной системы сетевого управления. Она предоставляет возможность дистанционного конфигурирования, контроля, устранения неисправностей и реализации ряда других функций. Интеграция технологий одного производителя сетевого оборудования, предоставляющего полный набор коммуникационных устройств (концентраторов, коммутаторов, маршрутизаторов) упрощает управление, администрирование, подготовку персонала, снижает суммарную стоимость оборудования, а также повышает эксплуатационную надежность системы в целом.
В связи с тем, что подводные переходы трубопроводов являются дорогостоящими и трудоемкими сооружениями, совершенствование их конструктивных решений и разработка более экономичных может существенно сократить стоимость, сроки строительства и затраты труда. Например, переходы нефтепроводов диаметром 1220мм на реках с шириной русловой части более 50 м ^сооружали из трех ниток диаметром 1020 мм.. Во ВНИИСТ было предложено новое конструктивное решение, при котором основная нитка трубопровода имеет диаметр 1220 мм и одна резервная нитка — диаметр 1020 мм. При таком решении переходов уменьшается расход труб, объем дорогостоящих земляных работ по устройству подводной траншеи. При изменении диаметра основной русловой нитки с 1020 на 1220 мм исключается необходимость устройства камер для приема и запуска очистных устройств. Кроме того, улучшаются условия эксплуатации трубопровода. Экономические показатели при трехниточном и двухниточном переходе в расчете на 1 км воздушной прямой, приведены в табл. 4.
«Money-Makers Ltd.». Цель - сократить стоимость и длинные названия.
просил сократить стоимость и количество ошибок, а не переделывать всю компанию.
основные цели: сократить стоимость внутреннего долга (либо темпы его
Чтобы сократить стоимость эмиссии для эмитента, можно ис-
В целом, хранение документов в электронной форме позволяет не только кардинально ускорить поиск необходимой информации, но и в случае больших объемов документооборота значительно сократить стоимость хранения за счет сокращения занимаемых документами площадей.
При проведении реинжиниринга часто повторяется следующий сценарий: менеджер верхнего уровня предлагает команде, осуществляющей реинжиниринг, совершить некоторое решительное преобразование существующего процесса. Некоторое время спустя команда, проанализировав последствия предложенного преобразования, показывает, что это ускорит время выполнения процесса в 10 раз, снизит его стоимость в 20 раз и в десятки раз уменьшит ошибки. Подобная информация радует менеджера, однако команда сообщает, что реализация нового процесса потребует новой системы оценки работ, объединения нескольких отделений, изменения стиля производственных отношений и т. п. Менеджер говорит: «Я просил вас сократить стоимость и ошибки, а не переделывать всю компанию». Подобные рассуждения менеджера являются ошибочными, так как реинжиниринг занимается именно «переделыванием» компании. Изменение географии размещения нефтеперерабатывающих заводов обеспечило более надежные условия снабжения потребителей нефтепродуктами, позволило ликвидировать значительную часть дальних, встречных и нерациональных перевозок по железной дороге, сократить транспортные издержки.
Изменение географии размещения нефтеперерабатывающих предприятий обеспечило более надеж-ные условия снабжения потребителей нефтепродуктами, позволило ликвидировать значительную часть дальних, встречных и нерациональных перевозок по железной дороге, сократить транспортные издержки.
Среди форм материально-технического снабжения в последнее время возрастает значение транзитного снабжения, при котором продукция поступает от предприятия-поставщика непосредственно предприятию-потребителю. Многие виды сырья (природный газ, нефть, углеводородные газы, апатитовый концентрат, сера и др.), химические полупродукты (синтетический аммиак, серная, фосфорная, азотная кислоты, ацетилен, синтетический метанол и др.) поступают транзитом. При такой форме снабжения сокращаются транспортные и погрузочно-раз-грузочные работы, ускоряется доставка продукции, не требуется складов и баз, и одновременно создаются благоприятные условия для бесперебойного материально-технического обеспечения сырьем заданного качества. Рациональное прикрепление потребителей к поставщикам при массовых поставках (металл, топливо и др.) позволяет сократить транспортные расходы на 3—5%, повысить уровень специализации предприятий, улучшить использование материальных ресурсов.
Использование указанной методики при оптимизации транспортных схем строительства двух трубопроводов: нефтепровода Нижневартовск-Курган-Куйбышев (диаметром 1220 мм) и газопровода Пунга-Вуктыл-Ухта (диаметром 1420 мм) позволило сократить транспортные расходы по сравнению с решениями технических проектов более чем на 1,3 млн. руб.
неса — продажи, закупки, производство и финансирование — способствуют созданию четырех подходов к использованию складских запасов, которые часто вступают в противоречия. Управляющий продажами желает иметь под рукой запасы всего необходимого для потребителя, чтобы не заставлять его ждать или обратиться к другому источнику. Управляющий производством предпочитает сосредоточиться на непрерывном выпуске одного продукта, чтобы распространить затраты, связанные с переналадкой технологического оборудования, сменой материала, увеличением брака и переобучением персонала, на возможно более долгий производственный цикл. Работники службы закупок часто предпочитают закупать большими партиями, чтобы использовать возможности получения скидки при оптовой закупке и сократить транспортные расходы. Иногда они хотят использовать свой прогноз рыночных цен, чтобы отложить или ускорить покупку. Бухгалтер-менеджер стремится высвободить возможно больший капитал из складского запаса, чтобы использовать его на более прибыльном направлении. Ввиду такого противоречия функциональных задач следует тщательно разрабатывать политику формирования складского запаса — она должна отвечать общим задачам организации. Информация бухгалтерии будет весьма ценной для отработки такой политики.
Аналогичной деятельностью системы производственно-технического обслуживания и комплектации следует считать и централизацию разделки деловой древесины по ассортиментам, что-улучшает использование сырья, повышает уровень специализации и дает возможность сократить транспортные расходы у подразделений, потребляющих пиломатериалы. Перечень услуг производственного характера, выполняемых подразделениями УПТОК, определяется в каждом нефтегазодобывающем районе с учетом специфики и особенностей района.
Наша фирма имеет более двадцатилетнюю историю существования. В 1976 году был построен наш Молочный комбинат, аналогов которому не было во всем Центральном и Центрально-Черноземном районе. За пять лет объем выпускаемой продукции вырос вдвое, а в последующие годы увеличивался в среднем на 30-40%. Необходимо отметить, что наша фирма благоприятно расположена по отношению к поставщикам сырья, что позволяет сократить транспортные издержки и уменьшить себестоимость готовой продукции.
5) осуществления унитизации партий отгрузок и применения централизованной доставки, что позволяет существенно сократить транспортные издержки; .. . ' ч ¦
• оптимизации партий отгрузок и применения централизованной доставки, что позволяет существенно сократить транспортные издержки;
Гордость концерна — промышленный комплекс в Кастретте (Тре-визо), занимающий площадь 190 тыс. м2. Он производит 80—100 млн изделий в год. Один корпус комплекса выделен под производство трикотажных изделий и рубашек, второй — верхнего платья, юбок и джинсовой одежды. Имеется также специализированное производство по выпуску изделий из шерсти. На автоматизированном складе комплекса применена система Robostor, позволяющая обрабатывать до 30 тыс. упаковок в день усилиями всего 19 рабочих вместо обычных 400. Она также позволяет существенно сократить транспортные расходы, которые в 1996 г. превысили 10 млрд лир.
Наиболее целесообразно производить переработку промышленных отходов в местах их образования. Это полностью распространяется на утилизацию металлических отходов. Вместе с экономией металла обеспечивается экономия транспортных затрат, более эффективно используются основные фонды предприятий и уменьшаются затраты живого труда. Расчеты показывают, что только за счет предварительной рассортировки и переработки отходов на местах их образования можно увеличить коэффициент их использования до 40% без дополнительных капитальных вложений и на столько же сократить транспортные расходы.
Специально предназначенных Специально разработанного Специально созданным Специально уполномоченные Специальную программу Семинаров конференций Специалистами предприятия Специалистов инженеров Специалистов отвечающих Специалистов профессионалов Специалистов способных Специалистов участвующих Специализация предприятий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|