|
Соответствия государственным
Критерий эффективности управления - качественно сформулированная и количественно выраженная мера соответствия фактического состояния управляемой системы целям управления. Как правило, устанавливаются в виде показателя или системы показателей.
Учет потерь запасов. Необходимость проверки соответствия фактического наличия складских запасов учетным остаткам возникает при оценке достоверности расчета прибыли. С этой целью следует проводить либо периодические полные инвентаризации запасов, либо текущие (перманентные).
2. Инвентаризация — способ проверки соответствия фактического наличия имущества,в натуре данным бухгалтерского учета. Инвентаризация проводится с целью обеспечения достоверности показателей бухгалтерского учета и сохранности имущества организации. Инвентаризации подлежат основные средства, товарно-материальные ценности, незавершенное производство, незавершенное строительство, денежные средства, расчеты и др.
Инвентаризация представляет собой проверку объектов бухгалтерского учета в натуре органолептическим путем, т.е. способ проверки соответствия фактического наличия имущества в натуре данным бухгалтерского учета.
Таким образом, инвентаризация выступает важнейшим инструментом определения соответствия фактического наличия имущества и обязательств данным бухгалтерского учета; она выполняет функцию контроля за сохранностью основных средств, товарно-материальных и денежных средств, выявляет внутрихозяйственные резервы с целью последующего их использования и дает информационный материал, необходимый для принятия продуманных управленческих решений.
• «Подотчет 1.1.3» — проверка соответствия фактического расхода подотчетных сумм целям, на которые они были выданы;
Таким образом, инвентаризация выступает важнейшим инструментом определения соответствия фактического наличия имущества и обязательств данным бухгалтерского учета, она выполняет функцию контроля за сохранность основных средств, товарно-материальных и денежных средств, выявляет внутрихозяйственные резервы с целью последующего их использования и дает информационный материал, необходимый для принятия продуманных управленческих решений.
Децентрализованные заготовки не фондируемых материальных ресурсов являются одним из основных источников покрытия потребности обслуживаемых подразделений и выполняются базами производственно-технического обслуживания и комплектации. В организации завоза материальных ресурсов на базы значительное место занимает количественная и качественная приемка поступающих материалов. Приемка материалов является одним из основных функций БПТОК, выполняется работниками баз и складов и заключается не только в установлении количества и качества поступивших материальных ресурсов, но и в выявлении ответственных лиц в случае нарушения условий поставок или недостач. Поэтому на первом этапе производится прием грузов от транспортных организаций для определения их ответственности за состояние грузов, а затем производится тщательная приемка каждого вида материала для контроля выполнения поставщиками условий договоров. Прием поступивших грузов железнодорожным и водным транспортом производится на станции назначения по транспортным документам. Правила и порядок приемки в этом случае регламентируются условиями поставки, уставом железной дороги и другими законоположениями. При приемке продукции, отгруженной за пломбами поставщика, базы проверяют общий вес, состояние вагонов и наличие пломб. Если при осмотре вагонов и пломб не обнаружены повреждения, грузы от дороги считаются принятыми. Если грузы следуют за пломбами транспортных органов, т. е. при погрузке транспортные организации взяли на себя ответственность за качество и количество транспортируемых грузов, при приемке осуществляется тщательное взвешивание, пересчет грузов и полный осмотр содержимого каждого вагона. При этом грузы считаются принятыми базой в случае соответствия фактического веса (количества) с данными сопроводительных документов. При обнаружении в процессе приемки неисправности вагонов или пломб, расхождения в весе (количестве) сверх норм естественной убыли оформляется коммерческий акт за подписью представителя базы и товарной станции. Коммерческие акты составляются независимо от того, за чьими пломбами был отправлен груз, во всех случаях обнаружения неудовлетворительной упаковки груза, несоответствия фактического наличия данным перевозочных документов или непризнания базой груза своим. Как правило, коммерческие акты составляются до вывоза груза с территории товарной станции. Они служат основанием для предъявления базой иска за ущерб, причиненный транспортными организациями. Претензии баз транспортным организациям без коммерческого акта не принимаются. Для объективного определения ответственности грузоотправителей (поставщика, транспортных организаций) проверка
Контроль за использованием материалов на нефтебазах осуществляют с целью выявления соответствия фактического расхода материалов нормам,, наличия технически обоснованных норм расхода материалов на производственно-эксплуатационные и ремонтные нужды, выявление причин и виновников отклонений расхода от норм. Прежде всего под руководством работников
также анализ соответствия фактического расхода материалов плано-
соответствия фактического и аппроксимирующего его теоретического • без соответствия государственным стандартам и техническим условиям;
Главным элементом энергоустановки является газотурбинный привод ГТП-10/953, основу которого составляют конвертированный высоконадежный авиационный двигатель Р13-300 и трехступенчатая силовая турбина (рис. 1), передающая вырабатываемую мощность на привод турбогенератора. Энергоустановка работает в когенерационном цикле с утилизацией тепла выходящих из ГТП газов в водогрейном котле, и вырабатывает на номинальном режиме 8...10МВт электрической и 16... 18 Гкал тепловой энергии с себестоимостью 18 коп/кВт и 100 руб/Гкал, что значительно лучше показателей традиционных ТЭЦ и котельных; коэффициент использования топлива составляет 80%. Энергоустановка ГТЭ-10/95 во II кв. 2003г. прошла комплекс испытаний в КЦ-5 г. Ишимбая с проверкой технических, эксплуатационных, экологических характеристик, на базе которых «Органом по сертификации электротехнического и энергетического оборудования ОАО «Фирма ОРГРЭС» выдан «Сертификат соответствия Государственным стандартам России» № РОСС RU.MX02.B00200.
Внешнее организационно-правовое обеспечение регулирует взаимодействия логистической системы, ее звеньев и деятельности с внешней средой. Согласование идет на уровне соответствия государственным, международным, отраслевым и местным нормативно-правовым актам, Помимо этого, учитываются национальные особенности, предпринимательские традиции, а также влияние формальных и неформальных общественных и деловых структур.
инженерных обществ и других общественных объединений; ГОСТ Р 1.5-92 ГСС РФ — общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов; ГОСТ Р 1.8-95 ГСС РФ — порядок разработки и применения межгосударственных стандартов; ГОСТ Р 1.9-95 ГСС РФ — порядок маркирования продукции и услуг знаком соответствия государственным стандартам; ГОСТ Р 1.10-95 ГСС РФ — порядок разработки, принятия, регистрации правил и рекомендаций по С., метрологии, сертификации и информации о них.
Маркетинговые подходы к экологическому регулированию в конечном итоге позволят предприятиям (фирмам) модернизировать собственные возможности природопользования. В этой сфере появятся передовые технологии, что невозможно при командно-контрольном методе, который основан на проверке соответствия государственным и местным нормативам каждого типа производственного оборудования. Маркетинговые методы также будут способствовать развитию новой эколого-эко-номической направленности обобществления регионального производства, позволят осуществить разделение труда и коопе-
На должностных лиц или индивидуальных предпринимателей налагается штраф в размере от 30 до 100 минимальных размеров оплаты труда за проведение работ по обязательной сертификации, осуществление деятельности по изготовлению, ремонту, продаже и прокату средств измерений, маркировке продукции знаком соответствия государственным стандартам, знаком соответствия обязательной сертификации без соответствующей лицензии.
Недостоверной признается реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о: природе, со-• ставе, способе и дате изготовления товара, назначении, потребительских свойствах, условиях применения, наличии сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количестве, месте происхождения товара; наличии товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; стоимости (цене) товара на момент распространения рекламы; дополнительных условиях оплаты; доставке, обмене, возврате, ремонте и обслуживании товара; гарантийных обязательствах, сроках службы и годности; исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствах индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работах или услугах; правах на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций; официальном признании, получении медалей, призов, дипломов и иных наград; предоставлении информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; результатах исследований и испытаний, научных терминах, цитатах из технических, научных и иных публикаций; статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность; ссылках на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие; использовании терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально; сравнениях с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц; ссылках на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров; фактическом размере спроса на товар; информации о самом рекламодателе.
Соответствие продукции и услуг требованиям государственных стандартов может подтверждаться путем маркирования продукции и услуг знаком соответствия государственным стандартам. Форму знака соответствия, порядок маркирования, а также порядок выдачи субъектам хозяйственной деятельности лицензий на маркирование ими продукции и услуг этим знаком устанавливает Госстандарт России (ГОСТ Р 1.9-95 «Порядок маркирования продукции.и услуг знаком соответствия государственным стандартам»). Знак соответствия государственным стандартам применяется в случае документально подтвержденного соответствия продукции как нормативным, так и рекомендательным требованиям стандарта.
Субъекты хозяйственной деятельности, которым выданы лицензии на маркирование продукции и услуг знаком соответствия, а также сами маркированные продукция и услуги, вносятся в Государственный реестр продукции и услуг, маркированных знаком соответствия государственным стандартам. Порядок ведения указанного реестра и пользования им устанавливает Госстандарт России. Выдача лицензии означает подтверждение государством высокого технического уровня и качества соответст-
Специфики отдельных Специфику формирования Считаются эффективными Специфику связанную Спекулятивных облигаций Спиртосодержащей продукции Серьезные препятствия Сплошного наблюдения Спонсорской поддержки Спортивные соревнования Спортивных сооружений Способами организации Способные оказывать вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|