Соответствовать принципам



Выпуск в обращение денежных знаков и ценных бумаг. Э. денежных знаков осуществляет только государство, а Э. ценных бумаг—кроме государства, предприятия, акционерные общества, банки и другие субъекты рынка. Целью Э. денежных знаков является обслуживание товарного обращения наличными платежными средствами. Размеры Э. должны соответствовать потребностям в этих средствах имеющейся на рынке товарной массы. Избыточная Э. ведет к обесцениванию денег, инфляции. Целями Э. ценных бумаг являются превращение сбережений населения и предприятий в инвестиции и покрытие государственного долга.

Плановые задания, рассчитанные по отдельным предприятиям или по отраслям в целом, должны исходить из реальной возможности производства каждого вида продукции при возможно более полном использовании производственных мощностей, т. е. опираться на реальную техническую базу, и вместе с тем соответствовать потребностям в этих видах продукции. Следовательно, плановые за--дания, которые окончательно утверждаются в народнохозяйственном плане, должны сопровождаться очень тщательными технико-экономическими расчетами и потребностей в этой продукции, и возможностей ее производства.

I Простота Koirrpcura Как правило, наиболее эффективный контроль — это простейший контроль с точки зрения тех целей, для которых он предназначен. Простейшие методы контроля требуют меньших усилий к более экономичны. Но самое важное состоит в том, что, если система контроля слишком сложна и люди, взаимодействующие с ней не понимают и не поддерживают ее, •— такая система контроля не может быть эффективной. Избыточная сложность ведет к беспорядку, являющемуся синонимом потери контроля над ситуацией. Для того чтобы быть эффективным, контроль должен соответствовать потребностям и возможностям людей, взаимодействующих с системой контроля и реализующих ее.

Плановые задания для отдельных предприятий или отраслей в целом должны исходить из реальной возможности производства каждого вида продукции при возможно более полном использовании производственных мощностей, т. е. опираться на реальную техническую базу, и вместе с тем соответствовать потребностям в этих видах продукции. Следовательно, плановые задания, которые окончательно утверждаются в народнохозяйственном плане, должны сопровождаться тщательными технико-экономическими расчетами потребностей в этой продукции и возможностей ее производства.

Смысл первого требования заключается в том, что вся система экономической информации независимо от источников поступления должна соответствовать потребностям АХД, т.е. обеспечивать поступление данных именно о тех направлениях деятельности и с той детализацией, которая в этот момент нужна аналитику для всестороннего изучения экономических явлений и процессов, выявления влияния основных факторов и определения внутрихозяйственных резервов повышения эффективности производства. Поэтому вся система информационного обеспечения АХД должна постоянно совершенствоваться.

мальную выгоду. Предположим, 2/5 общего числа инвесторов отдает предпочтение нулевому значению показателя дивидендного выхода, 1/5 — значению 25%, а остальные 2/5 — дивидендному выходу, равному 50%. Если большая часть компаний выплачивает в форме дивидендов 25% прибыли, то будет иметь место избыточный спрос на акции компаний, не выплачивающих дивиденды, и компаний, выплачивающих дивиденды в размере 50%. Предположим, что многие компании получат информацию об ожидаемом состоянии конъюнктуры и будут изменять свои показатели дивидендного выхода с тем, чтобы повысить стоимость акций. В конце концов действия этих компаний сведут избыточный спрос к нулю. В состоянии равновесия дивидендные выходы корпораций будут соответствовать потребностям различных крупных инвесторов. В этой ситуации ни одна из компаний не может оказывать влияние на стоимость своих акций посредством изменения дивидендов. В итоге даже при наличии налогообложения дивиденды не являются активным инструментом влияния на стоимость компании.

Выпуск в обращение денежных знаков и ценных бумаг. Э. денежных знаков осуществляет только государство, а Э. ценных бумаг—кроме государства, предприятия, акционерные общества, банки и другие субъекты рынка. Целью Э. денежных знаков является обслуживание товарного обращения наличными платежными средствами. Размеры Э. должны соответствовать потребностям в этих средствах имеющейся на рынке товарной массы. Избыточная Э. ведет к обесцениванию денег, инфляции. Целями Э. ценных бумаг являются превращение сбережений населения и предприятий в инвестиции и покрытие государственного долга.

Экономических результатов можно достичь лишь путем подлинного лидерства. Лидерство — это не количественный показатель. Чтобы обладать лидерством, изделие должно лучшим образом соответствовать потребностям потребителя. Прибыль в деятельности проявляется как «награда» за уникальный вклад в результат деятельности, вклад, который положительно оценивается рынком и за который рынок готов платить. Лидерство завоевывается через качество выпускаемой продукции, интеллектуальные разработки, снижение цены. Лидерство — постоянное обновление, вкладывание ресурсов в новые знания.

Предприятие и институт должны были доказать, что направление проекта и его осуществление будут соответствовать потребностям промышленности и что техническая помощь, обеспечиваемая институтом, будет направляться и корректироваться предприятием-партнером, представляющим бизнес. Также рекомендовалось, чтобы все соглашения между предприятиями и институтами отражали ведущую роль предприятий.

Именно неполнотой его теории надо объяснить то обстоятельство, что академический мир не обратил внимания на работы Гезелла. Все же он развил свою теорию настолько, что пришел к практическим рекомендациям, которые в своей основе могут соответствовать потребностям, хотя они и неосуществимы в действительной жизни в той форме, в какой он их предложил. Он доказывает, что рост реального капитала задерживается денежной нормой процента. Если этот тормоз устранить, то рост реального капитала в современном мире станет настолько быстрым, что будет, вероятно, оправдана нулевая норма процента, правда не немедленно, но в течение сравнительно короткого периода времени. Таким образом, первейшая необходимость заключается в снижении денежной нормы процента, а этого, как указывает Гезелл, можно достигнуть, заставив владельцев денег нести издержки их хранения аналогично издержкам хранения бездействующих запасов товаров. Отсюда он пришел к своему знаменитому предложению о деньгах, "оплаченных марочным сбором", с которым связывается главным образом его имя и которое получило благословение проф. Ирвинга Фишера. В соответствии с этим предложением стоимость денежных знаков (хотя, очевидно, это необходимо было бы применить также по крайней мере и к некоторым разновидностям кредитных денег) должна сохраняться только при условии ежемесячного наклеивания на них марок, покупаемых на почте (примерно так, как на страховую карточку). Стоимость марок могла бы фиксироваться на любом подходящем уровне. Согласно моей теории, эта стоимость должна была бы быть примерно равна превышению денежной нормы процента (без учета стоимости марок) над предельной эффективностью капитала, совместимой с таким уровнем новых инвестиций, который соответствует полной занятости. Рекомендованная Гезеллом величина сбора-1% в месяц, что равно 5,4% в год. В нынешних условиях это было бы слишком много, но найти подходящую цифру, которую следовало бы время от времени менять, можно было бы только практическим путем.

Именно неполнотой его теории надо объяснить то обстоятельство, что академический мир не обратил внимания на работы Гезелла. Все же он развил свою теорию настолько, что пришел к практическим рекомендациям, которые в своей основе могут соответствовать потребностям, хотя они и неосуществимы в действительной жизни в той форме, в какой он их предложил. Он доказывает, что рост реального капитала задерживается денежной нормой процента. Если этот тормоз устранить, то рост реального капитала в современном мире станет настолько быстрым, что будет, вероятно, оправдана нулевая норма процента, правда не немедленно, но в течение сравнительно короткого периода времени. Таким образом, первейшая необходимость заключается в снижении денежной нормы процента, а этого, как указывает Гезелл, можно достигнуть, заставив владельцев денег нести издержки их хранения аналогично издержкам хранения бездействующих запасов товаров. Отсюда он пришел к своему знаменитому предложению о деньгах, "оплаченных марочным сбором", с которым связывается главным образом его имя и которое получило благословение проф. Ирвинга Фишера. В соответствии с этим предложением стоимость денежных знаков (хотя, очевидно, это необходимо было бы применить также по крайней мере и к некоторым разновидностям кредитных денег) должна сохраняться только при условии ежемесячного наклеивания на них марок, покупаемых на почте (примерно так, как на страховую карточку). Стоимость марок могла бы фиксироваться на любом подходящем уровне. Согласно моей теории, эта стоимость должна была бы быть примерно равна превышению денежной нормы процента (без учета стоимости марок) над предельной эффективностью капитала, совместимой с таким уровнем новых инвестиций, который соответствует полной занятости. Рекомендованная Гезеллом величина сбора-1% в месяц, что равно 5,4% в год. В нынешних условиях это было бы слишком много, но


ционных, форм и методов труда. В то же время новая техника должна соответствовать принципам НОТ. При конструировании новых машин и агрегатов, разработке новых технологических процессов должны учитываться требования наиболее рациональной организации труда. Техника должна быть проста и безопасна в эксплуатации, обеспечивать максимальную производительность труда при минимальных трудовых затратах, способствовать сохранению работающими высокой трудоспособности.

четность об исполнении сметы должна соответствовать принципам учета затрат по центрам ответственности с представлением всех отчетов о текущем состоянии и об отклонениях от плана, предоставляемых главным образом менеджеру, ответственному за достижение целей и выполнение планов.

В России межотраслевой баланс (как и в других странах СНГ) составлялся традиционно в ценах покупателей, которые было принято называть ценами конечного использования. Аргументы для такой оценки хорошо известны. МОБ всегда рассматривался как часть баланса народного хозяйства (БНХ) (в международных статистических документах система национального счетоводства, обслуживавшая командно-административную систему управления, называлась системой материального производства). Более того, методология составления МОБ должна была соответствовать принципам построения БНХ и, в частности, основополагающим идеям по измерению совокупного и чистого материального продукта

Изменение целей при переподготовке персонала. Цель занятий по повышению квалификации должна соответствовать принципам и структуре переподготовки кадров и быть направлена на целостную и межотраслевую переподготовку.

Понятие инновационной деятельности. Творчество означает производство новых идей в любой сфере человеческой деятельности: в бизнесе, науке, искусстве, образовании и в повседневной жизни. Творческие идеи должны быть оригинальными, отличными от идей, предлагаемых ранее, и соответствовать принципам решения современных проблем. Инновация представляет собой внедрение новых идей в рамках организации. Виды инноваций:

Вместе с тем для стимулирования экономного расходования природных вод и сокращения сброса сточных вод в водоем на предприятиях необходимо четко определить правильные стоимостные соотношения между используемой в производственном цикле свежей водой и заменяющей ее оборотной и повторно используемой. Тогда руководство водопотребляющих производственных цехов будет получать правильную информацию о затратах на водохозяйственную составляющую в себестоимости продукции и о возможных резервах экономии. Поэтому калькулирование себестоимости воды, очистки и- отведения сточных вод должно соответствовать принципам планирования себестоимости продукции машиностроения и одновременно учитывать специфику водного хозяйства промышленного предприятия.

ни групповым и соответствовать принципам системы «Упорядочение».

Закон США устанавливает, что иностранные налоги могут быть засчитаны, только если это будет подоходный налог, иными словами, если их преимущественные свойства (predominant character) будут такими же, что и у подоходного налога США, и если они будут в основном соответствовать принципам обложения подоходным нало-в США. Эта система кредитования, предусматриваю-

Статья 5. Рекламное послание должно быть таким, чтобы сравнения не вводили в заблуждение. Оно должно соответствовать принципам честной конкуренции. Сравнение достоинств товаров должно быть честным и основанным на доказательных фактах.

— должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности;

• всякая реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности;


Спортивные соревнования Спортивных сооружений Способами организации Способные оказывать Способных выполнять Способностью генерировать Способность действовать Способность использовать Серьезных изменений Способность отдельных Способность принимать Способность руководителя Способность справляться вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика