Соответствует концепции



Временной интервал (в днях) между размещением у поставщика двух последовательных заказов. Ц. К. соответствует количеству часов, установленных основным производством для доставки карточек производственного заказа Канбан (см. [К 27]) поставщику. Ц. К. рассчитывается как частное от деления времени, необходимого для одной доставки, на количество доставок в день. При этом время, необходимое для одной доставки, является целочисленной переменной с минимальным значением 1 (день).

Система из двух уравнений соответствует количеству агрегатов общего применения. Систему, в которой обеспечивается пропорциональность между мощностями ведущих агрегатов и агрегатов общего применения, рекомендуется1 называть системой пропорциональности агрегатов.

Количество датчиков соответствует количеству-единиц оборудования для фиксирования выпуска продукции каждым станком и агрегатом. Исключение составляют сборочные станки. Заключительной операцией на участке сборки является окраска сырых покрышек перед вулканизацией, которая осуществляется на шести специальных станках. В данном варианте предусмотрен учет по группам сборочных станков (линиям), а не по каждому станку.

где fMC — время межоперационного пролеживания между двумя операциями, ч; чоп — количество технологических операций. При расчете времени межоперационного пролеживания количество перерывов не всегда соответствует количеству технологических операций. Это связано с недопущением перерывов по технологии изготовления многих видов изделк;й электронной техники и, следовательно, хранения изделий. Часто технологией ограничивается время хранения, что необходимо учитывать при определении длительности межоперационных пролежи-ваний; Ср м — количество параллельных рабочих мест, занятых изготовлением партии деталей на каждой операции; Тсм — длительность одной смены, ч; dcu — число смен; /св „ — планируемый коэффициент выполнения норм на операциях; Те — длительность естественных процессов, ч.

риал. Тем более это утверждение справедливо, когда необходимо освоить основные алгоритмы, используемые при проведении финансовых вычислений. Цель пособия - представить методы решения задач, связанных с финансовыми вычислениями, и дать возможность читателям попрактиковаться самим в финансовых расчетах, поскольку доведение решения до итогового результата играет в финансовой практике основную роль. Точность вычислений при решении примеров и задач обычно соответствует количеству знаков в финансовых таблицах, приведенных в приложении. Очевидно, что при решении задач для облегчения вычислений необходимо активно использовать обычный калькулятор, а в более сложных случаях - финансовый калькулятор или персональный компьютер. Ответы, получаемые при решении одной и той же задачи с помощью финансовых таблиц и с помощью компьютера, могут несколько отличаться друг от друга. Это следует иметь в виду, сверяясь с ответами, представленными в пособии,

Величина AW соответствует количеству выделившейся влаги на установке и определяется из выражения'(18). Значения t или р и GHHT выводятся на печать.

На рис. 4.8 цена, при которой количество предложенного товара соответствует количеству товара, пользующегося спросом, равна 3,3 долл. за бушель. При такой цене кривая спроса противостоит кривой предложения. Таким образом, 3,3 долл. за бушель есть равновесная цена, и 2,6 млрд бушелей являются количеством, отражающим равновесие между спросом и предложением. Но еще древнегреческий философ Гераклит сказал: «Вы не можете вступить в тот же поток дважды: все изменится вскоре или позже». В самом деле, мы уже видели, что кривая спроса перемещается в соответствии с изменениями во вкусах, доходах населения и в ценах на другие продукты, а кривая предложения — в соответствии с изменениями в технологии и ценах факторов производства. В таком случае возникает вопрос: что происходит с равновесной ценой на продукт, когда его кривая спроса перемещается? Ответ на него имеет очень большое значение, поскольку объясняет, как работает рыночная система.

Как уже указывалось, производственный процесс состоит из трех последовательных технологических операций: отпуск материалов в производство (материальные затраты) — литье (трудозатраты литейного цеха) — штамповка (трудозатраты штамповочного цеха). С точки зрения всех трех технологических операций количество условных единиц соответствует количеству единиц выпуска (5 000 единиц). С точки зрения «укомплектованности» материальными затратами (операция 1) количество условных единиц равно остатку незавершенного производства на начало периода + приход незавершенного производства или, что то же самое, количество единиц выпуска + остаток незавершенного производства на конец периода, так как материалы отпускаются в производство в самом начале технологического процесса. Следовательно, весь конечный остаток НЭП рассматривается как завершенный обработкой с точки зрения материальных затрат (5000 + 5 000 = = 10 000). С точки зрения готовности по операциям 1 и 2 количество условных единиц равно сумме единиц выпуска и части конечного остатка незавершенного производства, по которому выполнены первые две технологические операции: 5 000 + 2 000 = = 7 000 (см. табл. 31).

Временной интервал (в днях) между размещением у поставщика двух последовательных заказов. Ц. К. соответствует количеству часов, установленных основным производством для доставки карточек производственного заказа Канбан (см. [К 27]) поставщику. Ц. К. рассчитывается как частное от деления времени, необходимого для одной доставки, на количество доставок в день. При этом время, необходимое для одной доставки, является целочисленной переменной с минимальным значением 1 (день).

Положение точки А определяется длиной отрезков ОА, а положение точки В — длиной отрезка ОВ. Каждый из этих отрезков соответствует количеству единиц товара Y или товара X, которое может приобрести потребитель, потратив весь свой доход только на этот товар. В связи с этим длина отрезка ОА соответствует I/P , а длина отрезка ОВ — 1/Рх. В свою очередь, наклон бюджетной линии равен коэффициенту при X в уравнении (1.19), то есть Рх/Ру.

Кривые предложения и спроса. Пересечение данных кривых происходит в точке, в которой предложение количества денег банковской системы соответствует количеству денег, необходимому хозяйственным единицам, поэтому отсутствует давление на процентные ставки на повышение. В случае изменения процентной ставки равновесие нарушается, и в системе должны происходить корректировки.


Планирование экономического и социального развития, будучи звеном в системе научного управления, возможно только тогда, когда имеются предпосылки: политическая, экономическая, социальная и организационная. Планирование всегда выполняло и выполняет роль главного инструмента политики КПСС в экономической, социальной и других областях. Такая трактовка планирования полностью соответствует концепции комплексной — от высших звеньев, как по вертикали, так и по горизонтали — организационно-структурной перестройки хозяйственного механизма, которая определена апрельским (1985 г.) Пленумом ЦК КПСС, решениями XXVII съезда КПСС и в последующих документах партии и Советского правительства.

Итог: А + В (соответствует концепции базисного баланса в США)

Итог: А + В + С + D (соответствует концепции ликвидности в США)

Итог: A + B + C + D + E + F + G (соответствует концепции официальных расчетов в США) Н. Итоговое изменение резервов СДР Резервная позиция в МВФ Иностранная валюта Прочие требования Кредиты МВФ

Система трансфертного ценообразования должна быть оценена по степени удовлетворения: (а) соответствия целей, (б) автономии подразделений. Приближение внутренней цены к рыночной стимулирует менеджеров к принятию более оптимальных решений; более того, оценка исполнения соответствует концепции децентрализации. Однако там, где существует взаимозависимость между подразделениями, где рынок полуфабрикатов недостаточно конкурентен, использование рыночной цены в качестве трансфертной не всегда оправдано. В этом случае некоторая централизация контроля желательна для предотвращения дисфункциональных решений. Кроме того, при выборе схемы трансфертного ценообразования должны быть тщательно обсуждены преимущества и недостатки различных вариантов, связанных с углублением децентрализации.

Равномерность обложения - это вопрос о распределении налогового бремени. Какие принципы должны быть положены в основу распределения налогов? Чтобы оценить усилия финансовой науки за всю ее историю, скажем, что современная наука использует «два принципа на проблему распределения налогового бремени в экономике. Это принцип налогообложения полученных благ и принцип платежеспособности. Налоговая структура американской экономики в большей степени соответствует концепции платежеспособности, нежели принципу налогообложения получаемых благ»2.

Капитал. Поскольку капитал определяется как разность между активами и обязательствами предприятия (чистые активы), то он зависит от измерения активов и обязательств, следовательно, переоценка активов и обязательств влияет на величину капитала в ту или иную сторону. В связи с этим доходы и расходы, возникающие в результате переоценки, не включаются в понятие доходов и расходов, а воспринимаются как корректировки, необходимые для поддержания капитала, или резервы переоценки. Восприятие капитала как суммы чистых активов соответствует концепции финансового капитала, когда собственный капитал предприятия адекватен инвестированным денежным (финансовым) средствам собственников или инвестированной покупательной способности денежных (финансовых) средств. Относительно физической концепции капитала его сущность состоит в производственной мощности, операционной способности предприятия.

Существует ряд факторов, объясняющих пристальное внимание маркетологов к жизненному циклу изделия. Специалисты обнаружили, что в последние десятилетия активная жизнь товара промышленного назначения на рынке стала короче, причем эта тенденция приобретает поддающийся прогнозированию характер. Было также замечено, что для успеха нового изделия с течением времени требуются все большие капиталовложения. На основе концепции жизненного цикла изделия маркетолог может прогнозировать потребности и запросы потребителей еще на стадии выхода изделия на рынок, а также предвидеть изменения конкуренции и конъюнктуры рынка и в соответствии с ними разрабатывать план маркетинга. Концепция помогает управлять ассортиментом выпускаемой продукции и добиваться при этом оптимального сочетания новых, развивающихся и зрелых товаров, выпускаемых предприятием. Она может быть применима к виду продукции (например, тракторы), типу продукции (гусеничные тракторы) и к торговой марке (гусеничные тракторы ХТЗ). Тип продукции, как правило, больше соответствует концепции жизненного цикла, чем вид или торговая марка.

ный подход, предусматривающий одновременное создание и согласованное развитие автоматизированной системы научных исследований (АСНИ) и САПР. Он в наибольшей степени соответствует концепции создания и развития интегрированных производственных комплексов (ИПК), структура которых показана на>

С момента выхода первого издания учебника в России в области логистики произошел ряд положительных сдвигов. Во-первых, большинство вузов России включили логистику в число основных базовых дисциплин. Во-вторых, с 2000 г. Министерство образования РФ проводит эксперимент по открытию специальности «Логистика» в вузах. Эксперимент проводится в семи вузах — в четырех московских, двух петербургских и ростовском (Ростов-на-Дону). В-третьих, российские ученые и специалисты, работающие в области логистики, представляя разные школы и течения, постепенно с учетом европейского и американского опыта вырабатывают свою трактовку понятии и определений в логистике. Анализируя их определения основного термина «логистика», можно прийти к общему выводу о том, что большинство российских авторов определяют логистику как науку об управлении потоковыми процессами в экономике, что соответствует концепции учебника (табл. 0.1).

Стратегия концентрированного маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но обязательно прибыльных сегментах рынка. По своему содержанию эта стратегия соответствует концепции рыночной ниши, рекомендуется применять при ограниченных ресурсах. Она наиболее предпочтительна для малых и средних предприятий.

1. Какой тип организационной структуры управления маркетингом в наибольшей степени соответствует концепции маркетинга? Почему?


Способами организации Способные оказывать Способных выполнять Способностью генерировать Способность действовать Способность использовать Серьезных изменений Способность отдельных Способность принимать Способность руководителя Способность справляться Способность воспринимать Способностей работников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика