Соответствует определению



УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОКУПКОЙ. Что определяет степень удовлетворенности или неудовлетворенности потребителя совершенной покупкой? Ответ кроется в соотношении между ожиданиями потребителя и воспринимаемыми эксплуатационными свойствами товара24. Если товар соответствует ожиданиям, потребитель удовлетворен, если превышает их - потребитель весьма удовлетворен, если не соответствует им - потребитель неудовлетворен.

РОЛЬ — определенный шаблон, стереотип, модель поведения человека, объективно заданная соц. позицией личности в системе общественных или личных отношений. Р. определяется своим названием, позицией индивида, выполняемой функцией в системе соц. отношений и ожиданиями окружающих. На протяжении всей жизни человек играет множество Р., исходя из тех функций, которые ему приходится выполнять, — отца, мужа, ребенка, подчиненного, начальника, покупателя и т.д. Каждая из этих Р. состоит из задач, которые должен решать "актер", в соответствии с ожиданиями окружающих. Если поведение индивида соответствует ожиданиям окружающих людей о данной Р., то он нормально ими воспринимается. Если же не соответствует, то окружение может оттолкнуть от себя такую личность, потребовав изменения поведения, либо возникнет скрытый конфликт. В управленческой деятельности Р. — основное организационное понятие и описывает определенную работу. В простых неофициальных ситуациях люди сами распределяют себе Р. (родственные отношения, отношения покупатель-продавец). В более сложных официальных ситуациях Р. становится предлагаемой работой, функцией, ограничения которой могут быть зафиксированы в письменном виде (должностные инструкции, положения о подразделениях). Организация в соответствии со своими целями, организационной структурой, спецификой деятельности подбирает себе специалистов на определенные Р., для выполнения конкретных функций и получения требуемых результатов, за которые полагается определенное вознаграждение. Личность, имея представление о себе и своих возможностях, с учетом своих целей вступает во взаимоотношения с организацией, стремясь занять в ней определенное место, выполнить определенную работу и получить вознаграждение. Личность ожидает от организации место в соц. структуре, конкретную работу, желаемое вознаграждение. Организация ожидает от индивида квалификационные и личностные характеристики для выполнения работы, требуемые результаты работы, признания принятых норм поведения. При правильном управлении ожидания личности и

Отсутствие несоответствий (дефектов). Соответствие ожиданиям потребителей. Если качество предлагаемой научно-технической продукции или образовательной услуги в полной мере соответствует ожиданиям потенциальных потребителей, то последние будут удовлетворены при условии, что цена продукции (услуги) и срок поставки также приемлемы (рис. 6.3).

Отсутствие несоответствий (дефектов). Соответствие ожиданиям потребителей. Если качество предлагаемой научно-технической продукции или образовательной услуги в полной мере соответствует ожиданиям потенциальных потребителей, то последние будут удовлетворены при условии, что цена продукции (услуги) и срок поставки также приемлемы (рис. 6.3).

Но, если фактический выпуск не соответствует ожиданиям (запланированному уровню), т.е. падает ниже нормальной мощности, то в результате имеем неблагоприятную ситуацию, та же сумма постоянных ОПР будет приходиться на меньшее количество произведенной продукции.

Если фактический выпуск превышает запланированный и нормативные трудозатраты выше, чем нормальные, возникает благоприятная ситуация. Фактически постоянные общепроизводственные расходы на единицу продукции будут меньше, чем нормативные. Но если фактический выпуск не соответствует ожиданиям (запланированному уровню), т.е. падает ниже нормальной мощности, то запланированная сумма постоянных ОПР будет приходиться на меньший объем продукции.

Это связано с тем, насколько стратегия соответствует ожиданиям основной группы или групп влияния. Уровень приемлемости можно определить, ответив на следующие вопросы:

Другие проблемы также способны поколебать уверенность аналитика в том, что приведенный объем продаж действительно отражает успешно заключенные сделки. В связи с законодательством о правах потребителей производителю, например, трудно уклониться от ответственности за безопасность продукта, даже если он соответствует ожиданиям рынка, т.е. пригоден для определенной цели. Хотя гарантии продавца ранее принято было считать малозначащей балансовой статьей, современный аналитик не вправе воспринимать ее несерьезно. Существующая ныне конкуренция побудила производителей и других продавцов предлагать испытательные сроки и гарантии возврата денег для купленных товаров. Суды весьма строго оценивают попытки фирм навязывать

В процессе продвижения товара при организации пробных продаж, выставок и покупательских конференций необходимо установить, в какой мере он соответствует ожиданиям потребителей. Организуются опросы (интервью и анкеты), которые позволят разработать модель следующего вида (табл. 5.13).

Конкурентоспособность конкретной инновационной научно-технической фирмы оценивается рядом показателей, Прежде всего необходимо выявить, насколько ресурсный потенциал данной фирмы соответствует ожиданиям потребителей нововведений, их требованиям, предъявляемым к их научно-техническому уровню, к срокам их поставки и возможностям фирмы оказывать дальнейшее сервисное сопровождение. В главе I настоящего исследования представлен анализ реального состояния субъектов научно-технической деятельности. Он позволяет сделать вывод о ясно выраженной тенденции снижения их ресурсного потенциала. Следовательно, снижаются и возможности удовлетворить требования потребителей. Из этого можно сделать обоснованный вывод о слабеющей конкуренции в сфере научно-технической деятельности, связанной с созданием и коммерциализацией нововведений.

1. Количество труда редко соответствует ожиданиям. Обстоятельный стиль работы. Расходует на все слишком много времени (0 баллов).


С первых же страниц и на протяжении всей книги автор настоятельно подчеркивает, что принципы маркетинговой деятельности имеют отношение не только к производству и сбыту товаров в их материальном воплощении. В перечень объектов он включает практически все, что может удовлетворить самые разнообразные людские нужды и потребности, - услуги, места, организации, личности, виды деятельности, идеи. «И если использование термина „товар" временами кажется неестественным,-пишет Ф. Котлер, -его можно заменить терминами „удовлетворитель потребности", „средство возмещения" или „предложение"». Такое расширительное толкование полностью соответствует определению понятия «маркетинг», предложенному автором: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена». Именно с этих позиций и написана первая глава книги с характерным заголовком «Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей».

FASB [22, §63] предлагает четыре критерия признания любого элемента финансовой отчетности: а) определение (definition) — объект соответствует определению элемента финансовой отчетности; б) измеримость (measurability) — он обладает характерным признаком, поддающимся оценке (измерению) с достаточной степенью достоверности; в) релевантность (relevance) — информация об объекте может повлиять на решения пользователей;

не считаем удачным в ПБУ 10/99 [13] признание в качестве расходов обязательств при приобретении материалов, выполнении работ и т.д., так как эти операции ведут к признанию активов (материально-производственных запасов и т.д.) и не ведут при их возникновении к уменьшению капитала организации, что не соответствует определению расхода;

В балансе из табл. 1 итог нетто-активов и собственного капитала составляет 1200 д.е. и показывает балансовую величину собственности, принадлежащую акционерам, его расчет соответствует определению, приведенному выше. Нетто-оборотный капитал рассчитывается как разница между оборотными активами, включающими сырье, дебиторскую задолженность, денежные средства, и краткосрочными обязательствами, показывает оборотный капитал, находящийся в обращении компании.

Объединение предприятий может осуществляться различными путями, определяющимися юридическими обстоятельствами, условиями налогообложения и пр. (путем покупки собственного капитала или нетто-активов другого предприятия). Платеж может быть проведен за счет эмиссии акций или перевода денежных средств и их эквивалентов либо передачи других активов. Сделки могут происходить между акционерами объединяющихся предприятий или между одним предприятием и акционерами другого предприятия. Объединения могут привести к созданию нового предприятия, устанавливающего контроль над объединяющимися предприятиями, передаче нетто-активов одного или нескольких объединяющихся предприятий другому предприятию либо расформированию одного или нескольких объединяющихся предприятий. Когда содержание сделки соответствует определению объединения компаний, данному в этом стандарте, требования по учету и раскрытию, содержащиеся в данном стандарте, правомерно приемлемы независимо от особенностей структуры, принятой для объединения.

Первоначально операции в иностранной валюте должны отражаться в отчетной валюте по курс)- на дату совершения операции. Датой совершения операции считается дата признания операции в отчетности в соответствии с критериями признания, установленными Принципами МСФО: операция, которая соответствует определению элемента финансовой отчетности, признается в отчетности, если велика вероятность притока или оттока будущих экономических выгод, связанных с операцией, и сумма операции может быть надежно оценена. Вместе с тем допускается использование для пересчета иностранных валют средних курсов (например, за неделю или месяц) для операций, проведенных в данном периоде. Однако, если курс подвержен значительным колебаниям (как это имеет место, например, в России), то использование его средней величины не обеспечивает надежности информации. Для правильного понимания и применения МСФО 21 приведем здесь некоторые часто употребляемые понятия.

• актив соответствует определению нематериального актива;

ретения. Для определения справедливой стоимости: проверяется наличие активного рынка для данного вида активов; проводится анализ последних по времени операций с ними; применяются признанные в соответствующей отрасли методики оценки стоимости (например, дисконтирование). Объект, выявленный в результате объединения предприятий, не признается объектом нематериальных активов, он рассматривается в качестве элемента гудвилл10. Гудвилл, возникший в результате деятельности отдельного предприятия, а не как следствие объединения фирм, не признается в качестве нематериального актива. В этом случае он не соответствует определению обособляемого (идентифицируемого) неденежного актива, стоимость которого может быть достаточно надежно измерена.

4. Деловая репутация фирмы (гудвилл) — это чистая разность между первоначальной стоимостью бизнеса, который был куплен и стоимостью его чистых активов за вычетом обязательств. Деловая репутация фирмы, относящаяся к покупке, должна быть показана в отчетах как прочие нематериальные основные фонды. Гудвилл, возникший в результате деятельности отдельного предприятия, а не как следствие объединения фирм, не признается в качестве нематериального актива. В этом случае он не соответствует определению обособляемого (идентифицируемого) неденежного актива, стоимость которого может быть достаточно надежно измерена.

В этом смысле можно говорить, что начальная диагональ, если не считать «легитимного» нарушения положения о непересечении волн 1 и 4, более полно соответствует определению импульса («пятиволновка»). Забегая вперед, отметим, что, в отличие от этого, конечная диагональ характеризуется более выраженными признаками коррекции (из-за «трехволнового» характера импульсного движения).

Содержательно задача (1)-(2) соответствует определению


Способные удовлетворить Серьезных финансовых Способностью удовлетворять Способность формировать Способность населения Способность оборудования Способность потребителя Способность привлекать Способность сохранять Способность трубопровода Способность удовлетворять Способности газопровода Серьезных отклонений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика