Соответствующей информацией



Операция дисконтирования является обратной по отношению к операции наращения, а величина Р определяется как приведенная стоимость величины Fn, поэтому в любом случае справедлив следующий вывод: если входящие в модель {Р, Fn, r, п} величины (в упомянутых обозначениях) связаны между собой формулой сложных процентов, то показатель г может трактоваться как эффективность (доходность) соответствующей финансовой операции.

• проведение соответствующей финансовой и кредитной политики, ценообразования (в том числе выпуском в обращение ценных бумаг), амортизационной политики;

7. Приемлемая стоимость страховой защиты по риску. Это условие является одним из основных в обеспечении эффективности страхования финансовых рисков. Если стоимость страховой защиты не соответствует уровню финансового риска или финансовым возможностям предприятия, от нее следует отказаться, усилив соответствующие меры его нейтрализации за счет внутренних механизмов. В отдельных случаях, при невозможности осуществить внешнее страхование из-за высокой его стоимости и неэффективности внутренних механизмов нейтрализации финансовых рисков, от осуществления соответствующей финансовой операции предприятию следует отказаться

Результаты санации (хотя и направлены на устранение неплатежеспособности и восстановление финансовой устойчивости предприятия) в конечном итоге могут быть оценены размером дополнительной прибыли (разницей между ее суммой после и до осуществления санации). Дополнителыая прибыль в этом случае получается за счет нормализации хозяйственной деятельности предприятия при соответствующей финансовой поддержке (в сравнении с суммой прибыли, получаемой в условиях кризисного его развития). В процессе расчета эффективности санации сумма дополнительной прибыли предприятия приводится к настоящей стоимости.

Финансовые коэффициенты рассчитываются по годам на основе данных основных бюджетов. Рекомендуемые значения этих коэффициентов для различных сфер бизнеса можно найти в соответствующей финансовой литературе.

Конкретные правовые формы организации предпринимательской деятельности определены, как уже отмечалось, Гражданским кодексом и рядом специальных законодательных актов, более детально регламентирующими отдельные наиболее важные формы предпринимательства. Нас интересует, прежде всего, финансовый аспект этой правовой регламентации, определяющий специфику работы соответствующей финансовой службы. В целях соблюдения принципа историчности (и от более простой формы управления к более сложной), начнем анализ с государственных и муниципальных унитарных предприятий, которые занимают особое место в сфере финансов коммерческих предприятий. Унитарные предприятия могут быть основаны на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления. В настоящее время признано недостаточно эффективным регулирующее воздействие государства на унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения. В ходе проведения реформы предприятий в этой сфере предусмотрено:

Грант поддержки ведущих научных школ РФ в 2003 г. получили научные коллективы, руководимые профессорами Мухиным B.C. и Напалковым В.В. Ведущими научно-педагогическими коллективами Министерства образования РФ (с соответствующей финансовой поддержкой) признаны коллективы, руководимые профессорами Валиевым Р.З. и Ильясовым Б.Г.

В системе производственного учета определяются производственные затраты, что отвечает требованиям внешней отчетности, в то время как задачей управленческого учета является подготовка соответствующей финансовой информации для должностных лиц внутри организации, которая необходима им для принятия правильных решений. .

Страхование коммерческих рисков охватывает те виды страхования, в которых прежде всего заинтересован предприниматель. Объект страхования — коммерческая деятельность страхователя, под которой понимается инвестирование денежных и материальных ресурсов в какой-либо вид производства или бизнеса и получение от этих вложений соответствующей финансовой отдачи в виде прибыли. Покрытие коммерческих рисков осуществляется при помощи страхования:

соответствующей финансовой инфраструктуры, что требует средств и времени. Во-вторых, поскольку в дан-

• проведение соответствующей финансовой и кредитной политики, ценообразования (в том числе выпуск в обращение ценных бумаг), амортизационной политики;

• траст (отдел соответствующей финансовой структуры, зачастую банка, распоряжается как доверительное лицо акциями входящих в группу хозяйствующих субъектов и; является координатором деятельности). Возможно перекрестное владение акциями, при котором участники обладают в сумме контрольным


3.1. Обеспеченность соответствующей информацией 6

• обеспечивать соответствующей информацией по закупкам, производству и обслуживанию;

• обеспечивать соответствующей информацией по закупкам, производству и обслуживанию;

предотвращения, а люди, работающие на территории предприятия, располагают соответствующей информацией, техническими средствами и знаниями, необходимыми для обеспечения их безопасности. Во-вторых, руководители предприятий обязаны незамедлительно информировать местные органы власти о любой крупной аварии на их предприятиях. Должна быть также представлена дополнительная информация о последствиях аварии, принятых чрезвычайных мерах и мероприятиях по исключению возможности повторения аналогичной аварии.

Процесс принятия управленческих решений строится на выборе наилучшего варианта из нескольких представленных для анализа. Чтобы сделать выбор, нужно владеть соответствующей информацией, например данными о затратах прошлого периода. Для этого подходят результаты калькулирования себестоимости продукции. В разделе 14.1 кратко охарактеризованы методы учета полных и переменных затрат для принятия управленческих решений. Далее, в разделе 14.2, выясняется каково влияние метода учета затрат на величину себестоимости. Анализируется расчет себестоимости единицы продукции в зависимости от применения одного из методов учета затрат, описанных в разделе 14.1.

Фридман (Freedman) и Стаглиано (Stagliano) [8] не выявили ни прямой, ни обратной зависимости курса акций от введения в состав публикуемой отчетности сведений о затратах на профилактику загрязнения окружающей среды, объясняя такое положение, в частности, либо тем, что эффективный рынок уже располагал соответствующей информацией до того, как она была опубликована, либо отсутствием реакции рынка на подобную информацию.

Большое количество счетов, используемых в текущем учете, требует их упорядочения и определенной систематизации. Достигается данная цель путем классификации счетов. Поскольку они являются носителем информации и одновременно способом ее получения, постольку классификация счетов должна осуществляться по различным признакам. Эти признаки должны улавливать экономическую сущность объектов бухгалтерского учета, ту среду, в которой функционируют те или иные объекты, а также особенности формирования информационной системы в направлении удовлетворения соответствующей информацией аппарата управления. Такие подходы к классификации счетов бухгалтерского учета вполне реализуемы, так как система счетов представляет собой достаточно жесткую конструкцию, нормативно регламентируемую и используемую в учете длительное время.

При планировании нельзя идти последовательно шаг за шагом, необходимо постоянно осуществлять обратную связь между отдельными планами. Таким образом, планирование - это не последовательный, а синхронный процесс. В связи с этим особенно важной в процессе планирования становится организация сотрудничества, обеспечивающая быстрый обмен соответствующей информацией. Это означает, что для планирования нужна работа в команде, тем более потому, что до сих пор не удалось изобрести такую систему планирования, при которой частные планы согласовывались бы автоматически или цепочки плановых цифр возникали механически, как это происходит при двойной записи в бухгалтерии. Поскольку при планировании речь идет не только о формировании количественных показателей, но и о постановке целей, разработке стратегий и мероприятий, наверно, в принципе, невозможно создать систему планирования, так же надежно согласовывающую различную информацию, как это делает бухгалтерия на основании плана счетов.

Различная оценка последствий осуществления стратегии связана с неоднозначным восприятием стратегических целей и планов. Менеджеры и служащие могут по-разному воспринимать значение стратегии как для организации, так и для внутриорганизационных групп. При этом «стратеги» часто считают, что служащие видят преимущества реализации стратегии так же, как и они, и что каждый обладает соответствующей информацией, чтобы убедиться в преимуществах как для организации, так и для каждого служащего от реализации стратегии.

3. Личность, обладающая соответствующей информацией для планирования и осуществления изменения. Чем сильнее инициаторы изменения предчувствуют, что им понадобятся информация и обязательства со стороны других сотрудников для планирования и осуществления изменения, тем в большей степени они должны перемещаться вправо. Получение полезной информации и обязательств от других требует времени.

• информационную — совокупность организационно-технических средств, обеспечивающих каналы и сети организации соответствующей информацией для эффективных коммуникаций в управлении организацией;


Способность привлекать Способность сохранять Способность трубопровода Способность удовлетворять Способности газопровода Серьезных отклонений Способности потребителей Способности руководителя Способности удовлетворять Способствовали улучшению Способствовать эффективному Способствовать появлению Способствовать сокращению вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика