|
Соответствующей нормативной
В сложной системе финансирования образовательных учреждений, предусмотренной Законом "Об образовании", центральное место занимают государственные источники разного уровня, совместно образующие государственный консолидированный бюджет (в дальнейшем - государственный бюджет) - гарант реализации прав граждан Российской Федерации на образование. Главенствующая роль государственного бюджета проявляется (и опыт стран с развитой рыночной экономикой это подтверждает), во-первых, в том, что его удельный вес в суммарных объемах финансирования государственных образовательных учреждений превосходит все другие источники, вместе взятые, и, во-вторых, в том, что государственный бюджет является государственным регулятором фондообразующих и распределительных отношений в системе образования в целом. С помощью механизма бюджетного финансирования образовательных учреждений и соответствующей налоговой политики можно воздействовать на вне-
Главным моментом структурной политики на рынке страховых услуг является оптимизация пропорций в соотношении добровольных и обязательных видов страхования. Сейчас удельный вес обязательного страхования составляет более 40% всего страхового рынка. В основном это следствие введения обязательного медицинского страхования. Быстрый рост объемов обязательного страхования был неизбежен в период возникновения страхового рынка в условиях экономического спада и обеспечивал ускоренную капитализацию рынка. Однако затем начался опережающий рост добровольного страхования. Наиболее действенным стимулом здесь является проведение соответствующей налоговой политики.
гообложения и, во-вторых, регулирует предпринимательскую деятельность в целом, главным образом, путем проведения соответствующей налоговой политики.
Этот процесс приобретает особо важное значение с развитием научно-технического прогресса, когда государство путем соответствующей налоговой политики стимулирует рост накопления, т.е. способствует капитализации все большей части прибавочной стоимости. Налоговая система дает возможность государству поддерживать определенную пропорциональность в развитии производительных сил путем налоговых льгот для отраслей хозяйства, определяющих технический прогресс, учитывать специфику добывающих отраслей промышленности. Налоговые льготы представляются также предприятиям и отраслям, осваивающим дальние или отсталые в экономическом отношении районы, что также в определенной мере способствует более равномерному размещению производительных сил на территории страны.
Сумма налога по товарам и минеральному сырью, облагаемым по твердым (специфическим) налоговым ставкам, определяется как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, исчисленной в соответствии с изложенным выше порядком.
Окончательный расчет налога производится налогоплательщиками — предпринимателями, за исключением адвокатов, самостоятельно, с учетом всех полученных в налоговом периоде доходов, включаемых в налоговую базу. При этом сумма налога должна быть исчислена налогоплательщиком отдельно в отношении каждого фонда. Она определяется как соответствующая процентная доля соответствующей налоговой базы.
Каждое из деяний, предусмотренных п. 1 и 2 ст. 119, образует самостоятельный состав налогового правонарушения. Различие между данными составами проводится на основании продолжительности просрочки исполнения налогоплательщиком своей обязанности по представлению соответствующей налоговой декларации. Ответственность по п. 1 ст. 119 наступает только в случае, если просрочка представления налоговой декларации не превышает 180 дней. Временной фактор (количество дней просрочки) является важнейшим элементом объективной стороны данного налогового правонарушения. Различие в объективной стороне каждого из деяний, предусмотренных п. 1 и 2 ст. 119, является основанием разграничения указанных выше деяний, образующих самостоятельные составы налогового правонарушения в сфере декларирования доходов налогоплательщиков.
Данное правонарушение следует считать совершенным умышленно, если налогоплательщик, исчисливший и уплативший налог, осознавал, что сумма подлежащего уплате налога в действительности превышает уплаченную им сумму, и желал (сознательно допускал) наступление вредных последствий в виде недополучения государством установленных налоговых платежей. Правонарушение не может считаться совершенным умышленно, если налогоплательщик неправомерно полагал, что исчисленная и уплаченная им сумма налога соответствует его действительной обязанности по уплате начога. В данном случае имеет место неосторожное совершение правонарушения (лицо не осознавало противоправный характер своего деяния), подлежащего в зависимости от ситуации квалификации по ч. 1,2 ст. 122 НК РФ. Деяние подлежит квалификации по п. 1—2 ст. 122 также в и том случае, если налогоплательщик, при наличии у него соответствующих объектов налогообложения, ошибочно полагал, что у него отсутствует обязанность по представлению соответствующей налоговой декларации и, соответственно, по уплате налога.
лении их в установленный Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах срок. Однако в том случае, если субъект соответствующей налоговой обязанности уклоняется от представления налоговому органу, а равно проводящему проверку должностному лицу налогового органа документов по их запросу, деяние подлежит квалификации по п. 2 ст. 126 НК РФ.
соответствующей налоговой базе
— уплата налога производится по ставке, соответствующей налоговой базе Научно обоснованное планирование требует наличия или создания соответствующей нормативной базы. Разработка системы технико-экономических норм и нормативов, применяемых в планировании, является одной из важнейших задач предприятия и осуществляется на стадии подготовки производства. Особенно большую роль качество и прогрессивность норм и нормативов материальных затрат приобретает в связи с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 30 июня 1981 г. «Об усилении работы по экономии и рациональному использованию сырьевых, топливно-энергетических и других материальных ресурсов» *. Это постановление имеет целью повысить роль науки в решении задач эффективного использования всех видов ресурсов, внедрения
План себестоимости работ и услуг ремонтного цеха при наличии на предприятии подготовленной нормативной базы включает калькуляции по видам услуг, себестоимость 1 нормо-часа (по цехам); смету цеховых расходов, смету на содержание и эксплуатацию оборудования; затраты на 1000 р. стоимости основных фондов предприятия (для анализа). При отсутствии на предприятии соответствующей нормативной базы план по себестоимости устанавливается по следующим плановым документам и показателям: смете затрат, смете цеховых расходов и смете расходов на содержание и эксплуатацию оборудования, а также затратам на 1000 р. стоимости основных фондов предприятия (для анализа).
Оперативно-календарное планирование на предприятиях охватывает разработку планов на короткие промежутки времени—месяц, декаду, сутки, смену (в некоторых производствах—час)—и доводит плановое задание предприятия до конкретных исполнителей в каждом подразделении—цехе, отделении, производственном участке и рабочем месте. Это 'планирование не только конкретизирует и уточняет задания по месту, периоду времени и соответствующей нормативной базе, но имеет свою особую и очень важную задачу: обеспечить средствами планирования полноценное использование производственных ресурсов, ритмичность производства и равномерность выпуска продукции.
— своевременное доведение до нефтебаз их плановых заданий; •— наличие соответствующей нормативной базы и технически
Анализ организации хозрасчета, планирования и учета показателей ремонтных производств НПЗ выявил ряд недостатков в этой области. Одним из главных является то, что планирование показателей ремонтных производств НПЗ осуществляется при практическом отсутствии соответствующей нормативной базы для расчета материальных и трудовых затрат, а также объема ремонтных работ. Уровень показателей планируется исходя из достигнутого за предшествующей период, их величина не увязывается с номенклатурой ремонтных работ, устанавливаемой графиками планово-предупредительных ремонтов, их трудоемкостью.
д) определение времени на обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности по соответствующей нормативной карте. В случае укрупненного нормирования это время включаетвя в табличное время на комплекс приемов или операцию и отдельно не определяется;
3 Товар закуплен и перепродан. Все значащие временные точки пройдены. Установлена фактическая цена выбытия объекта, которую стало возможно сравнить с соответствующей нормативной. Известны все виды оценок, фактические и нормативные.
Интеграция «ЮГарант» с программами системы «1С:Пред-приятие» предоставляет пользователям дополнительные возможности в работе. Контекстно-зависимая система помощи пользователю включает 300 точек входа в специальные подборки документов. В программе «1С:Бухгалтерия» точки входа осуществляют контекстное обращение к соответствующей нормативной информации непосредственно из плана счетов, журнала операций или из форм отчетности. Благодаря этому пользователь может быстро, не выходя из программы, получить необходимое правовое обоснование порядка отражения того или иного факта хозяйст-
Правовые базы данных и справочники обеспечивают информационно-консультационное обслуживание аудиторов в процессе проведения проверок, что позволяет им с достаточной уверенностью сделать вывод о соответствии бухгалтерского учета экономического субъекта документам и требованиям нормативных актов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в Российской Федерации. На сегодняшний день существует множество правовых баз данных общего назначения, обладающих различной степенью полноты и актуальности. Наиболее популярными из них являются «КонсультантПлюс» фирмы «Консультант»; правовые системы «Гарант» и «Гарант-Практик» фирмы «Гарант-Сервис»; «1С:Гарант»; «1С:Кодекс»; «1С:Эталон. Полное законодательство России»; «Дело и право»; «Юрисконсульт»; «Референт» и многие другие (глава 11). Многие из клиентов аудиторских фирм используют в своей практической деятельности те же самые справочно-правовые базы. Это значительно упрощает проведение аудита, так как всегда имеется возможность обратиться к справочно-правовой базе клиента, особенно, если она интегрирована с программой бухгалтерского учета и обеспечивает контекстное обращение к соответствующей нормативной базе непосредственно из бухгалтерской программы. В этом случае аудитор получает необходимое правовое обоснование порядка отражения того или иного факта хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, разъяснения по расчету интересующего показателя отчетности и т.д.
Наличие в одном из предприятий более, высокого уровня технической и соответствующей нормативной базы позволяет наметить реальные пути совершенствования нормативов на основе повышения организационно-технического уровня на сравниваемых предприятиях.
Этот вопрос требует соответствующей нормативной проработки применительно к региональным про-
Способность трубопровода Способность удовлетворять Способности газопровода Серьезных отклонений Способности потребителей Способности руководителя Способности удовлетворять Способствовали улучшению Способствовать эффективному Способствовать появлению Способствовать сокращению Способствовать улучшению Способствуя повышению вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|