|
Соответствующей стратегии
Стимулирование сбыта-это многообразные средства кратковременного побудительного воздействия-купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку,-призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. В последние годы темпы роста затрат на стимулирование сбыта превышают темпы роста затрат на рекламу. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.
В свою очередь, каждый из этих отраслевых показателей целевым показателем соответствующей программы эхнического и организационного прогресса (на рис.1-I, П, Ш);
В работе [64] дается следующее определение: "Система технического обслуживания и ремонта представляет собой совокупность взаимодействующих объектов и средств технического обслуживания и ремонта, инженерно-технического обслуживающего состава и соответствующей программы. Целью системы технического обслуживания и ремонта является управление техническим состоянием изделий в течение их срока службы или ресурса до списания, позволяющее обеспечить: заданный уровень готовности изделий к использованию по назначению и их работоспособность в процессе эксплуатации, минимальные затраты времени, труда и средств на выполнение технического обслуживания и ремонта изделий." Таким образом, именно система организации и технического обслуживания позволит обеспечить заданный ( нормативный) уровень функционирования СТС.
Практика убедительно доказывает, что для использования потенциала реинжиниринга в полной мере нужна серьезная подготовка. Поскольку все начинается как бы заново и связано с целым комплексом инноваций, необходимо наличие высококвалифицированного менеджмента, специально подготовленного к реинжинирингу бизнес-йроцессов, формирование для этого команды менеджеров и специалистов, подготовка соответствующей программы, (эбучение сотрудников новым принципам работы и хозяй-Ьтвенного взаимодействия, налаживание современной Системы учета, организация рационального движения материальных ценностей и денежных потоков, систематиче-Ькие исследования рынка в рамках маркетинга, отказ от
ной поддержки региона увязывался с разработкой и утверждением соответствующей программы, анализ пока-
3. Оценка степени профессиональной готовности руководителей и специалистов исполнительного аппарата энергокомпании и ее обособленных подразделений к работе в новых условиях, разработка соответствующей программы.
Деятельность по стимулированию сбыта может быть спланирована в виде соответствующей программы. При разработке программы принимается в расчет размер и продолжительность стимулирования, определяется, на кого оно направлено, с помощью каких методов оно будет осуществляться, составляется бюджет стимулирования. Такая программа может быть предварительно опробована, желательной является оценка результатов программы.
Основные цели программы реабилитации и развития (и соответствующей программы реструктуризации) должны предусматривать оптимальное сочетание всех технических и экономичес-
Анализ затрат и выгод включает определение и рассмотрение всех возможных действий (положительных или отрицательных, краткосрочных или долговременных) всех лиц и групп, осуществляющих эти действия, наряду с рассмотрением всех видов, необходимых для выполнения этих действий. Затраты и выгоды могут быть оценены в единых показателях (если возможно, и денежных). Их отношение (отношение выгод к затратам) дает величину желательности осуществления соответствующих действий. Чем выше величина отношения, тем больше оснований в пользу выбора соответствующей программы.
а Побуждает работников к более результативному труду. Наличие соответствующей программы и гласность результатов ее выполнения развивают инициативу и чувство ответственности, стимулируют стремление работать лучше.
Наличие соответствующей программы и гласность результатов ее выполнения развивает инициативу иГ вызывает чувство ответственности, стимулирует стремление работать лучше. Такая оценка также служит юридической основой для переводов, продвижения по службе, награждений и увольнений, позволяет получить необходимую информацию для определения размеров зарплаты и вознаг- Очень важными для понимания природы, содержания и особенностей Р.к.р. в РФ являются понятия прогресса, регресса, стагнации, кризиса и стабилизации кадровой работы. Рассмотрение этих понятий позволяет лучше попять причины нововведений в кадровой сфере, роль развития кадров в условиях любых соц.-экон. систем и структур (будь то кадры страны, региона, министерства, производственной, научной организации). Все эти системы и их кадры в разное время могут переживать различные состояния (от полного благополучия до кризиса), знание которых необходимо для принятия верных для каждого состояния решений, выработки соответствующей стратегии, тактики и методов развития и обновления персонала. Прогресс кадровой работы — это переход ее к более совершенным и эффективным формам, целям, структуре и методам на базе постоянного поиска, разработки и реализации кадровых нововведений. Регресс кадровой работы — это ее застой, снижение достигнутого ранее уровня, способности обеспечивать новые задачи деятельности, деградация кадров (переход классных специалистов в сферу более простых, но прибыльных видов труда), возврат к изжившим себя методам кадровой работы. Кризис кадровой работы — глубокое расстройство и дезориентация наиболее существенных ее целей, функций, структуры, форм и методов функционирования и развития, имеющее результатом утрату или угрозу утраты ключевых кадров. Стагнация кадровой работы — замедление ее функционирования и развития, не соответствующее целям и потребностям системы в данный период времени. Стабилизация кадровой работы — приведение кадров, целей, функций, структуры, форм и методов в постоянное устойчивое состояние, обеспечивающее нормальное функционирование и развитие организации. К числу основных закономерностей развития кадров, кадровой работы и кадровых нововведений можно отнести: закономерности качественных и количественных изменений в кадрах в соответствии с развитием общих соц.-экон. и научно-технологических фак-
Влияние неформальных отношений может контролироваться, но, чтобы этого добиться, менеджер должен иметь четкое представление о том, как и почему функционирует неформальная организация. Когда у менеджера возникает базовая мотивация функционирования неформальной группы, тогда у него появляется возможность разработки соответствующей стратегии поведения.
Компания Dell Computer фокусирует свое внимание на эксплуатационных характеристиках, обеспечивающих рост прибыли. Целью соответствующей стратегии, которя лежит в основе управления производством и оказанием услуг, является занятие лидирующего положения в отрасли. Dell Computer обещает своим покупателям, что они не потеряют в качестве и уровне технологии, если приобретут персональный компьютер по невысокой цене.
МАТРИЦА СТРАТЕГИЧЕСКАЯ (РЕШЕТКА) - пространственная модель определения конкурентной позиции фирмы на рынке и выбора соответствующей стратегии маркетинга; строится с помощью графических координат, отражающих рыночную ситуацию и потенциал фирмы.
Основная масса компаний отличительного преимущества не имеет. Его нет уже и у некоторых лидеров рынка — своей долей рынка они обязаны историческим корням. Но даже когда продукт или маркетинг фирмы обладают отличительными особенностями, они, как правило, недолговечны. Тем не менее наличие преимущества позволяет быть на ступеньку выше конкурентов, заставляет их беспокоиться, изобретать ответные меры. Зная, в чем заключается ваше преимущество, — и преимущества конкурентов, см. табл. А5.1, — можно суверенностью приступать к выбору целевых сегментов. При этом необходимо, чтобы в маркетинговых программах, выработанных в рамках соответствующей стратегии, подчеркивалось это преимущество. То же самое относится и к позиционированию торговой марки (см. табл. А6.2): все должны иметь четкое представление о том, на каких словах и фактах нужно сделать ударение в программах сбыта и маркетинга.
Выбор соответствующей стратегии зависит от относительной привлекательности отрасли и конкурентоспособности компании. Например, фирма, выпускающая низкорентабельную продукцию, но занимающая прочное положение на рынке, должна рассмотреть возможность использования стратегии избирательного сокращения инвестиций, в то время как ее высокорентабельный конкурент, также имеющий прочные рыночные позиции, должен использовать стратегию увеличения инвестиций.
Координация организаций была если не единственным, то самым сильным моментом советской командной экономики. Ее структура, вместе с исторической культурной традицией единоначалия, обеспечивала сильную вертикальную интегрированную власть над предприятиями. Купив большие пакеты акций своих компаний, прежние руководители сохранили потенциал контроля даже в приватизированных фирмах. Однако изучение конкретных случаев показывает, что успешные попытки коммерциализации связаны с теми фирмами, где произошла децентрализация процесса принятия решений и информационного потока, причем наиболее часто в результате предоставления отделениям крупного предприятия возможности управления своими финансами, отслеживая собственные прибыли или потери. Небольшая активная группа из 10 - 12 фирм позволила своим подразделениям осуществлять такой контроль, сделав их независимыми хозрасчетными центрами. Выборка обнаружила также тенденцию того, что первыми приватизируются те научно-исследовательские фирмы, которые уходят от традиций централизованного управления (табл. 3). В этих фирмах также наблюдается децентрализация маркетинговых усилий с активным включением в этот новый процесс, хотя еще и без особого фокуса на рынок или соответствующей стратегии развития.
Существует далеко не один способ продажи гамбургеров, надо только придерживаться соответствующей стратегии. Поэтому White Castle мирно сосуществует с большими и агрессивными соседями.
деятельность, разработку возможных мер и выбор соответствующей стратегии. Во внимание
ния соответствующей стратегии развития.
Определение (выбор) конкретной организационной структуры осуществляется с учетом принятия соответствующей стратегии развития деловой активности компании на международном рынке. При рассмотрении вариантов такого развития обычно используют следующие альтернативы, определяющих возможный выбор:
Способности газопровода Серьезных отклонений Способности потребителей Способности руководителя Способности удовлетворять Способствовали улучшению Способствовать эффективному Способствовать появлению Способствовать сокращению Способствовать улучшению Способствуя повышению Способствует использование Серьезными трудностями вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|