|
Соответствующее положение
По принятому решению соответствующее подразделение министерства проводит подготовку конкурса (аукциона) и его объявление не позже установленного решением срока со дня принятия решения.
струкции заменяемого им руководителя и нести полную ответственность за свой участок работы; выполнять замечания руководителей стажировки, руководствоваться их замечаниями и предложениями; вести работу по выявлению и использованию резервов производства, внедрению рационализаторских предложений, экономии материальных ресурсов; своевременно и качественно пройти запланированное теоретическое обучение; составлять отчет о проделанной работе после прохождения каждого этапа подготовки и разрабатывать предложения по совершенствованию организации производства и управления; соблюдать лично и обеспечить выполнение подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, трудовой и производственной дисциплины. Обязанности руководителя стажировки: знакомить стажера с новыми должностными обязанностями, положением о подразделении; разрабатывать совместно со стажером индивидуальный план — задание на весь этап стажировки и содействовать его исполнению; выдавать стажеру конкретные производственные задания для решения проблемных вопросов с определенным сроком их выполнения и предполагаемым конечным итогом; способствовать формированию у стажера необходимого стиля и методов успешного руководства; изучать профессиональные и личные качества стажера, его способности поддерживать деловые взаимоотношения с коллективом и руководителями разного уровня; подготавливать заключение о работе стажера с предложениями по его дальнейшему использованию и представлять в соответствующее подразделение управления персоналом.
соответствующее подразделение, где представление предложение будет
Если какое-то подразделение обслуживает в большей степени внешних, чем внутренних, потребителей, то желательно, чтобы исполнительный орган выяснил, почему это происходит. Аналогичным образом ему следует поступать и тогда, когда в рамках программ практикуются необоснованные закупки или обнаруживается отсутствие спроса на продукцию (или услуги) конкретного функционального подразделения. В последнем случае соответствующее подразделение может быть преобразовано в программу, продано другому владельцу либо упразднено. В то же время, если для функционального подразделения характерен совсем небольшой объем сбыта продукции внешним потребителям либо таковой вообще отсутствует, то и в этом случае желательно, чтобы исполнительный орган разобрался в создавшейся ситуации и выяснил, почему это происходит в условиях, когда есть возможность удовлетворить внешний спрос. Может оказаться, что просто не обеспечивается должным образом конкурентоспособность.
171. Тара, пришедшая в негодность вследствие естественного износа, поломки (боя) или порчи, оформляется соответствующим актом. Акт составляется Комиссией. Комиссия производит осмотр тары и определяет причины ее непригодности и виновных лиц, допустивших поломку, бой или порчу тары. Списание непригодной тары производится после утверждения акта руководителем организации или лицом, им уполномоченным. Непригодная тара подлежит обязательной сдаче для утилизации в соответствующее подразделение организации, организациям по сбору вторичного сырья или другим организациям для переработки. Сдача непригодной тары в соответствующее подразделение, осуществляющее ее утилизацию, оформляется накладной. Отпуск (отгрузка) непригодной тары (стеклянный бой, металлический лом и др.) организациям по сбору вторичного сырья или другим организациям для переработки (стекольные заводы и др.) оформляется накладной (товарно -транспортной накладной).
Последовательная разработка продукта характеризуется тем, что каждое соответствующее подразделение организации осуществляет свои работы индивидуально, после их завершения которых передает разработку нового продукта в другое подразделение для выполнения работ на следующей стадии разработки.
РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ — деятельность службы управления персоналом и должностных лиц различных уровней управления организацией, направленная на планирование, отбор, формирование и обучение кадрового резерва. Р.с.к.р. включает: составление прогноза и плана предполагаемых изменений в составе руководящих кадров; предварительный набор кандидатов в резерв; получение информации о деловых, профессиональных и личностных качествах кандидатов; формирование состава резервов кадров. Основные критерии при отборе кандидатов в резерв: соответствующий уровень образования и профессиональной подготовки; опыт практической работы с людьми; организаторские способности; личностные качества; состояние здоровья, возраст. Источники формирования резерва кадров — квалифицированные специалисты; заместители руководителей подразделений; руководители нижнего уровня; дипломированные специалисты, занятые на производстве в качестве рабочих. В организациях сложился определенный порядок отбора и зачисления в группу резерва кадров; отбор кандидатов должен производится на конкурентной основе среди специалистов в возрасте до 35 лет, положительно зарекомендовавших себя на практической работе и имеющих высшее образование. Решение о включении работников в группы резерва принимаются на специальной комиссии и утверждаются приказом по организации. Для каждого работника (стажера) утверждаются руководители стажировки, составляющие индивидуальный план стажировки. Руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров, получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов системы служебно-ирофсссионалыюго продвижения; стажеру устанавливается должностной оклад, соответствующий занимаемой им новой должности, но выше предыдущего оклада, причем на него распространяются все виды материального поощрения, предусмотренные для данной должности. Обязанности стажера: положительно и в срок выполнять индивидуальный план стажировки; изучать и применять должностные инструкции заменяемого им руководителя и нести полную ответственность за свой участок работы; выполнять замечания руководителей стажировки, руководствоваться их замечаниями и предложениями; вести работу по выявлению и использованию резервов производства, внедрению рационализаторских предложений, экономии материальных ресурсов; своевременно и качественно пройти запланированное теоретическое обучение; составлять отчет о проделанной работе после прохождения каждого этапа подготовки и предложения по совершенствованию организации производства и управления; соблюдать лично и обеспечить выполнение подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, трудовой и производственной дисциплины. Обязанности руководителя стажировки: знакомить стажера с новыми должностными обязанностями, положением о подразделении; разрабатывать совместно со стажером индивидуальный план — задание на весь этап стажировки и содействовать его исполнению; выдавать стажеру конкретные производственные задания для решения проблемных вопросов с определенным сроком их выполнения и предполагаемым конечным итогом; способствовать .формированию у стажера необходимого стиля и методов успешного руководства; изучать профессиональные и личные качества стажера, его способности поддерживать'деловые взаимоотношения с коллективом и руководителями разного уровня; подготавливать заключение о работе стажера с предложениями по его дальнейшему использованию-и представлять в соответствующее подразделение управления персоналом.
7. Составить приказ о зачислении на работу в соответствующее подразделение с определенного числа, с определенным испытательным сроком, с установлением уровня оплаты труда, согласно личному заявлению, визам и резолюции на нем и трудовому договору.
давно нефтяные компании начали заключать с банками соглашения об обслуживании клиентов по картам Visa или Mastercard. Когда компания эмитирует кредитную карту, соответствующее подразделение сосредоточивает в своих руках регулирование счетов, предоставление кредита и сбор средств. Кроме того, фирмам приходится финансировать неоплаченные задолженности.
передать в соответствующее подразделение предприятия после увольнения все предметы, документы и другие носители коммерческой тайны, находившиеся в его распоряжении и использовавшиеся для выполнения служебных обязанностей; Что же дает японскому бизнесу «система сеньоризма»? Во-первых, она ослабляет конкуренцию между отдельными работниками за освобождающиеся вакансии. Во-вторых, она отвечает бытующим в стране представлениям об особой ценности работников, обогащенных производственным опытом, навыками, а таковыми в первую очередь считают старших по возрасту. В-третьих, она поддерживает господствующий в Японии принцип уравниловки: «каждый в свое время займет соответствующее положение».
АДМИНИСТРАЦИЯ — в конституционном праве России наименование органа исполнительной власти таких субъектов Федерации, как края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа. Указ Президента РФ "Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации" от 22 октября 1993 г. № 1723, утвердивший соответствующее Положение, предложил соответствующим представительным (законодательным) органам субъектов РФ устанавливать наименование органа гос. власти (администрация, правительство и т.п.) и его главы с учетом исторических, национальных
Действие прибора основано на изменении электрического сопротивления платинового плеча мостика за счет повышения его температуры при сжигании на нем исследуемой пробы газовэздушной смеси. На одну из платиновых спиралей подается чистый воздух, на другую — газовоздушная смесь, в которой определяют процентное содержание газа. Пробу анализируемого газа разбавляют воздухом путем установки трехходового крана в соответствующее положение. При этом возможны следующие положения крана: в первом положении кран соединяет камеру газоиндикатора с газозаборным шлангом, во втором — с окружающей атмосферой и в третьем — с окружающей атмосферой и газозаборным шлангом.
Путем принятия инструкций Казначейство определяет свое понимание того, каким образом должны применяться те положения законов, которые допускают различные толкования. То, как соответствующее положение закона интерпретируется актом Казначейства, является решающим и окончательным для понимания этой правовой нормы, содержащейся в законе, даже если данное разъяснение и не является наилучшим. Такой подход к соотношению налоговых законов и инструкций, издаваемых Казначейством, нашел свое подтверждение и в судебных решениях2.
1. Технополисы могут способствовать росту новых видов деловой активности, основанных на передовых научных знаниях и экспертизе, доступной в рамках научно-исследовательских центров (в том числе центра "НЕ1"). Существование технополиса, в частности парка науки, около центра "HEI" побуждает исследователей считаться с коммерческим применением их исследований и дает им соответствующее положение. Технополис может также играть важную роль в поддержке бизнеса, выражающуюся и в поддержке образования нового бизнеса и содействии развитию существующего.
Пользователь может использовать различные типы расчетного баланса — помесячный или поквартальный. Тип расчетного баланса задается при инициализации модуля путем установки переключателя типа баланса в соответствующее положение. Его необходимо выбирать до заполнения бюджетов. Если пользователь захочет сменить тип расчетного баланса в процессе работы с бюджетами и переинициировать модуль, то данные, введенные пользователем в колонки бюджетного периода, будут утрачены. Однако при переинициализации можно сохранить данные «по факту» на начало периода бюджетирования и созданную пользователем разбивку разделов на статьи путем сброса соответсвую-щих флажков в диалоговом окне «Инициализация».
«...если мы представим себе разум, который в данное мгновение постиг все связи между объектами во Вселенной, то он сможет установить соответствующее положение, движения и общие воздействия всех этих объектов в любое время в прошлом или в будущем».
Таким образом, результаты наблюдения за поведением рынка в таких, своего рода «пограничных», состояниях («произойдет нарушение или будет соблюдено соответствующее положение?») становятся источником дополнительной информации. Именно она может стать существенным вкладом при выработке наиболее вероятных сценариев будущего развития событий.
Важное значение для решения вопроса о выдаче лицензии имеет соблюдение требований о структуре и кадровом составе лицензиата. Так, при совмещении лицензиатом депозитарной или клиринговой деятельности с другими видами профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в его составе должно быть структурное подразделение, к исключительным функциям которого относится осуществление соответственно депозитарной или клиринговой деятельности. Необходимым условием лицензирования является соответствие руководителей, контролера и специалистов лицензиата квалификационным требованиям, утвержденным ФКЦБ России (подпункт «д» пункта 8 Порядка лицензирования). Порядок введения в действие этого правила предусмотрен Постановлением ФКЦБ от 15 августа 2000 г. № 10. Установлено, что с 1 июля 2001 года для соблюдения требований подпункта «д» пункта 8 Порядка лицензирования соответствовать квалификационным требованиям ФКЦБ России должны не менее половины специалистов соискателя лицензии по каждому виду профессиональной деятельности (п. 3). Соответствующее Положение о системе квалификационных требований к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих профессиональ-
С появлением этого персонала в штате служащих компаний возник вопрос, кому и в какой мере эти группы подчиняются в структуре организации. В силу необходимости его (персонала) работа перекрещивается с деятельностью других структурных подразделений предприятия. Чтобы вносить изменения в метод, систему или процедуру деятельности должностных лиц, эти люди должны занимать соответствующее положение в иерархии управления, т.е. иметь престиж руководящего состава, когда не действуют логика и убеждения.
РФ «Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации» от 22 октября 1993 г. № 1723, утвердивший соответствующее Положение, предложил соответствующим представительным (законодательным) органам субъектов РФ устанавливать наименование органа гос. власти (администрация, правительство и т.п.) и его главы с учетом исторических, национальных и др. условий и традиций. А. края, области, автономной области, автономного края обеспечивает осуществление общих для данной территории задач соц.-экон. развития, исполнение законов РФ, актов Президента и Правительства РФ, связь между федеральными органами гос. власти и органами местного самоуправления. А. субъекта Федерации разрабатывает и представляет на утверждение представленному органу по принадлежности бюджет и обеспечивает его исполнение; распоряжается и управляет имуществом, относящимся к собственности данного субъекта РФ; разрабатывает и осуществляет программы в области управления экономикой, культурной, соц. политикой; осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка, борьбе с преступностью; принимает в пределах своей компетенции правовые акты (постановления, распоряжения), осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции и полномочия, возложенные на нее (него) Конституцией РФ, законами и иными актами компетентных органов. Состав А. формируется главой соответствующей А.
Способности производить Способности трубопроводов Серьезных трудностей Способствовало увеличению Способствовать формированию Способствовать распространению Способствовать удовлетворению Способствовать устранению Способствует достижению Способствует оптимизации Способствует появлению Способствует применение Способствует распространению вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|