Себестоимость полуфабрикатов



ни назначения на склад; расходы по погрузке, выгрузке, сортиров ке и укладке и т. п. При этом кредитуются: счет «Прочие счетг в банках» — на сумму железнодорожного тарифа, оплаченного че ками из лимитированных чековых книжек; счет «Вспомогательные производства» — за себестоимость перевозок собственным автотранспортом; счет «Расчеты с подотчетными лицами» — за расходы по заготовлению, оплаченные подотчетными лицами; счет «Касса»— за расходы, оплаченные наличными из кассы, и т. д.

станции или пристани назначения на склад; расходы по погрузке, выгрузке, сортировке и укладке и т. п. При этом кредитуются: счет «Прочие счета в банках» — на сумму железнодорожного тарифа, оплаченного чеками из лимитированных чековых книжек; счет «Вспомогательные производства» — за себестоимость перевозок собственным автотранспортом; счет «Расчеты с подотчетными лицами» — за расходы по заготовлению, оплаченные подотчетными лицами; счет «Касса» — за расходы, оплаченные наличными из кассы, и т. д.

Можно отметить и другую особенность эпюры транспортных расходов. Если в течение всего периода завоза труб и секций резко изменяется себестоимость их перевозок, например, в летний и зимний сезоны, то для каждого сезона можно составить свою эпюру транспортных расходов. Зная плановые объемы строительства линейной части трубопровода по сезонам, транспортные расходы можно определить как соответствующие площади эпюры транспортных расходов по участкам ожидаемого выполнения работ. При этом необходимо знать себестоимость перевозок, тем более что она рассчитывается в необычной размерности: в рублях на перевозку 1 км труб на расстояние 1 км.

В строительстве внешний транспорт выбирается на основании данных об эффективности работы различных его видов, а также в зависимости от дальности перевозок, разновидностей грузов, наличия и состояния дорог и водных путей, возможности завоза материалов исходя из климатических и путевых условий, количества перевалок грузов, срока и значения строительства, веса материалов и конструкций, объема перевозок и др. Например, железнодорожный ширококолейный транспорт, имеющий высокую производительность, наиболее эффективен при перевозке грузов на дальние расстояния, где себестоимость перевозок значительно меньше автомобильных.

• как правило, более короткий путь движения грузов по сравнению с речным и морским транспортом, сравнительно невысокая себестоимость перевозок грузов и пассажиров;

• высокая провозная способность на глубоководных реках и сравнительно невысокая себестоимость перевозок, особенно массовых грузов (леса в плотах, нефти в нефтеналивных судах и т.д.);

• более низкая по сравнению с другими видами транспорта себестоимость перевозок на дальние расстояния и более высокая, чем на речном транспорте, скорость движения;

Снизить себестоимость перевозок можно в результате использования мощных и экономичных локомотивов, судов и автомашин, автоматизации и электрификации железных дорог, улучшения шоссейных дорог и условий судоходства, механизации погрузоч-но-разгрузочных работ, внедрения передовых методов организации перевозок и труда.

Структура управления SAS, построенная на функциональных принципах, была высокоцентрализована и сверхбюрократизирована. Эта структура вполне соответствовала стабильному внешнему окружению, рутинности основных функций, простоте задач управления. Но с наступлением энергетического кризиса положение компании резко изменилось. Во-первых, резкий рост цен на топливо и, соответственно, повышение цен на авиабилеты остановили рост авиаперевозок. Ограничение роста перевозок сделало избыточным значительную часть закупленных авиалайнеров, снизило наполняемость судов на большинстве направлений, вследствие чего возросла себестоимость перевозок и произошло дальнейшее сокращение спроса. Во-вторых, началась либерализация рынка авиаперевозок. Усилилась конкуренция на рынке трансатлантических перевозок, центр транзита Центральной Европы переместился из Копенгагена во Франкфурт. В новой ситуации жесткая функциональная система управления перестала соответствовать задачам эффективной координации деятельности, но руководство не реагировало на изменившуюся ситуацию. Новое повышение цен на нефть в 1980 г. поставило компанию SAS на грань финансового краха. Убытки в 1980/81 финансовом году составили 15 млн. долл. С целью изменить ситуацию руководство предпринимало усилия по значительному сокращению издержек, что было замечено потребителями и истолковано как стремление обмануть их, поскольку им предлагались худшие услуги по повышенной цене.

Показателем услуг по централизованной доставке материальных ресурсов до производственных объектов является общий объем перевозок этим методом и себестоимость перевозок. В условиях, когда объединение выступает единым производственно-хозяйственным комплексом в нефтяном районе, основу всей системы показателей составляют показатели, утверждаемые вышестоящей организацией — производственным объединением.

СТИВИДОРНЫЕ РАСХОДЫ - в морском судоходстве расходы, связанные с погрузочно-разгрузочными работами в заграничных портах и оплаченные пароходством. С.р. не включаются в себестоимость перевозок и покрываются за счет дополнительных начислений к тарифам на морские перевозки.


В сложных производствах невозможно ограничиться определением себестоимости лишь готовой продукции. Необходимо организовать учет затрат таким образом, чтобы можно было определить себестоимость полуфабрикатов (в сложных производствах второго типа) и себестоимость деталей и конструктивных узлов (в сложных производствах первого типа).

В сложных производствах невозможно ограничиться определением себестоимости лишь готовой продукции. Необходимо организовать учет затрат таким образом, чтобы можно было определить себестоимость полуфабрикатов (в сложных производствах второго типа) и себестоимость деталей и конструктивных узлов (в сложных производствах первого типа).

Рассчитанная подобным образом себестоимость полуфабрикатов относится к категории производственной. Для получения полной себестоимости к производственной необходимо прибавить внепроизвод-ственные расходы. Их определяют путем составления официальной сметы, а распределяют пропорционально производственной себестоимости товарных нефтепродуктов.

Следовательно, предприятию-давальцу необходимо калькулировать себестоимость полуфабрикатов и полученной продукции и реализовывать ее НПЗ.

На основе плановых калькуляций определяют производственную себестоимость полуфабрикатов.

На основе плановых калькуляций определяют производственную себестоимость полуфабрикатов.

На основе плановых калькуляций определяют производственную себестоимость полуфабрикатов.

Таким образом, себестоимость полуфабрикатов (готовых преформ), переданных в апреле из I передела в передел II, составит 251 184 руб. На эту сумму может быть составлена соответствующая бухгалтерская проводка. Остатки незавершенного производства I передела на 01.05.2002 г. оцениваются в 10 812 руб;

Однако в бесполуфабрикатном методе учета имеются и недостатки, основной из которых заключается в том, что бесполуфабрикатный метод учета не позволяет определить себестоимость полуфабрикатов при передаче их из одного передела в другой. А это необходимо в тех случаях, когда полуфабрикаты собственного производства реализуются предприятием на сторону.

2. рассчитать себестоимость полуфабрикатов, переданных из цеха А в цех В, и стоимость незавершенного производства цеха А.

Таким образом, себестоимость полуфабрикатов (готовых преформ), переданных в апреле из первого передела во второй, составит 251184 тыс. руб. Остатки незавершенного производства первого передела на 1 мая 2000 г. оцениваются в 5406 тыс. руб.


Соотношения собственного Соотношение источников Соотношение показателей Считается приемлемым Соотношение собственного Соответственно доходность Соответственно коэффициент Себестоимость изготовления Соответственно снижается Соответственно возрастает Соответственно уменьшится Соответственно увеличить Соответствия фактических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика