Соответствующего имущества



• предельного размера соответствующего государственного или муниципального долга;

Все хозяйственные и экономические, субъекты независимо от формы собственности и вида деятельности участвуют в пополнении соответствующего государственного бюджета и внебюджетных фондов путем уплаты определенных налогов и сборов. В настоящее время основным нормативным документом является Налоговый кодекс Российской Федерации (части 1 и 2) в соответствии с которым устанавливаются перечень налогоплательщиков, налогооблагаемая база, налоговые ставки, сроки уплаты различных налогов и сборов и т. д.

Особые нормы установлены лишь для последнего случая, когда участниками санации являются бюджеты (федеральный, субъектов Федерации, местные) либо внебюджетные фонды. В отношении санации за счет средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов установлено, что условия такой санации регламентируются ежегодными законами о федеральном бюджете либо о бюджете соответствующего государственного внебюджетного фонда. Пока законами такие условия не определены, продолжает действовать «Положение о порядке предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использования средств федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации или ликвидации неплатежеспособных предприятий», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. № 498. Пока эти нормы носят абстрактный характер в связи с отсутствием в бюджетах последних лет соответствующих среДсТв.

расходов на обслуживание соответствующего государственного или муниципального долга в текущем

предельного размера соответствующего государственного долга, а также муниципального долга;

расходов на обслуживание соответствующего государственного долга и муниципального долга в теку-

таких организационных структур и соответствующего государственного

ведение этого бизнеса от соответствующего государственного органа, к тому,

предельного размера соответствующего государственного долга, а также муниципального долга;

расходов на обслуживание (за исключением расходов на погашение) соответствующего государственного долга и муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или муниципального образования в текущем финансовом году не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ — запись в книге государственной регистрации вновь созданных предприятий осуществляется по месту их нахождения органами местной власти в соответствии с действующим законодательством. В целях обеспечения надлежащего учета создается Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО). Государственной регистрации подлежат все предприятия, предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, союзы и объединения предприятий и организаций, совместные и иностранные предприятия, представительства иностранных фирм. Деятельность незарегистрированных субъектов хозяйствования запрещена, доходы от нее взыскиваются через суд и направляются в бюджет. За регистрацию взимается плата. Для регистрации представляются следующие документы: заявление; устав предприятия; решение о создания предприятия; письменное согласие соответствующего государственного органа, землевладельца, землепользователя или первичного пользователя другими природными ресурсами на предоставление предприятию земли либо иных природных ресурсов, когда это требуется для его деятельности; документ, подтверждающий внесение платы за регистрацию. Для общества с ограниченной ответственностью дополнительно представляются документы, подтверждающие внесение каждым участником своей доли в уставный фонд. Предприятия с иностранными инвестициями регистрируются в Госкомитете по


несет собственник соответствующего имущества. Особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений определяются законом и другими правовыми актами.

Общественные учреждения отвечают по своим обязательствам находящимися в их распоряжении денежными средствами. При недостаточности этих денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам общественного учреждения несет собственник соответствующего имущества.

Особенностью ведения операций в иностранной валюте является исчисление курсовых разниц на день совершения операций и на конец каждого месяца. Курсовая разница — это разница между рублевой оценкой соответствующего имущества или обязательства, стоимость которого оценена в иностранной валюте по курсу Центрального банка РФ на дату расчета или составления бухгалтерской отчетности, и их рублевой оценкой на дату принятия на бухгалтерский учет или предыдущего составления отчетности. Курсовые разницы подлежат зачислению в прибыль или убыток предприятия (кроме операций по формированию уставного капитала) и учитываются при налогообложении. Положительные курсовые разницы увеличивают налогооблагаемую прибыль, а отрицательные — уменьшают. Доходы и потери от операций по покупке и продаже иностранной валюты не являются- курсовыми разницами и относятся к внереализационным операциям, однако потери не уменьшают налогооблагаемой прибы-

мые в первона- пошлины на стоимость соответствующего имущества. Бла-

Сущность первой модели состоит в том, что учредители (участники) с передачей юридическому лицу соответствующего имущества полностью утрачивают свои вещные права на него. Не имеют они таких прав и по отношению к приобретенному имуществу. Соответственно и переданное учредителями (участниками), и

Определенные денежные доходы и фонды образуются на предприятии уже на стадии создания и распределения СОП и ВВП (условно применительно к предприятию). Так. часть выручки от продаж должна быть направлена на возмещение материальных затрат и оплату труда. Но уже за счет полученной выручки у предприятия аккумулируются денежные средства (фонды) в виде амортизационных отчислений по основным средствам, МБП и нематериальным активам. В принципе, они предназначены для приобретения нового соответствующего имущества, но до его покупки находятся в обороте предприятия.

Учреждением является организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

Государственные предприятия могут быть сданы в аренду путем объявления конкурса государственным органом, обладающим правом сдачи в аренду соответствующего имущества. При рассмотрении поступивших на конкурс предложений преимущественным правом при прочих равных условиях пользуются те трудовые коллективы, которые смогут обеспечить наивысшую эффективность производства, примут в аренду наибольшую часть предложенного имущества и обязуются вносить повышенный арендный процент. Решение о переходе на аренду принимает трудовой коллектив на общем собрании (конференции) не менее чем 2/3 голосов его членов, где создается организация арендаторов и выбираются органы ее управления.

Согласно п. «б» ст. 4 Закона РФ «О налоге на имущество предприятий», не облагается налогом имущество предприятий по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70% общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). Если же выручка от указанных видов деятельности по итогам работы за год составляет менее 70% общей суммы выручки от реализации, то от налога освобождается только имущество, используемое для производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции (п. «в» ст. 4 Закона РФ «О налоге на имущество предприятий»). В этом случае имущество, не участвующее в производстве, переработке и хранении сельскохозяйственной продукции (легковые автомобили, административные здания и помещения, офисное оборудование и т.п.), подлежит налогообложению в общеустановленном порядке. При определении права на льготы учитывается продукция, включенная в Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 под кодами 970000, 980000. Например, организации, закупающие крупный рогатый скот и перерабатывающие его в колбасные изделия, имеют право на льготы, а организациям, закупающим мясо и перерабатывающим его в колбасные изделия, льготы не предоставляются, поскольку мясо, согласно Классификатору, к сельскохозяйственной продукции не относится. Соответственно, если организация закупает и перерабатывает и живой скот, и мясо, то от налога освобождается только имущество, связанное с переработкой живого скота (если только выручка от такой переработки не превышает 70% общего объема выручки от реализации). В этом случае должен быть обеспечен раздельный учет соответствующего имущества.

Общественные учреждения отвечают по своим обязательствам находящимися в их распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидированную ответственность по обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

И в этих случаях регистрация организаций проводится на основе подаваемых ими заявлений, а физических лиц — на основе информации органов, ведущих учет и регистрацию соответствующего имущества.


Способствовать эффективному Способствовать появлению Способствовать сокращению Способствовать улучшению Способствуя повышению Способствует использование Серьезными трудностями Способствует получению Способствует продвижению Способствует сохранению Серьезным конкурентом Способствует выравниванию Способствует улучшению вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика