|
Соответствующему направлению
го периода применительно ко всем операциям по реализации товаров (работ, услуг), дата реализации которых относится к соответствующему налоговому периоду с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде.
При этом указанная сумма определяется по итогам каждого налогового периода применительно ко всем операциям по реализации товаров, работ или услуг, дата фактической реализации которых относится к соответствующему налоговому периоду, а также по всем изменениям, увеличивающим или уменьшающим налоговую базу и соответствующем налоговом периоде.
ленного ст. 101. Хотя данная статья и является логическим продолжением предшествующей ст. 100 «Выездные налоговые проверки», однако ни в названии статьи («Производство по делу о налоговом правонарушении, совершенном налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом (вынесение решения по результатам проверок)»), ни в ее тексте нет упоминаний о том, что излагаемый порядок относится исключительно к выездным проверкам. Везде речь идет о проверках вообще. Употребление в тексте статьи слова «проверки» без какого-либо уточнения не только позволяет, но и обязывает распространять ее положения и на камеральные проверки. Несоблюдение установленного ст. 101 порядка производства дел и принятия решений по налоговым правонарушениям, выявленным в ходе камеральной проверки, приведет к нарушению закрепленных в НК общих принципов привлечения к налоговой ответственности и гарантированных им прав налогоплательщиков. В частности, должны быть обеспечены возможности ознакомления налогоплательщика с материалами дела о налоговом правонарушении, представления налогоплательщиком своих объяснений и возражений, всестороннее исследование обстоятельств совершения правонарушения с целью выяснения наличия среди них смягчающих или отягчающих вину обстоятельств и т.п. Нарушение данных положений приведет к серьезным затруднениям при отстаивании своей позиции налоговым органом в случае последующего судебного разрешения спора с налогоплательщиком по соответствующему налоговому правонарушению. Выполнить все эти условия без составления акта камеральной проверки представляется затруднительным. Косвенным указанием на необходимость составления акта камеральной проверки является и содержащаяся в п. 1 ст. 101 фраза: «В случае представления налогоплательщиком письменных объяснений или возражений по акту налоговой проверки...» (без какого-либо уточнения — выездной или камеральной). Таким образом, упущением законодателя следует считать не пропуск слова «выездные» в ст. 101, а отсутствие указания на составление акта по результатам камеральной проверки в ст. 88. Данное упущение предполагается исправить введением в ч. 1 НК РФ дополнительной ст. 1001 «Оформление результатов камеральной налоговой проверки». Согласно внесенному Правительством РФ в Государственную Думу проекту данной статьи (ст. 6), акт по результатам камеральной налоговой проверки составляется при выявлении налоговых правонарушений в 10-дневный срок со дня окончания проверки. Форма и требования к составлению акта устанавливаются МНС России. Порядок подписания и вручения акта камеральной налоговой проверки практически повторяет порядок подписания и вручения акта выездной налоговой проверки. Принятие ре-
Под местом учета налогоплательщика следует в этом смысле понимать территорию, подведомственную соответствующему налоговому органу.
Служба Внутренних Доходов требовала в суде, чтобы сумма, выплачиваемая садовнику по обязательству герцога, прибавлялась к заработной плате садовника и облагалась специальным налогом. Однако Палата Лордов указала, что данная сумма подпадает по своему характеру под выплату, подлежащую исключению из налоговой базы согласно соответствующему налоговому акту. В своем выступлении по данному делу судья лорд Томлин (Lord Tomlin) заявил, что «налогоплательщик вправе получать выгоду в виде определенных налоговых последствий предпринятых им действий».
Общая сумма налога исчисляется по итогам налогового периода применительно ко всем доходам налогоплательщика, дата получения которых относится к соответствующему налоговому периоду.
го периода применительно ко всем операциям по реализации товаров (работ, услуг), дата реализации которых относится к соответствующему налоговому периоду с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде.
ной платы. К уровню прибыльности и соответствующему налоговому регу-
соответствующему налоговому периоду, с учетом всех изменений, увеличивающих или
доходам налогоплательщика, дата получения которых относится к соответствующему налоговому
налогоплательщика, дата получения которых относится к соответствующему налоговому периоду. Сумма проданной иностранной валюты включается в данные, характеризующие расходование денежных средств по текущей деятельности, по соответствующему направлению расходования.
При приобретении иностранной валюты перечисленные денежные средства включаются в данные по текущей деятельности по соответствующему направлению.
При поступлении денежных средств от продажи иностранной валюты (включая обязательную продажу) на счета в кредитных организациях или в кассу организации соответствующие суммы отражаются в составе данных по текущей деятельности как поступление денежных средств от продажи основных средств и иного имущества. При этом сумма проданной иностранной валюты включается в данные, характеризующие расходование денежных средств по текущей деятельности, по соответствующему направлению расходования.
При приобретении иностранной валюты перечисленные денежные средства включаются в данные по текущей деятельности по соответствующему направлению. Поступление приобретенной иностранной валюты отражается также по текущей деятельности раздельно или в составе других поступлений (кроме от продажи основных средств и иного имущества).
ном уровне критерия по соответствующему направлению (оставить
соответствующему направлению). Оценка ожидаемого эффекта
финансирование по соответствующему направлению больше (меньше) чем
включаются в данные по текущей деятельности по соответствующему направлению.
денежных средств от реализации основных средств и иного имущества. При этом сумма проданной иностранной валюты включается в данные, которые отражают расходование денежных средств по текущей деятельности по соответствующему направлению использования.
При покупке иностранной валюты перечисленные денежные средства включаются в данные по текущей деятельности по соответствующему направлению. Поступление приобретенной иностранной валюты показывается также по текущей деятельности раздельно или в составе других поступлений (кроме полученных от продажи основных средств и иного имущества).
За суточный объем отгрузки принимается суммарный объем всех отгрузок заводом-изготовителем одной марки готовой продукции предприятиям-потребителям и базам снабжения, произведенной предприятием-изготовителем за одни сутки в целом. На неравномерность суточной отгрузки готовой продукции влияют состояние подвижного состава, величина транзитной нормы отгрузки, применяемого способа отгрузки — маршрутом или повагонной отправкой. Кроме того, неравномерность обусловлена спецификой грузоперевозок железнодорожным транспортом. Местное отделение железной дороги, формируя сборные маршруты из отправляемых вагонов несколькими грузоотправителями другим отделениям железных дорог в одном направлении, выделяет предприятию-изготовителю соответствующее количество железнодорожных вагонов в зависимости от объема отгрузки готовой продукции предприятиям-потребителям и базам снабжения по соответствующему направлению движения маршрута, а объемы отгрузки у него будут, естественно, совершенно различные по разным направлениям. Поэтому с учетом вышеуказанных факторов вагоны под отправку грузов подаются предприятию-изготовителю неритмично в течение года.
Раньше, в условиях СССР, экономика носила дефицитный характер, и при централизованном управлении нормы запасов (или оборотных средств, нормы расхода и др.) Госплан СССР и Минфин СССР утверждали отраслевым министерствам, каждое из министерств соответственно дифференцировало их (нормы) по подведомственным ему предприятиям. Для расчетов норм запасов (или оборотных средств) «жестко» регламентировалось одно методическое обеспечение для всего народного хозяйства, по которому определялись эти нормы по соответствующему направлению — нормы запасов (или нормы оборотных средств, нормы расхода и т.п. И предприятие было вынуждено руководствоваться этим регламентирующим методическим документом вне зависимости от того, нравилась или не нравилась специалистам предприятия данная методика и рекомендуемые в ней методы расчетов, можно или нельзя получить по ней экономически обоснованные нормы и т.д. И если не хватало материальных (или финансовых) ресурсов, то вышестоящие центральные экономические ведомства эти разработанные нормы просто «резали», т.е. занижали отраслевым министерствам, а те, в свою очередь, предприятиям, и естественно, что эти нормы не всегда были тогда экономически обоснованными.
Способствует использование Серьезными трудностями Способствует получению Способствует продвижению Способствует сохранению Серьезным конкурентом Способствует выравниванию Способствует улучшению Способствует закреплению Способствующие получению Способствующих реализации Способствуют реализации Способствуют уменьшению вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|