Соответствующий налоговый



Исполнитель, удовлетворив претензию, обращается к предъявившему с просьбой о ее снятии. Предъявивший обязан снять претензию, если она удовлетворена, в течение пяти суток с момента ее предъявления. Если претензия не снята в течение пяти суток, в соответствующих графах карточки учета труда проставляют прочерки, а в графе «/Сс» — соответствующий коэффициент снижения.

Размер оплаты труда определяется уровнем тарифной ставки первого разряда. Тарифные ставки других разрядов определяют умножением ставки первого разряда на соответствующий коэффициент. Ее размер зависит от применяемой системы (формы) оплаты труда. К основным из них относятся повременная и сдельная.

Перед второй мировой войной средняя скорость экспресса «Цубамэ», ходившего между Токио и Осакой, достигала 69,6 км/ч, к 1960 г. его средняя скорость составила 86 км/ч, время поездки между двумя городами сократилось до шести с половиной часов. С дуском в 1964 г. знаменитого скоростного поезда «Синкансэн» средняя скорость на этом пути подскочила до 171,7 км/ч. Но в численном выражении столь впечатляющее достижение представляется весьма скромным: соответствующий коэффициент не превышает 2,5 за тридцать лет, иначе говоря, каждое десятилетие скорость возрастала всего-навсего на 30%.

Умножая базисную сумму прямых затрат на соответствующий коэффициент пропорциональности, получим сумму косвенных расходов по каждой установке.

Умножая базисную сумму прямых затрат на соответствующий коэффициент пропорциональности, получим сумму косвенных расходов по каждой установке.

рассчитывают умножением ставки первого разряда на соответствующий коэффициент. Тарифные ставки дифференцированы по видам работ и по формам оплаты труда. Они выше при сдельной работе, чем при повременной. Работы в тяжелых и вредных условиях оплачиваются по повышенным тарифным ставкам. Уровень тарифных ставок различен. Он отражает особенности производственных процессов и степень сложности решаемых задач (табл. 29).

удельные нормативы сопряжения и прироста производства, умноженного на соответствующий коэффициент сопряжения.

При этом сравниваемые проектные решения должны быть сопоставимы: по условиям строительства, по производственной мощности объектов. Если объекты различаются по производственной мощности, то необходимо привести затраты в сопоставимый вид, применив соответствующий коэффициент сопоставимости.

Return on investment - коэффициент рентабельности активов (рентабельность инвестиций), % - показывает, сколько денежных единиц потребовалось предприятию для получения одной денежной единицы прибыли. Этот показатель является одним из наиболее важных индикаторов конкурентоспособности. Расчет производится для периода в один год с использованием среднего значения суммарных активов. Для расчета за период менее одного года значение прибыли умножается на соответствующий коэффициент (12,4, 2) и используется среднее за период значение суммарных активов.

Расчет производится для периода в один год с использованием среднего значения собственного (акционерного) капитала. Для расчета за период менее одного года значение прибыли умножается на соответствующий коэффициент (12, 4, 2) и используется среднее за период значение собственного капитала.

Return on investment - коэффициент рентабельности активов (рентабельность инвестиций), % - показывает, сколько денежных единиц потребовалось предприятию для получения одной денежной единицы прибыли. Этот показатель является одним из наиболее важных индикаторов конкурентоспособности. Расчет производится для периода в один год с использованием среднего значения суммарных активов. Для расчета за период менее одного года значение прибыли умножается на соответствующий коэффициент (12,4, 2) и используется среднее за период значение суммарных активов.


В соответствии со ст. 87 НК РФ правом проведения налоговых проверок в полном объеме наделены налоговые органы. Таможенные органы вправе проводить налоговые проверки только в отношении налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ (ст. 87.1 НК РФ). Органы налоговой полиции могут проводить проверки налогоплательщиков в соответствии с действующим законодательством при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления (п. 2 ст. 36 НК РФ в редакции Федерального закона от 2 января 2000 г. № 13-ФЗ). Однако проверки, проводимые органами налоговой полиции, не названы в НК РФ налоговыми, а следовательно, на них не распространяется установленный НК РФ порядок проведения налоговых проверок1. Кроме того, в случае обнаружения в ходе проводимых ими проверок налоговых правонарушений, не содержащих признаков состава преступления, органы налоговой полиции не вправе привлекать по таким правонарушениям налогоплательщиков к предусмотренной НК РФ ответственности и обязаны направить материалы проверки в соответствующий налоговый орган, который проводит производство по делу о налоговом правонарушении и принимает решение о привлечении налогоплательщика к ответственности в установленном НК РФ порядке2.

1 Согласно письму Управления МНС России по г. Москве от 20 декабря 1999 г. № 03-08/19801 «О порядке корректировки данных бухгалтерского учета для целей нало-гообложения прибыли», прибыль (убыток) прошлых лет, выявленные в отчетном году, подлежат отражению в уточненном расчете по налогу на прибыль за соответствующий налоговый период и не включаются в налогооблагаемую прибыль текущего отчетного периода.

• доля доначисленных в ходе предшествующих проверок налогов в сумме выручки за соответствующий налоговый период.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих налогоплательщик вправе в двухнедельный срок со дня получения подписанного акта проверки представить в соответствующий налоговый орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом либо по отдельным его положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в согласованный срок, не превышающий двух недель со дня получения акта проверки, представить в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.

Полномочия органов налоговой полиции закреплены в ст. 11 Закона РФ «О федеральных органах налоговой полиции» (далее — «О ФОНП»). При осуществлении правоохранительных функций органами налоговой полиции могут быть выявлены обстоятельства, требующие совершения действий, которые входят в компетенцию налоговых органов. В этом случае органы налоговой полиции в соответствии с п. 3 ст. 36 НК РФ обязаны в 10-дневный срок направить материалы в соответствующий налоговый орган для принятия по ним решения (например, выявление налогоплательщиков, не вставших на учет в налоговых органах; сокрытых от налогообложения сумм дохода, размер налога с которой не позволяет квалифицировать данное деяние как преступление, т.е. если выявленное сокрытие не подпадает под действие уголовного закона, и т.п.).

Судопроизводство в РФ, по общему правилу, открытое (ч. 1 п. 1 ст. 9 АПК РФ, ч. 1 ст. 9 ГПК РСФСР). Сведения о фискально-обязанном лице, ставшие известными должностному лицу налогового органа, таможенного органа, органа государственного внебюджетного фонда в ходе судебного разбирательства по налоговому спору, где это должностное лицо представляло соответствующий налоговый (фискальный) орган, на наш взгляд, не следует относить к налоговой тайне. Сведения же о фискально-обязанном лице, являющиеся налоговой тайной, могут разглашаться должностными лицами налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, экспертами и специалистами исключительно в случаях, предусмотренных федеральным законодательством (ч. 1 п. 2 ст. 82 НК РФ). К таким случаям (когда разглашение налоговой тайны допустимо) относится, например, дача свидетельских показаний в процессе судебного разбирательства по делу (ч. 1 ст. 62 ГПК РСФСР, п. 2 ст. 44 АПК РФ, ч. 1 ст. 73 УПК РСФСР) или передача носителей соответствующих сведений вышестоящему налоговому (фискальному) органу для осуществления последним его полномочий либо другому налоговому (фискальному) органу, уполномоченному на принятие необходимых мер в соответствии с нормативными правовыми актами. Естественно, указанные сведения могут сообщаться суду и представителям налогового (фискального) органа в ходе рассмотрения судом налогового спора. Кроме того, п. 3 ст. 82 Кодекса допускается передача фискально-значимой информации (в том числе содержащей сведения, составляющие налоговую тайну) «по горизонтали» между различными фискальными органами (налоговыми и таможенными, между налоговыми органами и органами налоговой полиции и т.п.).

Уголовно наказуемым признается лишь уклонение от уплаты налога путем непредставления декларации или искажения данных в ней, совершенное в крупном (ч. 1 ст. 198 УК РФ) либо в особо крупном размере (ч. 2 ст. 198 УК РФ). Законодатель криминализирует не непосредственно нарушение порядка и условий представления декларации, а неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по уплате установленного законом налога путем указанного нарушения, совершенное при этом в крупном (особо крупном) размере. В соответствии с примечанием к рассматриваемой статье сумма неуплаченного подоходного налога в первом случае должна превышать 200 МРОТ, а во втором — 500 МРОТ. Для правильной квалификации преступлений по этому основанию необходимо учитывать, что МРОТ неоднократно пересматривался. При исчислении размера налога, не уплаченного в результате уклонения, следует руководствоваться МРОТ, действовавшим на момент окончания совершения преступного деяния. Согласно п. 5 Постановления № 8 Пленума ВС РФ «О некоторых вопросах применения судами РФ уголовного законодательства об ответственности за уклонение от уплаты налогов» от 4 июля 1997 г., преступление, предусмотренное ст. 198 УК РФ, считается оконченным с момента фактической неуплаты налога за соответствующий налоговый период в установленный законом срок.

1. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период статьей 289 настоящего Кодекса.

а) соответствующий налоговый орган;

установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период.

В течение трех рабочих дней со дня уплаты налога плательщик представляет в соответствующий налоговый орган расчет (декларацию) суммы налога с указанием общего объема выпуска ценных бумаг.


Способствует организации Способствует повышению Способствует рациональному Способствует стабилизации Способствует техническому Способствует возникновению Способствует ускорению Способствующей повышению Способствующие реализации Способствуют достижению Способствуют выявлению Серьезным проблемам Справедливой стоимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика