Соответствующий представительный



Исходя из принципа обеспечения равной рентабельности продукции и работ, определяют какой-либо общий по предприятию коэффициент условной рентабельности Ку. Р путем целения всей суммы прибыли на соответствующий показатель, например:

Научно-технический потенциал — многогранная и сложная политэкономическая категорпя. Отсутствие простых и точных методов оценки усложняет межстрано-вые сопоставления. В этой связи заслуживают внимания попытки японских экономистов подсчитать сводный индекс технического уровня и провести на этой основе сравнения по ведущим капиталистическим странам. Согласно этим расчетам позиции Японии по синтетическим показателям научно-технического потенциала за период 1970— 1980 гг. значительно улучшились, превратив ее в главного конкурента США. Если показатель «технического уровня» США принять за 100%, то в начале 80-х годов соответствующий показатель для Японии составил 45,5%, Западной Германии — 47,5, Франции -г- 35,9 и Великобритании — 22,4%'.

Соответствующий показатель для менеджеров всех промышленных корпораций еще выше — около 40%.

Здесь и возникает проблема импорта промышленных изделий в Японию. В 1981 г. промышленные изделия составили 24,2% всего объема японского импорта, тогда как для США соответствующий показатель составил 52,7%, для Великобритании — 65,4, для Франции и ФРГ — более 50% (табл. 10).

Размер бонусов определяется прибылями фирмы. У процветающей компании каждая выплата может достигать 1 млн. иен, у фирмы, находящейся в депрессии, — 300 тыс. иен и даже меньше. В 1984 г. в Японии насчитывалось 1200 крупных фирм, у которых размер бонусов составлял 524 тыс. иен. У средних и мелких фирм соответствующий показатель не превышал 350 тыс. иен. Государственные предприятия определяли сумму бонусов в рамках 450 тыс. иен [155].

В 1972 г. Японский институт экономических исследований в области энергетики определил потребности Японии в энергии на ближайшие 10—12 лет в несколько меньшем размере по сравнению с оценкой Комитета по энергетике. Тем не менее к 1985 г., как полагают, уровень потребления энергии на душу населения в стране превысит соответствующий показатель в США. Общая потребность страны в энергии составит: в 1975 г. — 4,080 трлн.; в 1980 г. — 5,910 трлн.; в 1985 г. — 8,240 трлн. ккал. При этом доля транспорта, бытового сектора и коммерческих предприятий в потреблении энергии возрастет за 15 лет с 31 до 37%, а горнодобывающей и обрабатывающей промышленности — сократится с 49 до 45%.

В декабре 1962 г. Министерство внешней торговли и промышленности Японии опубликовало официальное заявление, в котором говорилось, что опыты, проведенные указанными тремя компаниями, увенчались успехом. Использование на электростанциях сырой нефти вместо мазута позволяет сократить издержки производства электроэнергии. Затраты на топливо для производства 1 кет-ч электроэнергии при использовании нефти составляют 2,59 иены, а при использовании мазута — 2,72—2,84 иены, ъ зависимости от сорта. Даже с учетом того, что несколько более сложное оборудование для сжигания нефти обходится в 48,824 иены на 1 кет мощности, тогда как при сжигании мазута соответствующий показатель равен 48,330 иен, размер снижения издержек производства электроэнергии при переходе от сжигания мазута к использованию нефти равен 5—10%. [ :.

В соответствии с Директивами XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства ' СССР на 1971—1975 гг. добычу нефти планируется довести в 1975 г. до 480—500 или. т п газа до 300—320 млрд. м3 и тем самым значительно улучшить топливно-энергетический баланс страп)>[. Абсолютный прирост производства в нефтяной и газовой промышленности за девятую пятилетку значительно превышает соответствующий показатель за пятилетку 1965—1970 гг. (табл. 4).

Достоинство общезаводской ставки распределения состоит в простоте ее расчета: достаточно совокупные накладные затраты разделить на соответствующий показатель объема деятельности производственных центров затрат. Отпадает необходимость в первичном и вторичном распределении, что позволяет экономить время и средства, а также, возможно, повышает объективность ставки распределения, поскольку не предполагает заведомо произвольного выбора баз распределения/перераспределения по отделам.

Соответствующий показатель составляет: (8000-2500)

шую величину, чем соответствующий показатель подразделения ТМ, в то время как остаточный доход для подразделения КК все же ниже, чем у подразделения ТМ.


Если в ходе внешнего аудита бюджета будет выявлено несоответствие исполнения утвержденному, росписи доходов и расходов бюджета, бюджетным ассигнованиям, в случае если не вводился режим сокращения расходов, соответствующий представительный орган имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета. В случае отклонения отчета представительным органом власти исполнительный орган имеет право обратиться в Прокуратуру Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Если законодательство субъектов Российской Федерации либо правовые акты местного самоуправления предусматривают ответственность исполнительного органа перед представительным (досрочное прекращение полномочий, выражение недоверия и другие), то представительный орган вправе возбудить процедуру привлечения к ответственности исполнительного органа либо его должностных лиц.

Отчет об исполнении бюджета представляется в соответствующий представительный орган в форме закона вместе с поясняющими документами и материалами. Он должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при его утверждении. До начала рассмотрения отчета

При выявлении в ходе проверки бюджета несоответствия исполнения бюджета утвержденному закону о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, соответствующий представительный орган принимает решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.

Правительство РФ, органы власти субъектов РФ и местного самоуправления выносят уточненный проект бюджета в соответствующий представительный орган. По всем финансовым вопросам и для работы с бюджетом в частности органы представительной власти разных уровней образуют специальные комитеты и комиссии.

Устанавливая местный налог, соответствующий представительный орган вправе определить те же элементы юридического состава налога, что перечислены выше для региональных налогов. Ряд существенных элементов состава местных налогов также устанавливает федеральный законодатель (п. 4 ст. 12 части первой НК РФ).

Правительство Российской Федерации, правительства субъектов РФ и органы местного самоуправления (муниципальных образований) выносят уточненный проект бюджета на рассмотрение в соответствующий представительный орган. По всем финансовым вопросам, и в частности для работы с бюджетом, органы представительной власти разных уровней образуют специальные комитеты и комиссии. Так, в Государственной Думе Федерального Собрания создан Комитет Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам, в Совете Федерации — Комитет Совета Федерации по бюджету, финансовому, валютному и кредитному регулированию. Эти комитеты корреспондируют предложения по бюджету

Бюджетный процесс завершается составлением и утверждением отчета об исполнении бюджета. Этому вопросу посвящены ст. 271, 272 и 273, а также глава 27 БК РФ. Отчет об исполнении бюджета начинается с того, что в конце финансового года министр финансов издает распоряжение о закрытии года и подготовке отчета об исполнении бюджета в целом и каждого государственного внебюджетного фонда в отдельности (ст. 274 БК РФ). Отчет об исполнении бюджета готовит орган, исполняющий бюджет, на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств (ст. 271 БК РФ). Отчет об исполнении бюджета представляется в соответствующий представительный орган в форме проекта закона (решения) вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом. По исполнению бюджета проводится внешняя проверка Счетной палатой, которая дает за-

Устанавливая местный налог, соответствующий представительный орган вправе определить те же элементы юридического состава налога, что перечислены выше для региональных налогов. Ряд существенных элементов состава местных налогов также устанавливает федеральный законодатель (п. 4 ст. 12 части первой НК РФ).

1. Отчет об исполнении бюджета представляется в соответствующий представительный орган в форме

дов, соответствующий представительный орган имеет право принять решение об отклонении отчета об испол-

Особое значение имеет осуществление бюджетного контроля в процессе подготовки и рассмотрения отчета об исполнении бюджета. При выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства (несоответствия бюджета утвержденному закону о бюджете, невведении режима сокращения и блокировки расходов) соответствующий представительный орган вправе отклонить отчет об исполнении бюджета и обратиться в органы прокуратуры РФ для проверки обстоятельств, приведших к нарушениям, и привлечении к ответственности виновных должностных лиц.


Способствует появлению Способствует применение Способствует распространению Считаются постоянными Способствует выполнению Способствует углублению Способствует устранению Серьезным последствиям Способствующие увеличению Способствуют получению Способствуют укреплению Спрашиваемой продукции Справедливое распределение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика