Соответствующие действительности



Бюджетные инвестиции юридическим лицам включаются в проект бюджета только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления и указанным юридическим лицом об участии Российской Федерации, ее субъекта или муниципального образования в собственности объекта инвестиций. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для блокировки предусмотренных на соответствующие бюджетные инвестиции расходов.

Все названные нормативные правовые акты составляли бюджетное законодательство РФ. Бюджетный кодекс Российской Федерации закрепил легальное определение бюджетного законодательства, которое по объему включаемых в него нормативных правовых актов значительно меньше того понятия бюджетного законодательства, о котором говорилось ранее. В соответствии со ст. 2 БК РФ бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из: 1) Бюджетного кодекса РФ; 2) принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий год; 3) законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на соответствующий год; 4) нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год; 5) иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, регулирующих соответствующие бюджетные отношения.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для блокировки предусмотренных на соответствующие бюджетные инвестиции расходов в порядке, предусмотренном БК РФ.

сурсов практически полностью невозможно из-за недостатка жилья, а разрушенная федеральная налоговая система не позволяет рассчитывать на соответствующие бюджетные источники социальной поддержки. В этой связи любая промышленная политика, а мы принимаем, что конверсия в целом является частным случаем российской промышленной политики, должна быть приведена в соответствие с региональными направлениями экономического развития.

Так, при разработке скорректированного бюджета для компании в целом (при бюджетном цикле в один квартал) с помесячной и подекадной разбивкой на II—III кварталы 2001 г., соответствующие бюджетные наметки должны быть представлены до 20 марта 2001 г., а

Бюджетные инвестиции юридическим лицам включаются в проект бюджета только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметнои документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления и указанным юридическим лицом об участии Российской Федерации, ее субъекта или муниципального образования в собственности объекта инвестиций. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для блокировки предусмотренных на соответствующие бюджетные инвестиции расходов.

Нанеся соответствующие бюджетные линии на график рис. Р.5, видим, что при увеличении дохода бюджетная линия смещается вправо, а при уменьшении - влево.

Соответствующие бюджетные ассигнования распределяются следующим образом:

дусмотренных на соответствующие бюджетные инвестиции расходов в порядке, предусмотренном настоящим

рублей. Следует при этом учитывать, что соответствующие бюджетные назначения в 1999 году составили всего

Налоги, различные платежи и сборы, с одной стороны, и финансирование природоохранной деятельности, с другой, тесно связаны между собой. Правила налогообложения, уплаты платежей и сборов устанавливаются органами власти различных уровней управления с помощью соответствующих нормативно-правовых документов. Налоги, платежи и сборы перечисляются приро-допользователями на соответствующие бюджетные счета, а доходы бюджетов различных уровней используются для финансирования природоохранных мероприятий.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Предпринимателей часто обвиняют в использовании методов введения в заблуждение, в результате чего потребитель проникается уверенностью, что приобретает более весомую, чем на самом деле, ценностную значимость. Существует ряд отраслей деятельности, число жалоб на которые превышает показатели среднего уровня. Наиболее злостными нарушителями в этом смысле являются страховые компании (утверждающие, что их полисы «возобновляются автоматически» или гарантируются государством), издательства (вступающие в контакт с подписчиками под надуманными предлогами), торговцы земельными участками по почте (сообщающие не соответствующие действительности сведения об участках и стоимости их обустройства), подрядные организации по обновлению жилищ (использующие тактику исчезающей приманки), мастерские по ремонту автомобилей (рекламирующие предельно низкие цены, а затем «неожиданно обнаруживающие» необходимость крупного ремонта), подрядчики по оборудованию низкотемпературных домашних холодильников (дающие лживую информацию о суммах экономии), заочные учебные заведения (преувеличивающие возможности трудоустройства для своих выпускников), фирмы торговых автоматов (дающие лживые гарантии о расположении своих автоматов в наиболее удобных местах), танцевальные школы (принимающие стариков на обучение, растягивающееся за пределы сроков средней продолжительности их жизни) и фирмы-торговцы медицинскими приспособлениями и аппаратами (преувеличивающие лечебные свойства своих изделий).

Ясно, что для районов с низким уровнем доходов должны быть созданы более совершенные системы маркетинга, а жители таких районов нуждаются в защите как потребители. Федеральная торговая комиссия принимает меры против торговцев, которые рекламируют не соответствующие действительности ценности, продают старые товары под видом новых или запрашивают слишком много за предоставление кредита. Комиссия стремится добиться такого положения, чтобы торговцам стало труднее выигрывать судебные иски или добиваться наложения ареста на деньги или имущество должника, находящиеся у третьего лица, когда речь идет о людях с низким уровнем доходов, которых втравили в совершение какой-либо покупки. Еще один возможный выход из положения-поощрение крупных розничных торговцев открывать магазины в районах с низким уровнем доходов11.

Характерной особенностью хищений имущества является то, что при их осуществлении обычно используются документы. В теории и на практике подложные документы обычно делят на два вида: поддельные (материальный подлог), где сфальсифицированы текст, цифровые записи, оттиски печатей и штампов, и внешне правильно оформленные (подлог интеллектуальный), но содержащие сведения, не соответствующие действительности.

В Великобритании преследуются законом заявления торговых агентов, не соответствующие действительности, недобросовестные реклама или публикации, касающиеся продукции, услуг или назначенной цены. Если ложное или вводящее в заблуждение описание нанесло ущерб покупателям, то отдельные лица или организации могут подать на обидчика в суд. В 1987 г. был

вероятности, соответствующие действительности.

С правилами приемки материальных ценностей по количеству, качеству и комплектности все члены комиссии ознакомлены и предупреждены, что они несут ответственность за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности,

Лица, составившие или подписавшие коммерческий акт, содержащий данные, не соответствующие действительности, несут установленную законом ответственность.

К недостоверной относится такая реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:

РЕКЛАМА НЕДОСТОВЕРНАЯ - реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении существенных характеристик товара, таких, как качество, назначение, потребительские свойства, гарантия и т.п. Законодательством Р.н. не допускается.

Недостоверной признается реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о: природе, со-• ставе, способе и дате изготовления товара, назначении, потребительских свойствах, условиях применения, наличии сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количестве, месте происхождения товара; наличии товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; стоимости (цене) товара на момент распространения рекламы; дополнительных условиях оплаты; доставке, обмене, возврате, ремонте и обслуживании товара; гарантийных обязательствах, сроках службы и годности; исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствах индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работах или услугах; правах на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций; официальном признании, получении медалей, призов, дипломов и иных наград; предоставлении информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; результатах исследований и испытаний, научных терминах, цитатах из технических, научных и иных публикаций; статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность; ссылках на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие; использовании терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально; сравнениях с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц; ссылках на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров; фактическом размере спроса на товар; информации о самом рекламодателе.

ГК РФ установлено, что под ущербом, наносимым деловой репутации юридического лица, следует понимать распространение третьими лицами порочащей информации, не соответствующей действительности. У организации, которая считает, что о ней распространены не соответствующие действительности порочащие сведения, в соответствии со ст. 152 ГК РФ возникает право на защиту своей деловой репутации.

С учетом сказанного юридическое лицо, в отношении которого распространены не соответствующие действительности, порочащие сведения, может требовать только опровержения таких сведений и возмещения убытков. В соответствии с действующим законодательством право на компенсацию морального вреда предоставлено только физическому лицу (постановление Президиума ВАС РФ от 1 декабря 1998 № 813/982).


Способствует повышению Способствует рациональному Способствует стабилизации Способствует техническому Способствует возникновению Способствует ускорению Способствующей повышению Способствующие реализации Способствуют достижению Способствуют выявлению Серьезным проблемам Справедливой стоимости Справедливости распределения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика