Соответствующие материалы



Для выполнения стратегических рекомендаций (часть III) необходимо разработать соответствующие маркетинговые программы. В этой части мы расскажем о том, какие действия должны быть предприняты для надлежащего обслуживания целевых сегментов. Все они имеют критическое значение для успешного внедрения стратегии целевых сегментов. Программы должны быть конкретны, направлены точно в цель, значимы и пригодны для внедрения при условии имеющихся ресурсов. Помимо этого, маркетинговые программы должны отражать результаты проведенного анализа и рекомендации по стратегии.

Отдел маркетинга определил стратегию целевых сегментов и соответствующие маркетинговые программы. И то и другое неизбежно окажет влияние на другие функциональные подразделения: исследования и разработки, производство, перевозки, финансы, кадры. Необходимо понимать, какой эффект при этом будет получен. Например, должны ли будут другие отделы изменить/улучшить свою работу? Должны ли они быть в курсе определенных рыночных открытий, сделанных в ходе ана-

• Прямые затраты. Могут быть напрямую отнесены на соответствующие маркетинговые объекты. Например, комиссионные сборы — это прямые затраты в анализе прибыльности отдельных территорий, торговых представителей или покупателей. Расходы на рекламу являются прямыми затратами при анализе прибыльности продуктов,

На этой стадии LCA соответствующие маркетинговые службы предприятия, или по его заявке специализированные исследовательские организации, активизируют изучение неудовлетворенного платежеспособного спроса на данный товар.

Принятие маркетинговых решений — с учетом рекомендаций руководство предприятия, организации совместно с маркетинговой службой принимают соответствующие маркетинговые решения по устранению выявленных при анализе недостатков в коммерческо-хозяйственной деятельности, расширению и развитию позитивных моментов и тенденций с целью обеспечения более эффективной дальнейшей работы.

Когда сегментирование рынка выявляет несколько потенциальных "целей", можно разработать соответствующие маркетинговые комплексы, которые охватывали бы все эти сегменты (или по крайней мере некоторые из них). Это и называется дифференцированным маркетингом. Например, Уолтере (Walters) и Кни (Knee) показали, каким образом корпорация Burton Group применила дифференцированный маркетинг [25]. Сегментирование рынка модной одежды выявило наличие ярко выраженных групп потребителей, для каждой из которых был разработан специальный маркетинговый комплекс. Были продуманы такие элементы маркетингового комплекса, как название магазина, стиль одежды, внутреннее убранство и сама атмосфера магазина, й выделены такие рыночные сегменты, как "магазин стиля" (Principles), "магазин для девушек" (Dorothy Perkins), "магазин для крупных женщин" (Evans) и "семейный магазин" (Debenhams). -Стратегия дифференцированного целевого маркетинга стремится учитывать различия между сегментами рынка, создавая соответствующий маркетинговый комплекс для каждого такого сегмента. Идентификация ярко выраженных панъевропейских рыночных сегментов, о которых говорилось выше в этой главе, предполагает возможность использования для их обслуживания понятия дифференцированного маркетинга. Для работы на межнациональных потребительских сегментах и сегментах организаций-покупателей должны разрабатываться специальные комплексы маркетинга, обеспечивающие получение высоких прибылей за счет более полного удовлетворения запросов клиентов, а также экономии на масштабах.

Каких бы усилий не требовало планирование, следует признать, что анализ носит весьма скоротечный характер. Компания должна будет, к примеру, определить остающиеся информационные разрывы, чтобы можно было провести соответствующие маркетинговые исследования. Но потом понадобятся действия в рамках маркетинга-микс, а они не могут быть проведены мгновенно: разработка продукта требует времени, модификация обслуживания покупателей требует обучения и контроля, улучшение системы распределения может потребовать длительных переговоров и изменений в контрактах с третьими сторонами. Все это нужно учесть заранее, чтобы потом не упустить из виду.

Комплексное исследование рынка и изучение собственных производственно-сбытовых возможностей позволяют фирме определить наиболее оптимальные для ее работы целевые рынки сбыта, по которым и разрабатываются соответствующие маркетинговые программы. Руководство фирмы вправе одобрить или не одобрить содержание программы и ее выводы. Программы носят индикативный, рекомен-

Очевидно, работа с номинальными денежными потоками может обеспечить более высокую точность инвестиционных расчетов, при условии, что оценщик действительно хорошо ориентируется в текущей и ожидаемой конъюнктурах на рынках сбыта осваиваемого продукта и рынках потребления для него покупных ресурсов, опирается на соответствующие маркетинговые исследования данных рынков.

Для любой организации существуют пределы возможного. С одной стороны, появляется риск чрезмерных альтернатив. Можно разработать множество комбинаций различных стратегий, учитывающих особенности различных стран. Например, корпорации обладают следующими возможностями выбора: покупать, а не производить; производить на предприятиях в стране базирования или в других странах; продавать готовую продукцию на внутреннем или внешнем рынке и т.д. Издержки на проведение соответствующих исследований могут поглотить всю дополнительную прибыль. К тому же особенности производственного процесса, транспортные расходы, импортные ограничения и различные процедурные операции (например, таможенные) могут сказаться на величине выгод от глобализации производства. С другой стороны, всегда существует риск упустить интересные возможности. Маркетолог американской компании, занимающийся заграничными операциями, как правило, учитывает в своей деятельности Канаду, Японию и Германию, но не обращает внимания на небольшие страны, иногда более привлекательные. Добавим, что компания вряд ли способна сражаться с конкурентами по всему миру. Гораздо большими возможностями обладают фирмы, способные захватывать образующиеся отраслевые или территориальные ниши. Количество рынков и соответствующие маркетинговые стратегии определяются конкурентоспособностью компании.

Для того, чтобы рекламный процесс был высокоэффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке.


На нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях, где число рабочих, выполняющих одни и те же функции, невелико, целесообразна организация межзаводских школ передового опыта. Как свидетельствует практика, технико-экономические показатели по однотипным технологическим установкам на разных заводах неодинаковы, по-разному ведут технологический процесс, совершенствуют технику и технологию. Поэтому изучение и внедрение передового опыта имеют большое значение для повышения эффективности производства. Для этого организуют взаимные посещения предприятий, публикуют соответствующие материалы в печати.

биться более широкой общественной узнаваемости. Специалисту по пропаганде предстоит отыскать соответствующие материалы, которые можно использовать для этой цели. Возможно, у кого-то из преподавателей необычная история, а может быть, кто-то из них работает над необычной темой. Возможно, в колледже читают необычные курсы. Возможно, в его студгородке происходят какие-то интересные события. Как правило, в результате поисков обнаруживают сотни тем, которые можно разработать для прессы. Отобранные материалы должны представлять именно тот образ, который колледж хочет для себя создать.

Интересно, что теоретики менеджмента рекомендуют лечить эту болезнь главным образом психологическими средствами — обращениями к чувству национального долга заведующих секциями, призывами к повышению их общественно-трудовой активности. Если с первым средством, учитывая соответствующие материалы предыдущих глав, все более или менее ясно, то второй выглядит достаточно парадоксальным. Как же можно интенсифицировать и без того интенсивную деятельность кате?

бираются соответствующие материалы деталей, комплектующие изделия; решаются вопросы конструкторского исполнения машин.

На нефтеперерабатывающих н нефтехимических предприятиях, где число рабочих, выполняющих одни и те же функции, невелико, целесообразна организация межзаводских школ передового опыта. Как свидетельствует практика, технико-экономические' показатели по однотипным технологическим установкам на разных заводах неодинаковы, по-разному ведут технологический процесс, совершенствуют технику и технологию. Поэтому изучение н внедрение передового опыта имеют большое значение для повышения эффективности производства. Для этого организуют взаимные посещения предприятии, публикуют соответствующие материалы в печати.

Ввиду сложности и значительной трудоемкости поставленной перед проектировщиками задачи и невозможности самостоятельной углубленной разработки топливного баланса проектные организации используют в процессе анализа соответствующие материалы планирующих и статистических органов, специализированных научно-исследовательских институтов и других организаций.

Начальник цеха, получив этот заказ, передает документы заведующему складом в обмен на соответствующие материалы. Заведующий складом после этого заносит данные, содержащиеся в документах на отпуск, в колонку «отпущено» соответствующей складской карточки. Затем он направляет требование в бухгалтерию или вычислительный центр.

В ходе осмотра могут производиться фото-, кино- и видеосъемка, сниматься копии документов и производиться иные действия. Соответствующие материалы прилагаются к протоколу осмотра.

В случае отказа в возбуждении дела по поступившим материалам, сообщениям и заявлениям руководитель налогового органа выносит об этом мотивированное определение. Определение об отказе в возбуждении дела о правонарушении может быть обжаловано лицом, предоставившим соответствующие материалы, сообщения и заявления, в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Материалы, не относящиеся к подведомственности налоговых органов, направляются для рассмотрения в компетентные органы в 5-дневный срок с уведомлением об этом заявителя.

Соответствующие материалы могут быть обнаружены или получены в следующих трех случаях:

Результаты каждого этапа проверки расчетных операций должны быть отражены в соответствующих рабочих документах. На отдельном этапе проверки целесообразно проанализировать состояние расчетов на дату проверки и соответствующие материалы за прошлые годы. Это позволит не только установить степень снижения дебиторской и кредиторской задолженности, но и вскрыть неиспользованные возможности по ее взысканию и улучшению финансового состояния организаций.


Серьезным конкурентом Способствует выравниванию Способствует улучшению Способствует закреплению Способствующие получению Способствующих реализации Способствуют реализации Способствуют уменьшению Справедливая стоимость Справедливого распределения Справедливо соотношение Серьезной подготовки Справочник бухгалтера вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика