|
Соответствующие министерства
При составлении баланса доходов и расходов необходимо обязательно учитывать инфляционные процессы, оказывающие сильное влияние на деятельность предприятия. Прибыль от производственно-хозяйственной деятельности, поступления амортизационных отчислений, затраты на капитальные вложения в производственную сферу и социальную инфраструктуру, платежи за выполненные для предприятия работы и оказанные услуги, взносы в резервный фонд находятся под воздействием инфляции, а потому в балансе доходов и расходов нужно предусматривать соответствующую их корректировку с учетом индекса роста инфляции. В настоящее время этого пока не делается по двум причинам. Во-первых, отсутствуют соответствующие методические материалы; единственное исключение — • Постановление правительства Российской Федерации о пересчете амортизационных отчислений. Во-вторых, нет официальных данных статистики и прогнозов о величине инфляционных коэффициентов, необходимых для корректировки финансовых показателей баланса доходов и расходов предприятия.
Плану социального развития коллектива предприятия, включенному в состав пятилетнего плана, посвящена отдельная глава Справочника, содержащая соответствующие методические данные по этому вопросу.
Анализ заводских данных показывает, что фактические затраты на внедрение средств механизации и автоматизации производственных процессов часто превышают суммы, предусмотренные планами. Это объясняется прежде всего тем, что на заводах зачастую отсутствуют соответствующие методические и нормативные материалы, позволяющие достаточно точно определить стоимость (цену) нестандартизованного оборудования на стадии проектирования. Кроме того, часто не учитывается весь объем и вся сложность работ по внедрению данной машины.
Есть сферы, где теория и практика оценки риска относительно разработаны. Это страхование имущее лотерейное дело. Однако в той степени, в которой соответствующие методические ра; предпринимателям и менеджерам для повседневной практики - это проблема, которая входит в кру практических организаций. Поскольку избежать риска невозможно, следует обладать навыками оце] не выходить за рамки допустимого предела.
(15) разрабатывает соответствующие методические рекомендации по практике применения законодательства Российской Федерации о ценных бумагах;
На основе этой модели предполагается получить представление о закономерностях поведения графика в дополнительном измерении и вырабатывать соответствующие методические процедуры принятия торговых решений.
Для помощи в разработке экономической части дипломных проектов преподавателями кафедры экономики отраслей разработаны соответствующие методические указания, которые состоят из нескольких частей.
соответствующие методические материалы46;
целесообразно использовать уже имеющиеся соответствующие методические материалы по прогнозированию.
уже имеющиеся соответствующие методические материалы по прогнозированию.
15) разрабатывает соответствующие методические реко- На Госснаб СССР возложены следующие функции: размещение заказов на изготовление в промышленности продукции в ассортименте и качестве, необходимых народному хозяйству; реализация планов материально-технического снабжения; контроль за выполнением министерствами, ведомствами и предприятиями-поставщиками планов поставок продукции; обеспечение межотраслевых и кооперированных поставок; установление рациональных хозяйственных связей и развитие прямых и длительных связей между предприятиями изготовителями и потребителями; распределение продукции, планы производства которой утверждают соответствующие министерства; развитие оптовой торговли средствами производства; разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию системы материально-технического снабжения; разработка и осуществление мер по укреплению хозяйственного расчета в организациях Госснаба СССР.
По внозь начинаемым стройкам договорные цены определяют до утверждения проектов ТЭО и ТЭР на основе сводных сметных расчетов стоимости строительства предприятий, зданий и сооружений и расчетов стоимости, прошедших государственную или ведомственную экспертизу. Причем перечень строек, по которым определение договорной цены можно проводить на основе расчетной стоимости в ТЭО и ТЭР, устанавливают соответствующие министерства-заказчики и подрядчики. Полную сметную стоимость строительства утверждают после согласования договорной цены с генподрядчиком. Договорная цена неизменна для всех участников инвестиционного процесса.
Обеспечение непрерывности строительства достигается за счет разработки и утверждения в составе пятилетних планов перечня вновь намечаемых к строительству предприятий и сооружений, а также перечня действующих предприятий, намечаемых к реконструкции и расширению с указанием основных технико-экономических показателей. Перечни важнейших строек утверждает Совет Министров СССР по представлению Госплана СССР, перечни строек сметной стоимостью 3 млн. руб и более — соответствующие министерства по согласованию с Госпланом СССР, а перечни строек сметной стоимостью менее 3 млн. руб.— соответствующие министерства и ведомства СССР.
Отраслевые отделы работают в тесном контакте с планово-экономическими управлениями министерств. За межотраслевую взаимосвязь отвечают сводные и функциональные отделы. Балансовые отделы Госплана СССР разрабатывают общесоюзные материальные балансы и планы распределения по важнейшим видам промышленной продукции, включая оборудование, черные и цветные металлы, нефть, газ, нефтепродукты и т. д. Отраслевое планирование осуществляют соответствующие министерства, которые разрабатывают проекты планов и балансы по отрасли в целом. В каждом министерстве, в том числе в Мингазпроме, имеется планово-экономическое управление, на которое возлагается руководство разработкой планов в
Проект техпромфинплана после широкого обсуждения на рабочих, партийных собраниях и хозяйственных активах направляют в вышестоящую организацию (управление, объединение). Затем сводные проекты планов управлений, объединений направляют по инстанциям: в министерство, Госпланы республик, Госплан СССР. После утверждения проекта плана народного хозяйства задания по комплексу директивных показателей поступают в обратном порядке на предприятия. Эти показатели для объединений, предприятий разрабатывают соответствующие министерства. При планировании проводят согласования по выделяемым ресурсам и фондам, уточняют балансы газа.
Директивные плановые показатели, являющиеся основой для разработки плана транспортирования и реализации продукции, устанавливают соответствующие министерства и ведомства: для нефтепроводных управлений — Главтранснефть Министерства нефтяной промышленности, для газопроводных управлений — Главгазпровод Министерства газовой промышленности, для территориальных нефтеснабженческих и продуктопровод-ных управлений — главнефтеснабы республик.
При более подробном рассмотрении структуры АПК в его составе можно выделить отдельные крупные блоки: а) блок по производству и реализации продуктов питания, образующий продовольственный комплекс, на который приходится основная часть конечной продукции комплекса; б) блок но производству и сбыту промышленных предметов потребления из сельскохозяйственного сырья. В рамках этих блоков выделяются специализированные АПК по производству и реализации однородной продукции (сахара, хлопка, льна, вина, фруктов и овощей, молока, мяса, шерсти и др.). Первичным низовым звеном АПК на микроуровне, без которого его функционирование невозможно, являются различные сельскохозяйственные и агропромышленные предприятия, крестьянские (фермерские) хозяйства, кооперативы, корпорации и др., в совокупности образующие территориальные комплексы. К структурообразующим элементам АПК в США, ФРГ, Англии и других развитых странах прямо или косвенно относятся группы банков (сельскохозяйственные и ипотечные), торговые, страховые, информационные фирмы и другие звенья рыночной инфраструктуры, научно-исследовательские, учебные, проектные предприятия, соответствующие министерства, парламентские комитеты, советы, комиссии.
Напряженность труда в тарифной системе учитывают также путем выделения по уровню ставок рабочих, занятых на крупнотоннажных высокопроизводительных установках. Перечень таких установок утверждают соответствующие министерства и ведомства по согласованию с Госкомтрудом СССР и ВЦСПС. Для этих рабочих применяют ставки на 12% выше.
Директивные плановые показатели, являющиеся основой для разработки плана транспорта и реализации продукции, устанавливают соответствующие министерства и ведомства: для нефтепровод-ных управлений — Главтранснефть Министерства нефтяной промышленности, для газопроводных управлений — Главгазпроводы Министерства газовой промышленности, для территориальных нефте-снабженческих и продуктопроводных управлений — Главнефте-снабы республик.
устанавливают соответствующие министерства и ведомства: для нефтепроводных управлений — Главтранснефть Министерства нефтяной промышленности, для газопроводных управлений — Главгазпровод Министерства газовой промышленности, для территориальных нефтеснабженческих и продуктопроводных управлений — главнефтеснабы республик.
Надо иметь в виду, что институты (организации), представляющие интересы отрасли, в рыночной экономике довольно многообразны. В СССР «чистые» отрасли возглавляли соответствующие министерства. Если конкретную продукцию производили предприятия различных министерств, то выделялось министерство, предприятия которого выпускали большую долю этой продукции. Оно назначалось головным по «чистой» отрасли и отвечало за координацию ее развития.
Способствует выполнению Способствует углублению Способствует устранению Серьезным последствиям Способствующие увеличению Способствуют получению Способствуют укреплению Спрашиваемой продукции Справедливое распределение Справедливо равенство Справочные материалы Справочника должностей Справочник укрупненных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|